Придумать слоган
7889
45
Цветок
Мисс СФ
собственно, задачка..
сложности две:
1. невозможно обращение к специалистам, придется придумывать своими силами
2. никогда этого не делала, да и вообще копирайтер из меня не лучший.
с какой стороны к этому делу подъехать, собственно?
сложности две:
1. невозможно обращение к специалистам, придется придумывать своими силами
2. никогда этого не делала, да и вообще копирайтер из меня не лучший.
с какой стороны к этому делу подъехать, собственно?
Тут выходов два ....
Или мозговой штурм с группой единомышленников.
Или выдумывать самому опираясь на интелект, кругозор, талант.
А подступиться просто. Почитать например, что по поводу интересующей вас темы говорили Великие .
Или мозговой штурм с группой единомышленников.
Или выдумывать самому опираясь на интелект, кругозор, талант.
А подступиться просто. Почитать например, что по поводу интересующей вас темы говорили Великие .
Игорь_Борисов
guru
3. вариант: Бриф прям сюда в студию и открытое обсуждение - поиск слогана, рано или поздно найдецца!
Большой Змей
activist
Технология такая.
Пишете в столбик слова-якоря на искомую тему.
20-30 достаточно. Потом с каждым словом играете в ассоциации и результаты записываете. В итоге наиболее удачные ассоциации показываете двум-трем коллегам по работе и формируете тройку слоганов-лидеров по принципу "нравится - не нравится". Проверяете наличие похожих существующих слоганов в Яндексе или Рамблере на предмет совпадений. Вычеркиваете совпавшие или похожие.
Готово.
Вуаля!
(публикуется на правах шутки)
Пишете в столбик слова-якоря на искомую тему.
20-30 достаточно. Потом с каждым словом играете в ассоциации и результаты записываете. В итоге наиболее удачные ассоциации показываете двум-трем коллегам по работе и формируете тройку слоганов-лидеров по принципу "нравится - не нравится". Проверяете наличие похожих существующих слоганов в Яндексе или Рамблере на предмет совпадений. Вычеркиваете совпавшие или похожие.
Готово.
Вуаля!

(публикуется на правах шутки)
oas1976
activist
Либо строго наоборот
Задаете поиск в интернете, слоганы, копирайтинг и т.д. и переиначиваете под себя
Задаете поиск в интернете, слоганы, копирайтинг и т.д. и переиначиваете под себя
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
А почему обращение к специалистам невозможно?
Petra, AMC
activist
Уверен, что коллеги предложат разные креативные (гуманитарные) техники, да Вы их сами сможете найти с помощью Яндекса. Предлагаю использовать и технические методы:
1) Ящик идей - разработан на основе морфологического блока, изобретение которого приписывается Фрицу Цвики - скачать можно здесь: http://www.retailclub.ru/manage/237.html;
2) Метод перебора с помощью функции "Сцепить" в Excel. Придумываете 20-50 слов, которые могут быть использованы в слогане, нравятся Вам или руководителю, отражают свойства продукта или услуги, характеризуют ожидания потребителей и т.п. Кроме существительных желательно использовать и глаголы и прилагательные. С помощью функции "Сцепить", например: =СЦЕПИТЬ(A4;B4;C4), получаете простые комбинации заданных Вами слов в разном порядке. Количество вариантов слоганов зависит от исходного числа вариантов слов и их количества в слогане (не считая предлоги, хороший слоган обычно содержит 2-3 слова). 20 исходных слов в 2-х "словном" слогане дадут более 400 сочетаний (вариантов слоганов). Конечно, некоторые из сочетаний будут "дикими" по смыслу. Но будут и удачные.
Далее, читаете варианты и Вы обязательно найдете идею. Это не заменит творческий процесс, а всего лишь ускорит поиск ассоциаций.
Успехов.
1) Ящик идей - разработан на основе морфологического блока, изобретение которого приписывается Фрицу Цвики - скачать можно здесь: http://www.retailclub.ru/manage/237.html;
2) Метод перебора с помощью функции "Сцепить" в Excel. Придумываете 20-50 слов, которые могут быть использованы в слогане, нравятся Вам или руководителю, отражают свойства продукта или услуги, характеризуют ожидания потребителей и т.п. Кроме существительных желательно использовать и глаголы и прилагательные. С помощью функции "Сцепить", например: =СЦЕПИТЬ(A4;B4;C4), получаете простые комбинации заданных Вами слов в разном порядке. Количество вариантов слоганов зависит от исходного числа вариантов слов и их количества в слогане (не считая предлоги, хороший слоган обычно содержит 2-3 слова). 20 исходных слов в 2-х "словном" слогане дадут более 400 сочетаний (вариантов слоганов). Конечно, некоторые из сочетаний будут "дикими" по смыслу. Но будут и удачные.
Далее, читаете варианты и Вы обязательно найдете идею. Это не заменит творческий процесс, а всего лишь ускорит поиск ассоциаций.
Успехов.
Сейчас читают
Толерантный дозор
42310
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
63096
316
Бледные ноги
65892
214
Petra, AMC
activist
Обратите внимание на базу уже существующих слоганов:
http://www.sloganbase.ru/?PageID=21
а лучше тренируйте поиск в Яндексе: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E1%E0%E7%E0+%F1%EB%EE%E3%E0%ED%EE%E2&tbf=1
http://www.sloganbase.ru/?PageID=21
а лучше тренируйте поиск в Яндексе: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E1%E0%E7%E0+%F1%EB%EE%E3%E0%ED%EE%E2&tbf=1
Игорь_Борисов
guru
еще, как вариант, можно обратится в Клуб рекламистов:
http://www.nsk.adme.ru/news_companies/2007/05/13/3534.html
описать задачу и по ней подберут и лекторов, специализирующихся в данной области и аудитория поучаствует в масте-классе по задаче и в результате родит что-то близкое к правде. (к некой не только фоносематической правильности, но еще и маленько рекламной)

http://www.nsk.adme.ru/news_companies/2007/05/13/3534.html
описать задачу и по ней подберут и лекторов, специализирующихся в данной области и аудитория поучаствует в масте-классе по задаче и в результате родит что-то близкое к правде. (к некой не только фоносематической правильности, но еще и маленько рекламной)

вот же глюки вчера были.. ни одно сообщение не появлялось на борде 
итак, спасибо за участие!
немного прокомментирую.
великие даже не знаю, говорили ли что-то на мою тему
сомневаюсь я 
по поводу перебора слов - мне не очень нравится вариант, ибо я себе представляю что должен слоган отображать, но совсем нет каких-то кажущихся обязательными слов.. или просто я их не вижу
по поводу агентства - руководство не считает что ради такой мелочи целесообразно платить деньги. сами придумаем типо

итак, спасибо за участие!
немного прокомментирую.
великие даже не знаю, говорили ли что-то на мою тему


по поводу перебора слов - мне не очень нравится вариант, ибо я себе представляю что должен слоган отображать, но совсем нет каких-то кажущихся обязательными слов.. или просто я их не вижу

по поводу агентства - руководство не считает что ради такой мелочи целесообразно платить деньги. сами придумаем типо

вот, все-таки размещу тут информацию о продукте.
Вообще я прекрасно понимаю, что это стоит денег, но если кому-то не жалко поделиться своей интеллектуальной собственностью, буду благодарна за помощь
ТМ Океан вкуса.
Продукция – морепродукты: креветки, кальмары, гребешки, мидии и дорогие сорта рыб – радужная форель, улитки.
Сегмент: upper middle
УТП
Морепродукты и рыба – источник полезных веществ, необходимых для человеческого организма: содержат микроэлементы, витамины и аминокислоты.
ЦА.
Retail. Муж/жен, 25-45 лет, социально-активные, доход выше среднего / высокий, семейные / ведущие совместное хозяйство / одинокие; имеющие в/о. Рассчитывающие на себя, достигшие успеха или *стремящиеся*. В основном это новаторы и ранние последователи. Заботятся о здоровье – выбирают здоровые, полезные продукты. Следуют модным тенденциям – мода на морепродукты. Могут позволить себе отдых на побережье моря, любят отдыхать за пределами России, пробовать новые морские блюда.
Покупку продуктов осуществляют в основном 1 раз в неделю в гипермаркетах и супермаркетах. Запоминают название понравившегося продукта, и при удовлетворении остальных потребностей этой маркой становятся приверженцами. Обращают внимание на упаковку и ее дизайн. Понимают, что цена на морепродукты не может быть низкой, но довольны, если сочетание цена-качество оптимально.
HoReCa. ЦА – повара, покупатели – закупщики ресторанов, кафе и т.п.
Позиционирование.
Полезные деликатесы. Широкий выбор морепродуктов и рыбы, идеально соответствующих канонам здорового питания современного городского жителя, обеспечивающих его необходимыми витаминами, минералами и аминокислотами. Блюда, приготовленные из морских деликатесов, отличаются необыкновенной легкостью и удивительным вкусом; являются источником легкоусвояемого белка, содержат минимум калорий и холестерина, а также обеспечивают силой и энергией, необходимыми для активного образа жизни.
Это не только полезно, но и очень вкусно – деликатесы Океан вкуса подарят вам безграничный океан изысканных вкусов, экзотических блюд, кулинарных удовольствий.
Наслаждение и забота о своем здоровье.
Вообще я прекрасно понимаю, что это стоит денег, но если кому-то не жалко поделиться своей интеллектуальной собственностью, буду благодарна за помощь

ТМ Океан вкуса.
Продукция – морепродукты: креветки, кальмары, гребешки, мидии и дорогие сорта рыб – радужная форель, улитки.
Сегмент: upper middle
УТП
Морепродукты и рыба – источник полезных веществ, необходимых для человеческого организма: содержат микроэлементы, витамины и аминокислоты.
ЦА.
Retail. Муж/жен, 25-45 лет, социально-активные, доход выше среднего / высокий, семейные / ведущие совместное хозяйство / одинокие; имеющие в/о. Рассчитывающие на себя, достигшие успеха или *стремящиеся*. В основном это новаторы и ранние последователи. Заботятся о здоровье – выбирают здоровые, полезные продукты. Следуют модным тенденциям – мода на морепродукты. Могут позволить себе отдых на побережье моря, любят отдыхать за пределами России, пробовать новые морские блюда.
Покупку продуктов осуществляют в основном 1 раз в неделю в гипермаркетах и супермаркетах. Запоминают название понравившегося продукта, и при удовлетворении остальных потребностей этой маркой становятся приверженцами. Обращают внимание на упаковку и ее дизайн. Понимают, что цена на морепродукты не может быть низкой, но довольны, если сочетание цена-качество оптимально.
HoReCa. ЦА – повара, покупатели – закупщики ресторанов, кафе и т.п.
Позиционирование.
Полезные деликатесы. Широкий выбор морепродуктов и рыбы, идеально соответствующих канонам здорового питания современного городского жителя, обеспечивающих его необходимыми витаминами, минералами и аминокислотами. Блюда, приготовленные из морских деликатесов, отличаются необыкновенной легкостью и удивительным вкусом; являются источником легкоусвояемого белка, содержат минимум калорий и холестерина, а также обеспечивают силой и энергией, необходимыми для активного образа жизни.
Это не только полезно, но и очень вкусно – деликатесы Океан вкуса подарят вам безграничный океан изысканных вкусов, экзотических блюд, кулинарных удовольствий.
Наслаждение и забота о своем здоровье.
Petra, AMC
activist
Гм. А зачем еще слоган? Он же есть у Вас: "Океан вкуса!" - добавьте туда восклицательный знак и всё
В этом слогане есть всё, что нужно покупателю - и ассортимент и эмоция и море...
Или все-таки нужна идея рекламной кампании? Концепция, медиастратегия, коммуникации ATL и BTL... Но всё равно слоган "Океан вкуса!" можно использовать как идею РК, продумав остальные коммуникации.
Или нужен слоган для b2b (оптовиков, дистрибьюторов)? Так и они поймут.

В этом слогане есть всё, что нужно покупателю - и ассортимент и эмоция и море...
Или все-таки нужна идея рекламной кампании? Концепция, медиастратегия, коммуникации ATL и BTL... Но всё равно слоган "Океан вкуса!" можно использовать как идею РК, продумав остальные коммуникации.
Или нужен слоган для b2b (оптовиков, дистрибьюторов)? Так и они поймут.
Большой Змей
activist
сам бриф-то какой вкусный...
Так и просится что-то вроде: "экзотика и роскошь далеких морей".
Хм...однако,пора на обед...
тем более, что сегодня аккурат рыбный день
Тэкс, где у нас сегодня рыбное меню на бизнес-ланч?

Так и просится что-то вроде: "экзотика и роскошь далеких морей".
Хм...однако,пора на обед...
тем более, что сегодня аккурат рыбный день

Тэкс, где у нас сегодня рыбное меню на бизнес-ланч?

Цветок
Мисс СФ
спасибо за Ваше мнение.
очень любопытно
очень любопытно

А вот написано много про полезность море продуктов и тп, но ведь это не новый продукт, всмысле потребления, все и так знают рыба полезна.... а вот отличие вашего продукта от конкурентов? Всякие микроэлементы то у всех есть... Я например то, что рыба всегда свежая, проходит 3 стадии контроля, слабосоленая, действительно вкусная, бех всяких там добавок.....
Я например как то купил нарезаную такую красивую красную рыбку..... тьфу гадость... соленая жутко, и не вкусная, выбросили..... Больше никогда не покупаю в упаковке нарезку.....
Я например как то купил нарезаную такую красивую красную рыбку..... тьфу гадость... соленая жутко, и не вкусная, выбросили..... Больше никогда не покупаю в упаковке нарезку.....
Океан вкуса -Вкус океана:)Согласен, похожие ассоциации с солёной водой.
насчет все и так знают - я бы поспорила..
речь все-таки не о рыбе, а о морепродуктах..
пока массовым стало лишь употребление холодноводных креветок, и то как закуску к пиву, а вовсе не потому что полезно.
и не всякие микроэлементы есть у всех - то, что Вы так считаете - лишь говорит о Вашей неосведомленности..
наши морепродукты либо свежемороженые, либо варено/мороженые, причем этот процесс происходит сразу же на борту судна, на котором идет отлов..
кроме того, выбраны наиболее благоприятные места для отлова разных морепродуктов..
например, для зеленых мидий это Новая Зелландия. Там наиболее вкусное мясо мидий и чистое море.
речь все-таки не о рыбе, а о морепродуктах..
пока массовым стало лишь употребление холодноводных креветок, и то как закуску к пиву, а вовсе не потому что полезно.
и не всякие микроэлементы есть у всех - то, что Вы так считаете - лишь говорит о Вашей неосведомленности..
наши морепродукты либо свежемороженые, либо варено/мороженые, причем этот процесс происходит сразу же на борту судна, на котором идет отлов..
кроме того, выбраны наиболее благоприятные места для отлова разных морепродуктов..
например, для зеленых мидий это Новая Зелландия. Там наиболее вкусное мясо мидий и чистое море.
Цветок
Мисс СФ
ага, вот тут в связи с вопросом fer подумалось - такой слоган (Океан вкуса!) не дает отстройки от конкурентов, имхо 

Petra, AMC
activist
...такой слоган (Океан вкуса!) не дает отстройки от конкурентов, имхоПеречислите тогда слоганы конкурентов здесь. И УТП свое тогда напишите, чем, собственно, вы отличаетесь от конкурентов? Я вижу, Вы хотите одним слоганом всех зайцев убить?
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
За ужином набросал:
Океан вкуса – здоровье нации:)
Океан вкуса – теперь тонус в тебе:)
В здоровом теле – Океан вкуса.
Обед – поделись с другом, ужин – отдай врагу, а Океан вкуса съешь сам.
Океан вкуса – жемчужина(ы) твоего стола.
Океан вкуса – все сокровища морских глубин.
Ну и название у вас однако…
Океан вкуса – здоровье нации:)
Океан вкуса – теперь тонус в тебе:)
В здоровом теле – Океан вкуса.
Обед – поделись с другом, ужин – отдай врагу, а Океан вкуса съешь сам.
Океан вкуса – жемчужина(ы) твоего стола.
Океан вкуса – все сокровища морских глубин.
Ну и название у вас однако…
Цветок
Мисс СФ
ну и слоганы у вас 
название - какое досталось, с тем и работаем..

название - какое досталось, с тем и работаем..

Цветок
Мисс СФ
вот не то чтобы всех..
я хочу чтобы в слогане позиционирование отражалось.
я хочу чтобы в слогане позиционирование отражалось.
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Первые два – это инсинуации на тему «Нет коланизации – квас здоровье нации», «Чтобы быть в тонусе, надо, чтоб Тонус был в тебе», на тот случай если денег на продвижение будет мало. Вообще, старался сделать так, чтоб слоган отражал основные моменты позиционирования, но креветку по цене выше среднего, для людей с активной жизненной позицией, следующих тенденциям моды, с доходами выше среднего, уделяющих внимание правильности питания и насыщенности пищи витаминами и минералами, переложить во что-то довольно сложно. К тому же России страна сухопутная все-таки и эти эксклюзивные морепродукты большинство даже есть правильно не умеет.
а у вас -то свои варианты есть, появляются?
варианты были. ни один не подходит так, как надо - поэтому не рассматриваю как варианты.
Экстремисту - я конечно очень критична, но Ваши слоганы вообще не звучат
и уж тем более я не представляю чтобы такое сочетание слов мне бы запомнилось..
но все равно спасибо за труды!
Экстремисту - я конечно очень критична, но Ваши слоганы вообще не звучат

и уж тем более я не представляю чтобы такое сочетание слов мне бы запомнилось..
но все равно спасибо за труды!

Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
«…ужин отдай врагу, а Океан вкуса съешь сам» – запомнится. Вообще, очень распространенная ошибка маркетолога мерить своими мерками то, что предназначено для целевых аудиторий. Для этого проводят сначала фокус-группу, а потом тестируют идеи количественными методами, причем, если продукт предназначен для общероссийского рынка, а не локального, то фокус-группы и опросы проводят по всей России, на худой конец, как тут уже говорилось, показывается знакомым, с просьбой указать на самое удачное сочетание. Вот сейчас, кстати, у меня делают транскрибацию фокус-групп, прошли в пятницу и четверг, тестировали название компании, только название компании пока, подробности, к сожалению, конфидициальны.
Другой момент, который касается запоминания, тут все завязано на количество контактов. Человеческая память устроена таким образом, что нужно напоминать, раз в три месяца - полгода. Если этого не делать, то какой бы удачный слоган не был, он будет забыт.
Другой момент, который касается запоминания, тут все завязано на количество контактов. Человеческая память устроена таким образом, что нужно напоминать, раз в три месяца - полгода. Если этого не делать, то какой бы удачный слоган не был, он будет забыт.
Цветок
Мисс СФ
насчет распространенной ошибки - я бы согласилась, да только я как раз вхожу в ту самую ЦА
на фокус-группы нам денег не дадут - хотя я бы провела, конечно..
насчет запоминания - не мне Вам объяснять что слоган должен читаться легко, как стихотворная строка.. если уж не рифма, то хотя бы ритм должен присутствовать..
тут ни того, ни другого..
сломаешь язык и моск
слоган, который мне нравится: Рыбное избранное. (это ТМ Русское море)

насчет запоминания - не мне Вам объяснять что слоган должен читаться легко, как стихотворная строка.. если уж не рифма, то хотя бы ритм должен присутствовать..
тут ни того, ни другого..
сломаешь язык и моск

Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
То, что ты входишь в ЦА, ещё ничего не значит, я тоже вхожу, креветки, гребешки и мидии я не люблю, а вот каракатиц и осьминогов ем с удовольствием. И изречение древнего философа (не помню кого, поискал Яндексом, варианты разные попадаются, китайцы, Суворов, Кутузов, древние мудрецы, известная пословица, поговорка): «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу» - знаю. Используя в перфраз этого изречения ты как бы прикрепляешься к его, этого выражения, известности, что упрощает восприятие и запоминание.
Теперь попробуй обыграть название «Океан вкуса» - много вкуса – что-то очень вкусное, пальчики оближешь, применительно к еде. Деликатесы – вкусности, эксклюзивная еда, что-то редкое, ценное – сокровища, применительно к морепродуктам – сокровища морских глубин. Получаем: «Океан вкуса – все сокровища морских глубин» - или: «…только сокровища морских глубин»- как вариант. А вот криветочное избранное или деликатесное избранное как-то не звучит.
А фокус-группа не так дорого стоит, 11 – 15 т.р., без аналитики, рекрут, модератор, траскрибация, если сами будете модератором – 10 –12 т.р.
Теперь попробуй обыграть название «Океан вкуса» - много вкуса – что-то очень вкусное, пальчики оближешь, применительно к еде. Деликатесы – вкусности, эксклюзивная еда, что-то редкое, ценное – сокровища, применительно к морепродуктам – сокровища морских глубин. Получаем: «Океан вкуса – все сокровища морских глубин» - или: «…только сокровища морских глубин»- как вариант. А вот криветочное избранное или деликатесное избранное как-то не звучит.
А фокус-группа не так дорого стоит, 11 – 15 т.р., без аналитики, рекрут, модератор, траскрибация, если сами будете модератором – 10 –12 т.р.
Цветок
Мисс СФ
спор глухого с немым 
я поняла логическую привязку этих слоганов к позиционированию продукта..
но от этого благозвучнее они не стали.
ну вот не нравятся мне, хоть убейте

я поняла логическую привязку этих слоганов к позиционированию продукта..
но от этого благозвучнее они не стали.
ну вот не нравятся мне, хоть убейте

Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Что ж, не нравятся, так не нравятся. Потом напиши тот слоган, который придумаешь.
Цветок
Мисс СФ
подумала тут..
мне они не нравятся по звучанию, но логическое зерно в них есть - думаю все-таки включить их в список для выбора руководством
а свои писать не буду - стыдно, не хочется опозориться 
мне они не нравятся по звучанию, но логическое зерно в них есть - думаю все-таки включить их в список для выбора руководством


Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
А ты не бойся, вдруг твои идеи кого-нибудь на удачный вариант натолкнут.
Перелетная
experienced
Вы меня извините, конечно, но это несерьезный подход к решению проблемы. "Руководство не считает что ради такой мелочи целесообразно платить деньги" - это прямое доказательство того, что руководство - дилетанты в области рекламы. Слоган - это совсем не мелочь, потому-то он и оценивается в разы дороже, нежели чем изготовление рекламного ролика, например.
Сама ситуация напоминает сцену из серии "Рекламная пауза" сериала "Агент национальной безопасности", когда научный сотрудник в погоне за деньгами пыжился выдумать слоган для сухих завтраков "Андрейка". Венцом его творческих мук стало: "Съел "Андрейку" - молодец! Переваришь - и п...".
Простите, что не совсем в тему. Может, руководство все-таки можно убедить обратиться к специалистам?
Сама ситуация напоминает сцену из серии "Рекламная пауза" сериала "Агент национальной безопасности", когда научный сотрудник в погоне за деньгами пыжился выдумать слоган для сухих завтраков "Андрейка". Венцом его творческих мук стало: "Съел "Андрейку" - молодец! Переваришь - и п...".
Простите, что не совсем в тему. Может, руководство все-таки можно убедить обратиться к специалистам?
Цветок
Мисс СФ
смешная Вы...
вообще не секрет, что генеральное руководство зачастую дилетанты в области рекламы
в нашем случае это еще и собственники, и им очень жалко расставаться со своими собственными деньгами..
если учесть, что 90% маркетинговых статей бюджета им кажутся ненужными либо необоснованно дорогими, доказывать приходиться каждый рубль и каждую минуту затраченного времени... а в этом случае, знаете ли, приходится расставлять приоритеты..
в слоган я не считаю первостепенной задачей.
на одном слогане далеко не уедешь.
он и оценивается в разы дороже, нежели чем изготовление рекламного ролика
ну тут без комментариев.. не знаю, что это за ролики такие
вообще не секрет, что генеральное руководство зачастую дилетанты в области рекламы

в нашем случае это еще и собственники, и им очень жалко расставаться со своими собственными деньгами..
если учесть, что 90% маркетинговых статей бюджета им кажутся ненужными либо необоснованно дорогими, доказывать приходиться каждый рубль и каждую минуту затраченного времени... а в этом случае, знаете ли, приходится расставлять приоритеты..
в слоган я не считаю первостепенной задачей.
на одном слогане далеко не уедешь.
он и оценивается в разы дороже, нежели чем изготовление рекламного ролика
ну тут без комментариев.. не знаю, что это за ролики такие

Цветок
Мисс СФ
Океан вкуса – здоровье нации:)вот еще подумалось.. наверняка эти слоганы не удастся зарегистрировать
Океан вкуса – теперь тонус в тебе:)

Большой Змей
activist
в нашем случае это еще и собственники, и им очень жалко расставаться со своими собственными деньгами..А если сами хозяева считают нецелесообразным тратить деньги на основу продвижения своей торговой марки, Вы-то зачем усердствуете? Правила такой игры требуют от Вас совсем других действий.

Цветок
Мисс СФ
немного не так.
просто они не в курсе что и сколько стоит, а главное почему.
на что-то убеждаются, на что-то не уговоришь никаким способом.
например, тут недавно показывали передачу про съемки продукта - один из собственников впечатлился, и сразу решил что на это стоит потратить бОльшую сумму, чем изначально планировали..
в передаче показывали одного из самых известных фотографов - в итоге мы у него будем снимать продукт для фотосъемки (очень дорого)
при этом мне уже известно, что на ATL они тратиться очень не любят - вот такая логика
а вообще-то я энтузиаст
я, кстати, совсем недавно начала тут работать, поэтому сильно и не лезу в процесс - пока только наблюдаю что и как происходит..
просто они не в курсе что и сколько стоит, а главное почему.
на что-то убеждаются, на что-то не уговоришь никаким способом.
например, тут недавно показывали передачу про съемки продукта - один из собственников впечатлился, и сразу решил что на это стоит потратить бОльшую сумму, чем изначально планировали..
в передаче показывали одного из самых известных фотографов - в итоге мы у него будем снимать продукт для фотосъемки (очень дорого)

при этом мне уже известно, что на ATL они тратиться очень не любят - вот такая логика

а вообще-то я энтузиаст

я, кстати, совсем недавно начала тут работать, поэтому сильно и не лезу в процесс - пока только наблюдаю что и как происходит..
Большой Змей
activist
Что ж, поздравляю! Вам достался тот непростой, но очень интересный тип руководства с которым будет жутко хлопотно, но зато нескучно. Запасайтесь терпением и аргументами - и того и другого понадобится в избытке. Импровизируйте, играйте, убеждайте - все в Ваших руках! Удачи
Игорь_Борисов
guru

Поэтому топы решившиеся на такое – молодцы!


цитата бифа:
... но и очень вкусно – деликатесы Океан вкуса подарят вам безграничный океан изысканных вкусов, экзотических блюд, кулинарных удовольствий.



Ну и соответственно, из вышеозвученного вектора возникают уже игровые и смысловые вещи а-ля:
"ОКЕАН ВКУСА" - ЦАРСТВО УРФИН ДЖУСА!”



доход выше среднегоТо, на вскидку, возможно, что-то а-ля:
..... достигшие успеха или *стремящиеся*.
Следуют модным тенденциям – мода на морепродукты. Могут позволить себе отдых на побережье моря, любят отдыхать за пределами России.
"ОКЕАН ВКУСА" - ГУРМАНУ СЧАСТЬЕ и РАДОСТЬ БОССУ!





Игорь_Борисов
guru

ОКЕАН ВКУСА - всегда полезно скушать!

ТОП 5
2
3