Люди! Помогите!
3287
29
Здесь, среди вас, наверняка есть профессионалы в продажах рекламы. Я работаю в полиграфии. Есть одна проблема: не могу ничего сделать с отказами. Люди, поделитесь, как предложить услугу, чтобы не послали, не дослушав (услуга типографии). Буду очень признателен за советы.
713
Напечатайте хорошие листовки и разнесите по офисам. Печатаете сами, доставляет курьерская, можете связаться 347-81-39 или 347-69-03.
Посоветуют, как лучше сделать листовку, как минимизировать расходы на эту акцию.

Директ- реклама во всем мире является одной из самых востребованных и эффективных. У нас это тоже набирает обороты.
ДЕД
Вот и поговорили: не надо звонить, давайте лучше всех листовками забросаем, поможет! :ха-ха!:
713
Тренинги, или хотя бы книги, включающие в себя тему "как делать холодные звонки", "преодоление блокеров и выход на уровень принятия решений" и т.д. и т.п. Какой-то краткой универсальной формулы не ждите.
Ну для затравки можете почитать вот это, хоть это очень кратко и несколько однобоко, но судя по Вашему воплю о помощи, тоже подойдёт. :спок:
713
Скажу несколько грубо:

Формула "Я - фирма - товар" - очень правильная. Тока понимать её надо! ... прежде чем что-то, кому-то продать, надо сначала продать себя! А чтобы продать себя - надо, чтобы было чего продавать!

А если проще - то: есть очень неплохие тренинги по продажам, в т.ч. и телефонным. Иногда разбегаются спамом...

Удачи. :pivo:
Алексий
Спасибо за советы и за ссылку.
Книжки я читал, причем не одну. Просто проблема наболевшая. Беда вся в том, что после грубого отказа я вообще не могу работать - "вырубаюсь".
Насчет "если так воспринимаешь - не работай" - уже слышал. Как с этой проблемой справляются профессионалы, которые в неделю по 5 продаж делают?
713
5 продаж надо делать в час! в худшем случае в день
GoncharoFF
обратите внимание - автор продает услуги типографии, а не наркотики :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: так что не душите инициативу постановкой нереальных, недостижимых ориентиров)))
Алексий
Автор, видимо, еще новичок в продажах и подменяет одну задачу другой. Никто не против, что ему надо научиться и телефонным продажам. Но пока он этому обучится, ему надо есть и пить, т.е. зарабатывать.

А задача на этом этапе у него более общая - продать услуги типографии. Просто он эту задачу сужает до метода продаж по телефону.

А уж у кого, как не у типографии есть возможности для директ-маркетинга, каких нет у других.

Я бы на его месте вопрос поставил так: "Помогите продать услуги типографии, а заодно посоветуйте, как лучше продавать их по телефону" :улыб:
GoncharoFF
5 в час - это да! Как это Вам удается?
713
после грубого отказа я вообще не могу работать - "вырубаюсь"

Ну так найдите способ релаксации... Выматерились потихоньку в сторону, и дальше звонить... Или см. приложенный файл. :спок:
ptiza
я например тоже продаю услуги типографии, странно, но мне удается делать от 10 продаж в день, притом стабильно.......и чтобы я звони по телефону в поиске клиента......боже упаси
713
видимо опыт работы сказывается )))))
GoncharoFF
Замечательно! Но я и не говорил, что поиск по телефону - единственный способ. Да, я недавно этим занимаюсь, поэтому, как написано в книжках, сначала делаю звонок, чтобы найти нужного человека. Пытался ходить, но это пустая трата времени. Не ждут нашего брата в офисах, да и охрана везде. Что касается других методов, я способен написать нормальное деловое предложение, провести нормальную презентацию... К сожалению, это все хорошо только когда тебя слушают. Контакт с человеком нужен! ))
713
а вы попробуйте с ними водочки выпить!:улыб:мобыть поможет:улыб:
713
Раньше работала в агентстве, правда, продавала рекламные площади в основном. Проблема "вырубания" действительно есть, но вроде бы к ней со временем привыкаешь - для меня это где-то с месяц было. Это проходит.
Скажу по опыту, меня как рекламодателя цепляют те звонки из типографий, когда:
1. меня сразу называют по имени или первый вопрос после того, как представятся, касается не рабочих дел, а, например, каких-либо событий компании, проведенных мероприятий. Тогда сразу слышно, что было потрачено время на ознакомление с жизнью компании-рекламодателя. Это всегда располагает.
2. предлагают сразу же что-то конкретное, не то, что есть у всех , предлагают какой-нибудь проект, который уже реализовывался с нашими конкурентами.
3. предлагают пробный тираж за максимально низкую цену.
Но так редко бывает. В основном, одни и те же фразы и зачастую полная неосведомленность о возможностях полиграфии.
Дерзайте! Главное - все знать про товар, желательно выработать индивидуальный подход к той компании, звонок в которую вы собираетесь сделать. Во всяком случае, отказы вряд ли будут слишком грубыми.
713
услуга типографии
----------
А что у Вашей типографии за услуга такая????
Услуги у нас разнообразные:улыб:
Наверно, в личку это надо, по правилам вроде нельзя в форуме писать про это...
Напишу в личку.
Насчет водочки: я не пью спиртного вообще (даже пива), так что этот способ уже не пойдет.
ULIKA1981
Раньше работала в агентстве, правда, продавала рекламные площади в основном. Проблема "вырубания" действительно есть, но вроде бы к ней со временем привыкаешь - для меня это где-то с месяц было. Это проходит.
Скажу по опыту, меня как рекламодателя цепляют те звонки из типографий, когда:
1. меня сразу называют по имени или первый вопрос после того, как представятся, касается не рабочих дел, а, например, каких-либо событий компании, проведенных мероприятий. Тогда сразу слышно, что было потрачено время на ознакомление с жизнью компании-рекламодателя. Это всегда располагает.
2. предлагают сразу же что-то конкретное, не то, что есть у всех , предлагают какой-нибудь проект, который уже реализовывался с нашими конкурентами.
3. предлагают пробный тираж за максимально низкую цену.
Но так редко бывает. В основном, одни и те же фразы и зачастую полная неосведомленность о возможностях полиграфии.
Дерзайте! Главное - все знать про товар, желательно выработать индивидуальный подход к той компании, звонок в которую вы собираетесь сделать. Во всяком случае, отказы вряд ли будут слишком грубыми.
Спасибо! Я думал, только у меня так. А насчет штампов - так учили на тренинге. Наверно, всех новичков этим фразам учат:улыб:
713
А на штампы всегда найдётся стандартный штампованный ответ "нет"... Гибче надо быть, разнообразнее... :спок:
713
Не только у вас, потому и текучка такая в РА и вообще в отделах продаж. Совет мой вам - пытайтесь общаться индивидуально с каждым. Стараться надо, чтобы работали не с типографией, а именно с Вами.
713
А насчет штампов - так учили на тренинге. Наверно, всех новичков этим фразам учат

Это у Вас просто тренинг плохой был. Или Вы его так поняли. На хорошем тренинге как раз наиборот - учат избавляться от штампов.:улыб:
tolstopuz
учат избавляться от штампов

Угу, это точно!:улыб:Самое ужасное, это когда включают "заезженную пластинку", и нельзя на тренинге учить как её включать, за редким исключением.
713
Звоните на следующей неделе, попробуйте мне ЭТО продать. Принципиально потребность в Вашем продукте, пусть небольшая, пусть не совсем сформированная, но есть. Контактный телефон и открытую информацию о компании, находимую за 5 с без подсказок, в пн-вт сброшу в приват.:улыб:Заказ не обещаю, но, по крайней мере, чего было не так - расскажу. :ха-ха!:
Алексий
Звоните на следующей неделе, попробуйте мне ЭТО продать.
Отличное предложение. Тренировка и разбор полетов на месте.
Алексий
Спасибо! С удовольствием попробую. Мне необходима эта проверка, диагностика умений, так сказать. Буду ждать информацию.
713
Товарищи Шифман и Хопкинс - это Ленин и Маркс агентских продаж.
713
Вот из-за таких телефонных спамерах иногда работать невозможно, предлагайте свой товар (услугу) тем кому она может быть нужна, тогда и трубку бросать не будут :-)
Micha_Burmistrov
Ай-ай! Значит, мы - спамеры! Эт сколько ж народу у нас работает?! Вот так мешает работать. А нам ведь тоже звонят, бумагу предлагают, расходники всякие, потому что есть телефон - средство делового общения. И я никогда не брошу трубку, не нагрублю, даже если звонит какой-нить начинающий менеджер, предлагает что-либо. Есть директор - переведу на директора, а уж директора на то и есть, чтобы принимать решения.
Касаемо "предлагать кому надо" - кому??? Назовите имя и адрес - с удовольствием!!!!
713
Зря обижаетесь. Тут ведь тоже есть элемент технологии - правильно определить кому позвонить, тем более, что сегодня так напутано с названиями должностей, что адресатом может быть и маркетинг-директор и финансовый и т.д. В вашем случае я бы предпочел директ-мейл, но дорогой. А именно на хорошей бумаге, непосредственно руководителю с именем отчеством, с буклетом, чтобы ему захотелось отписать своему спецу, ну и сделать пару завлекух. Чё зацикливаться на телемаркетинге, а болевой порог надо повышать или менять работу.