Посоветуйте маркетинговое агенство
2379
16
Здравствуйте! Подскажите, кто знает, новосибирское маркетинговое агентство, которое профессионально занимается маркетинговыми исследованиями и имеет маркетологов, итервьюеров и пр. сотрудников в штате (т.е. не посредников!!!). Нужно для постоянного долгосрочного партнерства на разные проекты. Спасибо!
veas
:)вот очень интересные робяты c нетривиальным безпристрастным взглядом на рынок:
www.b2buborka.ru
veas
А что за проекты?
Экстремист
Проекты разнообразные. Поясню. Я представляю консалтинговую компанию, но мы не занимаемся маркетингом (сфера нашей деятельности - аудит и т.п.). Однако клиентам удобнее всего иметь дело с одним консультантом по различным своим проблемам. У нас есть специалисты, способные формулировать маркетинговые задачи, формировать ТЗ, контролировать работу и делать выводы, однако желания вторгаться в эту сферу консалтинга пока нет. Поэтому хочется найти партнеров, которые бы на этом поле уже работали. Это было бы выгодно и им и нам. Забегая вперед, должен согласиться, что универсалов немного (редкие агентства беруться одинаково охотно и за В2В и В2С и за любую маркетинговую работу - от исследований до брэндинга и PR), но мы вполне можем дружить с несколькими агентствами, лишь бы они были не посредниками и выполняли свою работу самостоятельно и качественно :улыб:
veas
В феврале у меня было много работы, пытался часть передать на субподряд, немного 100 анкет, квартирный опрос – вполне достаточно 3-5 дней для исполнения. Печально. В основном народ использует студентов, мониторинг, уличники, телефонники. Когда разговор заходил о контроле у потенциального субподрядчика сразу исчезало желание сотрудничать… В общем, обращаться нужно в те агентства, которые существуют минимум года четыре-пять, у них достаточный штат и есть опыт исполнения московских полей (контроль при этом довольно жесткий). Если интересно, пишите лично, назову десяток компаний, которые работают реально. Здесь называть не буду, чтоб не увидели опять происки «маститых исследователей» и попытки очернить молодых конкурентов.
Экстремист
из тех, кто с жестким контролем - Ромир Мониторинг. хорошие ребята, работают сами, широко - Ваш маркетинговый консультант, правда, молодые, в2в регион - что сейчас с ними? опытные, вдумчивые были всегда.
aznatah
Да, есть такие, только они теперь «Тайга» называются. Про В2В не слышал ничего, ни хорошего, ни плохого.
Экстремист
Бутуби - заходил на сайт. Как-то странно они себя представляют. Мол, работаем только с лидерами рынков и если вы к нам обратитесь - не факт, что мы с вами будем работать. Видимо, такая особенность позиционирования. Но, почему-то после этого обращаться к ним не хочется... Думаю, лидеры рынка уже с кем-то работают, а те, кто лидером стать только стремиться под их требования не попадает... :спок: К тому же вряд ли им будет инетерсно работать за спиной кого-то...
veas
Самое интересное, что складывается впечатление, что все фирмы у нас в городе работают исключительно с "лидерами рынка"... А чтобы стать этим лидерами, исследования, видимо не нужны. Также возмущает огромное нежелание людей работать: в начале года бриф на исследование был отправлен около 10 довольно крупных фирм.. Хоть бы кто ответил или перезвонил! Зато было выслушено много поучительной лабуды про то, что исследования - это очень дорого и вы должны осозновать, ка кэто вмсе будет долго и непросто. В итоге мы исследование просто тупо купили (московское), сейчас просто делаем региональный срез.
veas
:улыб:есть версия, что идейный лидер b2b-регион, как раз и представляет собой на данный момент лидера 2b2uborkа!

редкие агентства беруться одинаково охотно и за В2В и В2С и за любую маркетинговую работу - от исследований до брэндинга и PR
:dnknow: :cray-1: Это в НСКе просто не реально, если кто-то спец по исследованиям - то его кретив нулевого уровня, если кто-то делает типа брендинг - то его исследования -обоснования "хромают на обе ноги", если хороший обалденный дизайн - нет рекламной составляющей, если кто-то крутой оратор-лектор, который собирает многочисленные семинары-тренинги и имеет имя на рынке - то реальные работы представляют собой просто убогое посмешище или вариант "обнять и плакать" от уровня тех теоретических философских выкладок о рекламе, которые звучат на его лекциях - так что положение на рынке очень точно выражает слово ВАКХАНАЛИЯ! -
вобщем, нужно искать или несколько четко дифференцированных агентств - суперспецов каждый в своей области или одного так сказать провайдера, который будет всю рекламную часть закрывать, привлекая нужных подрядчиков.

:улыб:
Игорь_Борисов
Игорь, Вы правы! Был по Вашей ссылке на b2buborkа-е. Господин, который пишет там статьи и свои мнения - есть директор агентства Битуби. Мир тесен... :улыб:
veas
Ситуация с местными заказчиками достаточно печальна. Пишут, например, нужен телефонник на 10-15 минут, 1500 интервью. Самый минимум, за который можно сделать одно такое интервью – 45-48 рублей, это без ввода и тиража, то есть заказчик предоставляет анкеты, потом забирает их и делает все, что хочет, а мы делаем только контроль. С вводом данных, тиражом, цена анкеты будет около 60 рублей (при всем, при этом, за такую цену меня ещё и обвиняют в демпинге). Итого, за весь массив 90 000 рублей. Отправили ответ – тишина. В общем, малый и средний бизнес такое исследование не может себе позволить. Поэтому и пишут, чтоб не тратить зря время. Или другой запрос, мистрери шопинг – 200-300 рублей за посещение. Три анкеты, итого – 600-900 рублей массив – за эти деньги головных болей больше, с согласованиями, составлением и/или правкой анкет.
veas
Попробуйте обратиться в Коммуникационную группу Petra, они занимаются маркетинговыми исследованиями.
http://www.ipetra.ru/services/advcompany/
veas
Я работала с Превью (МиФ), Суммой Технологий. Оба хороши, имхо лучше чем вышеуказанные :ухмылка:
Fantazzerka
Согласна =) Опять же - и у того, и у другого для проведения телефонников есть CATI.