Реклама и Маркетинг операторов сотовой связи
1337
10
Реклама и Маркетинг операторов сотовой связи

РЕКЛАМА:
МТС – до ребрендинга было лучше, серьёзней и солидней … появившиеся яйца – никак не воспринимаются … даже яйца огромных размеров … взгляд совсем не задерживается …
БИЛАЙН – полосатая шизофрения … слишком агрессивно … то, что нужно тинэйджерам …
МЕГАФОН – просто и понятно … нет навязчивости билайна и невнятности мтс. Узнаётся легко и не раздражает глаза и нервы …
МАРКЕТИНГ:
МТС – простые и понятные тарифы сменили на тарифы для яйцеголовых … только они могут разобраться кто, сколько и за что, должен МТС …
БИЛАЙН – тарифы были неплохими, но размытыми … и с каждой новой линейкой – все больше совпадают с запросами пользователей …
МЕГАФОН – придумывает каждые полгода новые названия для 3-5 одинаковых тарифов … тарифы особо не отличаются друг от друга … хотя в линейке нет хорошего вип-предложения …
ПЫСЫ: Просто наблюдения с книги моего телефона за последние 3-4 года (около 300 деловых номеров, которые просто так, по первому желанию, не сменишь)
Сначала МТСников было процентов 70 … остальные – на БИЛАЙНе … потом появился МЕГАФОН … с жутко дорогими звонками на него и с него … но любимый студентами за дешёвый Интернет и смс-ки … доля МТСников снижалась … их стало примерно половина всех номеров … БИЛАЙНовцев стало процентов сорок … и МЕГАФОНщиков около десяти …
Очень плавно соотношение изменилось … примерно по ТРИДЦАТЬ процентов у МТС, БИЛАЙНА, МЕГАФОНА … и около десяти процентов на СКАЙЛИНКе
ПЫСЫСЫ: пользовал и пользую симки всех операторов (кроме скайлинка) … рабочая лошадка – мегафон … вторая симка – билайн … мтс – отсеялся сам собой … в среднем на связь трачу 100-150 долларов в месяц …
ПЫСЫСЫСЫ: Про качество связи, воровство денег – не по теме топика …
veter_vostoka
сижу на скайлинке, трачу 60 баксов в месяц, выговариваю до 6 часов в день :)) деньги не тырят, связь в городской черте не многим хуже чем у других операторов
Matuschenko
а ЗА городской чертой на ком?
Adeli
НПП

Теперь бы кто-нибудь, как-нибудь увязал бы сей топ с темой маркетинга и рекламы… Особенно последние два поста…
Экстремист
Теперь бы кто-нибудь, как-нибудь увязал бы сей топ с темой маркетинга и рекламы…
Моя оценка рекламы и маркетинга сотовых операторов никак не увязывается?
veter_vostoka
Экстремист, реклама здесь нипричем, а вот ценообразование - один из аспектов маркетинга.
veter_vostoka
Увязывается. Только, чтоб к качеству связи операторов не сошло обсуждение. Это уже в «Сотовую связь»
veter_vostoka
Мои наблюдения:

Сам на МТС - с удовольствием бы уже давно сменил, но телефон известен, чуть-ли не половине города... В записной книжке около 500 номеров. Статистика:
2004-2005год: 45% - МТС, 40% Билайн (в основном автобусники), остальное городские и Мегафон.
на сейчас: МТС - 28%, Билайн - 42%, Остальное Мегафон. Городских всего 12шт.

Динамика переговоров по рекламе:
МТС - не веду переговоры уже больше года.
Мегафон - "все через Москву"...:улыб:
Билайн - 2004 - "все через Москву"... 2005 - "нам вроде как интересно"... сейчас готовим проект.

По воспринимаемости брендов (ИМХО и моих друзей):
МТС - "те же яйца только в профиль"... не воспринимается никак, и уж тем более положительно.
Билайн - агрессивное сочетание желтый - черный... несколько настораживает, но для молодежи наверное самое то.
Мегафон - не запоминается ни в каком виде. Даже не могу вспомнить, чего было и чего есть сейчас и где разница.
tolstopuz
А куда у нас делся Игорь Борисов? Неужели ему нечего сказать про рекламу операторов сотовой связи?!!
:а\?:
:улыб:просто малость снизил информационную активность .... между новогодним "сенокосом", глядя на сотовых операторов и исходя из реалий рынка и собственных ценностей - рекламно-маркетинговый-бизнес-консалтинговый-трейд-событийный разнопрофильный холдинг под общим условным названием "И.Б." проходит процедуру ребрендинга с реструктуризацией всех активов, нишевым расширением и интеграцией новых подходов к работе, воплощение которых Вы скоро увидите.

:dnknow:А про сотовых операторов можно говорить бесконечно, одно можно сказать точно - ребрендинг штука хитрая и во многом, по мимо маректинговой аналитики продаж - субъективная! - поэтому тут вопрос то на самом деле не в профессионализме рекламистов-разработчиков, а в :death:КОЛЕБАНИЯХ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА предприятий принявших ребрендинг!

Одни топы будут стоять до конца, публично оправдывая свою "покупку" (ребрендинг) убеждая окружающих и конечно еще больше себя в ее правильности, другие же - поддаются общественному мнению и не успевшего "вылупиться из яйца цыпленка" - душат уже в колыбели!!! - принимая во внимание ассоциации даже недоразвитого "быдла" (про яйца и т.д.)

Сразу вспоминается классик Огилви, который сравнивал заказчика с женой! - вот до тех пор, пока заказчик не будет воспринимать рекламиста как мужа, который таки воспринимает заказчика как жену, будут происходить такие вещи - как пафосное объявление о "свадбье", а за тем - "ребрендинг ребрендинга" и т.д. :хммм:

:ха-ха!: :death:Вы же не меняете каждый раз жену - когда она купила Вам рубаху, которая Вам сразу понравилась, но потом коллеги по работе ее раскритиковали??? ( :ха-ха!: даже в том случае если эти самые коллеги Вам сказали - "Ну ты и клоун же в этой рубахе! " )

:umnik:Поэтому для меня вопрос топика, как и то, что происходи на рынке сотовой связи в данное время - это вопрос психологии отношений в чистом виде, а не какой-то неразрешимый вопрос маркетинга и рекламы, а какой у него масштаб федеральный и стоящий 4 миллиона килобаксов или локальный для мешочника - барахольщика и стоящий 3 рубля - не играет абсолютно никакой роли!


:dnknow:
Игорь_Борисов
Это не мнение ... это жуткая гримаса кичу политкорректности ... :улыб: