На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
реклама в метро: отзывы, мнения
5640
30
Господа, каково Ваше отношение к рекламе в метро. Точно знаю, что в принципе она действенна, но.... А вот фирменный поезд - ну, то есть, четыре вагона в фирменных цветах:ваше мнение? зачем, почему и надо ли... Эдакий обмен опытом и мнениями... Попробуем? Мне например, кажется, что это чистый имидж....
Игорь_Борисов
guru

:)баннеры хорошая штука только менять надо чаще, за 3 месяца - имхо, "замыливается", а ведь, кто-то и годами не меняет их!
плакаты в вагонах - все зависит от степени креатива,



tolstopuz
v.i.p.
От Вас ожидал более внятного ответа... честно говоря.
Читают или нет? Очень немножко - не потому что делать нечего, а потому что среднее время проезда в Н-ском метро всего-то 7 минут. За такое время особо много не почитаешь..
"горемаркетологи" часто сами в метро не ездют...
и почему это байка "западная"? Киньте ссылочку... а то как-то заинтриговали прямо.
А если нужны фотки - могу предоставить как читают в автобусах, где среднее время проезда 25-40минут... может на западе читают, потому что метро - на метро похоже и едут там дальше и дольше?
А от креатива - всегда и всё зависит... плохой креатив не спасет даже раскрашенный поезд... как новогодняя елка.
Автору: в метро интересны баннеры на стенах станций - время стояния, большое скопление народа и т.д. Только, опять же надо учитывать их особенности... да и на каких станциях вешать... тоже не всё так очевидно как кажется со стороны...
Вот самые занятые и дорогие - Ленина и Красный... а зачем?
Когда пытаешься ответить на этот вопрос - начинаешь понимать где надо на самом деле...
Читают или нет? Очень немножко - не потому что делать нечего, а потому что среднее время проезда в Н-ском метро всего-то 7 минут. За такое время особо много не почитаешь..
"горемаркетологи" часто сами в метро не ездют...

и почему это байка "западная"? Киньте ссылочку... а то как-то заинтриговали прямо.

А от креатива - всегда и всё зависит... плохой креатив не спасет даже раскрашенный поезд... как новогодняя елка.
Автору: в метро интересны баннеры на стенах станций - время стояния, большое скопление народа и т.д. Только, опять же надо учитывать их особенности... да и на каких станциях вешать... тоже не всё так очевидно как кажется со стороны...



Игорь_Борисов
guru
От Вас ожидал более внятного ответа... честно говоря.

Игорь_Борисов
guru
и почему это байка "западная"? Киньте ссылочку... а то как-то заинтриговали прямо.ссылки нет, но реклама в метро пошла оттуда, поэтому и байка о "запойном" чтениии пассажирами в метро - оттуда же!![]()

tolstopuz
v.i.p.
Гы. Вся реклама пошла "оттудова". Ей там ужо лет так 200-300
И чё?

ptiza
guru
Игорь, именно из-за того, что время поездки в н-ском метро 5-7 минут, народ как раз стикеры и читает!)))
вот ей богу, даже не припомню, чтоб за последние полгода видела в метро хоть одного человека, погруженного в чтение книги или хотя бы КПК)))
смысла нет. это - не Москва))
вот ей богу, даже не припомню, чтоб за последние полгода видела в метро хоть одного человека, погруженного в чтение книги или хотя бы КПК)))
смысла нет. это - не Москва))
Сейчас читают
Страховые компании Нска. Отзывы.
226840
913
Знактокам ПДД, желательно проезжающих по Сиб. Гвардейцев
1777
44
Канистру под бензин 20л. на недельку???
2253
25
Абсолютно согласна, что баннеры на станциях - это здорово, конечно. А вот подозрения закрадываются по поводу того, что люди замечаают как выглядит собственно вагон внешне, в который они заходят. Ну может, название они и запомнят конечно, всякий там фирменно-цветовой вид, но ... что-либо более конкретное - навряд ли
Игорь_Борисов
guru
Гы. Вся реклама пошла "оттудова". Ей там ужо лет так 200-300И чё?

Игорь, именно из-за того, что время поездки в н-ском метро 5-7 минут, народ как раз стикеры и читает!)))Птичка, я ж не говорю что не читают вообще, конечно, читают, но не вместо книг, а многие авторы рекламы в метро, почему то считают своим долго "засандалить" в А3 - чуть ли не все ТТХ товара и отзывы потребителей и еще все что угодно!

кстати, надо как-нибудь пройтись с фотоаппаратом по вагонам (правда есть некоторые сложности в этом - бдительные граждане всегда позвонят дежурному по станции или кому-то еще, да зафотать пару шедевров, что бы Вы наглядно убедились про что я говорю

Ну может, название они и запомнят конечно, всякий там фирменно-цветовой вид, но ... что-либо более конкретное - навряд лину...бренд "поздоровался" с Вами, Ваше подсознание лишний раз "поставило галочку" о встрече, потом вдруг понадобиться выбрать что-то и....в списке альтернатив он таки и проявится!

tolstopuz
v.i.p.
Насчет читаемости - сильно сомневаюсь, как и Вы. Насчет баннеров на станциях - требуется грамотный подход. "Не все то золото, что блестит" - надо хорошо понимать на какой станции и чего вешать...
"Зафотать" - не знаю, я фотоотчеты делаю сам - легко. В том числе и через дежурного по станции...
"Зафотать" - не знаю, я фотоотчеты делаю сам - легко. В том числе и через дежурного по станции...

фирменный поезд - ну, то есть, четыре вагона в фирменных цветах:ваше мнение? зачем, почему и надо ли
Давно не гулял по метро, но, надеюсь, что там по-прежнему нет поездов расписанных полностью "индивидуальный предприниматель ******* - спички оптом", а идёт реклама брендов имеющих комплексную поддержку на федеральном или хотя бы региональном уровне... что, начали размещать рекламу кто-то, кто не двигает это по тв, в печатных изданиях, на щитах 3*6 и т.д. и т.п.?
Давно не гулял по метро, но, надеюсь, что там по-прежнему нет поездов расписанных полностью "индивидуальный предприниматель ******* - спички оптом", а идёт реклама брендов имеющих комплексную поддержку на федеральном или хотя бы региональном уровне... что, начали размещать рекламу кто-то, кто не двигает это по тв, в печатных изданиях, на щитах 3*6 и т.д. и т.п.?

ptiza
guru
Птичка, я ж не говорю что не читают вообще, конечно, читают, но не вместо книг, а многие авторы рекламы в метро, почему то считают своим долго "засандалить" в А3 - чуть ли не все ТТХ товара и отзывы потребителей и еще все что угодно!
отсутствие мозгов у рекламоизготовителя и заказчика не ставит под сомнение эффективность рекламоносителя как такового.
ага же? ;-)
отсутствие мозгов у рекламоизготовителя и заказчика не ставит под сомнение эффективность рекламоносителя как такового.
ага же? ;-)
Основная и главная цель рекламы это создание коммуникативной связи с целевой аудиторией, т.е. с потребителем продукта, который ты рекламируешь. А в конечном итоге она должна влиять на сами продажи.
Если мы рассматриваем брендовку вагонов, то данная реклама призвана к формированию долгосрочного имиджа продукта (компании), но как дополнение в основном комплексе маркетинга.
Сразу вспоминаю громадный биллборд "Билайна" размером где-то 300х10 метров. Ни одного слова кроме "Билайн" и огромной полосатой гусеницы - имидж в чистом виде. Только один вопрос: на сколько оправдан этот имидж?
По поводу рекламы в вагонах метро, конечно можно использовать имиджевую рекламу, но лучше наладить более глубокую коммуникативную связь с человеком. В условиях информационного голодания человек смотрит на все, но читает и вглядывается только в то, что его интересует. И здесь уж постарайся его заинтересовать...
Если мы рассматриваем брендовку вагонов, то данная реклама призвана к формированию долгосрочного имиджа продукта (компании), но как дополнение в основном комплексе маркетинга.
Сразу вспоминаю громадный биллборд "Билайна" размером где-то 300х10 метров. Ни одного слова кроме "Билайн" и огромной полосатой гусеницы - имидж в чистом виде. Только один вопрос: на сколько оправдан этот имидж?
По поводу рекламы в вагонах метро, конечно можно использовать имиджевую рекламу, но лучше наладить более глубокую коммуникативную связь с человеком. В условиях информационного голодания человек смотрит на все, но читает и вглядывается только в то, что его интересует. И здесь уж постарайся его заинтересовать...
Мадам Помпадур
v.i.p.
Основная и главная цель рекламы это создание коммуникативной связи с целевой аудиторией
---------
Ба!
Всегда смеюсь, когда читают акие цитаты из умных книжек.
Давайте уже отбросим все эти заумности и скажем уж по простецки: вы, допустим, как рекламист должны обеспечить энное колличество контактов ЦА с вашим рекламным сообщением за энный период времени. Метро - это неплохое место скапления данной ЦА - это факт. Для пущей убедительности можно еще просчитать цену за контакт. Все остальное - дело техники (креатив там, выбор места).
Лично я считаю, что вагоны метро - хорошая площадка, если "дело техники" (см. выше) грамотное. А вот вагон бы красить я не стала (если я не Билайн) - кто там увидит ваше масло "Привет с Урала" за несколько минут вламывания в вагон.
---------
Ба!
Всегда смеюсь, когда читают акие цитаты из умных книжек.
Давайте уже отбросим все эти заумности и скажем уж по простецки: вы, допустим, как рекламист должны обеспечить энное колличество контактов ЦА с вашим рекламным сообщением за энный период времени. Метро - это неплохое место скапления данной ЦА - это факт. Для пущей убедительности можно еще просчитать цену за контакт. Все остальное - дело техники (креатив там, выбор места).
Лично я считаю, что вагоны метро - хорошая площадка, если "дело техники" (см. выше) грамотное. А вот вагон бы красить я не стала (если я не Билайн) - кто там увидит ваше масло "Привет с Урала" за несколько минут вламывания в вагон.
всегда читаю рекламу в метро. помню случай, когда просто прочитав стикер о недели британского кино в нске поехала в дкж смотреть, хотя собиралась в другое место. вот так.
на вагонах конечно марка, бренд. красиво, масштабно.
кстати, москвичи с питерцами от нашего метро офигевают
на вагонах конечно марка, бренд. красиво, масштабно.
кстати, москвичи с питерцами от нашего метро офигевают

ptiza
guru
кто там увидит ваше масло "Привет с Урала" за несколько минут вламывания в вагон
а правильнее сказать - секунд!! посмотрела бы я на того феноменального визуала, который по выходу на поверхность мог бы сказать, на поезде имени кого он прибыл в пункт Б из пункта А

а правильнее сказать - секунд!! посмотрела бы я на того феноменального визуала, который по выходу на поверхность мог бы сказать, на поезде имени кого он прибыл в пункт Б из пункта А


И.Б. грозился приложить фотки. Облегчаю задачку... фотки невысокого качества - снималось на ходу. На стоянке снять невозможно - идет вход-выход пассажиров. Даи дверь открыта.
Хотя, с другой стороны, примерно так пассажир и видит рекламу.
Это пример того как воспринимается реклама рядом с надписью "не прислоняться".


Это пример того как воспринимается реклама рядом с надписью "не прислоняться".
А это реальная загрузка вагона метро "в час пик"... как видим в основном молодежь. И стоит народ относительно свободно.... попробуйте влезть в ПАЗик в это же время...

Мадам Помпадур
v.i.p.
Про ПАЗик верно подмечено. Стоишь себе бывало как-нибудь там в раскарячку, на спине лежит тетя 120 кг, сама заваливаешься на хлипкого полупьяного мужичка. Сумочка с нажитым непосильным трудом трепетно прижата к груди! Только для полного счастья аккурат не хватает рекламных стикеров.
Вы же на это намекаете? что мол в метро рекламу никто не видит, а вот зато в ПАЗиках. ...
Вы же на это намекаете? что мол в метро рекламу никто не видит, а вот зато в ПАЗиках. ...
Игорь_Борисов
guru
отсутствие мозгов у рекламоизготовителя и заказчика не ставит под сомнение эффективность рекламоносителя как такового.
ага же? ;-)

кстати в тему носителей и размещения, есть вот свежая штука:
http://www.nsk.adme.ru/issues/2006/09/18/2433.html
Игорь_Борисов
guru
И.Б. грозился приложить фотки. Облегчаю задачку... фотки невысокого качества - снималось на ходу. На стоянке снять невозможно - идет вход-выход пассажиров. Даи дверь открыта.Ну, это, конечно, утрированное восприятие пассажир видит ее намного лучше!Хотя, с другой стороны, примерно так пассажир и видит рекламу.
Это пример того как воспринимается реклама рядом с надписью "не прислоняться".
А сфотать постараюсь, так что б буковки читались, просто, на мобилу то и на мыльницу нет проблем, а вот когда вытаскиваешь "пушку" с длинным объективом в 7 случаях из 10 - замечание или привод в милицию обеспечен.... устал

Игорь_Борисов
guru
"Билайн" и огромной полосатой гусеницы - имидж в чистом виде. Только один вопрос: на сколько оправдан этот имидж?

tolstopuz
v.i.p.
Не, не угадали.
Если бы был какой-нибудь один универсальный вид рекламы - все бы им давно пользовались... читают рекламу и в метро и в ПАЗиках... по-разному, но читают.
Я это к тому, что бюджет - бюджету рознь. Головой думать надо когда размещаешься, причем все равно где в метро или ПАЗиках... не все мифы о рекламе - есть правда.
Кстати, Птичке: Вы удалили мой пост про то, что в метро еще и книжки читают - как нарушение п.7 - "флуд"... хотя вот сегодня на перегоне Речной - Красный только в моем вагоне насчитал 4-х... читающих женские детективы... и еще двое играли на мобиле в игрушки... здря Вы так. Хотя - уже привык. Здесь все-равно уже давно никто ничего серъезного не пишет.


Я это к тому, что бюджет - бюджету рознь. Головой думать надо когда размещаешься, причем все равно где в метро или ПАЗиках... не все мифы о рекламе - есть правда.
Кстати, Птичке: Вы удалили мой пост про то, что в метро еще и книжки читают - как нарушение п.7 - "флуд"... хотя вот сегодня на перегоне Речной - Красный только в моем вагоне насчитал 4-х... читающих женские детективы... и еще двое играли на мобиле в игрушки... здря Вы так. Хотя - уже привык. Здесь все-равно уже давно никто ничего серъезного не пишет.
Ба!Мы говорим с вами про разные вещи. Обеспечить энное количество контактов с ЦА за энное количество времени - это не совсем реклама, вернее это совсем не реклама. Реклама должна продавать. А обеспечивать контакты задача, которая лежит в плоскости выбора медиа канала.
Всегда смеюсь, когда читают акие цитаты из умных книжек.
Давайте уже отбросим все эти заумности и скажем уж по простецки: вы, допустим, как рекламист должны обеспечить энное колличество контактов ЦА с вашим рекламным сообщением за энный период времени.
Не хочу давать понятий по словарю. Думаю, что имидж это сочетание того как ты себя доносошь и как тебя воспринимают...что такое имидж? кто может пояснить!?
Мадам Помпадур
v.i.p.
А мы сейчас говорим про выбор медиа-канала. Или вы рекламу в метро за таковой не считаете?
Иными словами мы сейчас и обсуждаем эффективность данного канала в рамках абстрактной рекламной задачи.
Иными словами мы сейчас и обсуждаем эффективность данного канала в рамках абстрактной рекламной задачи.
Народ, а кто ее лучше и дешевле всех делает в Нске? Глянула цены у Голливуда - чуть не упала. Проще через Москву заказывать..!
Её - лучше всех делают мужики, потому что если её делает она - то это лесбиянство...
или Вы имели ввиду что-то другое?






Её - лучше всех делают мужики, потому что если её делает она - то это лесбиянство...странная шутка!!! или это не шутка? хыхили Вы имели ввиду что-то другое?
![]()
Речь идет о рекламе в метро...с каким РА работать предпочтительнее всего
Гы. Каков вопрос - такова и шутка.
А если про рекламу в метро - то лучше работать с тем РА, которое Вас устраивает в большинстве вопросов... Можно работать и напрямую...

А если про рекламу в метро - то лучше работать с тем РА, которое Вас устраивает в большинстве вопросов... Можно работать и напрямую...
Гы. Каков вопрос - такова и шутка.Не хочу вас обидеть, но в следующий раз лучше не шутите - у вас это не очень получается
А если про рекламу в метро - то лучше работать с тем РА, которое Вас устраивает в большинстве вопросов... Можно работать и напрямую...

ТОП 5
2
3
4