Как пропиариться визажисту-стилисту?
3874
15
Подскажите как продать свою услугу :agree:
Респект
Познакомьтесь с теми, кто может Вас пропиарить:
- телестудии
- фотостудии
- рекламные агентства

- в общем, со всеми, кто готовит людей для съемок и потом не скрывает Вас как стилиста при публикации в портфолио или в телеэфире. Возможно, придется предложить им что-то для начала работы - скидки, доп услуги какие-то, более быструю реакцию на вызов... (они ведь сейчас уже работают с кем-то).
Ход не такой быстрый, но верный.
Респект
Как вариант – устроиться на работу в салон и потихоньку набрать клиентскую базу.
:улыб:согласен с Владимиром - нужно работать с теми, у кого есть спрос и кто создает креатив,
а будут Вас знать по рекламе - придут и частники (модницы, невесты на свадебки, выпускницы и т.д. и т.п. ) - ведь, все хотят работать с "модным" визажистом!!! - а там и открытие собственного монобрендового салона не за горами!

а-ля тот ролик Макс Факторовский - "меня зовут так то, я визажист фильма такого то!"


:улыб:мы тоже готовы попробовать поработать под проект с разными творческими людьми, специалистам в своем деле - стилисты, визажисты, декораторы, кутюрье - пишите.


:улыб::agree:
Респект
А кто ваш потенциальный клиент?
Респект
Что касается частных клиентов (на самом деле, и правда вопрос - Вы-то на кого больше ориентированы?)
1. Чаще всего здесь выбор идет по рекомендациям, хороших визажистов-стилистов-парикмахеров-мастеров маникюра и т.п. обычно передают "с рук на руки". Если клиенту понравилась работа - оставьте ему визитку (симпатичную, естесно =)
2. Портфолио. На мой взгляд, обязательно нужен профессионально разработанный сайт с качественными фотографиями.
3. В дополнение - зарегистрироваться во всевозможных каталогах услуг и справочниках (по свадьбам так вообще масса порталов), а также появляться в соответствующих форумах.
4. Можно показать себя на мероприятиях вроде "фестиваля невест".
5. Еще, есть всякие глянцевые и полуглянцевые журналы, часть из которых делает фотосессии для своих обложек и не только - можно попробовать сотрудничать с ними. По сути - то же, что рекомендовал Владимир.
У визажиста клиент тот кто платит за услугу, определенных требований к клиенту нет.
Себя я вижу скорее в креативной рекламе глянцевых журналов.
эх.....в НСКе 2-3 журнала, которые делают интересный авторский "глянцевый" креатив с подобром моделей, правильной фотосъемкой, с восстребованными визажистами -стилистами - ну к примеру все с той же Викторией Панафидиной, все остальные журналы делают полный ацтой с клипартами с дисков, да перепечатками с дилерских каталогов заказчиков, поэтому этот рынок очень узок и смысла в него идти практически никакого! - "простая обычная реклама" - даст более широкий спектр реализации Ваших возможностей!
Респект
а можно посмотреть на Вашу работы? на результаты работы?
Игорь_Борисов
:улыб:мы тоже готовы попробовать поработать под проект с разными творческими людьми, специалистам в своем деле - стилисты, визажисты, декораторы, кутюрье - пишите. :улыб::agree:
открываем школу декора + собственно цех по изготовлению всяких интерьерных эксклюзивных штучек, если интересно все-таки, то может и есть смысл пообщаться?
reverdi
Интересно, давайте пообщаемся. Пишите в личку обменяемся координатами
:смущ::eek: Школа декора - это круто! - конечно же, я тоже за общение и вообще за развитие "hand-made" в НСКе!
reverdi
открываем школу декора + собственно цех по изготовлению всяких интерьерных эксклюзивных штучек,
как откроетесь - проанонсируйтесь.
Респект
Лучший пиар - это рекомендации ваших клиентов, и чем они статуснее, чем их больше, тем лучше пиар. Опять же вопрос для кого пропиариться? Есть имена, известные среди профи, а есть мастера просто востребованные. Поэтому прежде, чем начинать пиар, подумайте, на кого он должен работать.
Респект
а уже пора спросить:
что сделано?
какие успехи?