КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ОНО - ИДЕАЛЬНОЕ РА
654
4
по мотивам топика " РЕЕСТР НЕНАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ НОВОСИБИРСКА"
...умеющим нестандартно мыслить в разных плоскостях, грамотно строить партнерские отношения , и, наконец, считать деньги -свои и клиента.
Впрочем, эта же формула подойдет и для любой другой сферы бизнеса.
Matuschenko
я считаю - главное - качественная работа с клиентом: это и постоянные звонки-напоминания, информирование о новых услугах, скидках, а также естественно - идеи, идеи, идеи. Короче, чтоб позвонил - и оказался в курсе событий рынка рекламных услуг. Есть, например, маленькое РА "Клер" - специализируется на сувенирке. Так вот я когда хочу что-то действительно неординарное заказать или вообще толком не знаю, чего мне надо, один звоночек - и без проблем.
Не в коем случае не реклама - отношение к данному РА - отношение потребителя
качественная работа с клиентом: это и постоянные звонки-напоминания, информирование о новых услугах, скидках,
:а\?: :cray-1: а не назойливостью ли это зовется?

:безум:учитывая, что в офисы звонят десятки манагеров из РА в день!
Ну это-то как известно издержки работы любого рекламиста. Вот если тебе не звонят - надо задуматься, видно непривлекательна Ваша компания для РА.