Разноска, Раскладка по ТЦ и пр.
1524
5
Доброе утро уважаемые форумчане!
Интересует такое дело:
В торговых центрах, бизнес-центрах, в бутиках, салонах красоты, фирменных магазинах изредка встречается раскладка на специальных столах, стендах, или просто на подоконниках :улыб:рекламного материала.
Хотелось бы узнать занимается кто-нибудь этим специализированно?
Сколько это стоит?
Эффективность обращений по этому материалу? Поделитесь своими впечатлениями, если кто-нибудь делал такую раскладку своего рекламного материала.
P.S.
Реклама в различных журналах раскладываемых в таких местах.
Реклама на открытках размещаемых на стойках FlyKards (если они еще живы).
Реклама на визитках также размещаемых на стойках Визит Кардс.
И прочая такого рода реклама не интересует.
:dnknow: а курьерским службам разве есть разница - куда нести по списку , если это будут ТЦ - значит ТЦ. :yes.gif: не вижу смысла "фокуса на ТЦ"....акромя "модности" и "гламура" для РА, которое скажет - "Мы доставляем печатку только по ТЦ, ну типа - значит мы и сами модные " :ха-ха!:

:secret:а вообще, очень часто встречаются визиточные стойки с названием типа "летающая визитка" или типа того.
Как всегда ИБ на первом месте :).
Курьерские службы именно делают доставку, т.е. разноску в каждый офис.
А суть вопроса немного в другом - наличие рекламного материала и не только в ТЦ, но и бутиках, салонах красоты, прочих местах. Чтоб человек мог его свободно взять если это ему интересно.
Все эти "летающие визитки" действительно летающие то здесь то там, то фиг найдешь :).
:ха-ха!: да я везде поспел!

я понял суть Вашего вопроса, практически во всех нормальных бутиках есть диваны (что бы чел, а это зачастую дяденька средних лет (а не женская ЦА бутиков как многие думают), сел посидеть в долгом ожидании примерок жены / подруги / любовницы ) и столики на которых лежат журналы (в том числе и мужские, что б не скучно было ) и "гламурные" листовочки.....дык вот заряжаешь курьера и он растаскивает по всем бутикам корреспонденцию и ложит на этот же самый столик!!! - какой смысл делать отдельную "бутиково-курьерскую" службу и отдельные стойки (тем более, что у реальных "брендовых" бутиков, прописаны строгие диазйн-концепты, в которых КАТЕГОРИЧЕСКИ не предусмотрены "штуки из вне"... ) - не понятна-а-а-а! :cray-1: :dnknow:
Правильно :улыб:Именно дяденька!
Нанимать курьера, снаряжать его схемой бутиков.
Еще следить донес недонес положил не положил.
Намного проще договориться с тем у кого уже есть такой курьер?
Конечно понятно, что не в каждом это можно будет сделать, но тем не менее во многих такие места есть.
А какова эффективность такой рекламы на Ваш взгляд?
Намного проще договориться с тем у кого уже есть такой курьер?
:dnknow: вот именно, свой курьер есть уже у тех, кто давно занимается курьерской доставкой -
это тот "пантеон небожителей", начиная со службы "Марафон" и ей подобных.

:dnknow:А в чем тогда заслуга агентства ?
ну разве, что если самим делать листовки, зарабатывая на тиражах, но это ведь уже не доставка, а полиграфия! :cray-1:


про стойки - это ведь, эксклюзив, а значит это
переговоры с каждым конкретным бутиком и не на уровне курьрера, а хотя бы на уровне манагера продаж, ....а значит, это еще одна статья расходов на start-up такого бизнеса.

А какова эффективность такой рекламы на Ваш взгляд?
:secret: чего только не возьмешь в руки, дабы скоротать время! - а если это так....то даже "откровенно - рекламные буклеты"...не воспринимаются в таких случаях "задолбавшей навязчивой рекламой"...а потому, естественно, вероятность контакта с аудиторией выше, чем скажем, у более менее близких конкурентов этого дела под названием - "офисные листовки", отправляющиеся зачастую прямиком в мусорку! :yes.gif: