ДЕМПИНГ
3848
48
Сергей Ежов
veteran
Уважаемые дамы и господа!
Работаю в рекламном бизнесе уже более 10 лет.
И страшно посмотреть куда рынок катится?
Наоткрывали кучу Р.А., типографий и т.п. и давай бадаться у кого цены ниже.
Люди одумайтесь, особенно типографии!!!
Ведь надо зарабытывать деньги-развиваться не за счет лизингов и кредитов, а на заработанные деньги.
До каких пор будете опускать цены или в несезон падать до себестойки? Пока денег останется, чтоб ели ели за кредиты рассчитываться?
Конкурировать надо не в цене.
И клиента никогда ценой не удержишь.
А зато почуствовав вкус низкой цене, его очень трудно переубедить, что она должна быть выше.
Снижением цен только разбаловываете клиента.
Работаю в рекламном бизнесе уже более 10 лет.
И страшно посмотреть куда рынок катится?
Наоткрывали кучу Р.А., типографий и т.п. и давай бадаться у кого цены ниже.
Люди одумайтесь, особенно типографии!!!
Ведь надо зарабытывать деньги-развиваться не за счет лизингов и кредитов, а на заработанные деньги.
До каких пор будете опускать цены или в несезон падать до себестойки? Пока денег останется, чтоб ели ели за кредиты рассчитываться?
Конкурировать надо не в цене.
И клиента никогда ценой не удержишь.
А зато почуствовав вкус низкой цене, его очень трудно переубедить, что она должна быть выше.
Снижением цен только разбаловываете клиента.
Телегин П.Н.
activist
Рынок не может катиться непонятно куда. Он всегда катится в правильном направлении. Ну или по крайней мере туда выкатится.

Petra, AMC
activist
2 Телегин П.Н.: По мере "скатывания рынка" некоторые демпингующие РА как раз и развалятся. Ибо у них ничего нет, кроме низких цен.
Телегин П.Н.
activist
Абсолютно согласен.
Более того за последние два года в Новосибирске уже развалилось куча агентств. Потому, что у них, действительно ничего нету кроме демпинга.
Более того за последние два года в Новосибирске уже развалилось куча агентств. Потому, что у них, действительно ничего нету кроме демпинга.

sharada
veteran
Эволюция, Феликс... большие динозавры вымрут, останутся лишь мелкие хищники, питающиеся УРЫВКАМИ.... Их сотня в год погибнет, но их ряды не иссякнут.
Ну что касается демпинга в полиграфии - не всегда это то, что мы видим.
Нвые технологии позволяют значительно снижать себестоимость готового продукта
(оперативка: дока 12 сильно проигрывает 60ой серии, офсет: листовой по умолчанию убыточнее ролевого .... ), что касается услуг по разработкам - все зависит от того кто и как их оказывает, если спец по разработке получает 20000 (а это надо скзать неплохой спец), то и ценник на разработку будет не минимальным, потому по ценнику принципе читается качество оказанной услуги
Нвые технологии позволяют значительно снижать себестоимость готового продукта
(оперативка: дока 12 сильно проигрывает 60ой серии, офсет: листовой по умолчанию убыточнее ролевого .... ), что касается услуг по разработкам - все зависит от того кто и как их оказывает, если спец по разработке получает 20000 (а это надо скзать неплохой спец), то и ценник на разработку будет не минимальным, потому по ценнику принципе читается качество оказанной услуги
Сергей Ежов
veteran
Весь мир стремиться к укрупнению бизнеса, вообще-то.
А что касается мелких хищников то они как раз-то и неплохо зарабатывают, не все конечно, если с умом подходят. накручивая на цены типографий от 50 до 100%. Все зависит от их обжорства.
А что касается мелких хищников то они как раз-то и неплохо зарабатывают, не все конечно, если с умом подходят. накручивая на цены типографий от 50 до 100%. Все зависит от их обжорства.
Сейчас читают
Где купить? (Помогите найти.....)
683089
770
Ухохоченный дозор
144061
1000
Примиряющий дозор
46652
981
Сергей Ежов
veteran
Я не говорю когда идет конкуренция технологий. Это вполне правильно. А когда равнозначный товар производящийся на одинаковом оборудовании стоит по разному от безобразия дешевого до безумно дорогого. Насчет дорогого тут вопросов нет-продаешь дорого молодец-значит умеешь, а вот когда за три копейки с себестойкой в 2,9коп. вот это непонятно. Ради чего? Что является стимулом для таких продаж и порчи рынка?
Сергей Ежов
veteran
Развалилось то куча, а сколько образовалось новых?
Причем 80-90% агентств состоят из 1-2-х манагеров, которые чему-то научились, набрались опыта в крупных агентствах или типографиях и решили какие они умные и все смогут сами.
Из хороших агентств происходит повсеместная утечка "мозгов" в мелкие самостоятельные РА, не задумывались почему?
Причем 80-90% агентств состоят из 1-2-х манагеров, которые чему-то научились, набрались опыта в крупных агентствах или типографиях и решили какие они умные и все смогут сами.
Из хороших агентств происходит повсеместная утечка "мозгов" в мелкие самостоятельные РА, не задумывались почему?
Телегин П.Н.
activist
Развалилось то куча, а сколько образовалось новых?Образовалось после этого как минимум столько же. На практике - больше.
Причем 80-90% агентств состоят из 1-2-х манагеров, которые чему-то научились, набрались опыта в крупных агентствах или типографиях и решили какие они умные и все смогут сами.
Из хороших агентств происходит повсеместная утечка "мозгов" в мелкие самостоятельные РА, не задумывались почему?
А что значит "мелкое самостоятельное агентство"?
у пасть ниже себестоимости на какойто конечный промежуток времени под видом акции иногда тоже имеет смысл - получение клиентской базы :))
развал достатосно часто происходит из-за отсутствия концентрации (Траут давным давно об этом написал) и в этом убедился на собственном опыте - и в развале в отсутствии концентрации и в успешном росте при сосредоточении сил на одном фронте
развал достатосно часто происходит из-за отсутствия концентрации (Траут давным давно об этом написал) и в этом убедился на собственном опыте - и в развале в отсутствии концентрации и в успешном росте при сосредоточении сил на одном фронте
заметте - сегодня уже мало кто кричит - мы РА комплексного обслуживания
Сергей Ежов
veteran
В моем понимании это один менеджер открывший собствеенное агентство и имеет 2-3 клиентов с кем налажены дружеские или откатные отношения (в большинстве случаев)
Сергей Ежов
veteran
Да смысл есть, если это умело и грамотно делать.
Что к сожалению могут не все.
И надо не забывать, что когда захочешь этому дешевому клиенту поднять цену, мол типа акция-то кончилось, ему тут же попадется другой производитель с "акцией".
Это "бегающие клиенты" таких я думаю можно назвать много. Так их и клиентами считать нельзя.
Что к сожалению могут не все.
И надо не забывать, что когда захочешь этому дешевому клиенту поднять цену, мол типа акция-то кончилось, ему тут же попадется другой производитель с "акцией".
Это "бегающие клиенты" таких я думаю можно назвать много. Так их и клиентами считать нельзя.
Телегин П.Н.
activist
Из хороших агентств происходит повсеместная утечка "мозгов" в мелкие самостоятельные РА, не задумывались почему?Наверное, у Вас есть ответ на этот вопрос? Поделитесь, пожалуйста.
Телегин П.Н.
activist
Да смысл есть, если это умело и грамотно делать.А предложение в чем? Всем поднять цену на 50%?
Что к сожалению могут не все.
И надо не забывать, что когда захочешь этому дешевому клиенту поднять цену, мол типа акция-то кончилось, ему тут же попадется другой производитель с "акцией".
Это "бегающие клиенты" таких я думаю можно назвать много. Так их и клиентами считать нельзя.
Телегин П.Н.
activist
заметте - сегодня уже мало кто кричит - мы РА комплексного обслуживанияС этим согласен.
Летом ронял цену на офсет порядка 50 % от рыночной получил базу :)) мало того досконально продумав схему еще и неплохо заработал :))
весной думаю повторить (и это с учетом отсутствия собственных мощностей)
Так что, господа, главное думать - остальное- лирика
весной думаю повторить (и это с учетом отсутствия собственных мощностей)
Так что, господа, главное думать - остальное- лирика
Сергей Ежов
veteran
Если бы у меня были на все ответы, меня бы не было здесь.
А предположения есть:
Как в большинстве агентств происходит работа менеджера (слава богу помаленьку все это искореняется) - менеджер ищет клиента, а потом ищет где же этому клиенту сделать его заказ, да еще и подешевле, чтоб заработать прибыль для себя и для агентства.
Вот менеджер в итоге и подумывает, а зачем мне агентство? точнее зачем делиться, когда они ничего не делают.
Это одно из предположений, даже фактов.
А предположения есть:
Как в большинстве агентств происходит работа менеджера (слава богу помаленьку все это искореняется) - менеджер ищет клиента, а потом ищет где же этому клиенту сделать его заказ, да еще и подешевле, чтоб заработать прибыль для себя и для агентства.
Вот менеджер в итоге и подумывает, а зачем мне агентство? точнее зачем делиться, когда они ничего не делают.
Это одно из предположений, даже фактов.
Сергей Ежов
veteran
И где сейчас эта база?
"Опустить по цене" производителей не в сезон особо стараться не надо - еще и очередь стоять будет - ну дай нам заказик дай.
А сейчас под НГ куда кидаешься печатать заказы?
Я предпочитаю работать честно и ожидаю того же от партнеров. Если я летом печатаю клиенту по 1руб. для него, когда можно найти по 50коп., то и перед НГ я его не подведу и напечатаю за тот же 1руб. А что касается "бегунов", то сейчас к сожалению для них цена 2руб. а обращаются абсолютно все и даже больше кто летом например бегал печататься по 0,50руб. типа у тебя дорого.
Может это не ахти какая политика, но по крайней мере честная и без заказов и денег не сидим.
"Опустить по цене" производителей не в сезон особо стараться не надо - еще и очередь стоять будет - ну дай нам заказик дай.
А сейчас под НГ куда кидаешься печатать заказы?
Я предпочитаю работать честно и ожидаю того же от партнеров. Если я летом печатаю клиенту по 1руб. для него, когда можно найти по 50коп., то и перед НГ я его не подведу и напечатаю за тот же 1руб. А что касается "бегунов", то сейчас к сожалению для них цена 2руб. а обращаются абсолютно все и даже больше кто летом например бегал печататься по 0,50руб. типа у тебя дорого.
Может это не ахти какая политика, но по крайней мере честная и без заказов и денег не сидим.
Телегин П.Н.
activist
Если бы у меня были на все ответы, меня бы не было здесь.Это высшая стадия дибилизма для руководителя - выстроить работу в агентстве по данному принципу. Хотя, согласен, таких агентств в городе много. Менеджеры по продажам должны продавать. Менеджеры по размещению в прессе должны размещать в прессу. Например, у нас 8 менеджеров по размещению в прессе. Все СНГ поделено по зонам ответственности между этими восьми менеджерами. Каждый из них отвечает за свой кусочек на карте(только размещение). Есть отдел стратегических условий: они не размещают рекламу и тем более не продают. Есть два человека которые только разбирают почту и ищут макеты клиентов. И т.д. Т.е., в данном примере для размещение рекламы в прессе каждый делает однотипный кусок работы. Для других сегментов - полностью аналогично. Даже для дизайнеров. У нас семь дизайнеров. И то у них есть свои "прикрепленые" клиенты.
А предположения есть:
Как в большинстве агентств происходит работа менеджера (слава богу помаленьку все это искореняется) - менеджер ищет клиента, а потом ищет где же этому клиенту сделать его заказ, да еще и подешевле, чтоб заработать прибыль для себя и для агентства.
Вот менеджер в итоге и подумывает, а зачем мне агентство? точнее зачем делиться, когда они ничего не делают.
Это одно из предположений, даже фактов.
Если же менеджер в РА сам ищет клиента, сам ищет как бы его разместить, то зачем этому менеджеру РА?
Есть люди которые очень хорошо продают, но крайне не аккуратны в каких-нибудь технических вопросах... Так нужно убрать у менеджера эти вопросы и пусть тратит время только на то что хорошо умеет: сделает намного больше.
Телегин П.Н.
activist
И где сейчас эта база?Я не совсем согласен. Почему "нечестно" летом клиенту продавать по 50 копеек, а под новый год по 2 рубля?
"Опустить по цене" производителей не в сезон особо стараться не надо - еще и очередь стоять будет - ну дай нам заказик дай.
А сейчас под НГ куда кидаешься печатать заказы?
Я предпочитаю работать честно и ожидаю того же от партнеров. Если я летом печатаю клиенту по 1руб. для него, когда можно найти по 50коп., то и перед НГ я его не подведу и напечатаю за тот же 1руб. А что касается "бегунов", то сейчас к сожалению для них цена 2руб. а обращаются абсолютно все и даже больше кто летом например бегал печататься по 0,50руб. типа у тебя дорого.
Может это не ахти какая политика, но по крайней мере честная и без заказов и денег не сидим.
Сергей Ежов
veteran
Полностью с Вами согласен.
Работу людей в типографии именно так и строим чтоб каждый занимался своим делом, и собираемся в новом году открыть пару специализированных отделов нацеленные на прямые активные продажи (чтобы продавали то, что нам нужно на чем заработаются основные деньги, а не жить на то что соблаговолит принести РА.).
Очень хорошо, что у Вас именно так, значит Вы хороший руководитель, раз умеете построить и рапределить работу обязанности в своем коллективе. Чего не скажешь про много других агентств.
Работу людей в типографии именно так и строим чтоб каждый занимался своим делом, и собираемся в новом году открыть пару специализированных отделов нацеленные на прямые активные продажи (чтобы продавали то, что нам нужно на чем заработаются основные деньги, а не жить на то что соблаговолит принести РА.).
Очень хорошо, что у Вас именно так, значит Вы хороший руководитель, раз умеете построить и рапределить работу обязанности в своем коллективе. Чего не скажешь про много других агентств.
Сергей Ежов
veteran
Я говорю о постоянных клиентах.
И на мой взгляд данная работа должна строиться взаимовыгодно.
Потому что летом они поддержат меня, а зимой я их.
У меня нет нехватки заказов летом-следовательно не надо придумывать акции, снижение цен и т.п.
И зимой неплохо выстреливает, потому что помимо постоянных появляются еще много типа "тоже постоянных", но которых где-то как-то, почему-то не могут отпечатать сейчас, когда летом они с гордо поднятой головой говорили мы нашли новых партнеров а у тебя дорого.
Тут скорее всего дело во взаимоотношениях.
Кто и как строит свою работу с клиентами.
я не говорю о текучке (80%клиентов, которые приносят 20% дохода) Я говорю действительно о стабильных партнерах, которые входят в (20% клиентов, которые приносят 80% дохода).
А честно или нечестно каждый сам для себя решает.
И на мой взгляд данная работа должна строиться взаимовыгодно.
Потому что летом они поддержат меня, а зимой я их.
У меня нет нехватки заказов летом-следовательно не надо придумывать акции, снижение цен и т.п.
И зимой неплохо выстреливает, потому что помимо постоянных появляются еще много типа "тоже постоянных", но которых где-то как-то, почему-то не могут отпечатать сейчас, когда летом они с гордо поднятой головой говорили мы нашли новых партнеров а у тебя дорого.
Тут скорее всего дело во взаимоотношениях.
Кто и как строит свою работу с клиентами.
я не говорю о текучке (80%клиентов, которые приносят 20% дохода) Я говорю действительно о стабильных партнерах, которые входят в (20% клиентов, которые приносят 80% дохода).
А честно или нечестно каждый сам для себя решает.
Телегин П.Н.
activist
Полностью с Вами согласен.Если дело касается типографии... У нас есть типография по оперативной печати Айкон. В прошлом году ее загруженность была процентов на 150. Куча агентств "20 визиток по 50 копеек". В начале года мы отобрали из них стратегически важных для нас клиентов. Оставили для них прежние цены. Получили загруженность типографии на 50-70% этими клиентами(зато практически всегда все работы для них в нужный срок). Для остальных подняли цены. В середине ноября цены подняли уже в четвертый раз за год. Текущий результат: загруженность - 80-110%. При этом у нас сейчас в-принципе отсутствует отдел активных продаж в типографии, он просто не нужен. И общая норма рентабельности по сравнению с прошлым годом выросла в 2-3 раза.
Работу людей в типографии именно так и строим чтоб каждый занимался своим делом, и собираемся в новом году открыть пару специализированных отделов нацеленные на прямые активные продажи (чтобы продавали то, что нам нужно на чем заработаются основные деньги, а не жить на то что соблаговолит принести РА.).
Очень хорошо, что у Вас именно так, значит Вы хороший руководитель, раз умеете построить и рапределить работу обязанности в своем коллективе. Чего не скажешь про много других агентств.
P.S. спасибо за комплимент.

GoncharoFF
veteran
Да уж Сергей! прогресс на лицо. Раньше ты сам занимался демпенгом и ничего всех, всё устраивало. Сейчас тебя загнали в жесткие рамки, конкуренция )) блин дело такое............оборудование не выдерживает, порядка нет, клиенты разбегаются. Вот ты и размазываешь тут сопли по всему форуму, в надежде найти поддержку. Лучше иди работай!

Сергей Ежов
veteran
К сожалению Виталя - нифига подобного. И сопли мазать к сожалению не мое занятие.
Моя задача не клиентов окучивать, а работу организовывать.
В отличии от некоторых ;-).
Работать на новом оборудовании и "Петя" сможет, а ты попробуй не на новье.
Моя задача не клиентов окучивать, а работу организовывать.
В отличии от некоторых ;-).
Работать на новом оборудовании и "Петя" сможет, а ты попробуй не на новье.
GoncharoFF
veteran
так я как раз этим сейчас и занимаюсь
"пети" и не на новье
"пети" и не на новье

База - осталась в работе процентов на 30, остальные слетели
Новый год - просто вы не умеете печатать - вчера принял заказ 20000 а3 4+4 выдача в понедельник в 8 часов утра
и ведь выдам ведь :)) не имея собственного оборудования хотите узнать ценник? 44000 а много это или мало - решайте сами
За дурака спасибо - ваше мнение учтено
Новый год - просто вы не умеете печатать - вчера принял заказ 20000 а3 4+4 выдача в понедельник в 8 часов утра
и ведь выдам ведь :)) не имея собственного оборудования хотите узнать ценник? 44000 а много это или мало - решайте сами

За дурака спасибо - ваше мнение учтено
Сергей Ежов
veteran
Про дурака что-то я не понял?
Если что-то и высказал такое, то однозначно не про Вас.
Что касается 20000А3 то это надо от бумаги плясать :-), чтоб что-то по цене решить.
Ну а сроки хорошие-либо мощное оборудование, либо загрузки нет, хотя это маловероятно.
Если что-то и высказал такое, то однозначно не про Вас.
Что касается 20000А3 то это надо от бумаги плясать :-), чтоб что-то по цене решить.
Ну а сроки хорошие-либо мощное оборудование, либо загрузки нет, хотя это маловероятно.
полностью с вами согласен!
с понедельника кааааааааааааак "задерем" цены и пусть всем будет! правда не знаю как )
с понедельника кааааааааааааак "задерем" цены и пусть всем будет! правда не знаю как )
Сергей Ежов
veteran
Молодец, рад за тебя.
Всегда приятно, когда у людей хорошо идет бизнес.
Всегда приятно, когда у людей хорошо идет бизнес.
про дурака - с другого сервера эхом отдалось :)) - прошу простить - не вам
оборудование - спидак сттарренький 4х красочный - 6-7 тыс в час загуз на 2 недели вперед (это по поводу НГ)
оборудование - спидак сттарренький 4х красочный - 6-7 тыс в час загуз на 2 недели вперед (это по поводу НГ)
Сергей Ежов
veteran
Старенький, зато 4-х краска.
У нас стоит 2-х краска.
Ценник как я уже сказал нормальный.
А что касательно сроков, то это уже взаимоотношения. Почему для хорошего человека и не сделать быстро и оперативно, пододвинув какую-нибудь мелочь, конечно не так чтоб им сроки срывать. А порядочно для всех сторон :-)
Извинения принимаются ;-)
У нас стоит 2-х краска.
Ценник как я уже сказал нормальный.
А что касательно сроков, то это уже взаимоотношения. Почему для хорошего человека и не сделать быстро и оперативно, пододвинув какую-нибудь мелочь, конечно не так чтоб им сроки срывать. А порядочно для всех сторон :-)
Извинения принимаются ;-)
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Кстати, Господа, раз уж вы тут собрались, хочу спросить, сколько стоит хороший станок, и какой лучше брать?
Сергей Ежов
veteran
Лучше вообще ничего не брать :-)
Если конечно нет производства, то и ну его.
Проблем в два раза больше, а денег только в 1,5.
Если конечно нет производства, то и ну его.
Проблем в два раза больше, а денег только в 1,5.
Рапиды неплохие
японцы начинают подтягиваться
а вообще без разницы поставить ситипишку и она по качеству сама вытянет печатный станок и время съэкономит
мнение субъективное
по большому счету сейчас уже нет плохих машин райоби, камори, роланды, хелди - по барабану смотря какую нишу занимать хочешь
а с учетом того что в городде уже есть одна ролевая машина и две грузили в цех - 5 минут назад из курилки наблюдал - встает вопрос нужны ли листовые машины? 5000 буклетов 15А5 на 80 стоимость 17000 - а теперь на листовой посчитайте. И это при 5000 тираже предсттавляете разницу на 50000? процентов 30 минимум - и мы еще о демпинге тут говорим
японцы начинают подтягиваться
а вообще без разницы поставить ситипишку и она по качеству сама вытянет печатный станок и время съэкономит
мнение субъективное
по большому счету сейчас уже нет плохих машин райоби, камори, роланды, хелди - по барабану смотря какую нишу занимать хочешь
а с учетом того что в городде уже есть одна ролевая машина и две грузили в цех - 5 минут назад из курилки наблюдал - встает вопрос нужны ли листовые машины? 5000 буклетов 15А5 на 80 стоимость 17000 - а теперь на листовой посчитайте. И это при 5000 тираже предсттавляете разницу на 50000? процентов 30 минимум - и мы еще о демпинге тут говорим

Телегин П.Н.
activist
Кстати, Господа, раз уж вы тут собрались, хочу спросить, сколько стоит хороший станок, и какой лучше брать?Сейчас лучше ничего не брать. Если конечно нету стабильного потока клиентов. Сейчас нормальный клиент может печатать чуть дороже себестоимости. Для клиента хорошо - а для типографий очень плохо. Тоже самое касается и широкоформатки.
Сейчас лучше ничего не брать. Если конечно нету стабильного потока клиентов. Сейчас нормальный клиент может печатать чуть дороже себестоимости. Для клиента хорошо - а для типографий очень плохо. Тоже самое касается и широкоформатки.Правильно! сейчас лучше давить конкурирующие типографии ценами ... давить до банкротства и скупать за копейки их оборудование ... подчистить рынок, и получить прибыль ... ИБО НЕФИГ!
Продать "За Дёшего" - много ума не надо.
Если менеджер предложил клиенту ИМЕННО То, что Он хочет, вопрос цены становится второстепенным.
А демпинговать, равно, как и задирать цену, можно до бесконечности, благо рынок Новосибирска, практически, неичерпаем.
Если менеджер предложил клиенту ИМЕННО То, что Он хочет, вопрос цены становится второстепенным.
А демпинговать, равно, как и задирать цену, можно до бесконечности, благо рынок Новосибирска, практически, неичерпаем.
вот это правильный подход!
*решил не повышать цены*
"ИБО НЕФИГ!" (с)
*решил не повышать цены*
"ИБО НЕФИГ!" (с)
fer
veteran
Ой как раскричались уважаемые типографии, и нет чтобы о клиентах подумать..... всякий бутор пишите. Я клиент. 70%-80% из моих заказов делает одно РА, маааленькое, и по оооочень дешевым ценам, дешевле мне почти ни кто не смог предложить. А остальные 20-30% - это те некоторые позиции, по которым я нашел реально дешевле чем у них.
Причем это посредники. Что мне не нравится в 99% наших типографиях.
1. Доставка - ОНА НЕОБХОДИМА! ДАЖЕ 100 визиток, и те привезите в офис! (С кем я работаю, привозят)
2. Документы бухгалтерские - Оформляйте ПРАВИЛЬНО! и Тоже, буде добры доставте в Офис. ( Опять же, с кем я работают, делают это правильно и вовремя)
3. Качество. Никогда не врите по цветам! Если наврали, даже не привозите, а сразу перепечатывайте, также по всем возможным техническим косякам. (С кем я работают, обычно так и делают, но блин, иногда, да привезут косячненное что-то, но быстро увозят)
4. Сроки. - Обещайте реально! Число, день, час - сказали - привезли, без звонка от клиента! Не надо звонить и упрашивать еще день. Ведь когда мы, клиеты звоним и говорим - надо вчера, вы идете на встречу, называете желаемые сроки, то и привезите их, так как на звали, вы же не просто так на них пошли, значит была возможность! (Мое РА обычно срывает сроки на 2-3 дня, и это под новый год, и это срочные заказы, но! Спасало, то что часть тиража привозили в срок, остально в течении 2-3х дней)
5. Откаты - это блин позавчерашний день. Страйтесь не работать с клиентами на откатах, не навязывайте их, ибо уйдет потом этот х-й работник, а собственник больше не даст работать новому с вами. ( Этот пункт ИМХО, Насчет дает ли мое РА откаты - не знаю, но мое РА дает хорошие скидки, тем самым я экономлю средства компании).
6. Чем больше услуг в одном месте тем лучше....
Потом продолжу.... работать нужно...
Причем это посредники. Что мне не нравится в 99% наших типографиях.
1. Доставка - ОНА НЕОБХОДИМА! ДАЖЕ 100 визиток, и те привезите в офис! (С кем я работаю, привозят)
2. Документы бухгалтерские - Оформляйте ПРАВИЛЬНО! и Тоже, буде добры доставте в Офис. ( Опять же, с кем я работают, делают это правильно и вовремя)
3. Качество. Никогда не врите по цветам! Если наврали, даже не привозите, а сразу перепечатывайте, также по всем возможным техническим косякам. (С кем я работают, обычно так и делают, но блин, иногда, да привезут косячненное что-то, но быстро увозят)
4. Сроки. - Обещайте реально! Число, день, час - сказали - привезли, без звонка от клиента! Не надо звонить и упрашивать еще день. Ведь когда мы, клиеты звоним и говорим - надо вчера, вы идете на встречу, называете желаемые сроки, то и привезите их, так как на звали, вы же не просто так на них пошли, значит была возможность! (Мое РА обычно срывает сроки на 2-3 дня, и это под новый год, и это срочные заказы, но! Спасало, то что часть тиража привозили в срок, остально в течении 2-3х дней)
5. Откаты - это блин позавчерашний день. Страйтесь не работать с клиентами на откатах, не навязывайте их, ибо уйдет потом этот х-й работник, а собственник больше не даст работать новому с вами. ( Этот пункт ИМХО, Насчет дает ли мое РА откаты - не знаю, но мое РА дает хорошие скидки, тем самым я экономлю средства компании).
6. Чем больше услуг в одном месте тем лучше....
Потом продолжу.... работать нужно...

Сергей Ежов
veteran
в ответ на:
Ой как раскричались уважаемые типографии, и нет чтобы о клиентах подумать..... всякий бутор пишите. Я клиент. 70%-80% из моих заказов делает одно РА, маааленькое, и по оооочень дешевым ценам, дешевле мне почти ни кто не смог предложить. А остальные 20-30% - это те некоторые позиции, по которым я нашел реально дешевле чем у них.
Причем это посредники. Что мне не нравится в 99% наших типографиях.
1. Доставка - ОНА НЕОБХОДИМА! ДАЖЕ 100 визиток, и те привезите в офис! (С кем я работаю, привозят)
2. Документы бухгалтерские - Оформляйте ПРАВИЛЬНО! и Тоже, буде добры доставте в Офис. ( Опять же, с кем я работают, делают это правильно и вовремя)
3. Качество. Никогда не врите по цветам! Если наврали, даже не привозите, а сразу перепечатывайте, также по всем возможным техническим косякам. (С кем я работают, обычно так и делают, но блин, иногда, да привезут косячненное что-то, но быстро увозят)
4. Сроки. - Обещайте реально! Число, день, час - сказали - привезли, без звонка от клиента! Не надо звонить и упрашивать еще день. Ведь когда мы, клиеты звоним и говорим - надо вчера, вы идете на встречу, называете желаемые сроки, то и привезите их, так как на звали, вы же не просто так на них пошли, значит была возможность! (Мое РА обычно срывает сроки на 2-3 дня, и это под новый год, и это срочные заказы, но! Спасало, то что часть тиража привозили в срок, остально в течении 2-3х дней)
5. Откаты - это блин позавчерашний день. Страйтесь не работать с клиентами на откатах, не навязывайте их, ибо уйдет потом этот х-й работник, а собственник больше не даст работать новому с вами. ( Этот пункт ИМХО, Насчет дает ли мое РА откаты - не знаю, но мое РА дает хорошие скидки, тем самым я экономлю средства компании).
6. Чем больше услуг в одном месте тем лучше....
Потом продолжу.... работать нужно...
Я могу сказать на этот счет следующее:
Цены низкие, высокие понятие растяжимое.
Видимо на Вас это Р.А. только и работает, а точнее 1-2 человека (сомневаюсь, что в нем большее количество людей работает). Им и 100 визиток есть когда привезти отпечатанных за 100руб., потому что знают, что в другом заказе возмут с Вас гораздо больше.
А цены низкие, потому что смежники есть хорошие (то бишь типографии) у которых это РА и перезаказывает Ваши заказы. А почему не на все, да потому что не могут или не хотят найти где это делать подешевле. или скорее всего типографии не прогибаются ниже по цене, а меньше РА зарабатвать неохота.
Я лично против РА ничего плохого не имею, они делают свой большой объем работ - работают с клиентом. Но ведь и с типограиями, как со смежниками надо работать. Хочешь получать цену ниже-предоставляй правильно подготовленные макеты, хочешь сроки получать-почему нет-сообщи заранее, что у тебя будет такой-то тираж, тогда то файлы, тогда то надо и поставят тебя в график, закажут под тебя бумагу если нет.
Опять же дешевле хочешь приедь и забери сам.
Касательно перечисленных пунктов согласен, все это возможно и реально, если бы не несколько НО...
Доставить визитки - пожалуйста - курьерских служб(а в РА эту функцию выполняет в большинстве случаев менеджер) достаточно, сколько 100-200руб. и визитки у Вас. Зачастую просто доставка включается в цену продукта и все. А если надо подешевле приедь сам.
Документы - это вообще не но, получаешь товар-будь с доверенностью, тебе товар-ты доверенность (и желательно правильно оформленной, что очень редко бывает :-). Разве не так?
Все остальные пункты это все таки грамотность работы менеджера либо РА либо типографии.
закосячили тираж-надо быстро переделать, только в большинстве случаев это косяк не типографии, а РА., все ж подешевле экономнее хотят. И там где требуется печать пантоны, ай и так сойдет и т.п.
Сроки - на любом производстве есть техполомки и т.п. не умоляйте побыстрее да поскорее, тут вот конечно косяк типографии-называет минимальный срок печати, а потом начинается бумагу мерзлую привезли-надо отлежаться, большая плашка-краска сохнет дольше и т.п., есть срок 5 рабочих дней, нет вас же это не устраивает, вам надо за два дня. Вы же сами побежите искать, кто Вам прямо глядя в глаза скажет, что да за два дня реально, а потом будет перед Вами краснеть. А вам это нравиться - не успел ух гад (есть на кого зло повымещать), успел ой какой молодец (но мне на самом деле они нужны дня через два)! Конечно тут менеджеры виноваты - хотят взять заказ и вроде должны успеть, но тут бах и НО вылезает. Сколько своих учу времени нужно брать на заказ столько чтоб этот заказ можно было 2, а то и 3 раза сделать!!! Все равно нет нет да и проскочит какой-нибудь срочный и как в падлу, что-нибудь на нем и встанет колом. :-(
Много чего еще можно написать.....
Так что не ругайтесь на производителей.
А для многих типографий вообще пофиг клиент, посредник, РА или еще кто им денег принес.
Отсюда и появляются низкие цены.
потому что в цену клиента нужно включать и доставку и срочность и откаты (конечно это вчерашний день (Из-за того что отменили откаты полгода назад, лишились пару-тройку клиентов, но не жалею об этом нашли других), а Вам могу сказать так платите людям кто у Вас этим занимается достойно, а не 3-5тыс руб. - как Вы думаете неужеле менеджер по рекламе на эти деньги проживет? Чтоб они не слонялись по типографиям и не клянчили "свое" вознаграждение) и за доработку макета и т.п., чтоб удовлетворять Ваши клиентские запросы :-)
А у грамотного РА все это надо минусовать - потому что он сам приедит, сам файл правильно подготовит и сроки реальные с запасом даст (Это грамотное РА сделает конечно только, с кем приятно работать). А остальным за что цену ниже то делать? Из РА порой такое привезут, что не точто скидку а наценку делать надо.
Ой как раскричались уважаемые типографии, и нет чтобы о клиентах подумать..... всякий бутор пишите. Я клиент. 70%-80% из моих заказов делает одно РА, маааленькое, и по оооочень дешевым ценам, дешевле мне почти ни кто не смог предложить. А остальные 20-30% - это те некоторые позиции, по которым я нашел реально дешевле чем у них.
Причем это посредники. Что мне не нравится в 99% наших типографиях.
1. Доставка - ОНА НЕОБХОДИМА! ДАЖЕ 100 визиток, и те привезите в офис! (С кем я работаю, привозят)
2. Документы бухгалтерские - Оформляйте ПРАВИЛЬНО! и Тоже, буде добры доставте в Офис. ( Опять же, с кем я работают, делают это правильно и вовремя)
3. Качество. Никогда не врите по цветам! Если наврали, даже не привозите, а сразу перепечатывайте, также по всем возможным техническим косякам. (С кем я работают, обычно так и делают, но блин, иногда, да привезут косячненное что-то, но быстро увозят)
4. Сроки. - Обещайте реально! Число, день, час - сказали - привезли, без звонка от клиента! Не надо звонить и упрашивать еще день. Ведь когда мы, клиеты звоним и говорим - надо вчера, вы идете на встречу, называете желаемые сроки, то и привезите их, так как на звали, вы же не просто так на них пошли, значит была возможность! (Мое РА обычно срывает сроки на 2-3 дня, и это под новый год, и это срочные заказы, но! Спасало, то что часть тиража привозили в срок, остально в течении 2-3х дней)
5. Откаты - это блин позавчерашний день. Страйтесь не работать с клиентами на откатах, не навязывайте их, ибо уйдет потом этот х-й работник, а собственник больше не даст работать новому с вами. ( Этот пункт ИМХО, Насчет дает ли мое РА откаты - не знаю, но мое РА дает хорошие скидки, тем самым я экономлю средства компании).
6. Чем больше услуг в одном месте тем лучше....
Потом продолжу.... работать нужно...
Я могу сказать на этот счет следующее:
Цены низкие, высокие понятие растяжимое.
Видимо на Вас это Р.А. только и работает, а точнее 1-2 человека (сомневаюсь, что в нем большее количество людей работает). Им и 100 визиток есть когда привезти отпечатанных за 100руб., потому что знают, что в другом заказе возмут с Вас гораздо больше.
А цены низкие, потому что смежники есть хорошие (то бишь типографии) у которых это РА и перезаказывает Ваши заказы. А почему не на все, да потому что не могут или не хотят найти где это делать подешевле. или скорее всего типографии не прогибаются ниже по цене, а меньше РА зарабатвать неохота.
Я лично против РА ничего плохого не имею, они делают свой большой объем работ - работают с клиентом. Но ведь и с типограиями, как со смежниками надо работать. Хочешь получать цену ниже-предоставляй правильно подготовленные макеты, хочешь сроки получать-почему нет-сообщи заранее, что у тебя будет такой-то тираж, тогда то файлы, тогда то надо и поставят тебя в график, закажут под тебя бумагу если нет.
Опять же дешевле хочешь приедь и забери сам.
Касательно перечисленных пунктов согласен, все это возможно и реально, если бы не несколько НО...
Доставить визитки - пожалуйста - курьерских служб(а в РА эту функцию выполняет в большинстве случаев менеджер) достаточно, сколько 100-200руб. и визитки у Вас. Зачастую просто доставка включается в цену продукта и все. А если надо подешевле приедь сам.
Документы - это вообще не но, получаешь товар-будь с доверенностью, тебе товар-ты доверенность (и желательно правильно оформленной, что очень редко бывает :-). Разве не так?
Все остальные пункты это все таки грамотность работы менеджера либо РА либо типографии.
закосячили тираж-надо быстро переделать, только в большинстве случаев это косяк не типографии, а РА., все ж подешевле экономнее хотят. И там где требуется печать пантоны, ай и так сойдет и т.п.
Сроки - на любом производстве есть техполомки и т.п. не умоляйте побыстрее да поскорее, тут вот конечно косяк типографии-называет минимальный срок печати, а потом начинается бумагу мерзлую привезли-надо отлежаться, большая плашка-краска сохнет дольше и т.п., есть срок 5 рабочих дней, нет вас же это не устраивает, вам надо за два дня. Вы же сами побежите искать, кто Вам прямо глядя в глаза скажет, что да за два дня реально, а потом будет перед Вами краснеть. А вам это нравиться - не успел ух гад (есть на кого зло повымещать), успел ой какой молодец (но мне на самом деле они нужны дня через два)! Конечно тут менеджеры виноваты - хотят взять заказ и вроде должны успеть, но тут бах и НО вылезает. Сколько своих учу времени нужно брать на заказ столько чтоб этот заказ можно было 2, а то и 3 раза сделать!!! Все равно нет нет да и проскочит какой-нибудь срочный и как в падлу, что-нибудь на нем и встанет колом. :-(
Много чего еще можно написать.....
Так что не ругайтесь на производителей.
А для многих типографий вообще пофиг клиент, посредник, РА или еще кто им денег принес.
Отсюда и появляются низкие цены.
потому что в цену клиента нужно включать и доставку и срочность и откаты (конечно это вчерашний день (Из-за того что отменили откаты полгода назад, лишились пару-тройку клиентов, но не жалею об этом нашли других), а Вам могу сказать так платите людям кто у Вас этим занимается достойно, а не 3-5тыс руб. - как Вы думаете неужеле менеджер по рекламе на эти деньги проживет? Чтоб они не слонялись по типографиям и не клянчили "свое" вознаграждение) и за доработку макета и т.п., чтоб удовлетворять Ваши клиентские запросы :-)
А у грамотного РА все это надо минусовать - потому что он сам приедит, сам файл правильно подготовит и сроки реальные с запасом даст (Это грамотное РА сделает конечно только, с кем приятно работать). А остальным за что цену ниже то делать? Из РА порой такое привезут, что не точто скидку а наценку делать надо.
Владимир, привет!
Насчет бутора - это зря.
Вам так повезло - маленькое РА пашет на вас по низким ценам да еще и с доставкой - только вот это РА либо обречено, либо так и останется маленьким :))
себестоимость визитки 50 копеек :(( даже меньше - если даже оно будет продавать вам ее по 150 копеек при закупочной цене 70 коопеек на 100 визитках оно заработает порядка 70-80 рублей - потратит денег на проезд 20 рублей и час на доставку :(( при том чт этот час может быть реализован в работе по полноценным проектам :)) - что оно выигрывает? :((
Мое мнение - клиент должен приезжать сам, а то что там в книжках по маркетингу написано куча умных букв на эту тему - миф, который поможет в кротчайшие сроки загнуться.
По документам согласен.
По качеству печати - читайте стандарты - там все есть
Сроки - согласен.
Откаты - не понял, к чему это
Чем больше услуг в одном месте тем лучше.... - почему вы не торгуете бытовой химией, Владимир? или дверями или окнами :((? нет Вы сосредоточены? а почему вы тогда требуете всего от РА? автомобилей я кстати тоже не пронаблюдал, роликов нету :((, скейтов тоже :((
Насчет бутора - это зря.
Вам так повезло - маленькое РА пашет на вас по низким ценам да еще и с доставкой - только вот это РА либо обречено, либо так и останется маленьким :))
себестоимость визитки 50 копеек :(( даже меньше - если даже оно будет продавать вам ее по 150 копеек при закупочной цене 70 коопеек на 100 визитках оно заработает порядка 70-80 рублей - потратит денег на проезд 20 рублей и час на доставку :(( при том чт этот час может быть реализован в работе по полноценным проектам :)) - что оно выигрывает? :((
Мое мнение - клиент должен приезжать сам, а то что там в книжках по маркетингу написано куча умных букв на эту тему - миф, который поможет в кротчайшие сроки загнуться.
По документам согласен.
По качеству печати - читайте стандарты - там все есть
Сроки - согласен.
Откаты - не понял, к чему это
Чем больше услуг в одном месте тем лучше.... - почему вы не торгуете бытовой химией, Владимир? или дверями или окнами :((? нет Вы сосредоточены? а почему вы тогда требуете всего от РА? автомобилей я кстати тоже не пронаблюдал, роликов нету :((, скейтов тоже :((
Сергей Ежов
veteran
Полностью согласен про РА.
Что касается про доставку не совсем, все таки надо стремиться к оказанию такой услуги заказчикам как доставка. Почему нет? Если клиенту так удобнее. Это своего рода сервис. Только вот оплачиваться это должно несомненно клиентом, а не за счет снижения дохода типографии.
Про услуги все в одном месте - это пожалуйста обращайтесь в РА , есть агентства, которые предоставляют клиентам весь спектр услуг: хотите то пожалуйста, хотите луну с неба- платите и летите.
Почему Вы Владимир не заказываете все в одном месте в своем РА? Ага, да потому что Вы выбираете как в магазине - это я куплю у них, а это у других, а вот это у третьих потому что ну очень дешево?
А так заключили бы договор с комплексным РА, ежемесячно выделяли бы бюджет, получали продукцию и проблем не знали бы.
А агентство за Вас бы уже думало, что как и где сделать подешевле и "честно" брало бы свои комиссионные в размере 10-20% от оборота.
Что касается про доставку не совсем, все таки надо стремиться к оказанию такой услуги заказчикам как доставка. Почему нет? Если клиенту так удобнее. Это своего рода сервис. Только вот оплачиваться это должно несомненно клиентом, а не за счет снижения дохода типографии.
Про услуги все в одном месте - это пожалуйста обращайтесь в РА , есть агентства, которые предоставляют клиентам весь спектр услуг: хотите то пожалуйста, хотите луну с неба- платите и летите.
Почему Вы Владимир не заказываете все в одном месте в своем РА? Ага, да потому что Вы выбираете как в магазине - это я куплю у них, а это у других, а вот это у третьих потому что ну очень дешево?
А так заключили бы договор с комплексным РА, ежемесячно выделяли бы бюджет, получали продукцию и проблем не знали бы.
А агентство за Вас бы уже думало, что как и где сделать подешевле и "честно" брало бы свои комиссионные в размере 10-20% от оборота.
oas1976
activist
Ага, знаю эту логику. Идеальный клиент: не знает что ему нужно, зачем и что сколько стоит. У него есть желание просто потратить на рекламу определенную сумму, т.к. все вроде так делают.
И тут приходит РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ и говорит я решу твою проблему, я освою твой бюджет. А к тем неходи они плохие - демпингуют.
Подумайте, что за бред Вы несете (хотя такие клиенты тоже попадаются)
Вот скажите, что вы сделаете со снабженцем, который закупил расходные материалы (бумага, банер и пр.) дороже чем мог ссылаясь на то, что дешевле продают сволочи.
Так и у любого клиента, кстати рекламные расходы - это часть себестоимости и если удалось ее снизить без потери качества то это хорошо
И тут приходит РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ и говорит я решу твою проблему, я освою твой бюджет. А к тем неходи они плохие - демпингуют.
Подумайте, что за бред Вы несете (хотя такие клиенты тоже попадаются)
Вот скажите, что вы сделаете со снабженцем, который закупил расходные материалы (бумага, банер и пр.) дороже чем мог ссылаясь на то, что дешевле продают сволочи.
Так и у любого клиента, кстати рекламные расходы - это часть себестоимости и если удалось ее снизить без потери качества то это хорошо
ТОП 5
1
3