На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.

http://www.nsk.adme.ru/news_companies/2006/08/24/2342.html
Petra, AMC
activist
Игорь Борисов: "слово "конкуренция" тут может и не совсем уместно, ведь, разные клубы могут просто взаимодополнять друг друга - маркетинг клуб, клуб рекламистов, клуб предпринимателей, дизайнеров, полиграфистов и т.д. - обеспечивая одной и той же / перекрестной / похожей по составу аудитории несколко разные "развлечения" в своем формате (тусы, семинары, конференции, мастер классы и т.д. ) - все это только повышает профессионализм и укрепляет партнерско-дружеские связи"
---
Согласен с Вами, Игорь. Но есть еще другая конкуренция. Не за проекты клиента и его бюджеты. А за ЛИЧНОСТИ - за профессионалов в своем кругу (команде). Списки людей, конечно, могут пересекаться с другими клубами, но не в этом дело. Продвинутому сообществу необходим профессиональный рост. Благодаря личностям. Чем больше их в клубе, чем разноплановее они, тем больше пользы другим членам.
---
Согласен с Вами, Игорь. Но есть еще другая конкуренция. Не за проекты клиента и его бюджеты. А за ЛИЧНОСТИ - за профессионалов в своем кругу (команде). Списки людей, конечно, могут пересекаться с другими клубами, но не в этом дело. Продвинутому сообществу необходим профессиональный рост. Благодаря личностям. Чем больше их в клубе, чем разноплановее они, тем больше пользы другим членам.
Игорь_Борисов
guru
Продвинутому сообществу необходим профессиональный рост. Благодаря личностям. Чем больше их в клубе, чем разноплановее они, тем больше пользы другим членам.

Petra, AMC
activist
Прочитал внимательнее отчет о заседании.
Показалось все-таки, что вектор желаний участников направился в другую сторону. Коммерческую, что ли.
А вот социальных, общих для всех рекламистов концепций было высказано не так много (Г.И.Теребило - "Образование с обратной связью"; С.Волохова (КМБ Банк) - "Было бы здорово, если бы в клубе мы все профессионально прирастали. И еще — решали вопрос качества рекламы…").
Не увидел там главного: ВСЕ рекламисты - ЛЮДИ прежде всего (а не представители конкретных организаций). Они самое основное звено на рынке и именно от них зависит рынок. Сегодня они работают на стороне РА, завтра пойдут в рекламный отдел фирмы, послезавтра будут преподавать в ВУЗе (вариантов много). Думаю, надо абстрагироваться от субъектов рынка, переместить акцент на рекламистов. Что им нужно?
Как вариант:
- профессионально расти (ВУЗы, терминология, технологии, кейсы, проф.специализации, экспертные оценки...)
- знать больше таких же как он (общение, отдых, рекомендации по вакансиям...)
Нельзя объять необъятное, как и не стоит повторять концепт ГОРНа. Сориентируйтесь на нужды людей и всё пойдет проще.
А вот фирмы должны платить за возможность получать промоушен среди рекламистов, за предоставление кадров, за обучение своих сотрудников и за решение кейсов для них, как клиентов.
Или я не прав?
Показалось все-таки, что вектор желаний участников направился в другую сторону. Коммерческую, что ли.
А вот социальных, общих для всех рекламистов концепций было высказано не так много (Г.И.Теребило - "Образование с обратной связью"; С.Волохова (КМБ Банк) - "Было бы здорово, если бы в клубе мы все профессионально прирастали. И еще — решали вопрос качества рекламы…").
Не увидел там главного: ВСЕ рекламисты - ЛЮДИ прежде всего (а не представители конкретных организаций). Они самое основное звено на рынке и именно от них зависит рынок. Сегодня они работают на стороне РА, завтра пойдут в рекламный отдел фирмы, послезавтра будут преподавать в ВУЗе (вариантов много). Думаю, надо абстрагироваться от субъектов рынка, переместить акцент на рекламистов. Что им нужно?
Как вариант:
- профессионально расти (ВУЗы, терминология, технологии, кейсы, проф.специализации, экспертные оценки...)
- знать больше таких же как он (общение, отдых, рекомендации по вакансиям...)
Нельзя объять необъятное, как и не стоит повторять концепт ГОРНа. Сориентируйтесь на нужды людей и всё пойдет проще.
А вот фирмы должны платить за возможность получать промоушен среди рекламистов, за предоставление кадров, за обучение своих сотрудников и за решение кейсов для них, как клиентов.
Или я не прав?
Hoda
Княжья птица Паулин
Полностью согласна с вами. В своем письмео предложениях и пожеланиях я так прямо инаписала: я стану членом клуба, если у меня будет возможность получать необходимую информацию для профсовершенствования, знакомиться с новыми интересными людьми. Элементарно - литературу почитать, это ж тоже все по рекомендациям узанется! Безусловно, только такая база себя не исчерпает никогда, и нам будет интересно вместе...
Дело в том, что в статье все-же не удалось осветить все темы, что обсуждались и все позиции. То, что Вы пишите, совершенно справедливо. И именно это является основной идеей - клуб для ЛЮДЕЙ, обединение по профессиональному признаку (неважно, где человек работает).
Игорь_Борисов
guru
Не увидел там главного: ВСЕ рекламисты - ЛЮДИ прежде всего (а не представители конкретных организаций).Владимир, все правильно, подобные мысли не раз обсуждались организаторами, только даже широкая аудитория рекламистов знает других рекламистов по тем или иным достижениям, которые они достигли на тех или иных функциональных позициях в РА или на предприятиях, исключение - разве что фрилансеры, коих на этом собрании клуба было единицы, поэтому как бы Вы ни были правы, но названия контор нужны, ну по крайней мере на данный момент.....в данном репортаже.
Или я не прав?
(для примера, что бы далеко не ходить - многих celebrity рынка ставшие звездами в данный момент, широкая аудитория рекламистов знает именно потому, что они когда работали в Петре - чего то добились и ушли открывая свой бизнес)
:(Ибо как это ни прискорбно, но в лицо и по фамилии - многие на нашем локальном рынке - могут друг друга просто не узнать!!!! - но, надеюсь эта ситуация изменится в прямой пропорциональности с количеством заседаний клуба и информированием о них широкой рекламной общественности!
вот такие вот мысли
Сейчас читают
переезд ИЗ новосибирска
238721
1000
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
55876
315
История моей творческой самореализации NF
256776
856
как модератор скажу - я уже, честно говоря, заколебалась вычитывать все эти пассажи в стиле "голимый оверквотинг" %-)
но не убивать же это сетевое сокровище, этого виртуального мастодонта ;-)



Мадам Помпадур
v.i.p.
Уж скорее бы. А то г-ну Телегену не разойтись в комментариях к своей рекламной публикации. История их взаимодействия с нашей компанией так велика, что требует больших площадок для опубликования.
Игорь_Борисов
guru
Vlad писал : Вы всегда так много говорите и не всегда по делу



http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=reklama&Number=1871566468&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
- я уже, честно говоря, заколебалась вычитывать все эти пассажи в стиле "голимый оверквотинг"Птичка,



Уж скорее бы. А то г-ну Телегену не разойтись в комментариях к своей рекламной публикации. История их взаимодействия с нашей компанией так велика, что требует больших площадок для опубликования.http://www.nsk.adme.ru/issues/2006/08/19/2321_comments.html

Мадам Помпадур
v.i.p.
Я там рассказала свою слезливую историю взаимоджействия с РО. После этого страшно просто и начинать.
...привет Игорь, напомни а где собрания клуба-то происходят!...
...ИМХО: лето не самое удачное время для открытия клуба, многие в отпусках...
...ИМХО: лето не самое удачное время для открытия клуба, многие в отпусках...
Игорь_Борисов
guru
:)А все время в разных местах, в зависимости от специфики (мастер-класс, круглый стол, конференция и т.д. ) и планируемого количества участников, поэтому следите за новостями, там будет точная информация.
ТОП 5
1
2
3
4