Телемаркетинг. Кто занимается этим в Н-ске?
2597
15
Вариант №1: Задача: обзвонить ХХХ фирм и задать несколько вопросов каждой.
Не продавать-заключать договора, а просто спрашивать.
Но вопросы - не чисто "опрос", а все же больше "продажные".
Вариант №2: Продать услугу/товар.
Услуга простая, 4-5 стандартных FAQ.
Результат - контакты заинтересованного клиента в наш отдел продаж.
Кто такие услуги оказывает?
В Московии - каждый "первый" Call-центр.
А у нас?
Не продавать-заключать договора, а просто спрашивать.
Но вопросы - не чисто "опрос", а все же больше "продажные".
Вариант №2: Продать услугу/товар.
Услуга простая, 4-5 стандартных FAQ.
Результат - контакты заинтересованного клиента в наш отдел продаж.
Кто такие услуги оказывает?
В Московии - каждый "первый" Call-центр.
А у нас?
Master Yoda
activist
Сам бы пользовался, но нет такого. Бабушки на телефонах - это не выход. Хоть самому call-центр открывай.
Можно попробовать агентства по организации мероприятий и\или директ-маркетингу поспрашивать. В Новосибирске не искала, а в Красноярске как раз месяц назад нашла таким образом пару агнетств, которые занимаются телемаркетингом.
Есть еще вариант со студентами, хотя тут надо самому хорошо проконтролировать их добросовестность и текст написать им.
Есть еще вариант со студентами, хотя тут надо самому хорошо проконтролировать их добросовестность и текст написать им.
НЕ ФАКТ
veteran
Если Вы писали мне (как в шапке Вашего поста стоит), то я ничего не получала.
Поднимаю вопрос ещё раз.
Есть ли фирмы, занимающиеся обзвоном, холодные продажи?
Есть ли фирмы, занимающиеся обзвоном, холодные продажи?
Сейчас читают
зажигание
2434
40
Вопросы детскому неврологу
522473
1000
Ветеринар для Серафима. Нужна помощь
50175
218
_PREDATOR_
guru
Обратитесь в БИС, у них есть колл-центр.
Спасибо, позвонил.
Дороговато, хотя подход системный.
Время есть, буду ещё искать.
Дороговато, хотя подход системный.
Время есть, буду ещё искать.
Какой продукт? Объемы? Требования? Чего вообще ждете от телемаркетинга? Одно дело - отдел продаж, другое- отдать на обзвон в телемаркетинговую компанию.
Попробуйте обратиться в компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями. У них, как правило, цены пониже БИСа, но продажами в чистом виде они не занимаются. Прийдется потрудиться над вопросами, которые бы выглядели как опрос по теме - зато у вас на руках будет список потенциально заитересовавшихся компании .
Какой продукт? Объемы? Требования? Чего вообще ждете от телемаркетинга? Одно дело - отдел продаж, другое- отдать на обзвон в телемаркетинговую компанию.Задача такая:
1. Есть сайт, накоторый будет массово загоняться народ с мая 2009(через Яндекс Директ, тематические сайты и новости). ЦА - досточно узкая. Область дейтельности для рекламы наоборот широкая.
2. Рассказать потенциальным рекламодателям о существаонии сайта, далее пусть сами заходят на сайт и думают - надо им там рекламироваться или нет. Информация о рекламе на сайте будет.
И соотвественно вопрос.
Может и не нужно страивать обзвон, заинтересованные люди и так увидят ссылку для размещения рекламы на сайте?
Так называемый "холодный" обзвон всегда был хорошим дополнительным инструментом продаж и рекламы. Даже если человеку не нужен продукт сейчас, название компании уже отложилось у него в подсознании и в нужный момент всплывет - но это в том случае, если продажник провел работу качественно. Если он отработал так себе, соответственно и лицо компании представляется так себе и о ней не вспомнят. На мой взгляд вам нужно как только сайт будет запущен посадить специально обученного человека на обзвон с готовой программой и будет результат, немного отсроченный во времени, но в любом случае будет. Да, и не нужно забывать о реалиях и специфике вашего продукта.
В общем, мое мнение - нужно.
В общем, мое мнение - нужно.
посадить специально обученного человека на обзвон с готовой программойСфера рекламных услуг сейчас в глубокой *опе. Это во время экономического роста можно было рассчитывать, что клиенты сами про тебя вспомнят и предложат повесить свою рекламу. Но даже тогда, эффективность подобных обзвонщиков (кукушек) была несоизмеримо ниже, чем при использовании исключительно продажников (на всем этапе, от холодного прозвона, до заключения сделки).
А в сегодняшних реалиях ИМХО отдача от "кукушек" будет нулевой. Хотя, если все еще охота тратить лишние деньги, то пожалуйста ...
А в сегодняшних реалиях ИМХО отдача от "кукушек" будет нулевой. Хотя, если все еще охота тратить лишние деньги, то пожалуйста ...Спасибо за мнение.
От части потому и спрашиваю совета у профи, чтобы максимально эффективно потратить имеющиеся денежки )
А направлений расходования три:
1. Наполнение сайта
2. Продвижение сайта (без этого нет рекламного пространства)
3. Реклама сайта как носителя рекламы (вот сюда пока тратить не очень хочется, ранее расмотренные предложения очень дороги и низкоэффективны)
ТОП 5
1
2