Как эффективнее "раскрутить" марку?
1440
14
Имеется новая на новосибирском рынке торговая марка расходных материалов,
Интересно: какими способами, на ваш взгляд, более эффективно извещать население, чтобы и продавцы и покупатели потянулись?
:heart:А все очень просто:


:secret: Продавцы - извиняюсь за грубость - "проститутки", на что есть спрос, то и будут предлагать! - поэтому никогда не нужно ориетироваться на продавцов! - хотите успешную марку - информируте розницу! -
- потенциальный розничный покупатель приходит в магазины и спрашивает, - "где дескать продукт XXXXX ?"....сегодня продавец разводит руками и говорит - :dnknow: "Нету! А что это?" - а завтра, если спрос не прекращается - то грамотный продавец :agree: идет искать "генерального дистрибутора / дилера / производителя " и т.д.

:wub1.gif: Ну...а дальше... работа с розницей - это чистое удовольствие ...потому что это всегда "шоу"! Грамотное профессионально срежиссированное "шоу" - всегда продает!

:secret: Под "шоу" - естественно, имеется ввиду грамотный концепт-философия новой марки и адаптация и воплощение на разные коммуникативные носители.

:bad: ну а все остальное - просто условности...какой бюджет, куда именно разместить, как реализовать и т.д......

Ну а за "шоу" в согласовании с "условностями" - уже идите к профи и делайте нормальный продукт, ибо дальше уже чистая конкретика !

:present:
Игорь, это все здорово, но попробуйте таким образом вынудить продавцов - «Холидей» или «Квартал» - взять у производителя продукт… А вообще, это стратегии мерчендайзинга, одна подразумевает только работу с розничным покупателем, другая – работу с продавцами, есть третья – работа, и с покупателями, и с продавцами.
:secret: ну... все же глянули какой именно товар у автора топика .....это не продукты и не промышленное оборудование .... более того "авторизованные" продавцы
и локальные бренд управленцы тех или иных мировых брендов, для которых предлагается данный продукт (или так сказать выгоды его использования) -могут быть еще и против и даже стать жесткими противниками сего дела....по ряду объективных причин (типа нарушения зонтичной марочной составляющей, противодействие покупкам зонтиков и т.д. ) ....поэтому только розница, розница и еще раз розница!


А на счет "входов в указанный ритейл" - всегда есть инструменты рекламы и альтернативная дистрибуция ....просто рядовой НЕ КРЕАТИВНЫЙ отдел маркетинга любого среденестатистического предприятия, продающший продукцию для данного рынка....считает, что проще заплатить за "вход" в ритейл...чем что-то придумать этакое, что бы все обратили внимание и пошел спрос.... :dnknow:

:cray-1:Хоть это и реалии России....но это проблема не товароведов ритейла....а именно отсутствия креатива у продавца / проивзодителя!
:злорадство:


Это как в том фильме "Жестокий Романс":

- А я вот взяток не беру
- ха! вот кабы Вам давали, а Вы не брали, другое дело! Так ведь Вам их и не дают! :ха-ха!:


Только в зеральном отображении! Почему не брать и не "наглеть" ритейлу....если ему несут на блюдечке с "золотой каемочкой" ???

А кто же "разбаловал" ритейл.....кто же этот БОГАТЫЙ человек.....дак знамо кто .....САМИ же дистрибуторы да производители ...а теперь пишут везде жалуются ..... дескать ОБИРАЮТ ТО ИХ !!! :dnknow:
Игорь, так с расходниками работать с продавцом гораздо проще, ставь правильно логистику, низкую цену и все будет хорошо. Что касается сетей, торговый зал не резиновый, спрос рождает предложение, чем выше спрос, тем больше цена. По моим прикидкам на сети приходится 60-70% рынка, то есть на альтернативную дистрибуцию у нас останется 30-40% в лучшем случае. При всем, при этом, один раз заплатили, товар появился на полках, без всякой рекламной поддержки его уже будут брать. И возникает вопрос, а может ну его нафиг, креативный отдел маркетинга, который придумает что-то такое, а спрос не пойдет по причине того, что товара не будет в продаже, конечный потребитель его нигде не найдет, кроме захудалых павильонов во дворах? Если сократить креативный отдел маркетинга, то сэкономленных на зарплате средств должно вполне хватить, чтоб за вход заплатить:)
Игорь, так с расходниками работать с продавцом гораздо проще, ставь правильно логистику, низкую цену и все будет хорошо.
:secret:теоретически так ...но кто знеает... продавец будет предлагать данный продукт или нет....или он так и будет стоять на витрине, потому что продавец на "оригинальном" расходнике зарабатывает например больше, чем на "нашенском" расходнике или у него вообще лобби мирового бренда в виде условия ....типа "никаих заменителей, а то лишим статуса авторизованного дилера по другим позициям типа основной оргтехники" ?

Поэтому ...как вариант "да"....но вариант не управляемый ...не контролируемый...

При всем, при этом, один раз заплатили, товар появился на полках, без всякой рекламной поддержки его уже будут брать.
:dnknow:А если не будут? У многих ведь ритейлеров ведь существует система: устанавливается некий срок с момента входа на полки: 1 месяц, 2, 3....если продукт не продааетя - то "прощай полка"...


Если сократить креативный отдел маркетинга, то сэкономленных на зарплате средств должно вполне хватить, чтоб за вход заплатить:)
Теоретически, как вариант, верный...но опять ведь не контролируемый..."попасть на полку" ритейла ...полдела...это не тождественно - "продаваться". :cray-1:
Значит надо сделать так, чтобы продукт приносил больше прибыли продавцу, снабдить рекламными материалами торговые точки, где будет продаваться продукт.

==У ритейла ведь существует система - каждый магазин устанавливает некий срок 1 месяц, 2, 3....если продукт не продааетя - то "прощай полка"...==
Игорь, зайди к «Холидей» или «Квартал», посмотри, что там выложено на полках, исключи общероссийские бренды, из оставшихся наименований, чью рекламу ты вспомнишь?
Значит надо сделать так, чтобы продукт приносил больше прибыли продавцу, снабдить рекламными материалами торговые точки, где будет продаваться продукт.
:present:теоретически так...вот мы и пришли к обоснованности создания креативного маркетингово отдела....ибо не креативный такого не сможет сделать! :yes.gif:


Игорь, зайди к «Холидей» или «Квартал», посмотри, что там выложено на полках, исключи общероссийские бренды, из оставшихся наименований, чью рекламу ты вспомнишь?
:dnknow:Пожалуй....рекламу самого "Квартала"...."privat label-ный" или что-то типа того кефир.....яйцы....какие-то еще продукты с красными бирками....и конечно, акцию "купи продукт - выиграй квартиру!" - в этом плане, конечно, молодец "Квартал" и "Реклуб" который это ему сотворил...об уровне креатива пока не говорим - вообще в принципе...народ запомнил и клюнул! :yes.gif:
==ибо не креативный такого не сможет сделать!==
Игорь, это классика, обычный грамотный подход.

==Пожалуй....рекламу самого "Квартала"....==
Игорь, мы не о рекламе «Квартала» говорим, а о рекламе того, что там представлено, из всего того, что там продается, получается: «кефир.....яйцы....какие-то еще продукты с красными бирками....». А что касается розыгрыша квартиры, я присутствовал, на розыгрыше, интересно получилось, ребенок вытащил бумажку, прочитал: «Ирина…» - после чего ведущий забрал чек и назвал другое имя.
Самое забавное, что непонятно, то ли ребенок ошибся, то ли…
Да уж, хороша интрига, то ли обманули и квартиру подставной кто-то получил, то ли все честно было…
:present: с каким то известным напитком и розыгрышем у ГУМА тачки что-то подобное было...
....и конечно, акцию "купи продукт - выиграй квартиру!" - в этом плане, конечно, молодец "Квартал" и "Реклуб" который это ему сотворил...
Эта сверхгениальная акция в течение долгих лет юзалась в казино "Виктория" - для гостей квартира все разыгрывалась...На мой взгляд - совершенно безвкусная акция. И запомнили ее скорее по количеству прокатов рекламных роликов.