продажи тв-рекламы по GRP
1048
2
уважаемые коллеги. разрешите задать вопрос.

в сообщениях форума видела обсуждение данной темы. хотелось бы узнать - есть ли в Новосибирске РА, котрые продают рекламу по GRP? сколько стоит 1 GRP(или другими словами какова CPP)? как на практике регулируется вопрос недобора\перебора GRP? ну и воообще, как оценивают эффективность данного метода компании, которые его опробовали? революция в тв-рекламе случится?

извините за кучу вопросов. связано с тем, что последнее время все чаще встречаю в профильной прессе обсуждение этого вопроса. к тому же TNS Gallup Media теперь собирает инфу по рейтингам и в регионах.
:tease: а можно ответить "по -колхозному" без грузилова ?


:present:Все "методы" медиаизмерений призваны служить одному общему делу - стоимости рекламных контактов с ЦА и соответственно "эффективности" распределения медиабюджетов.

Как Вы сами понимаете, "ценовая эффективность" (дешевле поставили макетик куда либо) и "эффективность попадания в ЦА" (якобы показали рекламу тому кто в ней заинтересован), отнюдь не гарантируют Вам той самой "ЭФФЕКТИВНОСТИ" , которую жаждят видеть и чуять все поголовно рекламодетели - :tease: "медиабюджет" - "объем продаж".

:secret:Поэтому, учитывая "не богатость альтернатив рынка СМИ" и вообще сегодняшнюю конюнктуру рынка - считать GRP и другие показатели - это вопрос надежд, мнений (часто не подкрепленных ничем) и чаяний заказчика - кто хочет такой расчет он его получит от достаточно приличного количества РА (в этом открытия Америки нет), ну а кто доверяет РА без расчетов (может просто потому что у РА везде скидки и опыт в медиаразмещении, может потому что сестра мужа там работает и по другим причинам) - тот будет размещаться без расчетов - если, честно, не думаю что в НСКе разница в несколько более высокой стоимости рекламконтакта или наоборот более низкой - очень существенно влияет на
"ЭФФЕКТИВНОСТЬ" в аспекте :tease: "медиабюджет" - "обьем продаж" (при прочих равных условиях) -

:umnik:поэтому мне кажется все зависит от Вашего субъективного настроения и отношения к измерениям (возможно кому-то они дают уверенность или обоснованность отчетности перед дирекций - вот видите мол не звезды нам путь рисовали, а данные нам точные сосчитали и и. т.д.)


:respect:главное в том, что на сегодняшнем рекламном рынке НСКа - у Вас есть выбор, а обеспечить этот выбор - как раз и является работой рекламистов!
хорошо что есть. это радует. не может не радовать!:улыб:

спасибо.