Неграмотность или креатив
1417
9
Не раз замечал рекламные слоганы состоящие из двух слов но соединенные между собой в одно слово.
К примеру, у Банка "САБ" - "мечтореальное" или "всевозможно", у корпорации "Сибирское здоровье" - "традициибудущего", у дайвингового магазина - "плавализнаем".

В связи с этим вопрос! Это действительно креативно и как-то цепляет потребителей рекламы?
Бизнес-Аптека
очевидный технический плюс - бренд не делится переносом на новую строку в любых текстах.

наверное всё , хотя дайвинговый магазин (скажу по себе) на слуху
wobbler
хотя дайвинговый магазин (скажу по себе) на слуху
по моему, это не слоган, а наименование самого магазина.
Бизнес-Аптека
учитывая хотя бы то, что вы так хорошо запомнили все эти слоганы и названия, я бы поставил твердую пятерку им за креатиф - он работает! *)
sharada
не слоган, а наименование
вово - оно и на слуху

пс. но для пятерки маловато будет
Бизнес-Аптека
Имхо конечно, но я такие слоганы отношу к разряду безграмотности. В своё время было пиво по-руски... брать не стал даже из любопытства.
Имхо конечно, но я такие слоганы отношу к разряду безграмотности. В своё время было пиво по-руски... брать не стал даже из любопытства.
Насколько я помню, пиво было просто
Бизнес-Аптека
А кто является потребителем рекламы? Заказчик! Значит главное чтобы заказчику нравилось. Это аксиома.
Тренер
А кто является потребителем рекламы?
Потребителем является покупаетль товаров и услуг. Вывеска ведь "Плавализнаем" НАРУЖУ, на улице торчит, а не внутри магазина со стороны служебных помещений.
все проще - так называемый "фразеологизм" или как там его, просто проще зарегить как ТМ или как что-то еще в нужных регистрационных местах, чем что-то придумывать.

:dnknow:Поэтому, имхо - не креатив и не безграмотность, просто ленность!