Ремонт. Что еще?
3076
29
Собственно вопрос, если есть люди, кто шарит на рынке строительно-отделочных материалов, кроме ремонта, есть какое то из печатных сми, или каких других каналов, приближающееся хотя бы по эффективности к журналу "Ремонт"?
эффективности к журналу "Ремонт"А откуда такая уверенность в эффективности данного журнала?
Гы... А Вы какую эффективность имеете ввиду: положительную или отрицательную? И для кого: читателей (ЦА), рекламодателей или владельцев?
журнал Стройка помойму поэффективней будет..
Из практикиэффективности к журналу "Ремонт"А откуда такая уверенность в эффективности данного журнала?
Гы... А Вы какую эффективность имеете ввиду: положительную или отрицательную? И для кого: читателей (ЦА), рекламодателей или владельцев?Конечно положительную, для рекламодателей
журнал Стройка помойму поэффективней будет..К сожалению нет... Но тоже нормально канешно
журнал Стройка я на каждом шагу вижу, а Ремонт даже не представляю как он выглядит..
журнал Стройка я на каждом шагу вижу, а Ремонт даже не представляю как он выглядит..
Может для всех по разному, но у нас реклама работает только в Стройке (из Ремонта на порядок звонков меньше) Да и сам я только Стройкой пользуюсь - там существенно больше товаров\услуг. Может, конечно, что то поменялось в Ремонте, просто давно уже не видел журнал.. Но, с другой стороны, если я не вижу, то и народ тоже реже его видит)) чем Стройку))
Гы...
Конечно положительную, для рекламодателей
Гы...
"Батя! А пиво - есть? Не, сынок - это фантастика..."
А ежели суръезно: то какова эффективность подачи рекламы для рекламодателя в ентом издании?
1. Ранее было произнесено: "... поэффективней будет...", следовательно хотелось бы услышать цифирьку насколько конкретно и в каких идиницах измирений...
2. А заодно и методику высчитывания такой цифирьки. Ответы "Мне так ка...тся" - не принимаются.
3. Продвигать некоторое издание, такими наивными методами, как название этой темы, да еще среди рекламистов... Гы... насмешили.
Конечно положительную, для рекламодателей
Гы...
"Батя! А пиво - есть? Не, сынок - это фантастика..."
А ежели суръезно: то какова эффективность подачи рекламы для рекламодателя в ентом издании?
1. Ранее было произнесено: "... поэффективней будет...", следовательно хотелось бы услышать цифирьку насколько конкретно и в каких идиницах измирений...
2. А заодно и методику высчитывания такой цифирьки. Ответы "Мне так ка...тся" - не принимаются.
3. Продвигать некоторое издание, такими наивными методами, как название этой темы, да еще среди рекламистов... Гы... насмешили.
1. Ранее было произнесено: "... поэффективней будет...", следовательно хотелось бы услышать цифирьку насколько конкретно и в каких идиницах измирений...Тут не я даю советы по медиапланированию, а наоборот, спрашиваю совета.
2. А заодно и методику высчитывания такой цифирьки. Ответы "Мне так ка...тся" - не принимаются.Какая вам разница??? Это имеет отношение к вопросу???
3. Продвигать некоторое издание, такими наивными методами, как название этой темы, да еще среди рекламистов... Гы... насмешили.Вы меня неправильно поняли...
Мне ремонт не впился никуда продвигать его. Поставим вопрос по другому, какими СМИ, или вообще каналами распространения информации пользуются на строительно-отделочном рынке?
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Что продвигаем-то?
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Попробуйте связаться с магазинами и договорится об установке в них образцов, естественно, все это нужно снабдить листовками, буклетами и прочим. Плюс, реклама в той же «Стройке», «Ремонте», «Ва-банке», но размер макета можно сократить, чтоб просто присутствовать в издании.
dubchik
guru
Расширением розницы - занимается розничный отдел.
Интересуют скорее именно СМИ, эффективные для этого продукта.
Ва-Банк - не очень эффективен. Стройка и Ремонт - рулят, но это 2 издания, и мне интересно, что еще может работать так же?
Интересуют скорее именно СМИ, эффективные для этого продукта.
Ва-Банк - не очень эффективен. Стройка и Ремонт - рулят, но это 2 издания, и мне интересно, что еще может работать так же?
dubchik
guru
Расширением розницы - занимается розничный отдел.
Интересуют скорее именно СМИ, эффективные для этого продукта.
Ва-Банк - не очень эффективен. Стройка и Ремонт - рулят, но это 2 издания, и мне интересно, что еще может работать так же?
Интересуют скорее именно СМИ, эффективные для этого продукта.
Ва-Банк - не очень эффективен. Стройка и Ремонт - рулят, но это 2 издания, и мне интересно, что еще может работать так же?
Может телевидение? У кого нибудь был опыт размещения строительных материалов? Поделитесь!
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
То есть Вас интересует расширение дилерской сети?
dubchik
guru
Вообще - интересует, косвенно.
Вопрос вообще не в этом был.
Блин, какие сми, кроме стройка ремонт, актуальны для рынка строительно-отделочных материалов, и работают.
Вопрос вообще не в этом был.
Блин, какие сми, кроме стройка ремонт, актуальны для рынка строительно-отделочных материалов, и работают.
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Розница не интересует, В2В – тоже. Что нужно-то, характеристики ЦА какие?
dubchik
guru
А это я вас не понял
В первую очередь конечно интересует В2С
В первую очередь конечно интересует В2С
Ну вот. Дык... вопрос то оказался с-а-авсем другим...
1. Из печатных СМИ - всё что привязано к строительной тематике - это и чисто рекламные издания (в т.ч. и те, которые Вы уже озвучили, но есть и другие) и глянцевые журналы по ремонту, дизайну, строительству коттеджей, дач и проч...
2. Телевидение. В первую очередь специализированные строительные программы - их уже масса на разных каналах.
3. Раздача всяческих листовок, размещение если уж не самих дверей, то буклетиков в магазинах - ну просто всяко.
4. Наружная (особенно транзитная) реклама.
5. Ну и электронный спам... по крайней мере про двери мне доходит по нескольку в день.
А вообще-то, конкретный набор СМИ сильно зависит от позиционирования на рынке: дешевые стальные двери без покраски и установки - "сварной шов обработать напильником самостоятельно", элитные разовые изделия с чугунным (позолота натуральная) декором ручной работы - соласитесь все это САВСЕМ разные товары и покупают их савсем разные люди.
1. Из печатных СМИ - всё что привязано к строительной тематике - это и чисто рекламные издания (в т.ч. и те, которые Вы уже озвучили, но есть и другие) и глянцевые журналы по ремонту, дизайну, строительству коттеджей, дач и проч...
2. Телевидение. В первую очередь специализированные строительные программы - их уже масса на разных каналах.
3. Раздача всяческих листовок, размещение если уж не самих дверей, то буклетиков в магазинах - ну просто всяко.
4. Наружная (особенно транзитная) реклама.
5. Ну и электронный спам... по крайней мере про двери мне доходит по нескольку в день.
А вообще-то, конкретный набор СМИ сильно зависит от позиционирования на рынке: дешевые стальные двери без покраски и установки - "сварной шов обработать напильником самостоятельно", элитные разовые изделия с чугунным (позолота натуральная) декором ручной работы - соласитесь все это САВСЕМ разные товары и покупают их савсем разные люди.
Хм...
Перечень сми и кто как из них что говорит, я как бы знаю, интересует именно опыт размещения, кто где размещался, и результат.
Перечень сми и кто как из них что говорит, я как бы знаю, интересует именно опыт размещения, кто где размещался, и результат.
Дык! Про результат - это не ко мне... это к коллегам по продаже дверей... да и то вряд ли скажут.
Опять же - он может быть разный у разных коллег - смотря чем торгуют, на кого позиционированы, где размещались, насколько попали своим УТП в ЦА, насколько в тему и вовремя прошли спецакции, в конце концов какой у кого уже сформирован был имидж на момент размещения...
Пока Вы ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ не ответите на эти вопросы про Ваши двери, ту фирму, где работаете - разговора НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Собственно Вас раньше об этом и спрашивали...
Еще раз по проще: чего продаем (собственно какие двери - УТП) или может где и как продаем, кому продаем (какая ЦА уже является покупателем), как отделяем себя от других продавцов дверей... Вот от ответа на эти вопросы и зависит где, что, когда и как размещать надобно...
Опять же - он может быть разный у разных коллег - смотря чем торгуют, на кого позиционированы, где размещались, насколько попали своим УТП в ЦА, насколько в тему и вовремя прошли спецакции, в конце концов какой у кого уже сформирован был имидж на момент размещения...
Пока Вы ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ не ответите на эти вопросы про Ваши двери, ту фирму, где работаете - разговора НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Собственно Вас раньше об этом и спрашивали...
Еще раз по проще: чего продаем (собственно какие двери - УТП) или может где и как продаем, кому продаем (какая ЦА уже является покупателем), как отделяем себя от других продавцов дверей... Вот от ответа на эти вопросы и зависит где, что, когда и как размещать надобно...
Блин, какие сми, кроме стройка ремонт, актуальны для рынка строительно-отделочных материаловА региональные интернет-ресурсы, посвященные строительству-ремонту? НГС.Дом, Строй.нет?
Блин, какие сми, кроме стройка ремонт, актуальны для рынка строительно-отделочных материалов, и работают.Тогда уж тоже спрошу. ДубльГИС рассматриваете? По строительно-отделочным рубрикам у нас достаточно высокие отзывы по эффективности.
Хм...попробуйте в личку постучаться кИвану, он некоторое время назад продвигал двери Pan Pan в рознице, наверняка сможет поделиться опытом и рекомендациями
Перечень сми и кто как из них что говорит, я как бы знаю, интересует именно опыт размещения, кто где размещался, и результат.
Что касается печатных сми.
1. Издания где встречается реклама на ремонтно-строительные темы. По группам, какие рубрики шире представлены. На сайте самой Стройки : тут....
2. Могу предложить данные мониторинга прессы на строительно-ремонтные темы. Какие фирмы, каким объемом размещают рекламу и в каких изданиях по дверям. Март этого года или август прошлого.
Конечно выбор зависит от ваших целей, от вашего продукта, вашего бюджета и т.д. Но общую картину вы сможете увидеть. Например, как размещаются ваши конкуренты (если вы этого еще не знаете).
1. Издания где встречается реклама на ремонтно-строительные темы. По группам, какие рубрики шире представлены. На сайте самой Стройки : тут....
2. Могу предложить данные мониторинга прессы на строительно-ремонтные темы. Какие фирмы, каким объемом размещают рекламу и в каких изданиях по дверям. Март этого года или август прошлого.
Конечно выбор зависит от ваших целей, от вашего продукта, вашего бюджета и т.д. Но общую картину вы сможете увидеть. Например, как размещаются ваши конкуренты (если вы этого еще не знаете).
ТОП 5
1
2
3