На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто предоставляет услуги по SMS-проектам
1137
9
Для реализации SMS-проекта нужен провайдер (посредник), который может обеспечить организацию приема SMS от читателей издания на единый короткий номер независимо от сотового оператора, к которому подключен абонент. Есть ли в Новосибирске такой посредник?
Игорь_Борисов
guru
:(был да вроде писали, что помер..... 

обеспечить организацию приема SMS от читателей издания на единый короткий номерне только сообщений, но и финансов? правильно понимаю?
Понимаете правильно - финансов (стоимость за SMS).
все-то из Вас клещами нужно тянуть ))
о стОимости таких "услуг" имеете представление?
ориентировочно объем смсок представляете?
какова причина ориентации именно на новосибирского посредника?
о стОимости таких "услуг" имеете представление?
ориентировочно объем смсок представляете?
какова причина ориентации именно на новосибирского посредника?
А не думали про голосовой сервис? Можно организовать такой по единому номеру в федеральной системе типа 8-809-200-хххх.
Приимущества:
1) Если необходимо получить эмоциональную окраску, то это лучше чем смс
2) а вдруг у части аудитории нет под рукой мобилы, или они не хотят прямо сейчас отдавать 1у.е.? в случае голосового сервиса, они заплатят тольк когда им счет придет за учли связит от оператора;
3) оплата голосового сервиса идет от количества минут. если оператор колл-центра сумеет развести абоеннта на диалог в 2,3 и более минут, абонент платит соответственно 2,3,4... итд ставки тарифа;
4) голосовой сервис не зависит от нежелания оператора оказывать данные услуги. Например, мтс объявлял о сокращении количества контент-провайдеров.
Интересно - пишите в личку
Приимущества:
1) Если необходимо получить эмоциональную окраску, то это лучше чем смс
2) а вдруг у части аудитории нет под рукой мобилы, или они не хотят прямо сейчас отдавать 1у.е.? в случае голосового сервиса, они заплатят тольк когда им счет придет за учли связит от оператора;
3) оплата голосового сервиса идет от количества минут. если оператор колл-центра сумеет развести абоеннта на диалог в 2,3 и более минут, абонент платит соответственно 2,3,4... итд ставки тарифа;
4) голосовой сервис не зависит от нежелания оператора оказывать данные услуги. Например, мтс объявлял о сокращении количества контент-провайдеров.
Интересно - пишите в личку
Бизнес-Аптека
veteran
Сейчас тоже внедряю СМС-проект. Работаю с Москвичами. Информацию смотрите здесь http://www.tcnt.ru/
Или свяжитесь с менеджером Иваном Муравьевым по Аське 331-914-855
Или свяжитесь с менеджером Иваном Муравьевым по Аське 331-914-855
По сути голосовой сервис у нас уже есть. Нужен ассортимент для подателей объявлений. Именно поэтому и хотим освоить такой способ подачи. Кроме того, есть объективные причины для внедрения такой услуги (нацеленность на определенную аудиторию).
О стоимости услуг представление имею. Точно с таким же поставщиком работает наше представительство в Екатеринбурге.
Объем смс будет растущим. Вначале небольшим.
Нужен новосибирский поставщик, желательно. Предпочитаю работать с теми, кто рядом.
Объем смс будет растущим. Вначале небольшим.
Нужен новосибирский поставщик, желательно. Предпочитаю работать с теми, кто рядом.
ТОП 5
2