На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как эффективнее "раскрутить" марку?
1505
14
Leshii
veteran
Имеется новая на новосибирском рынке торговая марка расходных материалов,
Интересно: какими способами, на ваш взгляд, более эффективно извещать население, чтобы и продавцы и покупатели потянулись?
Интересно: какими способами, на ваш взгляд, более эффективно извещать население, чтобы и продавцы и покупатели потянулись?
Игорь_Борисов
guru


- потенциальный розничный покупатель приходит в магазины и спрашивает, - "где дескать продукт XXXXX ?"....сегодня продавец разводит руками и говорит -





Ну а за "шоу" в согласовании с "условностями" - уже идите к профи и делайте нормальный продукт, ибо дальше уже чистая конкретика !

Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Игорь, это все здорово, но попробуйте таким образом вынудить продавцов - «Холидей» или «Квартал» - взять у производителя продукт… А вообще, это стратегии мерчендайзинга, одна подразумевает только работу с розничным покупателем, другая – работу с продавцами, есть третья – работа, и с покупателями, и с продавцами.
Игорь_Борисов
guru

и локальные бренд управленцы тех или иных мировых брендов, для которых предлагается данный продукт (или так сказать выгоды его использования) -могут быть еще и против и даже стать жесткими противниками сего дела....по ряду объективных причин (типа нарушения зонтичной марочной составляющей, противодействие покупкам зонтиков и т.д. ) ....поэтому только розница, розница и еще раз розница!
А на счет "входов в указанный ритейл" - всегда есть инструменты рекламы и альтернативная дистрибуция ....просто рядовой НЕ КРЕАТИВНЫЙ отдел маркетинга любого среденестатистического предприятия, продающший продукцию для данного рынка....считает, что проще заплатить за "вход" в ритейл...чем что-то придумать этакое, что бы все обратили внимание и пошел спрос....



Это как в том фильме "Жестокий Романс":
- А я вот взяток не беру
- ха! вот кабы Вам давали, а Вы не брали, другое дело! Так ведь Вам их и не дают!

Только в зеральном отображении! Почему не брать и не "наглеть" ритейлу....если ему несут на блюдечке с "золотой каемочкой" ???
А кто же "разбаловал" ритейл.....кто же этот БОГАТЫЙ человек.....дак знамо кто .....САМИ же дистрибуторы да производители ...а теперь пишут везде жалуются ..... дескать ОБИРАЮТ ТО ИХ !!!

Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Игорь, так с расходниками работать с продавцом гораздо проще, ставь правильно логистику, низкую цену и все будет хорошо. Что касается сетей, торговый зал не резиновый, спрос рождает предложение, чем выше спрос, тем больше цена. По моим прикидкам на сети приходится 60-70% рынка, то есть на альтернативную дистрибуцию у нас останется 30-40% в лучшем случае. При всем, при этом, один раз заплатили, товар появился на полках, без всякой рекламной поддержки его уже будут брать. И возникает вопрос, а может ну его нафиг, креативный отдел маркетинга, который придумает что-то такое, а спрос не пойдет по причине того, что товара не будет в продаже, конечный потребитель его нигде не найдет, кроме захудалых павильонов во дворах? Если сократить креативный отдел маркетинга, то сэкономленных на зарплате средств должно вполне хватить, чтоб за вход заплатить:)
Игорь_Борисов
guru
Игорь, так с расходниками работать с продавцом гораздо проще, ставь правильно логистику, низкую цену и все будет хорошо.

Поэтому ...как вариант "да"....но вариант не управляемый ...не контролируемый...
При всем, при этом, один раз заплатили, товар появился на полках, без всякой рекламной поддержки его уже будут брать.

Если сократить креативный отдел маркетинга, то сэкономленных на зарплате средств должно вполне хватить, чтоб за вход заплатить:)Теоретически, как вариант, верный...но опять ведь не контролируемый..."попасть на полку" ритейла ...полдела...это не тождественно - "продаваться".

Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Значит надо сделать так, чтобы продукт приносил больше прибыли продавцу, снабдить рекламными материалами торговые точки, где будет продаваться продукт.
==У ритейла ведь существует система - каждый магазин устанавливает некий срок 1 месяц, 2, 3....если продукт не продааетя - то "прощай полка"...==
Игорь, зайди к «Холидей» или «Квартал», посмотри, что там выложено на полках, исключи общероссийские бренды, из оставшихся наименований, чью рекламу ты вспомнишь?
==У ритейла ведь существует система - каждый магазин устанавливает некий срок 1 месяц, 2, 3....если продукт не продааетя - то "прощай полка"...==
Игорь, зайди к «Холидей» или «Квартал», посмотри, что там выложено на полках, исключи общероссийские бренды, из оставшихся наименований, чью рекламу ты вспомнишь?
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 25)
10901
86
ЖК Новая Заря (часть 3)
151540
1000
Курение в лифте. Как бороться?
16676
86
Игорь_Борисов
guru
Значит надо сделать так, чтобы продукт приносил больше прибыли продавцу, снабдить рекламными материалами торговые точки, где будет продаваться продукт.


Игорь, зайди к «Холидей» или «Квартал», посмотри, что там выложено на полках, исключи общероссийские бренды, из оставшихся наименований, чью рекламу ты вспомнишь?


Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
==ибо не креативный такого не сможет сделать!==
Игорь, это классика, обычный грамотный подход.
==Пожалуй....рекламу самого "Квартала"....==
Игорь, мы не о рекламе «Квартала» говорим, а о рекламе того, что там представлено, из всего того, что там продается, получается: «кефир.....яйцы....какие-то еще продукты с красными бирками....». А что касается розыгрыша квартиры, я присутствовал, на розыгрыше, интересно получилось, ребенок вытащил бумажку, прочитал: «Ирина…» - после чего ведущий забрал чек и назвал другое имя.
Игорь, это классика, обычный грамотный подход.
==Пожалуй....рекламу самого "Квартала"....==
Игорь, мы не о рекламе «Квартала» говорим, а о рекламе того, что там представлено, из всего того, что там продается, получается: «кефир.....яйцы....какие-то еще продукты с красными бирками....». А что касается розыгрыша квартиры, я присутствовал, на розыгрыше, интересно получилось, ребенок вытащил бумажку, прочитал: «Ирина…» - после чего ведущий забрал чек и назвал другое имя.
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Самое забавное, что непонятно, то ли ребенок ошибся, то ли…
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Да уж, хороша интрига, то ли обманули и квартиру подставной кто-то получил, то ли все честно было…
Игорь_Борисов
guru

....и конечно, акцию "купи продукт - выиграй квартиру!" - в этом плане, конечно, молодец "Квартал" и "Реклуб" который это ему сотворил...Эта сверхгениальная акция в течение долгих лет юзалась в казино "Виктория" - для гостей квартира все разыгрывалась...На мой взгляд - совершенно безвкусная акция. И запомнили ее скорее по количеству прокатов рекламных роликов.
ТОП 5
1
2
3
4