Поговорим о "ДОМАШНЕМ"....
1004
7
Господа, хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу телеканала Домашний: насколько выгоден данный канал для рекламодателя, и каковы на Ваш взгляд его перспективы развития? и т.д. и т.п. Кстати, вопрос такой - кто работал с РГ "Форпост", что скажите? просто вот пытаемся у них снять аудио и видео ролики - так что-то сильно туго идет
Игорь_Борисов
guru
Домашний -красавцы! Контент "приятнут" значит и рекламодатель будетдоволен, ну в зависимостиот продукта ессно.
Про "Форпост" ничего не знаю, а вообще, делать видео нуна в комплексе или у специализированной видеостудии, а не у кого-попало!
Про "Форпост" ничего не знаю, а вообще, делать видео нуна в комплексе или у специализированной видеостудии, а не у кого-попало!
...тут, я вас, уважемый поддержу, на Домашним отличный производственный отдел, так что он не относится к кому попало, он (23-й телеканал) уже не первый год делает хороший качественый продукт...
...для рекламодателя определённых сегментов этот канал очень выгоден...тем более его аудитория уже по сравнению с открытием значительно выросла и по данным где-то превышает некоторые аудитории метровых каналов, особенно в дневное время!...с РГ Форпост работал и работаю проблем реальных не возникало, а что касается видео... то тут много всего может быть почему идёт туго: заказчик сам точно не знает чего хочет; исполнитель не точно понял, что хочет заказчик; закзчик не правильно оъяснил чего хочет и/или неправильно заполнил бриф; а в добавок ко всему может быть и то, что закзчик представил одно, а исполнитель сделал не совсем то, что хотел заказчик, хоть и бриф был правильно заполнен, так как об одном и том же у разных людей представление может быть немного разное; а ещё есть параметр сроки и они все стоят ОТ минимального возможного, соответсвенно при возникновении неувязок они естественно изменяются и это нормально!...так что, думаю, всё будет нормально!...
Игорь_Борисов
guru
А бывает, что кто-то сам хочет сэкономить и поэтому идет и за креативом и за производством к тем, у кого хоть вроде бы и есть все ноебходимое съемочное оборудование, но основная специализация таких операторов - это медиа, то есть продажа эфирного времени, поэтому и получает соответствующий продукт, таких примеров, что бы продажник был успешным криейтором, как в прочем и наоборот - криейтор успешным продажником - в НСКе просто единицы, поэтому третий не затронутый выше аспект - все таки специализация, на "глобальном" уровне - то есть, не такая что бы по продукту потом оценивать "сколько видео содержится в видео, и сколько креатива в креативе", а что бы продукт был как четко коммуницирующим идею, так и технически грамотным и "не стыдным", поэтому выход то простой лучше уж потратить денежек на продакшн у подрядчика, что бы потом этот же самый ролик принести на этот же самый канал и получать от людей уже их непосредственный "эфирно-технический" профессионализм.
а вообще, это, конечно, тоже один из нонсенсов и реалий работы "таежно-провинциального" (с) Папшев рекламного рынка, вот дорогие товарисчи, почему редко кому, может прийти в голову обращаться в РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕДАКЦИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ?
Почему никто, желая "гламурного" или хотя бы просто оригинального своей идеей дизайна макета не идет за этим решением к дизайнеру РЕГИОНАЛЬНОЙ ВКЛАДКИ в журнал или газету?
Но когда же речь идет о видео, о креативе в видео - люди идут на каналы и по сути поступают именно вышеописанным образом!
Имхо - у каждой специализации рекламного рынка, точнее у специалистов и команд работающих на них - свои компетенции, опыт и знания! - и не нуна их путать, а если путаете, то нуна быть готовыми к получающимся результатам!
Почему никто, желая "гламурного" или хотя бы просто оригинального своей идеей дизайна макета не идет за этим решением к дизайнеру РЕГИОНАЛЬНОЙ ВКЛАДКИ в журнал или газету?
Но когда же речь идет о видео, о креативе в видео - люди идут на каналы и по сути поступают именно вышеописанным образом!
Имхо - у каждой специализации рекламного рынка, точнее у специалистов и команд работающих на них - свои компетенции, опыт и знания! - и не нуна их путать, а если путаете, то нуна быть готовыми к получающимся результатам!
...здесь всё дело в команде и продакшн студии...если и то и то профессионально, то всё ОК...хотя ты правильно заметил, что таких команд единицы, но тем им и большая хвала!...в теме форума там всё в поряде с этим!...
...что касается куда заказчику идти проще, так это понятно, но если закзчик понимает в продакшне, то ессественно он не станет тратить лишние деньги на брендованые понты...
...что касается гламурных журналов и дизайнинга регионального, то далеко не всегда какой-нибудь московский и т.п. дизайнинг оказывается лучше!...тут так сказать палка о двух концах!...
...что касается куда заказчику идти проще, так это понятно, но если закзчик понимает в продакшне, то ессественно он не станет тратить лишние деньги на брендованые понты...
...что касается гламурных журналов и дизайнинга регионального, то далеко не всегда какой-нибудь московский и т.п. дизайнинг оказывается лучше!...тут так сказать палка о двух концах!...
ТОП 5
1
2
3
4