объективные рейтинги региональных СМИ
2965
27
был у нас где-то рейтинг по количеству рекламодетелей
свеженький
попробую найти
свеженький
попробую найти
Добрый день!
Объективно рассчитать рейтинги возможно только при наличие данных исследований по потреблению аудиторией СМИ.
При этом необходима специальная программа для расчета медиапоказателей (в том числе и интересующих Вас рейтингов), например, DataFriend Light.
Мы работаем с такой программой.
Главное, для расчетов необходимо описание целевой аудитории (например, женщины 18-30 лет с высоким доходом). Остальное - дело техники.
Объективно рассчитать рейтинги возможно только при наличие данных исследований по потреблению аудиторией СМИ.
При этом необходима специальная программа для расчета медиапоказателей (в том числе и интересующих Вас рейтингов), например, DataFriend Light.
Мы работаем с такой программой.
Главное, для расчетов необходимо описание целевой аудитории (например, женщины 18-30 лет с высоким доходом). Остальное - дело техники.
Телегин П.Н.
activist
Добрый день!Вроде спрашивали про рейтинги, а не про то что у петры есть программа с названием из 3-х буржуйских слов.
Объективно рассчитать рейтинги возможно только при наличие данных исследований по потреблению аудиторией СМИ.
При этом необходима специальная программа для расчета медиапоказателей (в том числе и интересующих Вас рейтингов), например, DataFriend Light.
Мы работаем с такой программой.
Главное, для расчетов необходимо описание целевой аудитории (например, женщины 18-30 лет с высоким доходом). Остальное - дело техники.
dubchik
guru
да рейтингов дофига... и все говорят что именно этот рейтинг объективен...
Меня же интересует мнение незаинтересованных лиц - кто какими/чем пользуется
Меня же интересует мнение незаинтересованных лиц - кто какими/чем пользуется
Petra, AMC
activist
Так вам и говорят про рейтинги, которые использует незнакомая телегину программа.
Кстати, рейтингов, окромя Комкона и TNS Gallup Media в Н-ске просто нет. Тем более бесплатно.
В октябре будет семинар по медиапланированию, на рейтинги СМИ и на способы оптимизации бюджета через медиапредпочтения ЦА можно будет посмотреть. Может будет и раздатка с рейтингами ТВ, прессы и радио (для рынка FMCG).
Кстати, рейтингов, окромя Комкона и TNS Gallup Media в Н-ске просто нет. Тем более бесплатно.
В октябре будет семинар по медиапланированию, на рейтинги СМИ и на способы оптимизации бюджета через медиапредпочтения ЦА можно будет посмотреть. Может будет и раздатка с рейтингами ТВ, прессы и радио (для рынка FMCG).
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Хм…
Я вот тоже программами не пользуюсь, как-то руками привык…
Я вот тоже программами не пользуюсь, как-то руками привык…
Сейчас читают
Как снизить расход бензина?
9697
82
ссылки, полезные всем
695187
614
Стоимость перелета (часть 2)
1804713
924
yanch
activist
а можно поподробнее про семинар?
madam coco
member
мы поступили следущим образом. провели опрос среди покупателей постоянных и выявили свои рейтинги СМИ. Ими теперь и будем пользоваться. Им по крайней мере больше доверия
Телегин П.Н.
activist
Так вам и говорят про рейтинги, которые использует незнакомая телегину программа.Ну-ну...
Кстати, рейтингов, окромя Комкона и TNS Gallup Media в Н-ске просто нет. Тем более бесплатно.
В октябре будет семинар по медиапланированию, на рейтинги СМИ и на способы оптимизации бюджета через медиапредпочтения ЦА можно будет посмотреть. Может будет и раздатка с рейтингами ТВ, прессы и радио (для рынка FMCG).
Дословно.
Вопрос: "Где найти объективные рейтинги региональных СМИ?"
Ответ медиапланерPetra: "Объективно рассчитать рейтинги возможно только при наличие данных исследований... необходима специальная программа... Мы работаем с такой программой"
Ну да ладно, пусть на языке рекламистов это будет одно и тоже.
верхоланцеву. А причем тут Н-ск?
dubchik
guru
Gullap не жжет
По поводу что кроме галапа и комкона ничего нет - каждое сми предоставляет свой рейтинг 6) ВОт только вопрос в том - объективен ли он...
Семинар интересен, тем более от петры, чо по бабосам?
По поводу что кроме галапа и комкона ничего нет - каждое сми предоставляет свой рейтинг 6) ВОт только вопрос в том - объективен ли он...
Семинар интересен, тем более от петры, чо по бабосам?
Petra, AMC
activist
Сейчас идет подготовка к семинару. Будет в начале октября. Привезем Кирилла Гуревича из Красноярска, он считается одним из сильнейших медиапланнеров России, преподает в университетах Красноярска, работает на ТВ. Мой хороший знакомый.
По деньгам пока не знаю, оргкомитет (Инфоскан, Голливуд и Petra) финансируют, но какие-то билеты будут проданы, чтобы совсем уж халявы не было (клиенты организаторов могут бесплатно прийти).
Скоро будет объявление на sibadme.ru и gorn.ru. Там также будут выступать практики из указанных агентств. Будет раздатка.
У меня вопрос: будет ли любопытна рубрика "Рейтинги СМИ" где-нибудь на указанных сайтах? У нас база Комкон обновляется периодически и мы можем кое-что для всех демонстрировать, например:
- динамику изменения рейтингов по основным СМИ
- тенденции в медиапланировании
- новые медиастратегии и инструменты.
По деньгам пока не знаю, оргкомитет (Инфоскан, Голливуд и Petra) финансируют, но какие-то билеты будут проданы, чтобы совсем уж халявы не было (клиенты организаторов могут бесплатно прийти).
Скоро будет объявление на sibadme.ru и gorn.ru. Там также будут выступать практики из указанных агентств. Будет раздатка.
У меня вопрос: будет ли любопытна рубрика "Рейтинги СМИ" где-нибудь на указанных сайтах? У нас база Комкон обновляется периодически и мы можем кое-что для всех демонстрировать, например:
- динамику изменения рейтингов по основным СМИ
- тенденции в медиапланировании
- новые медиастратегии и инструменты.
dubchik
guru
У меня вопрос: будет ли любопытна рубрика "Рейтинги СМИ" где-нибудь на указанных сайтах? У нас база Комкон обновляется периодически и мы можем кое-что для всех демонстрировать, например:О ДА.
- динамику изменения рейтингов по основным СМИ
- тенденции в медиапланировании
- новые медиастратегии и инструменты.
Petra, AMC
activist
Может к Вам еще не все клиенты пришли.
И Вы опрашиваете только пришедших.
Лучше на основе Вашего опроса понять все ЦА и рассчитать их полный состав (в тысячах человек).
Тогда увидите, сколько еще не пришло. Дальше Вы можете их (не пришедших) найти в других СМИ.
Не уверяю на 100% (не знаю, о каком потребительском рынке идет речь) но уверен, что оставшихся нужно доставать не теми СМИ, которые "потребляют" уже пришедшие.
Это как раз и есть часть процесса медиапланирования.
И Вы опрашиваете только пришедших.
Лучше на основе Вашего опроса понять все ЦА и рассчитать их полный состав (в тысячах человек).
Тогда увидите, сколько еще не пришло. Дальше Вы можете их (не пришедших) найти в других СМИ.
Не уверяю на 100% (не знаю, о каком потребительском рынке идет речь) но уверен, что оставшихся нужно доставать не теми СМИ, которые "потребляют" уже пришедшие.
Это как раз и есть часть процесса медиапланирования.
Petra, AMC
activist
Павел! Мария, наш медиапланер, как раз и сказала, что из программы (это база медиаданных) можно вытащить рейтинг по конкретной целевой группе и по любому из СМИ в Н-ске (Комкон еще измеряет Омск, больше нет исследований всех видов СМИ в Сибири, к сожалению).Так вам и говорят про рейтинги, которые использует незнакомая телегину программа.Ну-ну...
Кстати, рейтингов, окромя Комкона и TNS Gallup Media в Н-ске просто нет. Тем более бесплатно.
В октябре будет семинар по медиапланированию, на рейтинги СМИ и на способы оптимизации бюджета через медиапредпочтения ЦА можно будет посмотреть. Может будет и раздатка с рейтингами ТВ, прессы и радио (для рынка FMCG).
Дословно.
Вопрос: "Где найти объективные рейтинги региональных СМИ?"
Ответ медиапланерPetra: "Объективно рассчитать рейтинги возможно только при наличие данных исследований... необходима специальная программа... Мы работаем с такой программой"
Ну да ладно, пусть на языке рекламистов это будет одно и тоже.
верхоланцеву. А причем тут Н-ск?
Добрый день.
Можно, конечно, и вручную рейтинги считать, если есть вагон времени. И исследования самостоятельно проводить. Это всё - варианты, но не скажу, что лучшие.
Для активно критикующих медийную программу: по меньшей мере, она очень экономит время, и самое главное, можно одновременно обрабатывать большие объемы данных.
К тому же имеет значение методика проведения исследования, и далеко(!) не факт, что при самостоятельном проведении получатся достоверные рейтинги.
Рейтинги - это хорошо, но еще не все. Также важна и цена контакта, охват. Вручную это рассчитывать , а потом и сравнивать долговато будет.
Можно, конечно, и вручную рейтинги считать, если есть вагон времени. И исследования самостоятельно проводить. Это всё - варианты, но не скажу, что лучшие.
Для активно критикующих медийную программу: по меньшей мере, она очень экономит время, и самое главное, можно одновременно обрабатывать большие объемы данных.
К тому же имеет значение методика проведения исследования, и далеко(!) не факт, что при самостоятельном проведении получатся достоверные рейтинги.
Рейтинги - это хорошо, но еще не все. Также важна и цена контакта, охват. Вручную это рассчитывать , а потом и сравнивать долговато будет.
Телегин П.Н.
activist
Павел! Мария, наш медиапланер, как раз и сказала, что из программы (это база медиаданных) можно вытащить рейтинг по конкретной целевой группе и по любому из СМИ в Н-ске (Комкон еще измеряет Омск, больше нет исследований всех видов СМИ в Сибири, к сожалению).Вопрос был про рейтинги РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ.
Вы уже второй раз пишете что в использоваемой Вами программе есть все новосибирские СМИ....
Petra, AMC
activist
Так Вам ясно написали - нету региональных рейтингов, кроме Н-ска и Омска (по крайней мере в Сибири). Если под рейтингами мы с Вами понимаем одно и то жеПавел! Мария, наш медиапланер, как раз и сказала, что из программы (это база медиаданных) можно вытащить рейтинг по конкретной целевой группе и по любому из СМИ в Н-ске (Комкон еще измеряет Омск, больше нет исследований всех видов СМИ в Сибири, к сожалению).Вопрос был про рейтинги РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ.
Вы уже второй раз пишете что в использоваемой Вами программе есть все новосибирские СМИ....
Еще есть у TNS Gallup Media телевизионные измерения по ряду городов Сибири. За очень большую стоимость (в десятках K$ за город, так что никто из региональных медийных агентств не может их окупить).
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Мы для ТНС’а делали мониторинг по Новосибирску, Барнаулу, Новокузнецку, Барнаулу и Бийску, сейчас – нет, но ситуация, насколько мне известно, не изменилась по городам. Так что методики знаю, также знаю слабое место всех рейтингов печатных СМИ и радиостанций. С телеметрами у них все гораздо серьезнее поставлено. С Комконом не работал, не знаю их методик. А программой, да быстрее, но как-то ручками мне привычнее.
Телегин П.Н.
activist
Так Вам ясно написали - нету региональных рейтингов, кроме Н-ска и Омска (по крайней мере в Сибири). Если под рейтингами мы с Вами понимаем одно и то жеНу вот. Ура. Принимаем за аксиому Ваши слова "нету региональных(кроме Омска) рейтингов". Теперь возвращаемся в самое начало диалога.
Вопрос: "Где найти региональные рейтинги?"
ОтветПетры: "У нас есть программа из трех слов!"
Мой вопрос: "Причем тут программа? Вопрос про рейтинги!"
Пояснение от Петры: "Вам и говорят про рейтинги, которые использует ПРОГРАММА! "
Пояснение №2 от Петры: "А рейтингов под эту программу нет!"
Так причем тут программа?
Petra, AMC
activist
Не занимайтесь словоблудиемТак Вам ясно написали - нету региональных рейтингов, кроме Н-ска и Омска (по крайней мере в Сибири). Если под рейтингами мы с Вами понимаем одно и то жеНу вот. Ура. Принимаем за аксиому Ваши слова "нету региональных(кроме Омска) рейтингов". Теперь возвращаемся в самое начало диалога.
Вопрос: "Где найти региональные рейтинги?"
ОтветПетры: "У нас есть программа из трех слов!"
Мой вопрос: "Причем тут программа? Вопрос про рейтинги!"
Пояснение от Петры: "Вам и говорят про рейтинги, которые использует ПРОГРАММА! "
Пояснение №2 от Петры: "А рейтингов под эту программу нет!"
Так причем тут программа?
Телегин П.Н.
activist
Не занимайтесь словоблудиемНе я начал.
Petra, AMC
activist
Лучше поделитесь, чем занимаются ваши многочисленные медиапланеры. Что является их продуктом? И какими рейтингами они пользуютсяНе занимайтесь словоблудиемНе я начал.
Телегин П.Н.
activist
Лучше поделитесь, чем занимаются ваши многочисленные медиапланеры. Что является их продуктом? И какими рейтингами они пользуютсяСамому интересно стало. Сходил, посмотрел - играют в пасьянс.
Petra, AMC
activist
Лучше поделитесь, чем занимаются ваши многочисленные медиапланеры. Что является их продуктом? И какими рейтингами они пользуютсяСамому интересно стало. Сходил, посмотрел - играют в пасьянс.
Dagda
activist
Ну да, а зачем им какие-то продукты? Клиенты же сами знают, в какое СМИ лучше разместиться. Остается только их туда разместить по максимально выгодной цене. Так что не ругайте их сильно за пасьянс.
Телегин П.Н.
activist
Так что не ругайте их сильно за пасьянс.Зачем нам их ругать? Вдруг кто организует первенство города по игре в пасьянс? А у нас уже профи есть.
а кто-нибудь скажет есть ли в его рейтингах респектабельная газета "Конкурент"?
ТОП 5
1