IMEI
guru
здравствуйте!)
какое Вы можете посоветовать рекламное агентство для обслуживания крупной рекламной компании в Новосибирске?
интересует наружная реклама, полиграфия, BTL, дизаин..
какая компания может в комплексе провести клиента?
естественно без проблем, косяков и тд..
какое Вы можете посоветовать рекламное агентство для обслуживания крупной рекламной компании в Новосибирске?
интересует наружная реклама, полиграфия, BTL, дизаин..
какая компания может в комплексе провести клиента?
естественно без проблем, косяков и тд..
Практически любое "агенство полного цикла". А сейчас - можно просто любое. Открываете ДГИС и обзванивайте хоть в алфавитном порядке, хоть наиборот... из означенных выше - ни одно.
В любом агенстве, позиционирующем себя как агенство полного цикла, скажут, что проведут. А их сейчас великое множество. Только проблема в том, что менеджеры слишком разного уровня бывают....даже в именитых агенствах. Я бы посоветовала именно менеджера искать, причем такого, у которого голова работает в "системном и комплексном подходе к вопросу"))) И который реально, а не теоретически, вел большие проекты.
Кстати, такие люди часто в свободном полете работают. Если интересно - пишите в личку.
Кстати, такие люди часто в свободном полете работают. Если интересно - пишите в личку.
Игорь_Борисов
guru
в контексте заданного ворпроса - с этим справится ресепшн или любой офис манагер...а профи агентство не за чем абсолютно в этом случае!
Ресепшен и офис-манагер - с составлением и проведением рекламной компании?)))) я хочу побывать в этом райском агенстве!!!!!!
Сейчас читают
Квартира в Сталинском доме. Стоит ли? (часть 3)
106972
362
Дневной дозор
108391
1002
Еще раз про масло. Подробно.
17993
137
Игорь_Борисов
guru
я не про агентство, а про корпоратив, ну то есть, про обычный ресепшн или офис манагеров любого предприятия! - который будет жестко отслеживать сроки !
внимательней читайте вопрос автора топика -ключевое слово там:
БЕЗ ПРОБЛЕМ И КОСЯКОВ!!!
Поэтому в таких случаях нужно искать не рекламиста, а требователя, при чем в СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ КОНТОРЕ, а не где-то еще ! - то есть чела, способного четко определять сроки и требушить подрядчика по их не выполнению! вот и все! - а теперь скажите пожалуйста -Ваша секретарша разве не этим же самым занимается, организовывая график топа, планы встреч, формируя заказы на канцелярию, на обеды в офис и т.д. ???
Если Вы думаете, что топа может организовать, а подрядную контору не сможет? - Вы плохо знаете своих секретарш!
внимательней читайте вопрос автора топика -ключевое слово там:
БЕЗ ПРОБЛЕМ И КОСЯКОВ!!!
Поэтому в таких случаях нужно искать не рекламиста, а требователя, при чем в СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ КОНТОРЕ, а не где-то еще ! - то есть чела, способного четко определять сроки и требушить подрядчика по их не выполнению! вот и все! - а теперь скажите пожалуйста -Ваша секретарша разве не этим же самым занимается, организовывая график топа, планы встреч, формируя заказы на канцелярию, на обеды в офис и т.д. ???
Если Вы думаете, что топа может организовать, а подрядную контору не сможет? - Вы плохо знаете своих секретарш!
То есть - зачем вообще искать агентство, если можно напрямую найти подрядчиков и контролировать их?)) в принципе - согласна. Только хлопотно это)
Игорь_Борисов
guru
Да ничего там нет хлопотного ..... Ваша же секретарша и будет Вашим внутренним рекламным агентством!
поясню, пока нас никто не слышит:
у нас ведь в НСКе, нет как вида - ни брифов, ни бренд концептов, ни так сказать "философий брендов" и т.д. - поэтому ..."комплексность" важна на Западе - ну что б "все в одном", "что б единообразие коммуникаций", "что б не отклонится от философии", "что б жесткое соблюдение бренд-бука по всем коммуникациям" и т.д.
а в НСКе... ну скажите, пожалуйста...ну кому это все надо ....если этим занимается реально пара-тройка контор лидеров...и то с горем пополам усилиями многочисленных отделов маркетинга и рекламы, да еще и в купе с рекламными агентствами их обслуживающими и то ....порой, без слез не глянешь на их коммуникации и непопознанные бумажные "существа", которые почему то зовутся у них "бренд буками" !
а у остальных ..... не то, что нет "концептов брендов" ...а вообще нет ни рекламной политики как таковой...ни понимания целей и задач рекламы , ни управления портфелями марок и т.д
... то есть обычное "тупое освоение медиа-бюджетов.... ничего не смыслящими в рекламе манагерами - "людьми-роботами"!!!
Поэтому, та традиционно понимаемая работа по "комплексному рекламному обслуживанию", которую принято считать и называть в НСКе таковой....а именно, по тупому размещению ничего не значащих ни для создания бренда, ни в глазах потребителя серых "информационных объявлений" ....
извините, но не требует квалифицированного труда рекламиста....
и с этим еще раз повторюсь справится любая секретарша любого среднестатистического НСКого офиса!
поясню, пока нас никто не слышит:
у нас ведь в НСКе, нет как вида - ни брифов, ни бренд концептов, ни так сказать "философий брендов" и т.д. - поэтому ..."комплексность" важна на Западе - ну что б "все в одном", "что б единообразие коммуникаций", "что б не отклонится от философии", "что б жесткое соблюдение бренд-бука по всем коммуникациям" и т.д.
а в НСКе... ну скажите, пожалуйста...ну кому это все надо ....если этим занимается реально пара-тройка контор лидеров...и то с горем пополам усилиями многочисленных отделов маркетинга и рекламы, да еще и в купе с рекламными агентствами их обслуживающими и то ....порой, без слез не глянешь на их коммуникации и непопознанные бумажные "существа", которые почему то зовутся у них "бренд буками" !
а у остальных ..... не то, что нет "концептов брендов" ...а вообще нет ни рекламной политики как таковой...ни понимания целей и задач рекламы , ни управления портфелями марок и т.д
... то есть обычное "тупое освоение медиа-бюджетов.... ничего не смыслящими в рекламе манагерами - "людьми-роботами"!!!
Поэтому, та традиционно понимаемая работа по "комплексному рекламному обслуживанию", которую принято считать и называть в НСКе таковой....а именно, по тупому размещению ничего не значащих ни для создания бренда, ни в глазах потребителя серых "информационных объявлений" ....
извините, но не требует квалифицированного труда рекламиста....
и с этим еще раз повторюсь справится любая секретарша любого среднестатистического НСКого офиса!
Боюсь, что в этой ситуации все будет похоже на "а давайте сами придумаем и проведем корпоративный праздник!"))))
Игорь_Борисов
guru
ну оно собственно так и есть....слова просто умные звучат...."тендеры"...."компклесное обслуживание"....
в общем в НСКе с этим делом смех....правда сковзь слезы....
в общем в НСКе с этим делом смех....правда сковзь слезы....
У чукчей, говорят, до 40 названий снега имеется. У сибиряков - значительно меньше)) ;)Так что - работаем с тем, что есть)
Но, по моим наблюдениям, картина хоть и медленно, но все же меняется в лучшую сторону - и в плане вложений, которые заказчики готовы делать, и в плане креатива, и в плане экспериментов интересных.
Но, по моим наблюдениям, картина хоть и медленно, но все же меняется в лучшую сторону - и в плане вложений, которые заказчики готовы делать, и в плане креатива, и в плане экспериментов интересных.
rainbird
veteran
Игорь, если ВЫ не видели "брифов и бренд-концептов", то это не значит, что их здесь нет.
просто _ВАМ_ их не показывают.
... а че делать: за что боролись - на то и напоролись, жрите теперь
по сабжу: я - за Петру
просто _ВАМ_ их не показывают.
... а че делать: за что боролись - на то и напоролись, жрите теперь
по сабжу: я - за Петру
Игорь_Борисов
guru
типа они где-то есть, но просто запрятанные под семью печатями и типа "Петре" то их точно покажут! -смешно насмешили!
нельзя показать то "чего не может быть"...
нельзя показать то "чего не может быть"...
tolstopuz
v.i.p.
На последнего:
Ну мне, например показывали эти самые "бред-контрацепты"... и чё?
Ну мне, например показывали эти самые "бред-контрацепты"... и чё?
Большой Змей
activist
"... в комплексе провести клиента".
Всего несколько слов, но КАК ПОДМЕЧЕНА СУТЬ!
Всего несколько слов, но КАК ПОДМЕЧЕНА СУТЬ!
Игорь_Борисов
guru
Змею респект за шутку!
поэтому вопрос не в "ЗАГОЛОВКЕ", а в сути документа / или даже обрывка бумажки содержащего концепцию!
Ну мне, например показывали эти самые "бред-контрацепты"... и чё?Если эти самые "бренд концепты" не заставили Вас бросить все и не вдохновили на немдленное рождение суперидей для этой замечательной марки....то они просто не были таковыми и делались теми самыми ....изображающими рекламную деятельность ...."проходимцами"!
поэтому вопрос не в "ЗАГОЛОВКЕ", а в сути документа / или даже обрывка бумажки содержащего концепцию!
Я вот читаю-читаю.... и не пойму... "люди-роботы" и "проходимцы" в Вашей картине мира - это одни и те же люди?? или разные?....плохие, "не Ваши" - они кто - креативщики? маркетологи? менеджеры по размещению? или - все вместе?
В любой сфере деятельности есть и свои "звезды", и свои "двоечники", свои теоретики и практики.....)) и на всех имеется свой потребитель
Для кого-то креативом кажется даже незатейливая игра лексических значений.... "проведем клиента - проведем праздник" .... заказчики тоже есть "звездные", а есть "двоечники".
В любой сфере деятельности есть и свои "звезды", и свои "двоечники", свои теоретики и практики.....)) и на всех имеется свой потребитель
Для кого-то креативом кажется даже незатейливая игра лексических значений.... "проведем клиента - проведем праздник" .... заказчики тоже есть "звездные", а есть "двоечники".
Игорь_Борисов
guru
а все "не мои", ибо эксклюзив мы по НСКу....поэтому могу себе позволить критиковать всех подряд на пропалую....как увижу не то что хоть что то близкое по уровню, а просто хотя бы "правильное" в маркетингово-рекламной классике ....(уж хотя бы так от безисходности, не до суперкреативов )....которое станет ну хотя бы правилом, чем исклоючением, как сейчас просиходит , тогда и перестану "вероломно" критиковать всех....тогад только выборочно буду это делать..а так любую работу берите из 97% на рынке коммуникаций - увидите что авторы - проходимцы и люди роботы! - поэтому ессно они "не мои" даж рядом то сесть стыдно
смелое заявление!!...правда, непонятно на чем основанное, потому как противоречит само себе.... и кто такие "эксклюзивные мы" - тоже не объясняет....ну да ладно. В принципе, от "безисходности" всякое случается.
Игорь_Борисов
guru
...правда, непонятно на чем основанное,глаза же есть, можно увидеть коммуникации любого предприятия НСКа....а так же....пресс релизы и декларации ответственных за них в СМИ, конференциях, семинарах и т.д. - вот когда декларации по амбициям тянут ну минимум на "мировой бренд"...а коммуникации в реале .....так и остались "таежной-провинцией" (с) Папшев....это и позволяет сделать и выводы и "смелые" заявления- они же простые сводные констатации фактов из реала....в духе "А был ли мальчик...а может мальчика то и не было?"
...потому как противоречит само себе....в чем?
...и кто такие "эксклюзивные мы" - тоже не объясняет....у меня в форуме реальное Ф.И.О., а не анонимный ник...если знаете меня...значит и результат командной работы с моим участием...будет прогнозируемым по своему креативному уровню, не важно кто именно будет соавтором.
...ну да ладно. В принципе, от "безисходности" всякое случается.одна вот только пометочка есть: "безисходность не у меня, а в головах манагеров.....которое не знают че? куда? и зачем? .....у меня то все по полочкам стоит.....вон оно сверкает прям....сижу любуюсь"
одна вот только пометочка есть: "безисходность не у меня, а в головах манагеров.....которое не знают че? куда? и зачем? .....у меня то все по полочкам стоит.....вон оно сверкает прям....сижу любуюсь"Простите, конечно.... но Вы не поняли))) слово "безисходность" было в кавычках, потому как грубая грамматическая ошибка в нем..... а по поводу Ваших талантов - прекрасно, что в таком скромном городе есть великие люди))) за сим беседу со своей стороны скромно останавливаю))))
Игорь_Борисов
guru
ну... великим людям грамматические ошибочки простительны.....а то, что мы нашли понимаение и беЗсмысленность спора - это радует!
по сабжу: я - за ПетруНу и что Петра? Работали мы с ними. Все их громкие слова про "построение концепции бренда", "определение ЦА", "позиционирование на рынке посредством СМИ" обернулись в конечном счете в тупое посредничество между заказчиком и СМИ, выраженное прокачивании через Петру денег (до этого деньги с таким же успехом прокачивались через Афину-Палладу).
Ну хотя, если ту же Петру сравнить с Рекламой-Онлайн (тупые "быки медиа-баеры", любимая фраза "Мы для вас любые скидки продавим"), то на их фоне она (Петра), конечно, будет выглядеть как BBDO или Сааичи.
Ой... Кто такие Петра и прочие - понятно, а вот ак этта... BBDO или Сааичи ? Эт хто такие... просветите неуча, плизззз....
попробуйте позвонить в Бай Медиа Лайн 354-32-24
не плохие ребята, делают качественно, в срок и не за конские бабки
мне понравилось
не плохие ребята, делают качественно, в срок и не за конские бабки
мне понравилось
BBDO - это монстеры!!!!!!!!! крупнейшее баинговое агентство столици, а вот про других мало слышала
Телегин П.Н.
activist
Ну хотя, если ту же Петру сравнить с Рекламой-Онлайн (тупые "быки медиа-баеры", любимая фраза "Мы для вас любые скидки продавим"), то на их фоне она (Петра), конечно, будет выглядеть как BBDO или Сааичи.Ну да, зачем агентство дает клиенту скидки? Действительно, тупые "быки медиа-баеры".
Dagda
activist
Ну да, зачем агентство дает клиенту скидки? Действительно, тупые "быки медиа-баеры".Ну так если агентство не просто посредничает между заказчиком и СМИ, то оно должно предлагать издания, максимально подходящие клиенту по охвату его ЦА. А ваши сотрудники (начиная с Вашего брата), похоже, этого не понимают - лишь бы куда-нибудь разместить.
Кстати, выписанные счета - это не показатель работы агентства или его сотрудника. Вы бы лучше указали, какой из них процент был оплачен.
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Некоторое время назад Реклама-Онлайн переманила у меня клиента, предоставив скидку в 15% процентов. Вышел макет, который они сделали, посмотрел и ужаснулся…
Игорь_Борисов
guru
каждому заказчику ....свой подрядчик ....
вот честное слово, не думаю, что тот, кому нужна САМАЯ ДЕШЕВАЯ ЦЕНА НА РАЗМЕЩЕНИЕ среди предложений НСКих агентств....способен оплатить креатив....а тем более суперкреатив!
Ибо, его устроит совершенно простой макет - "информацонное объявление", но размещенный по всей России за - 15% от всех конкурентных предложений в НСКе.
Так же, как и в зеркальном отображении - кто способен оплатить суперкреатив, тот не сильно экономит и на размещении в медиа...он уже в свою очредь может не искать "Рекламу Онлайн" ....а пойдет в "комплексное РА", при этом, зная или по крайней мере догадываясь, что где-то за что-то реально "переплачивает". (условно, конечно, говоря, ибо "переплаты" тоже ведь субъективны и касаются всего лишь стратегий - где-то дезигн бесплатно, а заработки на медиа, где-то наоборот и т.д. )
В общем те же самые неприложные ЗАКОНЫ ЭКОНОМИКИ - элластичного и неэлластичного спроса.
Поэтому... что тут такого...... "Реклама Онлайн" - молодец в своем сегменте медиаразмещения, а ее ежегодный гиперрост:
http://www.nsk.adme.ru/news_companies/2007/07/25/3924.html
только лишь подтверждает "молодцовость" и успешность выбранной стратегической политики для воплощения которой и нужны агрессивность "быков -медиабайеров"...
А скажем, та же упомянутая "Петра"....уже молодец в своем сегменте - "комплексности" - меньше скидок в медиа, больше дезигна и т.д.
А скажем та же Студия Папшева уже молодец в чистов в креативном дизайне и т.д.
Поэтому радует, что дифференциация в НСКе начинает по -тихоньку рулить....пусть где-то коряво, пусть с накладками, но, тем не менее, она есть....а значит, пусть маленькими не смелыми шажками, но НСК ...хоть и пока пародийно, но двигается к "правильному" рекламному рынку!
вот честное слово, не думаю, что тот, кому нужна САМАЯ ДЕШЕВАЯ ЦЕНА НА РАЗМЕЩЕНИЕ среди предложений НСКих агентств....способен оплатить креатив....а тем более суперкреатив!
Ибо, его устроит совершенно простой макет - "информацонное объявление", но размещенный по всей России за - 15% от всех конкурентных предложений в НСКе.
Так же, как и в зеркальном отображении - кто способен оплатить суперкреатив, тот не сильно экономит и на размещении в медиа...он уже в свою очредь может не искать "Рекламу Онлайн" ....а пойдет в "комплексное РА", при этом, зная или по крайней мере догадываясь, что где-то за что-то реально "переплачивает". (условно, конечно, говоря, ибо "переплаты" тоже ведь субъективны и касаются всего лишь стратегий - где-то дезигн бесплатно, а заработки на медиа, где-то наоборот и т.д. )
В общем те же самые неприложные ЗАКОНЫ ЭКОНОМИКИ - элластичного и неэлластичного спроса.
Поэтому... что тут такого...... "Реклама Онлайн" - молодец в своем сегменте медиаразмещения, а ее ежегодный гиперрост:
http://www.nsk.adme.ru/news_companies/2007/07/25/3924.html
только лишь подтверждает "молодцовость" и успешность выбранной стратегической политики для воплощения которой и нужны агрессивность "быков -медиабайеров"...
А скажем, та же упомянутая "Петра"....уже молодец в своем сегменте - "комплексности" - меньше скидок в медиа, больше дезигна и т.д.
А скажем та же Студия Папшева уже молодец в чистов в креативном дизайне и т.д.
Поэтому радует, что дифференциация в НСКе начинает по -тихоньку рулить....пусть где-то коряво, пусть с накладками, но, тем не менее, она есть....а значит, пусть маленькими не смелыми шажками, но НСК ...хоть и пока пародийно, но двигается к "правильному" рекламному рынку!
Телегин П.Н.
activist
Кстати, выписанные счета - это не показатель работы агентства или его сотрудника. Вы бы лучше указали, какой из них процент был оплачен.Без проблем.
Статистика по счетам:
Январь 2007. Выписано-Оплачено: 689-562
Февраль 2007. 690-691
Март 2007. 963-829
Апрель 2007. 907-823
Май 2007. 905-971
Июнь 2007. 850-803
Телегин П.Н.
activist
вот честное слово, не думаю, что тот, кому нужна САМАЯ ДЕШЕВАЯ ЦЕНА НА РАЗМЕЩЕНИЕ среди предложений НСКих агентств....способен оплатить креатив....а тем более суперкреатив!Игорь, на сэкономленные на размещении деньги эти самые клиенты могут и заказать суперкреатив. Только не у "Петры" с "Мифом", а у Папшева. :))))
.......
Так же, как и в зеркальном отображении - кто способен оплатить суперкреатив, тот не сильно экономит и на размещении в медиа...он уже в свою очредь может не искать "Рекламу Онлайн" ....а пойдет в "комплексное РА", при этом, зная или по крайней мере догадываясь, что где-то за что-то реально "переплачивает". (условно, конечно, говоря, ибо "переплаты" тоже ведь субъективны и касаются всего лишь стратегий - где-то дезигн бесплатно, а заработки на медиа, где-то наоборот и т.д. )
В общем те же самые неприложные ЗАКОНЫ ЭКОНОМИКИ - элластичного и неэлластичного спроса.
Поэтому... что тут такого...... "Реклама Онлайн" - молодец в своем сегменте медиаразмещения, а ее ежегодный гиперрост:
http://www.nsk.adme.ru/news_companies/2007/07/25/3924.html
только лишь подтверждает "молодцовость" и успешность выбранной стратегической политики для воплощения которой и нужны агрессивность "быков -медиабайеров"...
А скажем, та же упомянутая "Петра"....уже молодец в своем сегменте - "комплексности" - меньше скидок в медиа, больше дезигна и т.д.
А скажем та же Студия Папшева уже молодец в чистов в креативном дизайне и т.д.
Поэтому радует, что дифференциация в НСКе начинает по -тихоньку рулить....пусть где-то коряво, пусть с накладками, но, тем не менее, она есть....а значит, пусть маленькими не смелыми шажками, но НСК ...хоть и пока пародийно, но двигается к "правильному" рекламному рынку!
И агентство-медиабайер имеет гораздо больший шанс управлять всем рекламным бюджетом клиента, чем комплексное. Так как 90% рекламного бюджета - это размещение. А оставшиеся 10% это агентство может отдавать в субподряд Папшеву, Мифу, Петре или еще кому. И пусть те хоть на 100.000 рублей креативят за щит 3х6м. :)))
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Я в принципе особенно не переживал.
Когда ко мне подошел менеджер и сказал, мол такая-то организация просит скидку на размещение, я был удивлен, менеджер сам вправе давать скидку в 5-7%. Оказывается, клиент хочет 15%, потому что «Реклама» дает 15%, я не согласился, клиент ушел. Я прекрасно помню сказку «О попе и его работнике Балде» - не гонись поп за дешевизной, если для человека интересно сэкономить 1000 – 1500 рублей за счет качества, пусть идет. Можно было, конечно, из принципа дать 25% скидки, но смысла не вижу, пусть человек учится, на своих ошибках. При всем при этом, у нас под этого клиента были забронированы площади на обложке, а «Реклама» пообещала скидки, но площадей выбить не смогла.
Когда ко мне подошел менеджер и сказал, мол такая-то организация просит скидку на размещение, я был удивлен, менеджер сам вправе давать скидку в 5-7%. Оказывается, клиент хочет 15%, потому что «Реклама» дает 15%, я не согласился, клиент ушел. Я прекрасно помню сказку «О попе и его работнике Балде» - не гонись поп за дешевизной, если для человека интересно сэкономить 1000 – 1500 рублей за счет качества, пусть идет. Можно было, конечно, из принципа дать 25% скидки, но смысла не вижу, пусть человек учится, на своих ошибках. При всем при этом, у нас под этого клиента были забронированы площади на обложке, а «Реклама» пообещала скидки, но площадей выбить не смогла.
Телегин П.Н.
activist
Я в принципе особенно не переживал.1. Вы когда говорите "Реклама" имеете ввиду "Реклама Онлайн"?
Когда ко мне подошел менеджер и сказал, мол такая-то организация просит скидку на размещение, я был удивлен, менеджер сам вправе давать скидку в 5-7%. Оказывается, клиент хочет 15%, потому что «Реклама» дает 15%, я не согласился, клиент ушел. Я прекрасно помню сказку «О попе и его работнике Балде» - не гонись поп за дешевизной, если для человека интересно сэкономить 1000 – 1500 рублей за счет качества, пусть идет. Можно было, конечно, из принципа дать 25% скидки, но смысла не вижу, пусть человек учится, на своих ошибках. При всем при этом, у нас под этого клиента были забронированы площади на обложке, а «Реклама» пообещала скидки, но площадей выбить не смогла.
2. Дали бы 25% - мы бы дали 35%.
3. Если клиент через Вас шел на обложку, а через нас нет, то может она ему и не нужна была? 4. Назовите хотя бы имя клиента чтобы мы смогли написать об этой истории какая она была с нашей стороны... А так она какая-то однобокая...
Игорь, на сэкономленные на размещении деньги эти самые клиенты могут и заказать суперкреатив. Только не у "Петры" с "Мифом", а у Папшева. :))))Павел, как вариант - конечно так, но, извиняюсь за грубость - не дорос среднестатистический клиент, который мечтает сэкономить...для такого варианта..не пойдет он к Папшеву...это пока психология у него такая..."таежно-провинциальная" (с) Папшев....
"Если экономить, то на всем!" - ну... по крайней мере, я не встречал за свою практику того, о чем Вы говорите....
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
1. Да.
2. Да, могли бы, но максимальная скидка на обложку 28% для РА, издание общероссийское, по Новосибирску туда идет мало народу.
3. Он и не попал через вас на обложку, на тот момент. Только в следующий раз.
4. Чуть позже, нужно поднять архивы или Вы думаете, что я каждого клиента поименно помню?
2. Да, могли бы, но максимальная скидка на обложку 28% для РА, издание общероссийское, по Новосибирску туда идет мало народу.
3. Он и не попал через вас на обложку, на тот момент. Только в следующий раз.
4. Чуть позже, нужно поднять архивы или Вы думаете, что я каждого клиента поименно помню?
Телегин П.Н.
activist
Любой клиент хочет экономить. Тот у кого бюджет 10.000 будет раз если сэкономит 500 руб, тот у кого 20.000.000 будет рад если заплатит 18.000.000. А сэкономленные деньги отправить на другие цели.Игорь, на сэкономленные на размещении деньги эти самые клиенты могут и заказать суперкреатив. Только не у "Петры" с "Мифом", а у Папшева. :))))Павел, как вариант - конечно так, но, извиняюсь за грубость - не дорос среднестатистический клиент, который мечтает сэкономить...для такого варианта..не пойдет он к Папшеву...это пока психология у него такая..."таежно-провинциальная" (с) Папшев....
"Если экономить, то на всем!" - ну... по крайней мере, я не встречал за свою практику того, о чем Вы говорите....
Телегин П.Н.
activist
1. Да.2. И что из того что максимальная НАПИСАННАЯ скидка для РА - 28%?
2. Да, могли бы, но максимальная скидка на обложку 28% для РА, издание общероссийское, по Новосибирску туда идет мало народу.
3. Он и не попал через вас на обложку, на тот момент. Только в следующий раз.
4. Чуть позже, нужно поднять архивы или Вы думаете, что я каждого клиента поименно помню?
3. Значит, клиент так хотел сметить агентство что пожертвовал этим самым выходом на обложке.
4. Клиентов надо знать.
Так то оно так...только это вопрос мотивации, а так же саморазвития и ответственности маркетолога "рулящего бюджетом" ....
ну сэкономил чел свой бюджет на размещении с супермедиаагентством скажем 100 рублей....
- его творческое развитие ему не позволяет адекватно оценить...что их рекламные материалы...."не очень" то креативны.... / не эффективны / не рабочи и т.д. ...он их считает нормальными...поэтому оплатит, скажем сувенирку или акцию....плодя "не креатив" в других коммуникациях!
- Топ легко соглашается оплатить еще сотку в медиа...но за красивую картинку - никак...никогда и ни за что!!!! - поэтому эта сотка пойдет снова в медиа, на более широкий охват / частоту или площадь в газете той же или еще одной...а макет будет сделан бесплатно медиа агентством.
тоже вполне типичные и 98% происходящие случаи!
ну сэкономил чел свой бюджет на размещении с супермедиаагентством скажем 100 рублей....
- его творческое развитие ему не позволяет адекватно оценить...что их рекламные материалы...."не очень" то креативны.... / не эффективны / не рабочи и т.д. ...он их считает нормальными...поэтому оплатит, скажем сувенирку или акцию....плодя "не креатив" в других коммуникациях!
- Топ легко соглашается оплатить еще сотку в медиа...но за красивую картинку - никак...никогда и ни за что!!!! - поэтому эта сотка пойдет снова в медиа, на более широкий охват / частоту или площадь в газете той же или еще одной...а макет будет сделан бесплатно медиа агентством.
тоже вполне типичные и 98% происходящие случаи!
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
2. Успокойтесь, ради бога, если бы для меня было важно удержать этого клиента, я бы дал ему 50% скидки, даже если бы мне пришлось половину заплатить из своего кармана.
3. Он не пожертвовал, а вышел через нас.
4. У меня память на имена плохая, но макеты я помню.
3. Он не пожертвовал, а вышел через нас.
4. У меня память на имена плохая, но макеты я помню.
Телегин П.Н.
activist
Так то оно так...только это вопрос мотивации, а так же саморазвития и ответственности маркетолога "рулящего бюджетом" ....Как тебе такой вариант:
ну сэкономил чел свой бюджет на размещении с супермедиаагентством скажем 100 рублей....
- его творческое развитие ему не позволяет адекватно оценить...что их рекламные материалы...."не очень" то креативны.... / не эффективны / не рабочи и т.д. ...он их считает нормальными...поэтому оплатит, скажем сувенирку или акцию....плодя "не креатив" в других коммуникациях!
- Топ легко соглашается оплатить еще сотку в медиа...но за красивую картинку - никак...никогда и ни за что!!!! - поэтому эта сотка пойдет снова в медиа, на более широкий охват / частоту или площадь в газете той же или еще одной...а макет будет сделан бесплатно медиа агентством.
тоже вполне типичные и 98% происходящие случаи!
1. Разрабатывается рекламная кампания(в широком смысле). Ну нравится ему Папшев или Миф или Петра. Ну считает он что это стоит Х руб, ну и пусть это и делает через них.
2. А нам пусть отдаст файлик в екселе с крестиками указывающими даты выхода по прессе, готовые ролики на радио и тв, макеты для наружки.
И все рады.И клиент - получил креатив за кучу денег и экономию на размещении
И папшев(миф, петра) - получили денег согластно своего прайса
Ну и мы тоже.
Телегин П.Н.
activist
2. Успокойтесь, ради бога, если бы для меня было важно удержать этого клиента, я бы дал ему 50% скидки, даже если бы мне пришлось половину заплатить из своего кармана.А Вы хотя бы какое агентство представляете?
3. Он не пожертвовал, а вышел через нас.
4. У меня память на имена плохая, но макеты я помню.
Павел, будь я манагером среднестатистической конторы, я бы так и делал...но когда ж такой прогресс дойдет до сознания этого среднестатистического манагера .... ума не приложу !
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Я здесь себя представляю, а рекламное агентство купил своей знакомой, чтоб училась работать, а я ей помогаю немного, как и что лучше сделать говорю, квалификацию, так сказать, поддерживаю:))))))
Так вот, теперь всю историю мне тут напомнили. К этому сообщению прикреплен макет, который был.
Так вот, теперь всю историю мне тут напомнили. К этому сообщению прикреплен макет, который был.
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Теперь макет выглядит вот так. Клиент упертый, правки в макет вносить не давал, тем не менее, кое-что нам сделать удалось. Тот макет, который идет через вас сейчас – в прикрепленном файле. Разница есть?
Телегин П.Н.
activist
Я здесь себя представляю, а рекламное агентство купил своей знакомой, чтоб училась работать, а я ей помогаю немного, как и что лучше сделать говорю, квалификацию, так сказать, поддерживаю:))))))
Так вот, теперь всю историю мне тут напомнили. К этому сообщению прикреплен макет, который был.
Теперь макет выглядит вот так. Клиент упертый, правки в макет вносить не давал, тем не менее, кое-что нам сделать удалось. Тот макет, который идет через вас сейчас – в прикрепленном файле. Разница есть?Пять раз перечитал оба сообщения и так и не понял какой из макетов кто делал. По их исполнению тоже особой разницы не увидел...
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Второй макет ваш. Уход от фирменных цветов, логотип «прилип» к надписи «седла, упряжь» и почему-то стал сиреневым и мелким каким-то, на чем в этом макете сделан акцент вообще непонятно, выравнивание в макете по осевой, а реквизиты - по левому краю почему-то.
ТОП 5
1
2
3
4