Эффективность подачи рекламы потребителю?
2322
16
Хотел устроить голосование, но к сожалению моих познаний на это не хватило. :-)
А мнения хочу узнать следующие:
Кто считает разноску рекламного материала по офисам фирм города или по почтовым ящикам эффективным вложением или наоборот и по каким причинам?

Мое мнение на это счет - что ДА, разноска эффективна, но в связи с тем, что данного материала в день приносят столько, что впору макулатуру собирать. И соответсвенно потенциального клиента из всей этой пачки может привлечь что-то необычное (форма, цветность и прочее).
А Вы какого мнения?
Сергей Ежов
В принципе, согласна, но думаю, пора выискивать новые креативные способы достучаться до потребителя.
Игорь_Борисов
Игорь, столько раз уже здесь прочитал о конкурентном преимуществе «креатив», но так и не увидел никакого подтверждения. Может быть на примере с директ мэйлом продемонстрируете креативность мышления? :миг:
Игорь, столько раз уже здесь прочитал о конкурентном преимуществе «креатив», но так и не увидел никакого подтверждения. Может быть на примере с директ мэйлом продемонстрируете креативность мышления? :миг:
:улыб:ок, как сделаем креативную директ-майл листовку обязательно покажем здесь или дадим ссылку.
Сергей Ежов
Я думаю, что гораздо эффективнее давать в руки ту же самую листовку.
Сергей Ежов
согласен, работает, еще фактор как сезонность так важен в некоторых случаях, события, праздники так же + ко всему этому еще и нужен хороший креатив...
Экстремист
С мартовским выходом справочника "Медиапилот" можете заценить нашу креативную листовку.
К сожалению в сам справочник ее вставить не удалось, поэтому она просто пойдет как дополнение. Буду рад услышать мнение о креативе :-)
А какие новые креативные способы достучаться до потребителя могли бы предложить Вы?
Может предложите обсудим?
Одна голова хорошо, а несколько просто отлично.
O-ZA
Все листовки которые мне дают в руки:
Во первых я беру их всегда только в силу своего любопытсва и сферы деятельности. Но частенько вижу людей которым просто навязчиво пытаются вручить эту листовку а они как ошалелые отскакивают.
Во вторых если обратить внимание на помойки или просто на асфальт через несколько метров раздачи этих листовок? Большинство выданных листовок в помойке через пару метров - это значит, что то что в них предлагают не интересно при прочтении заголовка этой листовки.
В принципе тоже самое происходит и с листовками которые приносят в офис, кидают в почтовый ящик.
Как все тут согласились листовки будь то разноска, раздача - эффективный интсрумент, НО как быть с тем чтобы эту информацию клиент воспринимал не с точки зрения надо/не надо, а с точки зрения что ему она понравилась, просто интересна в изготовлении и т.п. Ведь тогда наврятли будут закиданы помойки от места раздачи этих листовок?
В общем сходимся на том что нужен креатив?
Тогда какой? кому?
Календарик с голой девушкой для автозаправки - это креатив? :-)
В общем сходимся на том что нужен креатив?
Тогда какой? кому?
:dnknow:ну как это какой? -самый креативный креатив, оригинальный, уникальный, необычный!

Такой, который рука не поднимается выкинуть в помойку, даже если рекламируемая услуга в данный момент зрителю не нужна!


Календарик с голой девушкой для автозаправки - это креатив? :-)
Креатив, если девушка в контексте заправки!

Помните тот знаменитый прецедент, когда в Барнауле открывалась автомойка со стриптизом - вот стриптизерка с машинками в листовочке от этой конторы - смотрелась бы органично, логично и эффективно!

на СТО где нет таких услуг, но в рекламе голые девочки - все по ситуации, в большинстве случаев - они там "просто так" типа для привлечения внимания самцов за рулем! :ха-ха!:
Сергей Ежов
я считаю что более эффективны вклыдываемые в профильные газеты\журналы листовки, во-первых если вы вкладываете листовку с информацией соответствующей профилю издания то она будет "в тему" и соответственно если человек заинтересован и читает это издание то он обратит внимание и на ваше предложение, однако если этих листовок кроме вашей будет много то тогда есть шанс затеряться - именно в этом случае креатив на первом месте будет стоять. Ну и конечно изложение информации играет роль, мгновенно заинтересовывать нужно!
Сергей Ежов
Календарик с голой девушкой для автозаправки - это креатив? :-)
сейчас уже сама голаяя девушка не креатив :), не то что календарик
Экстремист
В топике про справочник можно заценить креатив нашей листовки.
И что-то как то перемолвились парой слов о креативе и все заглохло?
Неужели ни у кого нет никаких идей на этот счет?
Или как говориться все свое ношу с собой и ни с кем не поделюсь?
Кто каким креативом может поделиться - не готовящимся так хотя бы выполненным?
Кому и что за последнее время понравилось?
Сергей Ежов
Я на особый креатив не претендую, у меня процесс творчества… э… автоматизирован. В прикрепленном файле из последнего.
Сергей Ежов
Я беру всегда листовки, потому что мне жалко тех, кто их раздает.... Мне все равно, а люди работают.
А вообще мне кажется, что вот просто так говорить о пользе этого метода - как-то странно..... Все зависит от конкретной ситуации.... То есть если около новой кофейни мне дадут приглашение - я, скорее всего, воспользуюсь.... А если купон на бесплатную чашку кофе дают при покупке одежды на сумму от 5000 рублей - как-то это меня унижает, что ли....
Если я делаю рассылку в офис - например, приглашение на выставку - то я делаю это в конвертах, с указанием - кому и от кого...... А если это листовка про распродажу - то, наверно, основным будет само слово и размер скидки.....