Реклама на ТВ (отделочные материалы) эффективно?
1261
9
Добрый день!
Господа рекламисты, поделитесь опытомю. у кого он был - эффективно ли размещение рекламы на телевидении для фирм, торгующих отделочными материалами? Если да, то на каких каналах посоветуете? Просто получается довольно дорого по цене, а ответа на вопрос - будет ли хороший эффект - никто дать не может.
ROMANOFF
думаю, что реально важен вопрос не столько "где", а "что"

"что" размещать - то есть, какой месседж несет ролик, какой уровень креатива в нем, если такой...как у среднестатистических НСКих рекламных роликов...то конечно, деньги на ветер...

Думаю, в креативные РА надо идти перво наперво....а потом уж в медийные, думать о размещении куда именно.

И второй вариант...ТВ дорого....каналы "монстрят"....есть инет....с его бесчисленными возможностями и площадками....а так же вирусные видеоролики с гораздо более длинным хронометражем, (да хоть три минуты), чем на ТВ (с его 15-20 секундами)

Так что....подумайте хорошенько...

:present::yes.gif:
Игорь_Борисов
просто возникает вопрос о том, что если даже со средним уровнем креатива местные фирмы крутят ролики, то это либо эффективно, либо на халяву)). Понятное дело, что если уж запускать ролик, то привязывать к акции... Но все таки реальные отзывы то были? Потому как у кого ни спрошу - получаю расплывчатые ответы, что "более-менее окиполось", а мне не надо чтоб "окупилось", мне нужно ,чтоб эффект был.
ROMANOFF
просто возникает вопрос о том, что если даже со средним уровнем креатива местные фирмы крутят ролики, то это либо эффективно, либо на халяву)).
все проще: все от пропорций: размеры оборотки, рентабельности и рекламного бюджета.

каков он в среднем ? средний рекламный бюджет это от 1 % до 5%... ну так грубо...

Дык, вот, есть строительные конторы....у которых эти 1% - 5% легко в своих пропорциях умещают ТВ, наружку и прочие вещи ...

(соответственно: и не на халяву, да и не особо эффеткивно....просто позвляет бюджет и есть медиа - план в котором написано - ежемесячно столько то тратит на эфир, не выполнил план - манагера по рекламе уволят...поэтому шибко то он и не задумывается об эффекте - главное медиа-план выполнить...да и полномочий, что бы изменить, что-то в рекламе / в размещении / выбрать альтернативы ...у него просто напросто нет....поэтому из года в год Вы можете видеть одни и те же бездарные ролики "информ-объявления" на ТВ и ничего абсолютно не меняется.... )

есть и такие у которых этих же 1% -5% еле хватает на то, что бы раз в месяц появится в "Стройке" / "Ремонте" / "Коммереческих предложениях" / "Рекламе" (нужное подчеркнуть)... при этом...их ответы об эффективности будут такими же "расплывчатыми" о которых Вы говорите...ибо у них позиция не менее утопичней, чем у первых, она звучит примерно так, - "где все, там и мы "

То есть, пропорции то в % на рекламный бюжет абсолютно те же, а вот "масштаб" контора не может себе позволить.. так как, что, называется...."со свиным рылом, в калашный ряд"

Соответственно, как говорит еще одна старая русская пословица...."жить нужно по средствам"...
если, что бы появиться на ТВ, конторе нужно очень серьезно (для ее уровня развития и положения на рынке) вложиться, да потом еще полгода восполнять дыры в бюджете...."ва-банк" конечно хорош...в казино бывает помогает...но когда на кону бизнес, который может разориться...тут от характера топа все зависит...давать не давать...ввязываться или нет...


Понятное дело, что если уж запускать ролик, то привязывать к акции... Но все таки реальные отзывы то были? Потому как у кого ни спрошу - получаю расплывчатые ответы, что "более-менее окиполось", а мне не надо чтоб "окупилось", мне нужно ,чтоб эффект был.
Эффект это чистая продажа, правильно?
Отсюда вывод...тягаться с монтрами....а на ТВ Вы легко увидите именно их - то есть лидеров строительного ритейла, да еще и сетевого или как говорится - "убийц категогрий" и лидеров городской застройки застройщиков (генподрядчик, девелопер или и тот и другой в одном лице т.д.)...
чую, что Вы таковыми не являетесь, ибо такой вопрос даже не возникал бы, соответственно будучи розницей...среднего сегмента ....есть два варианта:

1. КЛАССИКА:
акромя всего, что связано с маркетингом - грамотными логистическими цепочками и формированием адекватной цены и ассортимента, должна быть ставочка на сервис....сотни позиций по которым строительный магазин может отличаться от других, в том числе и от монстров в лучшую строну... начинать можно с элементарной работы с персоналом и P.O.S.-материалов на котрые у любой конторы должно хватить денежек...это сделать ...увидеть результат - идти дальше в сторону расширения ...углубления этих вещей...потом инет, свой сайт - это свое СМИ, мало кто их строителей этим пользуется...при малых бюджетах... а уж потом только "уже с жиру" дойти до прессы...потом только ....до ТВ....тогда можно не оказаться "свиньей в калашном ряду"....

Срок на реализацию: лет 5 при прочих равных....

2. "АВАНГАРД"
то есть...если уж сразу вложиться в ТВ то и ролик должен быть ....таким...ну просто..."разрыв мозга"....
с интригой, с жанровостью, с эмоциями....и при этом в логике маркетинга / брендинга и т.д.
дабы предвосхитить вопросы - а что же это за ролики такие? и А такое разве быват?, отвечу, - см. подоборочки "Каннские львы" и им подобные.

Естественно, нужно, сразу быть готовым к агрессивному захвату рынка, к агрессивным ответным действиям конкурентов...но за то...... бац и в дамки....а с валового роста постоянно повышать внимание на качество рекламы, на удивление зрителя и на экспансию дистрибуции, пока не будет "со страху" завовевано 50% рынка....:yes.gif:
Срок на реализацию: от 1 года...

Сторонники этой позиции это те, кто говорит, -
"Кто не рискует, тот не пьет шампанское"....

Вот такой вобщем то расклад, чистое имхо, конечно же :dnknow:
Игорь_Борисов
Тв не решает для строителей.
эффективнее всего журнальная реклама. Газетная ничего и процентов 20 можно закрыть интернетом.
Радио-ТВ ф топку. ИМХО.
З.Ы. мнение основано на каком-никаком опыте, логике, наблюдениях, рейтингах, чужих исследованиях.
Игорь_Борисов
Вы советуете изучить Каннские львы, чтобы сделать эффективную рекламу??? Вот это уж точно утопия почище съемки ТВ-ролика средней отделочной фирмой...
:secret:Предлагаю просто маленько подождать...а через где-то через год вернутся к разговору, так как и сам прилагаю определенные усилия, что бы "каннский уровень" вошел в тренд по НСКу...вот и глянем что как...в будет в реале...при прочих равных....утопия или не утопия, ведь, "информ-объявления" в рекламе строительных фирм...тоже как это ни грустно останутся еще долго... :cray-1:
НЕ ФАКТ
Игорь фигура конечно экспрессивная, даже в каком то роде мифическая, но я думаю он не предлагает изучить канских львоф, он говорит тупо о том, что нужно посмотреть на уровень выше, а в львах реальный креатив.
НЕ ФАКТ
Игорь фигура конечно экспрессивная, даже в каком то роде мифическая, нодумаю он не предлагает изучить канских львоф, он говорит тупо о том, что нужно посмотреть на уровень выше, а в львах реальный креатив
Игорь_Борисов
Я не спорю с тем, что уровень рекламы в Нске невысок. Я говорю только о том, что рекламу в Каннах отбирают не по эффективности, а по красоте. С эффективностью это совпадает редко и довольно случайно. Даже сами производители признавались, что реклама, взявшая какой-то приз нифига не продала. А сколько есть фестивальных роликов и постеров, в которых абсолютно не запоминается ТМ? Или взять знаменитый ролик авто, снятый одним планом, без склеек (вылетело название марки автомобиля, но он очень известный, навреняка все здесь присутствующие его видели), который длится больше минуты. Если бы его демонстировали по ТВ в достаточной ротации, то производитель бы быстренько вылетел в трубу.

Я, кстати, тоже не ратую за "информ-объявления", особенно выполненные так убого, как приведенные здесь объявления с лошадкой.
Нским рекламистам есть куда расти, но ориентирвоаться лучше все же на EFFIE, например - мало у кого есть столько денег, чтобы заниматься "рекламой ради рекламы". ИМХО