примерно так я сморела на аккуратное белое яйцо - новый символ крупнейшего сотового опрератора в России! вспомнился прошлогодний ребрендинг "Вымпелтелекома": интереснее, ярче, коцепция "эмоции+".
кто что скажет?
кто что скажет?
Игорь_Борисов
guru
:)Одно ведь агентство работает и с БИЛАЙНОМ и с МТС, поэтому глядя на все эти яркие забавные штуки - не покидает ощущение, что работала одна и та же креативная группа!
Если бы работало 2 разных агентства - вряд ли МТС стал бы использовать прием конкурента.
Ну а так...штуки веселые, что первая, что вторая, веселят народ, инициируют кучу обсуждений и как ни странно ......помогают формировать готовность НСКого бизнеса к "креативу"! - :)что радует!
Если бы работало 2 разных агентства - вряд ли МТС стал бы использовать прием конкурента.
Ну а так...штуки веселые, что первая, что вторая, веселят народ, инициируют кучу обсуждений и как ни странно ......помогают формировать готовность НСКого бизнеса к "креативу"! - :)что радует!
ptiza
guru
Игорь, ну и при чем тут формирование "готовности НСКого бизнеса к "креативу"?!?
честно - субъективно: ребяты, меня с него воротит, с этого креатива!...
я всерьез подумываю о смене оператора. этот ребрендинг мне претит эстетически, я не хочу иметь к этому никакого отношения. я не хочу пользоваться продуктом, который _вот такой_
честно - субъективно: ребяты, меня с него воротит, с этого креатива!...
я всерьез подумываю о смене оператора. этот ребрендинг мне претит эстетически, я не хочу иметь к этому никакого отношения. я не хочу пользоваться продуктом, который _вот такой_
Игорь_Борисов
guru
Игорь, ну и при чем тут формирование "готовности НСКого бизнеса к "креативу"?!?А смотрят НСКие топы на макеты БИЛАЙНА и МТС и говорят себе - если даже лидеры могут позволить себе такой нестандарт - то и мы теперь сможем!
Не знаю как Вам, а мне уже давно равно фиолетово как все это выглядит, яйцо там или еще что, для меня сотовая связь уже давно неотличима от обычной телефонной связи, а над логотипом например того же нгтс я никогда не задумывался, лишь бы работало, поэтому вряд ли сейчас, по крайней мере для меня, стоит мусолить все эти новомодные "ребрендинги", смысл то какой? Я сильно сомневаюсь что народ увидев белое яйцо в красном квадрате кинется менять опреатора, ну кроме разве что особо эмоциональных...
я не хочу пользоваться продуктом, который _вот такой_Простите, а при чем здесь продукт?
От смены логотипа изменилось качество связи или уровень предоставляемых услуг? Более чем странное измышление...
ptiza
guru
ну что ж, значит лично Вам, Игорь, вскоре предстоит переход на 24-часовой рабочий день.
успехов
успехов
Сейчас читают
Сумеречный дозор
31991
1000
Служба безопастности. Своя, аутсорс или ну его?
2960
32
Все о пробке. Советы профессионалов по укладке пробки.
496443
1000
Игорь_Борисов
guru
:)Спасибо, об этом мечтает любой фанатик креатива!
Пока судить сложно о реальном эфекте!
Мы же еще не знаем чем это все закончится. Может быть это перерастет во что то более грандизное и действительно гениальное.
Бум ждать.
Мы же еще не знаем чем это все закончится. Может быть это перерастет во что то более грандизное и действительно гениальное.
Бум ждать.
А мне не нравится
"По данным «Ведомостей», о разработке нового сквозного брэнда в «Системе Телеком» задумались больше года назад. «Все компании, входящие в «Систему Телеком», будут иметь общие элементы, в то же время каждая будет обладать необходимыми отличительными признаками. Визуальное решение поменяется радикально."
http://adme.ru/adnews/2006/04/25/6056.html
Билайн - мне нравится, и не знаю, все таки чего гениального в мтс, а особенно как продолжили, яйцо, а сбоку мтс, ну фигня... честно..... а как начали, мне если честно понравилось, и именно ждал какого-то хорошего продолжения.... а оно на мой взгляд стало жутким.... Кстати сам абонен МТС, и менять его не буду.....
"По данным «Ведомостей», о разработке нового сквозного брэнда в «Системе Телеком» задумались больше года назад. «Все компании, входящие в «Систему Телеком», будут иметь общие элементы, в то же время каждая будет обладать необходимыми отличительными признаками. Визуальное решение поменяется радикально."
http://adme.ru/adnews/2006/04/25/6056.html
Билайн - мне нравится, и не знаю, все таки чего гениального в мтс, а особенно как продолжили, яйцо, а сбоку мтс, ну фигня... честно..... а как начали, мне если честно понравилось, и именно ждал какого-то хорошего продолжения.... а оно на мой взгляд стало жутким.... Кстати сам абонен МТС, и менять его не буду.....
кстати если залезть наwww.wolff-olins.com , то сразу на стартовой можно увидеть некоторые из их работ..
и сразу становится понятно, что над яйцом они долго не думали....даже не стали показывать у себя.
действительно, хотелось бы еще посмотреть на варианты нового дизайна, предложенного МТС wolff-olins. никто не знает где сие увидеть можно?
в добавок ко всему, МТС даже не значатся в списке клиентов
и сразу становится понятно, что над яйцом они долго не думали....даже не стали показывать у себя.
действительно, хотелось бы еще посмотреть на варианты нового дизайна, предложенного МТС wolff-olins. никто не знает где сие увидеть можно?
в добавок ко всему, МТС даже не значатся в списке клиентов
кто что скажет?Хотелось бы что-нибудь помягче сказать - да не получится.
Яйцеголовые - они и в африке такими останутся...
Большой Змей
activist
Нравится кому-то или не нравится ребрендинг МТС - разумеется дело вкуса, но в основе этого решения МТС, на мой взгляд, лежали сугубо прагматические цели. Так, к примеру, при грамотном использовании монохромного логотипа (в сравнении с трехцветным предыдущим) расходы на производство POS-материалов, а также на некоторые виды полиграфии могут быть сокращены существенно, а лишняя копеечка в условиях перегруппировки сил, которая сейчас идет в МТС будет очень кстати. Те , кто работали с МТС и представляют их объемы без труда понимают, что такая экономия может означать миллионы долларов в год, что даже с учетом единовременных затрат на ребрендинг - существенный плюс для компании, имеющей самые большие расходы среди операторов мобильной связи. Не так давно в инвестиционном составе МТС произошли серьезные изменения, сменили управляющего на днях, а теперь вот - ребрендинг. Тенденция налицо, и яйцо, как символ нового начала - вполне логично.
Но не нравится хоть убей.
PS. Рекламисты! Готовьтесь к следующей Пасхе! Красьте яйца в красный цвет!!! Ибо "дорого яичко к Христову дню". Очень дорого
Но не нравится хоть убей.
PS. Рекламисты! Готовьтесь к следующей Пасхе! Красьте яйца в красный цвет!!! Ибо "дорого яичко к Христову дню". Очень дорого
tolstopuz
v.i.p.
И где они будут брать эти "разовые" бабки на ребрендинг? С учетом предыдущих "разборок" - моё решение адназначна ухожу на мегафон.
И где они будут брать эти "разовые" бабки на ребрендинг? С учетом предыдущих "разборок" - моё решение адназначна ухожу на мегафон.Бугага. Да вы прям самый ценный абонент МТС!На самом деле - бред обсуждать ребрендинг активов Системы-Телеком. У них свои интересы и свои цели.
Я вижу только 4 категории восприятия в данном случае:
1. С профессиональной точки зрения в кругу рекламистов.
2. С дилетантской точки зрения горе-абонентов. (Все плохо - ухожу).
3. С точки зрения инвесторов - единый бренд у всех активов управляющей компании, цивилизованный подход.
4. Обывательский. Все пофик, главное - работает отлично.
Придерживаюсь четвертого.
И вы не забывайте о том, что ребрендинг МТС-а - это инициатива "сверху" от акционеров. А ребрендинг Билайна - инициатива "снизу" - от менеджмента. Да и цели у них разные, если желтые ставили задачу - построить новый сильный бренд, с новыми идеями, ценностями и подходами, то у МТС задача - обновить несоответствующее начинке оформление; сменить устаревший стиль, освежить товарный знак. Плюс интересы управляющей компании СТ.
желтые ставили задачу - построить новый сильный бренд, с новыми идеями, ценностями и подходами, то у МТС задача - обновить несоответствующее начинке оформление; сменить устаревший стиль, освежить товарный знак.Т.е. увидели у Би полосатые трусы и решили показать яйца...
Blot
activist
Я не маркетолог. Объясните, пожалуйста, почему цвет выбрали красный, белый? Так много фирм использует данный набор. Начиная от вывески магазина «Столица» и т.д.
как бы это сказать. КГ/АМ. и даже хуже.
в нем миллионы??? в ЯЙЦЕ??? побойтесь бога!
ужос. просто ужос.
процент тех, кому понравилось среди тех, кто в курсе около 5. не думаю что больше.
уж если абсолютно облажавшийся Билайн сейчас смотрится в сравнении с сабжем ну просто на коне, то о чем вообще говорить??? у пчел хоть один плюс есть - щас все ассоциации ведут к ним - шарфик, кеды, бинокль - все предметы окружаище нас.
а у ЯЙЦА - какой плюс???? а серьезные корпоративные клиенты? каково им????? у нашего опреатора логотип - ЯЙЦО...
мне жаль, что я взял городской в МТС. щас фиг чо сделаешь...
какая концепция???? какие эмоции??? вы видели их телевизионную рекламу??? а щиты????????? мы изобретаем ЯЙЦО............ ну пипец просто...
в нем миллионы??? в ЯЙЦЕ??? побойтесь бога!
ужос. просто ужос.
процент тех, кому понравилось среди тех, кто в курсе около 5. не думаю что больше.
уж если абсолютно облажавшийся Билайн сейчас смотрится в сравнении с сабжем ну просто на коне, то о чем вообще говорить??? у пчел хоть один плюс есть - щас все ассоциации ведут к ним - шарфик, кеды, бинокль - все предметы окружаище нас.
а у ЯЙЦА - какой плюс???? а серьезные корпоративные клиенты? каково им????? у нашего опреатора логотип - ЯЙЦО...
мне жаль, что я взял городской в МТС. щас фиг чо сделаешь...
какая концепция???? какие эмоции??? вы видели их телевизионную рекламу??? а щиты????????? мы изобретаем ЯЙЦО............ ну пипец просто...
а образцы пчелиного дизайна - у них на сайте есть. забавно, если не сказать больше...
Бугага. Да вы прям самый ценный абонент МТС!Во, я тоже это хотел сказать... Да думаю, ладно уж...Ага, нашлись VIP-клиенты... Надо же, а - уходят... Прямо им Вас так будет не хватать... Прямо распачутся они там... То же самое относится и к Ptiza...
А вообще - дичь - менять оператора из-за смены логотипа...
Сам на Билайне... Давно уже при чем... И меня смена их логотипа ВООБЩЕ никак не затронула... Пофигу мне...
По поводу нового лого МТС - дерьмо полное! Такой логотип, как мне кажется, мог замутить и первоклассник... А они наверное ТАКИИИИЕ бабки влупили этой английской конторе... Короче, сдаётся мне, что просто в новом руководстве кто-то хотел на этом нехило навариться... И с этого действительно можно поиметь ОЧЕНЬ МНОГО филок... Кому надо, конечно...
"красный, белый и черный" - являются в совокупности цветами-лидерами
-Кока-Кола (лидер в произодстве напитков)
-Нескафе (лидер в производстве кофе)
-Дед Мороз (Санта Клаус) (просто лидер среди всех известных персонажей)
-Символика Третьего Рейха (лидер в мощности политической идеологии)
-Символика СССР (самый могущественный лидер, который поимел предыдущего)
-Дьявол (включая Вампиров) (сами знаете)
-Мальборо (лидер в производстве табака)
-Майкрософт (без камментов)
-Вёрджин (это про Бренсона и его Virgin)
(с)
-Кока-Кола (лидер в произодстве напитков)
-Нескафе (лидер в производстве кофе)
-Дед Мороз (Санта Клаус) (просто лидер среди всех известных персонажей)
-Символика Третьего Рейха (лидер в мощности политической идеологии)
-Символика СССР (самый могущественный лидер, который поимел предыдущего)
-Дьявол (включая Вампиров) (сами знаете)
-Мальборо (лидер в производстве табака)
-Майкрософт (без камментов)
-Вёрджин (это про Бренсона и его Virgin)
(с)
лучше бы они к Тёме Лебедеву обратились. был бы нормальный стиль... а так...
-Кока-Кола (лидер в произодстве напитков)С чего Вы это взяли?
-Нескафе (лидер в производстве кофе)Спорно...
-Дед Мороз (Санта Клаус) (просто лидер среди всех известных персонажей)Опять же - спорно...
-Символика Третьего Рейха (лидер в мощности политической идеологии)А это уж Вы совсем загнули... С лидером-то...
-Мальборо (лидер в производстве табака)При чум тут Мальборо??? Это просто марка сигарет, а не табачная компания, производящая их... Да и само Мальборо - не факт, что лидер...
-Вёрджин (это про Бренсона и его Virgin)А вот про эти компании многие вообще спросят - "а что это такое?"
А про "Спартак"-чемпион почему забыли?
Да мне нас...ть ценный я для них абонент или где. И так уже задрали со своими приколами... а сейчас, как понимаю приколов станет "еще больше"
Рекламу "бесплатных" выходных уже, наверное слышали?
Бесплатен - только сыр в мышеловке!
Рекламу "бесплатных" выходных уже, наверное слышали?
Бесплатен - только сыр в мышеловке!
Да мне нас...ть ценный я для них абонент или гдеВот и им так же... Они свои цели преследуют...
Рекламу "бесплатных" выходных уже, наверное слышали?Нет, не слышал... Поясните вкратце...
Приколы - не приколы, а вот уже все говорят об МТСовских яйцах. А если говорят - уже хорошо. Не все же о БиЛайне ....
Сама абонент БИЛАЙН. В свое время их ребрендинг мне тоже не понравился - агрессивно, полосато и вроде бы даже пчелы не спасают. А ведь лихо крутанулись - грамотно, красиво, стильно. Фиг его знает, может - МТС еще покажет - чьи яйца круче
Сама абонент БИЛАЙН. В свое время их ребрендинг мне тоже не понравился - агрессивно, полосато и вроде бы даже пчелы не спасают. А ведь лихо крутанулись - грамотно, красиво, стильно. Фиг его знает, может - МТС еще покажет - чьи яйца круче
Большой Змей
activist
Билайн...МТС....разницы нет. Те же яйца - только в профиль. Замысел - прозрачен и незатейлив, исполнение на уровне эрзац - дизайна : "чем проще - тем лучше". А желательно еще с привкусом скандальности.
Потому что пипл и так схавает.
Пять баллов менеджменту дизайнерской фирмы Срубить хорошие бабки за дешевый фуфел - высший пилотаж!
Потому что пипл и так схавает.
Пять баллов менеджменту дизайнерской фирмы Срубить хорошие бабки за дешевый фуфел - высший пилотаж!
sandro
guru
Пять баллов менеджменту дизайнерской фирмы Срубить хорошие бабки за дешевый фуфел - высший пилотаж!Вот и я об этом!
А как на счет того, что "все гениальное - просто"?
Честно говоря, лично мне глубоко по фигу - че они там переделывают. С Билайна все равно никогда не уйду. И их ребрендинг лично мне по душе. А вот скандальность - это гуд!!! чего ж еще надо для поддержания рейтинга? Нормальный ход. Одно яйцо - а сколь комментариев - дошли аж до того, что яйцо - начало жизни. Ну и теперь кто во что горазд. Кому - фигня, кому - н...ть, а кому - высший философский смысл.
Честно говоря, лично мне глубоко по фигу - че они там переделывают. С Билайна все равно никогда не уйду. И их ребрендинг лично мне по душе. А вот скандальность - это гуд!!! чего ж еще надо для поддержания рейтинга? Нормальный ход. Одно яйцо - а сколь комментариев - дошли аж до того, что яйцо - начало жизни. Ну и теперь кто во что горазд. Кому - фигня, кому - н...ть, а кому - высший философский смысл.
чего ж еще надо для поддержания рейтинга? Нормальный ход.Скандальность скандальностью, но не уверен я что наплыв обсуждений о ребрендинге = приток новых абонентов...
Пять баллов менеджменту дизайнерской фирмы Срубить хорошие бабки за дешевый фуфел - высший пилотаж!Полностью согласен. Классно нае**ли яйцеголовых...
Большой Змей
activist
гениальное - просто? ДВУМЯ РУКАМИ - ЗА!
я вообще считаю что дизайнерская контора очень четко прочувствовала, что именно от нее требовалось при постановке цели. А уж нравится - не нравится это потребителю услуг заказчика - проблемы собственно заказчика. Тот кто ставил задачу несет ответственность за результаты ее реализации.
Еще раз готов подтвердить: с точки зрения бизнеса отработано безупречно , с точки зрения творческой - слабовато
я вообще считаю что дизайнерская контора очень четко прочувствовала, что именно от нее требовалось при постановке цели. А уж нравится - не нравится это потребителю услуг заказчика - проблемы собственно заказчика. Тот кто ставил задачу несет ответственность за результаты ее реализации.
Еще раз готов подтвердить: с точки зрения бизнеса отработано безупречно , с точки зрения творческой - слабовато
sandro
guru
ННП... Кстати, если говорить о логотипах, то с лого МегаФона была интересная история:
В начале 2006 в интернете получила распространение информация, что дизайнеры, разрабатывавшие логотип Мегафона, позаимствовали его с официального сайта NBA, где он использовался в оформлении кнопки «живой» статистики. Однако после заявления представителей сотового оператора о том, что заимствование было обратное, и впервые этот логотип появился у «МегаФона», кнопка на сайте NBA была заменена на другую. Также похожий логотип был обнаружен у греческого банка Emporiki.
Кнопка NBA - во вложении...
В начале 2006 в интернете получила распространение информация, что дизайнеры, разрабатывавшие логотип Мегафона, позаимствовали его с официального сайта NBA, где он использовался в оформлении кнопки «живой» статистики. Однако после заявления представителей сотового оператора о том, что заимствование было обратное, и впервые этот логотип появился у «МегаФона», кнопка на сайте NBA была заменена на другую. Также похожий логотип был обнаружен у греческого банка Emporiki.
Кнопка NBA - во вложении...
А почему нет? Как показывает практика, если выбор спонтанный - ну, типа, человек купил себе телефон, нужно срочно подключиться - вот тебе МТС на слуху - к нему и подключусь - и без разницы, яйцо не яйцо. Да и рассуждаем о ребрендинге мы не только здесь - вот опять же разнос инфы... Обычный закон жанра. А тут еще и "высший философский смысл" в яйце.... Чего уж лучше. Да и большинство носителей мобильных телефонов - например, в нашем городе - именно абоненты МТС. Появятся у них новые клиенты - как пить дать...
ОК, может, тогда назовете что-нибудь, что можно назвать образцом дизайнерской работы? ну, на Ваш взгляд...
Очень интересно. Потому что я, например, даже не столько за идею, сколько я ее функциональность. Потому что вот МТС - с этой стороны, молодцы. Работают на массу, а не на тех, кто плюс-минус что-то смыслит в брендинге/ребрендиге
Очень интересно. Потому что я, например, даже не столько за идею, сколько я ее функциональность. Потому что вот МТС - с этой стороны, молодцы. Работают на массу, а не на тех, кто плюс-минус что-то смыслит в брендинге/ребрендиге
А что есть, по Вашему, "функциональность идеи"?
Большой Змей
activist
Пример? Да пожалуйста!
Логотип одного из мировых лидеров в производстве спортивной одежды разработала девушка, пробующая свои силы в дизайне. Заплатили ей за это 35 баксов(!). Кстати, выполнен он был в точно такой же цветовой гамме, что и обсуждаемый здесь. И философское обоснование даже имелось: указанный символ обозначал ни много ни мало - крыло Ники, богини победы. О как! Теперь, после того как в него ВВАЛИЛИ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ БАКСОВ, он мозолит глаза на каждом углу, а тогда это было просто свежее видение поставленной задачи человеком далеким от дизайна, просто имеющим творческие способности и желание мыслить.
Просто сравните и прочувствуйте разницу.
Логотип одного из мировых лидеров в производстве спортивной одежды разработала девушка, пробующая свои силы в дизайне. Заплатили ей за это 35 баксов(!). Кстати, выполнен он был в точно такой же цветовой гамме, что и обсуждаемый здесь. И философское обоснование даже имелось: указанный символ обозначал ни много ни мало - крыло Ники, богини победы. О как! Теперь, после того как в него ВВАЛИЛИ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ БАКСОВ, он мозолит глаза на каждом углу, а тогда это было просто свежее видение поставленной задачи человеком далеким от дизайна, просто имеющим творческие способности и желание мыслить.
Просто сравните и прочувствуйте разницу.
Большой Змей
activist
Теперь что касается функциональности.
Требования к современному логотипу сегодня таковы, что он должен применяться для реализации разных задач, при этом он должен не противоречить основной идее бизнеса - приносить деньги. Задача профессионала четко помнить об этом. В этом смысле совершенно без разницы какой логотип будет у компании , имеющей скромные амбиции в бизнесе - рекламный бюджет от этого не пострадает, а вот замахнувшимся на крупные достижения есть смысл посчитать деньги заранее.
Так, к примеру, в свое время мы взялись за переработку логотипа одного из крупных операторов связи, который до нашего вмешательства имел ВОСЬМИЦВЕТНОЕ исполнение, высеченное в Ворде(!) одним из начальников отдела. Получив переработаботанный двухцветный логотип, компания за год сэкономила только на полиграфии сумму в более чем в 50 раз превышающую затраты на наши услуги, не говоря уже о том, что был заложен фундамент корпоративного стиля, который в дальнейшем был достроен уже без нашего участия.*
*Реплика ни коим образом не является саморекламой
Требования к современному логотипу сегодня таковы, что он должен применяться для реализации разных задач, при этом он должен не противоречить основной идее бизнеса - приносить деньги. Задача профессионала четко помнить об этом. В этом смысле совершенно без разницы какой логотип будет у компании , имеющей скромные амбиции в бизнесе - рекламный бюджет от этого не пострадает, а вот замахнувшимся на крупные достижения есть смысл посчитать деньги заранее.
Так, к примеру, в свое время мы взялись за переработку логотипа одного из крупных операторов связи, который до нашего вмешательства имел ВОСЬМИЦВЕТНОЕ исполнение, высеченное в Ворде(!) одним из начальников отдела. Получив переработаботанный двухцветный логотип, компания за год сэкономила только на полиграфии сумму в более чем в 50 раз превышающую затраты на наши услуги, не говоря уже о том, что был заложен фундамент корпоративного стиля, который в дальнейшем был достроен уже без нашего участия.*
*Реплика ни коим образом не является саморекламой
Тааааак... опять как-то расплывчато... и непонятно...
По вашему, "функциональность идеи = применимость, работа данной идеи на "благо общества"...
А что это значит???
Что есть "применимость"? Как это понять? Применимость к чему?
И что есть вот эта "работа данной идеи на "благо общества"?
По вашему, "функциональность идеи = применимость, работа данной идеи на "благо общества"...
А что это значит???
Что есть "применимость"? Как это понять? Применимость к чему?
И что есть вот эта "работа данной идеи на "благо общества"?
Большой Змей
activist
а при чем тут благо общества-то? Тут бизнес. Агрессивно настроенному амбициозному бизнесу по большому счету начхать на общество до той поры, пока оно не станет мешать главной цели - косьбе бабла.
Яркий пример - Евросеть со своей серией скандальных топов.
Первая и основная задача менеджера - продавать.
Задача криэйтора - помогать делать это эффективно и за оптимальные деньги.
Кто девушку угощает - тот ее и танцует.
Яркий пример - Евросеть со своей серией скандальных топов.
Первая и основная задача менеджера - продавать.
Задача криэйтора - помогать делать это эффективно и за оптимальные деньги.
Кто девушку угощает - тот ее и танцует.
"благо общества" в данном случае - это не что иное, как "благо компании". Потому и в кавычках.
В смысле - если идея приносит бабло - честь и хвала этой идее
В смысле - если идея приносит бабло - честь и хвала этой идее
Тут у Вас с Большим Змеем одинаковые мнения... 100%!!! Если я правильно Вас понял...
Вообще, пожалуй, сошлись в чем-то.... Но честно говоря, с ним мы не знакомы. Если речь об этом, конечно
Что-то я читала-читала...
А какое дизайнерское агентство занималось ребрендингом МТС? и изобрело эту супер-рекламу?
кто-нибудь знает?
А какое дизайнерское агентство занималось ребрендингом МТС? и изобрело эту супер-рекламу?
кто-нибудь знает?
wobbler
v.i.p.
http://www.adme.ru/creativity/2006/05/31/6559.htmlлишний раз подтверждает, что речь идет не о яйце от mts , а об дырке от яйца от mts ))
ТОП 5
1
2
3
4