Иголка в стоге сена или копание в помойке!
1810
16
Игорь_Борисов
guru
:)Уважаемое сообщество!
у меня возник судьбоносный волнующий вопрос:
провожу ребрендинг одного известного креативного оператора рекламы в нашем городе, поэтому, естественно, интересуюсь
подходами, принятыми на рекламном рынке и отношениями к ним.
Однажды, увидев этот продукт:
http://www.nsk.adme.ru/news/2006/12/13/2823_comments.html
Серьезно задумался, учитывать ли в ребрендинге эти моменты и планомерны ли они или совершенно случайны!
Просто хочется узнать отношение сообщества к подобным подходам (чужой видепродукт, голоса известных шоуменов города, речь о лидере рынка ), ведь одно дело когда подобные продукты продаются на корпортативные вечеринки, где их никто кроме пьяных сотрудников
не увидит, а другое, когда авторы публикуют работу, более того, признаются в авторстве, а речь в продукте идет ни про кого-то, а аж про лидера нишевых рынков (будь, кто другой, может этот вопрос и не возник бы в данном форуме).
Если большинство, скажет, что продукт достойный и все в порядке вещей, то видимо, нужно учесть это в ребрендинге моего заказчика, оказывающего рекламные услуги, если же нет ....то традиционное упование на то, что рынок у нас "таежно-провинциальный", поэтому такие продукты могут использоваться даже лидерами рынка и нужно принимать то, что есть, нужно работать используя подобные подходы и решения, пытаясь отыскать в этом профессиональные рекламные технологии, как иголку в стоге сена....конечно можно, да вот только имхо - все больше такие искания напоминают мне- "копание в помойке".
Но ....опять таки, может я что-то не допонял поспешил перестать "рытьcя в помойке", ведь, речь же про лидера рынка, а не про барахольного - мешочника и "кто-то" оплатил авторам продакшн - значит рынок наконец созрел для таких продуктов и заказчики на них есть и готовы платить, а может быть....это призрак 90-х, когда никто не читал книжки про рекламу?
Соответственно, вопрос - искать или не искать в подобных продуктах рекламные технологии, учитывать или не учитывать в ребрендинге РА?
у меня возник судьбоносный волнующий вопрос:
провожу ребрендинг одного известного креативного оператора рекламы в нашем городе, поэтому, естественно, интересуюсь
подходами, принятыми на рекламном рынке и отношениями к ним.
Однажды, увидев этот продукт:
http://www.nsk.adme.ru/news/2006/12/13/2823_comments.html
Серьезно задумался, учитывать ли в ребрендинге эти моменты и планомерны ли они или совершенно случайны!
Просто хочется узнать отношение сообщества к подобным подходам (чужой видепродукт, голоса известных шоуменов города, речь о лидере рынка ), ведь одно дело когда подобные продукты продаются на корпортативные вечеринки, где их никто кроме пьяных сотрудников
не увидит, а другое, когда авторы публикуют работу, более того, признаются в авторстве, а речь в продукте идет ни про кого-то, а аж про лидера нишевых рынков (будь, кто другой, может этот вопрос и не возник бы в данном форуме).
Если большинство, скажет, что продукт достойный и все в порядке вещей, то видимо, нужно учесть это в ребрендинге моего заказчика, оказывающего рекламные услуги, если же нет ....то традиционное упование на то, что рынок у нас "таежно-провинциальный", поэтому такие продукты могут использоваться даже лидерами рынка и нужно принимать то, что есть, нужно работать используя подобные подходы и решения, пытаясь отыскать в этом профессиональные рекламные технологии, как иголку в стоге сена....конечно можно, да вот только имхо - все больше такие искания напоминают мне- "копание в помойке".
Но ....опять таки, может я что-то не допонял поспешил перестать "рытьcя в помойке", ведь, речь же про лидера рынка, а не про барахольного - мешочника и "кто-то" оплатил авторам продакшн - значит рынок наконец созрел для таких продуктов и заказчики на них есть и готовы платить, а может быть....это призрак 90-х, когда никто не читал книжки про рекламу?
Соответственно, вопрос - искать или не искать в подобных продуктах рекламные технологии, учитывать или не учитывать в ребрендинге РА?
Petra, AMC
activist
Игорь, не стоит использовать такой инструмент.
Согласен с Вами, он для пьяных сотрудников сгодится, а вот выложенный на обозрение потребителей бренда, может сыграть с брендом злую шутку.
Мне почему-то кажется, что использование чужого видеоряда не было заказано, а тем более оплачено Сибирским гурманом. Скорее всего это инициатива известных всем по билбордам "дикторов со срощенными головами"
Хотя, если хотите похоронить загадочное креативное агентство - используйте и этот метод.
Согласен с Вами, он для пьяных сотрудников сгодится, а вот выложенный на обозрение потребителей бренда, может сыграть с брендом злую шутку.
Мне почему-то кажется, что использование чужого видеоряда не было заказано, а тем более оплачено Сибирским гурманом. Скорее всего это инициатива известных всем по билбордам "дикторов со срощенными головами"
Хотя, если хотите похоронить загадочное креативное агентство - используйте и этот метод.
Игорь_Борисов
guru
:)Спасибо, Владимир, понял Вашу мысль!
Представители многих РА города, с которыми удалось обсудить этот прецедент и подходы к работе, в целом солидарны с Вами, но возможно у представителей-заказчиков, которых в этом форуме больше, есть иное мнение?
Просто вот пытаюсь понять, если НСКие заказчики, да не простые, а лидеры рынков, действительно, воспринимают такие продукты как вершину креативной мысли и готовы платить за них приличные деньги (а по слухам подобные работы стоят очень даже дорого - равноценно созданию авторского эксклюзивного видеопродукта в НСКе ),
то РА вполне могут больше не напрягаться и стряпать подобные вещи по 10 к ряду в день, ибо их себестоимость равняется работе монтажера, которому если он профи, нужно часа два, что бы подобным образом скидать эпизоды и положить на них звук с титрами.
Мне в глубине души, все-таки, конечно, хочется надеяться, что подобные работы - это случайные отголоски - призраки рекламы 90-х годов, которые проникли в наше время в результате случайного пересечения коридоров времени и совершенно не хочется делать подобные продукты, следуя тренду, но как говорится....чем черт не шутит - возможно, реалии рынка иные, а сознание рекламистов требует перемен и мы давно отстали от прогресса.
Представители многих РА города, с которыми удалось обсудить этот прецедент и подходы к работе, в целом солидарны с Вами, но возможно у представителей-заказчиков, которых в этом форуме больше, есть иное мнение?
Просто вот пытаюсь понять, если НСКие заказчики, да не простые, а лидеры рынков, действительно, воспринимают такие продукты как вершину креативной мысли и готовы платить за них приличные деньги (а по слухам подобные работы стоят очень даже дорого - равноценно созданию авторского эксклюзивного видеопродукта в НСКе ),
то РА вполне могут больше не напрягаться и стряпать подобные вещи по 10 к ряду в день, ибо их себестоимость равняется работе монтажера, которому если он профи, нужно часа два, что бы подобным образом скидать эпизоды и положить на них звук с титрами.
Мне в глубине души, все-таки, конечно, хочется надеяться, что подобные работы - это случайные отголоски - призраки рекламы 90-х годов, которые проникли в наше время в результате случайного пересечения коридоров времени и совершенно не хочется делать подобные продукты, следуя тренду, но как говорится....чем черт не шутит - возможно, реалии рынка иные, а сознание рекламистов требует перемен и мы давно отстали от прогресса.
PSMR
activist
вы действительно полагаете, что такие люди, как *лидеры рынков, действительно, воспринимают такие продукты как вершину креативной мысли и готовы платить за них приличные деньги* читают этот раздел форума?
Игорь_Борисов
guru
Вообще то меня волнует не данный конкретный прецедент, а набирающий силу тренд в виде подобных работ !
представители лидеров могут топик и не читать, да и убеждать их в чем либо уже думаю бесполезно, если они делают такие вещи,
но есть такая закономерность в рекламе, проецируемая из природы:
ЛИДЕР ВСЕГДА ЗАДАЕТ ТРЕНДЫ!
То есть, если такая реклама у лидера, то что говорить о не лидерах, а уж тем более о рекламе start-up бизнеса, представители которого закажут в РА еще более низкий уровень, глядя на лидера, ибо денежек у них меньше.
представители лидеров могут топик и не читать, да и убеждать их в чем либо уже думаю бесполезно, если они делают такие вещи,
но есть такая закономерность в рекламе, проецируемая из природы:
ЛИДЕР ВСЕГДА ЗАДАЕТ ТРЕНДЫ!
То есть, если такая реклама у лидера, то что говорить о не лидерах, а уж тем более о рекламе start-up бизнеса, представители которого закажут в РА еще более низкий уровень, глядя на лидера, ибо денежек у них меньше.
Игорь_Борисов
guru
говорим ни о чем"о чем" говорят только в пресс-релизах, а в форумах только трепятся, дык, стоит ли в четыре тысячи пятьсот пятьдесят первый раз констатировать этот факт, добавляя своим сообщением очередной вклад в "ниочемность " ?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87463
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
270746
227
Жилой комплекс «Гринвилл» на Вилюйской (часть 3)
105017
416
Игорь_Борисов
guru
нет, а зачем вы это делаете?как зачем?
потому что принимаю позицию, что в форумах люди трепятся.
Вы же эту позицию не принимаете, но при этом, меня же обвиняете в не правоте!
забавный Вы!
sharada
veteran
Игорь, не стоит использовать такой инструмент.А кто сказал, что они (СГ) его используют?
ДОПУСТИМ, добрый знаток Adobe Premiere для внутрикорпоративной вечеринки подготовил видеошутку, народ между третей и четвертой рюмкой весело поржал, закинули ролик в ЮТьюб, чтобы кореша из московского офиса посмотрели... Листателям ЮТьюб тоже понравилось - и пошел гулять ролик по Сети...
Игорь_Борисов
guru
Теоретически это возможно, но если приблизиться к реалиям:
Сайт висит в том числе и на АДМе, который посещают представители конторы, если посещают значит видят, если видят и не просят редактора снять шалость - значит дают добро!
Ибо в противном случае - уже давно застращали всех судами, разборками и гневными письами -
"Немедленно уберите......уркаденный ролик...."
мы к нему не причастны, не имеем отношения и
и т.д. в таком духе!
"
Если дают добро - значит подписываются вместе с авторами - если подписываются - получите пожалуйста критику!
Если рассматривать продукт как вирус или PR инструмент - он также не профессионален, куда там НСКу еще до создания вирусов, если от детских болезней рекламы еще не могут конторы вылечиться!
Сайт висит в том числе и на АДМе, который посещают представители конторы, если посещают значит видят, если видят и не просят редактора снять шалость - значит дают добро!
Ибо в противном случае - уже давно застращали всех судами, разборками и гневными письами -
"Немедленно уберите......уркаденный ролик...."
мы к нему не причастны, не имеем отношения и
и т.д. в таком духе!
"
Если дают добро - значит подписываются вместе с авторами - если подписываются - получите пожалуйста критику!
Если рассматривать продукт как вирус или PR инструмент - он также не профессионален, куда там НСКу еще до создания вирусов, если от детских болезней рекламы еще не могут конторы вылечиться!
sharada
veteran
Теоретически это возможно, но если приблизиться к реалиям:Есть рекламодатели, есть рекламосозидатели, есть рекламосмотретели. Видеоприкол от пельмешечного производителя ЗАЦЕПИЛ одну из этих категорий УЧАСТНИКОВ РЕКЛАМНОГО РЫНКА. А именно - смотрителей (читателей, слушателей). Поэтому эта новость и появилась у меня на Нск.АдМе.ру (и на большом АдМе тоже). Несмотря на то, что рекламосозидатели оказались за скобками.
Сайт висит в том числе и на АДМе,
Естественно, я понимаю ВОЗМУЩЕНИЕ представителей индустрии рекламы - как так? Почему мимо их, без соиблаговоления? Кто посмел? Как можно обращаться к потеребителям услуг НАПРЯМУЮ? Это не по науке, это не правильно, это подло, овраг на Заельцовке и пуля в копчик маркетологам из Сибгурмана.
sharada
veteran
Если рассматривать продукт как вирус или PR инструмент - он также не профессионаленВирус птичьего гриппа Н1N1 - он профессионален? Да - если объявляется эпидемия в том или ином регионе. Нет - если кроме автора пресс-релиза ни одной курицы не пострадало.
183 тысячи просмотров ЭТОГО ролика - это много или мало? По моему, БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО. Чтобы знать, что есть пельмени Боярские, которые не имеют отношения к Михаилу Боярскому, у которого шляпа как у Брюса Уилиса, и который остался в непонятках.
Игорь_Борисов
guru
1. в новости были указаны авторы - известные имена шоу бизнеса и видеопродакшн студия, а не маркетологи компании, поэтому странно это списывать просто на "шалость" компании - этот продукт произведен теми, кто имеет отношение к рекламе и видеопроизводству, а не манагерами балующимися в видео.
2. у меня нет зависти к авторам, если Вы читали первое сообщение, то просто хочу понять для себя, если такие вещи вызывают радость у "рекламосмотрителей" и приносят те или иные дивиденды "рекламозаказчикам" полностью их удовлетворяя, то видимо, стоит всем "рекламопроизводителям" создавать подобные шедевры не парясь ни о чем, если такие продукты покупаются и более того даже уважаются, в том числе и Вами - авторитетным редактором рекламного издания.
2. у меня нет зависти к авторам, если Вы читали первое сообщение, то просто хочу понять для себя, если такие вещи вызывают радость у "рекламосмотрителей" и приносят те или иные дивиденды "рекламозаказчикам" полностью их удовлетворяя, то видимо, стоит всем "рекламопроизводителям" создавать подобные шедевры не парясь ни о чем, если такие продукты покупаются и более того даже уважаются, в том числе и Вами - авторитетным редактором рекламного издания.
sharada
veteran
Где я успел озвучить, что ЭТОТ ВИДЕОПРИКОЛ вызвал мое уважение? Он приведен как имеющий место быть ФАКТ. Как оказалось, весьма востребованый к "поеданию".
Игорь_Борисов
guru
:)ну вот эти строки как бы уважение и есть (уважение успеха - вируса):
183 тысячи просмотров ЭТОГО ролика - это много или мало? По моему, БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО. Чтобы знать, что есть пельмени Боярские, которые не имеют отношения к Михаилу Боярскому, у которого шляпа как у Брюса Уилиса, и который остался в непонятках.
ТОП 5
1
2
3
4