Система ценообразования в типографии
4928
23
Здравствуйте, уважаемые!

Поделитесь, плз, опытом. Кто как расчитывает цены в типографии?
С уважением.
WING-TOR
фотовывод+комплект офсета+стоимось краски+стоимость бумаги+стоимость постпечатных работ
во все это ессно зашит коэффициент рентабельнсти
Matuschenko
Что имеется ввиду: на сновании чего составляется прайс или из чего слагается стоимость готовой продукции (при известной стоимости печати )?
Matuschenko
То есть? Правильно ли я понял, что на всё вы накручиваете процент поотдельности? Зачем?
И хотелось бы систему поподробней описать всё-же...:улыб:
С уважением.
WING-TOR
коэфициент этот давно уже распихан по всем составляющим
а с учетом того что в большинстве типографий прайсы закытые - творят они чего хотят
WING-TOR
а что вы хотите, собственно говоря, выяснить? проблема с состовлением собственного прайса?
WING-TOR
Довольно просто:)

1. Допечатка - время дизайнера+стоимость доставки файлов на вывод
2. Фотовывод
3. Формы
4. Стоимость работы по времени
5. Стоимость работы по материалам+амортизация (печатного оборудования)
6. Стоимость постпечатки+амортизация (резки, тигеля и т.п.)
7. Стоимость доставки+амортизация (автомобиля)
8. Интерес

Причем пункты 1, 3, 4, 5, 6, 7 очччень сложно оценить однозначно - например печатник закосячит форму. Как это оценить заранее? Или во время деления вылез гемор и дизайнер три дня переписывался с клиентом на предмет - что было и куда упало... Так что не грейте голову - возьмите прайс типографии которая уже давно работает и зарабатывает и не гонитесь по первости за минимизацией цен:улыб:
SamalNsk
Проблема с оценкой себестоимости производства...
Есть идея платить манагерам с фактически полученой прибыли, а не с объема продаж... Таким образом заинтересовать их в более выгодных заказах. Как это сделать, и понятно и не понятно одновременно...:улыб:
WING-TOR
таким образом ты делаешь их соучредителями (негласно естественно) и они (менеджеры) вправе будут учавствовать в ценообразовании и распределении прибыли (в частности на оборудование, сырье и прочее.....) и как? это выгодно?
GoncharoFF
Зато гибко:улыб:
WING-TOR
Система ценообразования складывается из двух показателей:
- стоимости бумаги
- стоимости услуг типографии
Если на 2-й показатель повлиять можно, то первый в основном зависит от заказчика.
Что касается второго показателя, приходите в СовСибирь комната 204. Найдете меня (матющенко Георгий). Я Вам в стихах и красках опищу процессы. А если Вы еще что-нибудь закажите попечатать, то нашей благодарности не будет границ.
Matuschenko
В СовСибири все прайсы открытые. Приходите только с флэшкой. Он у нас на 49 страницах.
kuzmich2
а в сеть выложить тогда.....слабо :миг:
kuzmich2
Благодарю за приглашение, Георгий.
С удовольствием им воспользуюсь в ближайшее время. (приду с флэшкой:миг:)...
Может и о сотрудничестве договоримся...

С уважением.
GoncharoFF
Идея заинтересовать менеджера таскать не просто заказы, а заказы с хорошим коэффициентом рентабельности... Я думаю этот вариант будет выгоден всем: и фирме и манагерам... Плюс при обсчете менеджер сможет сам видеть, какие деньги он получит с данного заказа и сможет рассчитывать з/п за месяц... дкмаю стимул большой... потолка нет - чем больше заказы, или КР - тем больше получает манагер...

С уважением.
WING-TOR
Предложение по ценообразованию.
Достаточно большой опыт работы в полиграфической сфере.
Создание прайс-листов типографиями для РА и просто клиентов - достаточно наболевшая тема.
Очень много времени могут отнимать менеджеры РА звонящие по 10-раз на дню и общитывающие кучу "потенциальных заказов"
На сегодняшний день пришел к созданию очень простого и удобного рассчетника.
Не требует больших знаний.
Пользователю только необходимо знать:
количество листов формата А3 (сколько их надо напечатать)
Цветность печати (4+0 или 4+4 и т.п.)
И выбрать плотность бумаги.
Конечно это не суперпрограмма где можно поссчитать все и вся. И конечно надо быть не совсем глупым в полиграфии. :-)
По крайней мере ориентировочную цену заказа для потенциального клиента всегда можно быстро прикинуть.
А уже точную стоимость знать при размещении заказа. Как показывает практика в основном фактическая стоимость всегда немного ниже чем в рассчетнике.
Кого интересует могу безвозмездно выслать.
Оцените :-)
Для этого кидайте в личку заявку: Название Вашей компании, Координаты и ФИО.
Сергей Ежов
На чем пишите? Аксесс?
Matuschenko
Нет.
Все до безобразия тупо и просто.
Обывательское знание екселя достаточно :-).
Нет конечно, чтоб это получить было сломано не мало копий, как ну как???? Но после того как в голове сложилась структура, то потом 30 мин работы в ехселе и все.
WING-TOR
WING-TORG писал(а): Идея заинтересовать менеджера таскать не просто заказы, а заказы с хорошим коэффициентом рентабельности... Я думаю этот вариант будет выгоден всем: и фирме и манагерам... Плюс при обсчете менеджер сможет сам видеть, какие деньги он получит ...

Пробовал. Не помогает АДНАЗНАЧНА. Причины:
1. Манагер - не соучредитель. А вы пытьаетесь его в эту узду запихать. "Батько - в кринку тоже нэ лезэт!" (с) народный анекдот.
2. Расчет от себестоимости - это ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ З/П для манагера. Да еще и при формировании заказа... Ему бы заказ правильно обсчитать и не ошибиться - это когда он в прайс смотрит... а тут еще и в уме (а где еще в телефонном разговоре!) свои проценты считать!!! А он знает, что такое проценты? А откуда сверху или снизу? А Вы точно у каждого экзамен приняли по правильному расчету процентов? И что получилось? Или как в анекдоте: "... вот Вам, директор, десять разных балансов - подписывайте 2 любых ... два раза одинаково - у меня не получается.":улыб:
3. Из тех, кто разберется, да еще и примет такую систему - получите в очень недалеком будущем своего конкурента. Себестоимость он знает, стало быть знает откуда ножки растут... недостатков в Вашем управлении - найдет множество (при желании их хоть у кого хватает)... Раз человек разобрался - значит мозги есть... При первом же Вашем наезде (за опоздания или чего еще), у него появится ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ МЫСЛЬ - я такое и сам могу. И попробуйте её оттудова чем-нибудь потом выковырять...:улыб:
tolstopuz
Согласен абсолютно!
Менеджер не должен знать что и как стоит по себестоимости.
Он должен заниматься своим делом - продавать!
И иметь с этого процент.
Продал на 100рэ 1рэ с этого получил! (например).
А вы уже как руководитель должны рассчитать все себестоимости заложить сверху процент менеджера и доход предприятия.
Сергей Ежов
тупо - потому что всё написанно? а просто, это видимо потому что расчетник помог сделать Евгений да?:улыб:
GoncharoFF
Тупо, потому что написать реальную программу, нужно образование каким к сожалению не обладаю.
Имею только обширные знания в полиграфии, а вот перевести их все на язык программ сложно для меня :а\?:
А уж когда уважаемый Евгений доведет рассчетник до ума, будет уже что-то похожее на программу.
WING-TOR
Идея заинтересовать менеджера таскать не просто заказы, а заказы с хорошим коэффициентом рентабельности... Я думаю этот вариант будет выгоден всем: и фирме и манагерам... Плюс при обсчете менеджер сможет сам видеть, какие деньги он получит с данного заказа и сможет рассчитывать з/п за месяц... дкмаю стимул большой... потолка нет - чем больше заказы, или КР - тем больше получает манагер...

С уважением.
А вы небоитесь, что манагеры начнут думать сколько бобла руководство получает??? и про основную работу забудет!!!! Им же не в домек какие у вас еще затраты идут по конторе по мимо производства.
ann181
Работала в агентстве, где знала все, начиная от себестоимости заказов до арендной платы за помещение. И, знаете, нормально работалось, не думала, сколько получает руководство (естественно, больше, но ведь это нормально!). Кстати, проценты мы высчитывали как раз с дельты от заказа. С другой стороны, сейчас работаю на конкурентов и мои знания по расчету себестоимости очень пригодились:улыб:
Как вывод: лучше все же манагерам не знать дельты, им же спокойнее. :ха-ха!: