Иголка в стоге сена или копание в помойке!
1849
16
Игорь_Борисов
guru
:)Уважаемое сообщество!
у меня возник судьбоносный волнующий вопрос:
провожу ребрендинг одного известного креативного оператора рекламы в нашем городе, поэтому, естественно, интересуюсь
подходами, принятыми на рекламном рынке и отношениями к ним.
Однажды, увидев этот продукт:
http://www.nsk.adme.ru/news/2006/12/13/2823_comments.html
Серьезно задумался, учитывать ли в ребрендинге эти моменты и планомерны ли они или совершенно случайны!
Просто хочется узнать отношение сообщества к подобным подходам (чужой видепродукт, голоса известных шоуменов города, речь о лидере рынка ), ведь одно дело когда подобные продукты продаются на корпортативные вечеринки, где их никто кроме пьяных сотрудников
не увидит, а другое, когда авторы публикуют работу, более того, признаются в авторстве, а речь в продукте идет ни про кого-то, а аж про лидера нишевых рынков (будь, кто другой, может этот вопрос и не возник бы в данном форуме).
Если большинство, скажет, что продукт достойный и все в порядке вещей, то видимо, нужно учесть это в ребрендинге моего заказчика, оказывающего рекламные услуги, если же нет ....то традиционное упование на то, что рынок у нас "таежно-провинциальный", поэтому такие продукты могут использоваться даже лидерами рынка и нужно принимать то, что есть, нужно работать используя подобные подходы и решения, пытаясь отыскать в этом профессиональные рекламные технологии, как иголку в стоге сена....конечно можно, да вот только имхо - все больше такие искания напоминают мне-
"копание в помойке".
Но ....опять таки, может я что-то не допонял поспешил перестать "рытьcя в помойке", ведь, речь же про лидера рынка, а не про барахольного - мешочника и "кто-то" оплатил авторам продакшн - значит рынок наконец созрел для таких продуктов и заказчики на них есть и готовы платить, а может быть....это призрак 90-х, когда никто не читал книжки про рекламу?
Соответственно, вопрос - искать или не искать в подобных продуктах рекламные технологии, учитывать или не учитывать в ребрендинге РА?
у меня возник судьбоносный волнующий вопрос:
провожу ребрендинг одного известного креативного оператора рекламы в нашем городе, поэтому, естественно, интересуюсь
подходами, принятыми на рекламном рынке и отношениями к ним.
Однажды, увидев этот продукт:
http://www.nsk.adme.ru/news/2006/12/13/2823_comments.html

Просто хочется узнать отношение сообщества к подобным подходам (чужой видепродукт, голоса известных шоуменов города, речь о лидере рынка ), ведь одно дело когда подобные продукты продаются на корпортативные вечеринки, где их никто кроме пьяных сотрудников
не увидит, а другое, когда авторы публикуют работу, более того, признаются в авторстве, а речь в продукте идет ни про кого-то, а аж про лидера нишевых рынков (будь, кто другой, может этот вопрос и не возник бы в данном форуме).
Если большинство, скажет, что продукт достойный и все в порядке вещей, то видимо, нужно учесть это в ребрендинге моего заказчика, оказывающего рекламные услуги, если же нет ....то традиционное упование на то, что рынок у нас "таежно-провинциальный", поэтому такие продукты могут использоваться даже лидерами рынка и нужно принимать то, что есть, нужно работать используя подобные подходы и решения, пытаясь отыскать в этом профессиональные рекламные технологии, как иголку в стоге сена....конечно можно, да вот только имхо - все больше такие искания напоминают мне-



Petra, AMC
activist
Игорь, не стоит использовать такой инструмент.
Согласен с Вами, он для пьяных сотрудников сгодится, а вот выложенный на обозрение потребителей бренда, может сыграть с брендом злую шутку.
Мне почему-то кажется, что использование чужого видеоряда не было заказано, а тем более оплачено Сибирским гурманом. Скорее всего это инициатива известных всем по билбордам "дикторов со срощенными головами"
Хотя, если хотите похоронить загадочное креативное агентство - используйте и этот метод.
Согласен с Вами, он для пьяных сотрудников сгодится, а вот выложенный на обозрение потребителей бренда, может сыграть с брендом злую шутку.
Мне почему-то кажется, что использование чужого видеоряда не было заказано, а тем более оплачено Сибирским гурманом. Скорее всего это инициатива известных всем по билбордам "дикторов со срощенными головами"

Хотя, если хотите похоронить загадочное креативное агентство - используйте и этот метод.
Игорь_Борисов
guru
:)Спасибо, Владимир, понял Вашу мысль!
Представители многих РА города, с которыми удалось обсудить этот прецедент и подходы к работе, в целом
солидарны с Вами, но возможно у представителей-заказчиков, которых в этом форуме больше, есть иное мнение?
Просто вот пытаюсь понять, если НСКие заказчики, да не простые, а лидеры рынков, действительно, воспринимают такие продукты как вершину креативной мысли и готовы платить за них приличные деньги (а по слухам подобные работы стоят очень даже дорого - равноценно созданию авторского эксклюзивного видеопродукта в НСКе ),
то РА вполне могут больше не напрягаться и стряпать подобные вещи по 10 к ряду в день,
ибо их себестоимость равняется работе монтажера, которому если он профи, нужно часа два, что бы подобным образом скидать эпизоды и положить на них звук с титрами.
Мне в глубине души, все-таки, конечно, хочется надеяться, что подобные работы - это случайные отголоски - призраки рекламы 90-х годов, которые проникли в наше время в результате случайного пересечения коридоров времени и совершенно не хочется делать подобные продукты, следуя тренду, но как говорится....чем черт не шутит - возможно, реалии рынка иные, а сознание рекламистов требует перемен и мы давно отстали от прогресса. 
Представители многих РА города, с которыми удалось обсудить этот прецедент и подходы к работе, в целом






PSMR
activist
вы действительно полагаете, что такие люди, как *лидеры рынков, действительно, воспринимают такие продукты как вершину креативной мысли и готовы платить за них приличные деньги* читают этот раздел форума? 

Игорь_Борисов
guru


но есть такая закономерность в рекламе, проецируемая из природы:




Игорь_Борисов
guru
говорим ни о чем





Сейчас читают
Кто я и что мне с этим делать?
68416
321
Питерский дозор)
35800
351
Любовники и любовницы.
48275
379
Игорь_Борисов
guru
нет, а зачем вы это делаете?




sharada
veteran
Игорь, не стоит использовать такой инструмент.А кто сказал, что они (СГ) его используют?
ДОПУСТИМ, добрый знаток Adobe Premiere для внутрикорпоративной вечеринки подготовил видеошутку, народ между третей и четвертой рюмкой весело поржал, закинули ролик в ЮТьюб, чтобы кореша из московского офиса посмотрели... Листателям ЮТьюб тоже понравилось - и пошел гулять ролик по Сети...
Игорь_Борисов
guru
Теоретически это возможно, но если приблизиться к реалиям:
Сайт висит в том числе и на АДМе, который посещают представители конторы, если посещают значит видят, если видят и не просят редактора снять шалость - значит дают добро!
Ибо в противном случае - уже давно застращали всех судами, разборками и гневными письами -
"Немедленно уберите......уркаденный ролик...."
мы к нему не причастны, не имеем отношения и
и т.д. в таком духе!
"
Если дают добро - значит подписываются вместе с авторами - если подписываются - получите пожалуйста критику!
Если рассматривать продукт как вирус или PR инструмент - он также не профессионален, куда там НСКу еще до создания вирусов, если от детских болезней рекламы еще не могут конторы вылечиться!

Сайт висит в том числе и на АДМе, который посещают представители конторы, если посещают значит видят, если видят и не просят редактора снять шалость - значит дают добро!
Ибо в противном случае - уже давно застращали всех судами, разборками и гневными письами -
"Немедленно уберите......уркаденный ролик...."
мы к нему не причастны, не имеем отношения и
и т.д. в таком духе!
"

Если рассматривать продукт как вирус или PR инструмент - он также не профессионален, куда там НСКу еще до создания вирусов, если от детских болезней рекламы еще не могут конторы вылечиться!


sharada
veteran
Теоретически это возможно, но если приблизиться к реалиям:Есть рекламодатели, есть рекламосозидатели, есть рекламосмотретели. Видеоприкол от пельмешечного производителя ЗАЦЕПИЛ одну из этих категорий УЧАСТНИКОВ РЕКЛАМНОГО РЫНКА. А именно - смотрителей (читателей, слушателей). Поэтому эта новость и появилась у меня на Нск.АдМе.ру (и на большом АдМе тоже). Несмотря на то, что рекламосозидатели оказались за скобками.
Сайт висит в том числе и на АДМе,
Естественно, я понимаю ВОЗМУЩЕНИЕ представителей индустрии рекламы - как так? Почему мимо их, без соиблаговоления? Кто посмел? Как можно обращаться к потеребителям услуг НАПРЯМУЮ? Это не по науке, это не правильно, это подло, овраг на Заельцовке и пуля в копчик маркетологам из Сибгурмана.
sharada
veteran
Если рассматривать продукт как вирус или PR инструмент - он также не профессионаленВирус птичьего гриппа Н1N1 - он профессионален? Да - если объявляется эпидемия в том или ином регионе. Нет - если кроме автора пресс-релиза ни одной курицы не пострадало.
183 тысячи просмотров ЭТОГО ролика - это много или мало? По моему, БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО. Чтобы знать, что есть пельмени Боярские, которые не имеют отношения к Михаилу Боярскому, у которого шляпа как у Брюса Уилиса, и который остался в непонятках.
Игорь_Борисов
guru
1.
в новости были указаны авторы - известные имена шоу бизнеса и видеопродакшн студия, а не маркетологи компании, поэтому странно это списывать просто на "шалость" компании - этот продукт произведен теми, кто имеет отношение к рекламе и видеопроизводству, а не манагерами балующимися в видео.
2.
у меня нет зависти к авторам, если Вы читали первое сообщение, то просто хочу понять для себя, если такие вещи вызывают радость у "рекламосмотрителей" и приносят те или иные дивиденды "рекламозаказчикам" полностью их удовлетворяя, то видимо, стоит всем "рекламопроизводителям" создавать подобные шедевры не парясь ни о чем, если такие продукты покупаются и более того даже уважаются, в том числе и Вами - авторитетным редактором рекламного издания.


2.


sharada
veteran
Где я успел озвучить, что ЭТОТ ВИДЕОПРИКОЛ вызвал мое уважение? Он приведен как имеющий место быть ФАКТ. Как оказалось, весьма востребованый к "поеданию".
Игорь_Борисов
guru
:)ну вот эти строки как бы уважение и есть (уважение успеха - вируса):
183 тысячи просмотров ЭТОГО ролика - это много или мало? По моему, БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО. Чтобы знать, что есть пельмени Боярские, которые не имеют отношения к Михаилу Боярскому, у которого шляпа как у Брюса Уилиса, и который остался в непонятках.
ТОП 5
1
2
3
4