Micha_Burmistrov
v.i.p.
Как в мультики все что хочешь.....
чего хотят начинающие маркетологи, дайте хоть какие нибудь варианты, потому, что сами маркетологи не знают чего хотят делать если им дать 100% свободы,... они просто теряются....
чего хотят начинающие маркетологи, дайте хоть какие нибудь варианты, потому, что сами маркетологи не знают чего хотят делать если им дать 100% свободы,... они просто теряются....
rainbird
veteran
Вы тут вообще о чем, грамотный Вы наш?
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Сформулирую по другому.
Отдела Маркетинга не было, взял человека, сказал, определяйся сам, что хочешь делать, как, зачем,.... а в ответ тишина.....
Отдела Маркетинга не было, взял человека, сказал, определяйся сам, что хочешь делать, как, зачем,.... а в ответ тишина.....
aznatah
experienced
н-да...
извините.. а вы чего хотите-то?..
иди туда не знаю куда, возьми то не знаю что... типа того да?
извините.. а вы чего хотите-то?..
иди туда не знаю куда, возьми то не знаю что... типа того да?
yanch
activist
А ВЫ для чего брали маркетолога? Просто чтобы был?
oas1976
activist
гоните его нафиг. нормальный маркетолог должен знать, что ему делать. другое дело, что вы не со всеми его предложениями будете согласны. а в кратце 1. шаг внутренний анализ фирмы, 2 шаг внешний анализ рынка, 3 шаг предложения
Сейчас читают
Простой дозор
86044
1000
Вертикаль-Н - Пермская 1
189412
1000
Последняя прочитанная книга (часть 5)
179953
337
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Взяли бы меня так вот, чтоб ничего не делать потом, а руководство по форумам бегало бы и интересовалось с чего маркетологу работу начинать…
Micha_Burmistrov
v.i.p.
хороший видать спецТаких спецов готовя в наших Вузах
Micha_Burmistrov
v.i.p.
гоните его нафиг. нормальный маркетолог должен знать, что ему делать. другое дело, что вы не со всеми его предложениями будете согласны. а в кратце 1. шаг внутренний анализ фирмы, 2 шаг внешний анализ рынка, 3 шаг предложенияСогласен на 100%
Но маркетолог "не нормальный" я и теперь не будучи маркетологом, составляю ему подробную должностную инструкцию.....
все равно результат получится, что надо будет брать нового.....
Dagda
activist
Ну может для начала надо было ему задачу поставить. Хоть какую-нибудь. А то представьте, взяли дизайнера, дали комп и сказали "Ваяй! Твори!". Но в таких случаях нужно какое-то конкретное техзадание. Маркетологу то какая мегазадача была поставлена? Выведение на рынок нового бенда? Увеличение доли на рынке? Рост объема продаж? Определение перспектив развития? Даже в телевизоре после покупки требуется хотябы настроить каналы, а не просто в розетку шнур воткнуть.
маркетологу была поставлена задача работать по специальности, я так понимаю.
тоже самое, что сказать дворнику:
подметай...от сюда и до пятницы)
подметай...от сюда и до пятницы)
serleg
veteran
грамотная постановка задачи, как тут уже говорили,
это 50% успеха всего проекта.
так что... или менеджер у вас никудышный..
или не знаете что вам требуется..
и маркетолог тут вам не помощник)
это 50% успеха всего проекта.
так что... или менеджер у вас никудышный..
или не знаете что вам требуется..
и маркетолог тут вам не помощник)
Fantazzerka
activist
Прям не знаю - плакать над вами или смеяться. Представляю, приходит, скажем, Программист на работу, а ему дают задание "Программируй!". А что программировать-то? А в ответ: "Ну ты же учился, специалист - что сам хочешь, то и программируй". То же самое здесь. Маркетолог, конечно, может и сам себе задачи ставить, и сам их выполнять, но а) такой специалист, который может сам себе ставить и выполнять задачи и сам же себя контролировать и оценивать это небыль небывалая и стоит больших денег. Даже топ-менеджерам ставят задачи вышестоящие личности или собственники бизнеса; б) есть риск, что задачи, которые он определит как приоритетные - совершенно вам не нужны! Смысл брать человека есть только под решение конкретных задач, а просто "чтобы был маркетолог" - так и не выйдет ничего дельного, а потом вы же будете рассказывать на всех углах какая бесполезная профессия - маркетолог. А вы просто не умеете их готовить (с). Я видела разные компании и маркетинг в них играл разную роль - в каких-то был неизвестнодлячегонужным придатком для выполнения поручений различной степени дебильности, в других - играл огромную роль в бизнесе - в зависимости от степени адекватности представлений руководителя и его грамотности.
- А ты, наверное, на очном учился, да?
- На очном, на очном, в центре...
- Так что ж ты мне сауну такую сделал?!
- Вы же сами смотрели, проект утверждали...
- Что проект?! Что проект?! Проект - это так - тьфу! - бумажка!!! Ну, пойдём, посмотрим, как ты мне камин сделал, Цэрэтэли... Только смотри, опять облажаешься - я тебя в этом камине и сожгу.
(с) к/ф "Жмурки"
- На очном, на очном, в центре...
- Так что ж ты мне сауну такую сделал?!
- Вы же сами смотрели, проект утверждали...
- Что проект?! Что проект?! Проект - это так - тьфу! - бумажка!!! Ну, пойдём, посмотрим, как ты мне камин сделал, Цэрэтэли... Только смотри, опять облажаешься - я тебя в этом камине и сожгу.
(с) к/ф "Жмурки"
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Ну может для начала надо было ему задачу поставить. Хоть какую-нибудь. А то представьте, взяли дизайнера, дали комп и сказали "Ваяй! Твори!".Вот не поверите, дизайнера взял на 3 дня раньше
Но в таких случаях нужно какое-то конкретное техзадание. Маркетологу то какая мегазадача была поставлена?Да были, были поставлены и Мега Задачи и маленькие задачи, .. задач больше чем может справиться несколько опытных человек,...
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Спасибо всем за высказывания, все такие умные аж жуть,
у меня был совершенно другой вопрос, ни ЧТО ХОЧЕТ ФИРМА ОТ МАРКЕТОЛОГА!!!, на который все кинулись отвечать и критиковать, А ЧТО ХОЧЕТ МАРКЕТОЛОГ ОТ ФИРМЫ!!!
Спасибо за внимание, умные все наши!
у меня был совершенно другой вопрос, ни ЧТО ХОЧЕТ ФИРМА ОТ МАРКЕТОЛОГА!!!, на который все кинулись отвечать и критиковать, А ЧТО ХОЧЕТ МАРКЕТОЛОГ ОТ ФИРМЫ!!!
Спасибо за внимание, умные все наши!
Fantazzerka
activist
Отдела Маркетинга не было, взял человека, сказал, определяйся сам, что хочешь делать, как, зачем,.... а в ответ тишина.....Ваша цитата между прочимКак ее можно трактовать, если вы говорите "определяйся сам, что делать и зачем". как маркетологвам скажу, что любой сотрудник от руководства хочет четкой постановки задач, а не "принеси то, не знаю что". И кстати - если не секрет, на какие задачи вы брали маркетолога? (без всякой язвительности, действительно интересно узнать). Коль скоро уж вы спрашиваете чего хотят маркетологи от компании, я вам отвечу за себя. Необходимый минимум: получить от руководства информацию о том, решения каких задач оно от меня ожидает, какой примерно бюджет он готов выделять на маркетинг (и готов ли вообще) и каким образом будет определяться эффективность моей работы. Потому что функции маркетинга в представлении людей разнятся от печати визиток и проведения выставок до разработки стратегии вывода на рынок нового продукта. Соответственно и квалификация требуется разная...А то ведь вакансия сотрудника который делает ритейл-аудит в винно-водочных магазинах тоже называется маркетолог в некоторых компаниях (я не вас имею в виду, хочется определиться с терминологией просто).
avocenzuk
activist
Человек теряется и что именно – прямо вот совсем бездействует? или совершает ошибки? Думаю, тут дело не в маркетологах, а в том, что чел начинающий (а может в принципе не особо самостоятельный).
Помнится, Вы хотели взять как раз начинающего и его обучать «под себя». Возможно, человек этого и ждет…? Как минимум, нужно сесть вместе и спросить – почему теряешься? Какие вопросы есть, чем помочь? Спланировать вместе работу хотя бы на ближайшее время и обговорить, что и как должно делаться, какие результаты хотите видеть, наметить контрольные точки.
А еще лучше – рассказать человеку, из чего складывается маркетинг на Вашем рынке, какая сейчас ситуация у компании (клиенты? конкуренты? стратегические планы?), составить в общих чертах план на полгода-год. У меня бы были такие ожидания от руководства, если бы я была новым сотрудником. Плюс, должностную бы попросила подробную – какие задачи? за что отвечаю? как оценивается работа? с кем по каким вопросам можно напрямую общаться? Ну и специфический вопрос про бюджет, конечно же – каким образом выделяются деньги.
Вообще, имхо, от начинающих можно ожидать самостоятельности в условиях «100% свободы», только если у них самомотивация огого и амбиций выше крыши. Сидеть точно не будут, сами найдут себе задачки и сами будут решать – нужно только успевать направлять энергию в нужное русло )) В ином случае – чел же пришел из института, где ему четко говорили, что и когда делать. Этого же он будет ждать от руководства. Т.е. полноценной постановки задач.
Помнится, Вы хотели взять как раз начинающего и его обучать «под себя». Возможно, человек этого и ждет…? Как минимум, нужно сесть вместе и спросить – почему теряешься? Какие вопросы есть, чем помочь? Спланировать вместе работу хотя бы на ближайшее время и обговорить, что и как должно делаться, какие результаты хотите видеть, наметить контрольные точки.
А еще лучше – рассказать человеку, из чего складывается маркетинг на Вашем рынке, какая сейчас ситуация у компании (клиенты? конкуренты? стратегические планы?), составить в общих чертах план на полгода-год. У меня бы были такие ожидания от руководства, если бы я была новым сотрудником. Плюс, должностную бы попросила подробную – какие задачи? за что отвечаю? как оценивается работа? с кем по каким вопросам можно напрямую общаться? Ну и специфический вопрос про бюджет, конечно же – каким образом выделяются деньги.
Вообще, имхо, от начинающих можно ожидать самостоятельности в условиях «100% свободы», только если у них самомотивация огого и амбиций выше крыши. Сидеть точно не будут, сами найдут себе задачки и сами будут решать – нужно только успевать направлять энергию в нужное русло )) В ином случае – чел же пришел из института, где ему четко говорили, что и когда делать. Этого же он будет ждать от руководства. Т.е. полноценной постановки задач.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
. как маркетологвам скажу, что любой сотрудник от руководства хочет четкой постановки задач,......Какой ужас!!
Поверте мне далеко не каждый сотрудник этого хочет,... говорю это так как сам в свою очередь являюсь сотрудником и знаю, чего я хочу сам!
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Помнится, Вы хотели взять как раз начинающего и его обучать «под себя». Возможно, человек этого и ждет…? Как минимум, нужно сесть вместе и спросить – почему теряешься? Какие вопросы есть, чем помочь? Спланировать вместе работу хотя бы на ближайшее время и обговорить, что и как должно делаться, какие результаты хотите видеть, наметить контрольные точки.Вы правы, уже начал загонять человека в рамки должностных обязанностей :),... для меня просто загадка, почему люди не хотят свободы,... хотя это вопрос скорее к Психологическому форуму
Всем спасибо за внимание
НЕ ФАКТ
veteran
Мне кажется, те, кто хочет свободы в Вашем понимании, организуют свое дело, а не идут наемным сотрудником
Fantazzerka
activist
Поверте мне далеко не каждый сотрудник этого хочет,... говорю это так как сам в свою очередь являюсь сотрудником и знаю, чего я хочу сам!Это вовсе не ужас. Парадокс в том, что когда собственник/работодатель дает полную свободу действий сотруднику в абсолютном большинстве случаев оказывается, что он делает вовсе не то что нужно работодателю. Потому что несмотря на то, что работодатель дает свободу, у него есть четкое представление чего он ждет. Зачем заставлять человека угадывать ваши желания (а это заранее обречено на провал) - вам нужен результат или убедиться в том что сотрудник никуда не годится? Если результат - то организуйте конструктивную работу. Когда у меня будет собственное дело - тогда я буду делать все в соответствии с собственными представлениями. Покуда я наемный работник - я могу только пытаться убедить работодателя в верности моих представлений, но быть свободным в решениях я не могу = мне могут просто перестать платить и повторюсь - если ваш маркетолог - недавний выпускник, то вообще нереально ожидать от него таких вещей. Словом, не перекладывайте всю ответственность на подчиненного - возьмите ее на себя. И ответа о функциях маркетинга на вашем предприятии очень хочется по-прежнему....
Игорь_Борисов
guru
Необходимый минимум: получить от руководства информацию о том, решения каких задач оно от меня ожидает, какой примерно бюджет он готов выделять на маркетинг (и готов ли вообще) и каким образом будет определяться эффективность моей работы....Это просят 99% НСКих маркетологов....именно поэтому ВОЗ И НЫНЕ ТАМ....
Ну такое то есть состояние плохонькое ....с маркетингом ....в НСКе....и никаких маркетинговых прорывов в НСКе нет ....да и не ожидается....ну разве что вот отучатся ребятишки с ИРСО ...с Торгового с маркетингово-рекламных факультетов ....и дасть бог сотворят что-то хорошее...но лет пять пройдет до той прекрасной поры....как миниум...
На то и берется специалист ....что бы все умел и все знал ....без подсказок....а знал бы топ это всем сам ....то и маркетолог на черта нужен то был бы....
Потому что функции маркетинга в представлении людей разнятся от печати визиток и проведения выставок до разработки стратегии вывода на рынок нового продукта. Соответственно и квалификация требуется разная...это все и должен понимать один единственный человек ....на вакансии маркетолог предприятия и .....имеющий присвоенную по диплому квалификацию "МАРКЕТОЛОГ" ....и это не функции в представлении людей....а функции маркетинга как дисциплины .....
Fantazzerka
activist
Игорь, вам самому еще не надоели эти заунывные песни на одну тему?Нашли одну мысль и думаете её. Если бы вы не были такой молодой, я бы начала думать про вас всякую фигню :)))
avocenzuk
activist
Какие глобальные выводы о маркетинге в целом городе из одного вполне резонного замечания ))
Вопросы "какие задачи я должен решать" и "как определяется эффективность моей работы" - стандартные для любой должности, в норме ответы на них отражаются в должностной, и это имхо вопрос управления, а не маркетинга. Как именно решать эти задачи - это уже может определять сам специалист.
> а знал бы топ это всем сам.... то и маркетолог на черта нужен то был бы....
Следуя этой логике, можно сказать - а на черта офис-менеджер, топ же не дурак, умеет брать трубку? И пол мыть умеет, зачем ему техничка?? ))
У по-настоящему хороших топов часто есть хорошее маркетинговое видение (Вы же сам сможете наверняка таких назвать), но это не значит, что они должны все делать сами. Их же разорвет ))
Вопросы "какие задачи я должен решать" и "как определяется эффективность моей работы" - стандартные для любой должности, в норме ответы на них отражаются в должностной, и это имхо вопрос управления, а не маркетинга. Как именно решать эти задачи - это уже может определять сам специалист.
> а знал бы топ это всем сам.... то и маркетолог на черта нужен то был бы....
Следуя этой логике, можно сказать - а на черта офис-менеджер, топ же не дурак, умеет брать трубку? И пол мыть умеет, зачем ему техничка?? ))
У по-настоящему хороших топов часто есть хорошее маркетинговое видение (Вы же сам сможете наверняка таких назвать), но это не значит, что они должны все делать сами. Их же разорвет ))
avocenzuk
activist
> разве что вот отучатся ребятишки с ИРСО ...с Торгового с маркетингово-рекламных факультетов ....
А что, ни одного выпуска разве не было? По-моему, были. Вы сам-то разве не из ИРСО? ))
А что, ни одного выпуска разве не было? По-моему, были. Вы сам-то разве не из ИРСО? ))
Micha_Burmistrov
v.i.p.
И ответа о функциях маркетинга на вашем предприятии очень хочется по-прежнему....Я как понимаю интересуют не функции Маркетинга на предприятии где я работаю, а функции отдела маркетинга, который только создается, Ну таквот, пока там будет только сбор маркетинговой информации, а остальное потом приложим по мере развития отдела
А что, ни одного выпуска разве не было? По-моему, были.Конечно были! Но это не мешает ныть по поводу того, что у нас все плохо, потмоу что они еще не "выросли" : )))
НЕ ФАКТ
veteran
пока там будет только сбор маркетинговой информации, а остальное потом приложим по мере развития отделану наконец-то конкретика! А Вы сказали это Вашему маркетологу? И что, он никаких методов не предложил?
Игорь_Борисов
guru
Игорь, вам самому еще не надоели эти заунывные песни на одну тему?Нашли одну мысль и думаете её. Если бы вы не были такой молодой, я бы начала думать про вас всякую фигню :)))Мадам, все ведь ЭЛЕМЕНТАРНО проверяется ЭМПИРИЧЕСКИМ путем …выходим на улицу (читаем бизнес СМИ, наблюдаем в реале, общаемся с топами, смотрим отчеты, смотрим показатели и прочая и прочая ….включая коммуникации:рекламу на ТВ, печати, инете и иных носителях)….думаю, что пальцев на одной руке с лихвой хватит на то, что бы перечислить конторы, у которых поставлен идеальный маркетинг, причем, по всем его аспектам от управления и планирования до брендинга и рекламы….а не только в каких-то одних – типа “у них сильная логистика , вот это да, вот это логистика так логистика!”…но, зато извините меня…реклама плохонькая…за три рубля сделанная….из клипартов…соответственно ставим жирный минус это конторе..ибо все плюсы логистики…идут коту под хвост…диссонируя с такой “не по статусу” рекламой…
Поэтому, разрешаю Вам думать обо мне “всякую фигню”, ситуация от этого не изменится, потому что я не фантазирую, а всего лишь констатирую факты …да и не молод я уж ...как Розенбаум пел ....
"Уже прошло лет двадцать после школы,
И мир моих друзей уже не молод
...............
Уже старушки кажутся родными,
А девочки - как куклы заводные"
А что, ни одного выпуска разве не было? По-моему, были. Вы сам-то разве не из ИРСО? ))я ж и написал нужно лет 5 студенту-выпускнинку ИРСО, что бы теорию закрепить на практике и дойти до "сотрудника принимающего решения" и "самостоятельно рулящего рекламой / маркетингом".
А я, если Вам это интересно, не из ИРСО, учился очень давно, тогда, когда ИРСО еще и в помине не было... а вот экономика и маркетинг с рекламой уже был...в Архитектурно - Строительном Универе, дающем фундаментальное производственно-экономическое образование, с такими великими НСКими монстрами экономики / маркетинга, как Рифат Гусейнов, Владимир Баликоев, Леонид Манаков, которые
своими креативными методиками обучения и экспрессий выступлений, закладывали в наши студенческие мозги с приличной долей ветра в голове, столпы еще той “буржуазной” политэкономии, основанной на учениях Смита, Риккардо, Маркса, Кейнса и других из этого пантеона классиков, естественно, я буду, благодарен теперь всю жизнь этим великим преподавателям за своевременную и правильную науку!
Хотя, дело естественно, не в этом....ВУЗ это только базис, а повышаться нужно ежедневно в своем уровне...и в рыночных трендах ...только так специалист будет СПЕЦИАЛИСТОМ, а не…”штатной единицей на вакансии”….
Вопросы "какие задачи я должен решать" и "как определяется эффективность моей работы" - стандартные для любой должности, в норме ответы на них отражаются в должностной, и это имхо вопрос управления, а не маркетинга. Как именно решать эти задачи - это уже может определять сам специалист.Да почему ж он сам то не может и задачи то себе поставить? Можно подумать, что задачи НСКого бизнеса прям уж “такие - растакие” и без “семи пядей во лбу не разобраться”, а ведь, если реально то так…. уж положа руку на сердце…любого топа интересует абсолютная банальщина: “МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ И БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ!”
все остальное всего лишь локальные следствия по достижению этой задачи …то се… рынок, сегменты, экспансии, дистрибуции…это все “локалки”, меняющиеся чуть ли не ежедневно….да и оперируют такими понятиями только прогрессивные топы, всем остальные они на черта не нужны…они просто работают…”делают бизнес”…
Следуя этой логике, можно сказать - а на черта офис-менеджер, топ же не дурак, умеет брать трубку? И пол мыть умеет, зачем ему техничка?? ))Ход мыслей правильный! Делегирование полномочий это один из столпов эффективного менеджмента….но ни один из “прогрессивных топов” не возьмет “делегатщика”…ниже себя по уровню понимания маркетинга…ну по субъективному, конечно же, ощущению себя и его…как говорил Огилви – “Нужно принимать на работу людей, более профессиональных чем мы сами, тогда станем великой компанией” (не цитата, но близко к тексту)
У по-настоящему хороших топов часто есть хорошее маркетинговое видение (Вы же сам сможете наверняка таких назвать), но это не значит, что они должны все делать сами. Их же разорвет ))
Это один аспект, а второй аспект, это те топы, что указаны выше, те, кому умные слова о маркетинге совершенно ничего не говорят… но они делают свой бизнес и не собираются морочиться с человеком на вакансии “маркетолог”….он должен все знать сам!
Fantazzerka
activist
Мадам, все ведь ЭЛЕМЕНТАРНО проверяется ЭМПИРИЧЕСКИМ путем …выходим на улицудык, Игорь, я ж и не говорю, что вы не правы. я говорю что вы эту мысль повторяете уже как минимум года два. одну и ту же. не хватает еще цитаты про "таежно-провинциальный" и мона свет тушить...
а что касается того, что вы не так уж молоды - каюсь, образ у вас юноши со взором горящим =) пошла думать про вас фигню да и вообще - теоретизировать тут про уровень квалификации нских маркетологов дело нудное и малоприменимое в жизни. что касается дяденькиных потребностей в сборе маркетинговой информации - тут я подхалимски соглашусь с avocenzuk и замечу, что вполне может быть, что молодой человек и тупица, но только не надо обобщать про "маркетологи не знают, что хотят", а то это из серии "все бабы - дуры" или "а в наше время молодежь...."
НЕ ФАКТ
veteran
>Да почему ж он сам то не может и задачи то себе поставить?
Ну, вообще-то, цели ставят перед любым наемным менеджером или специалистом. Даже перед исполнительным директором, директором филиала и т.д. Наверное, не потому, что он сам не может придумать какую-нибудь цель, а потому, что у собственника есть видение своего бизнеса и желание прийти в какую-то точку развития.
> “МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ И БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ!”
а как же конкретность и измеримость цели? : )
Ну, вообще-то, цели ставят перед любым наемным менеджером или специалистом. Даже перед исполнительным директором, директором филиала и т.д. Наверное, не потому, что он сам не может придумать какую-нибудь цель, а потому, что у собственника есть видение своего бизнеса и желание прийти в какую-то точку развития.
> “МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ И БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ!”
а как же конкретность и измеримость цели? : )
Игорь_Борисов
guru
у собственника есть видение своего бизнеса и желание прийти в какую-то точку развития.дык, это не задача, а просто мечта....а уж какие я себе поставлю цели и какими буду полльзоваться инструментами, что бы реализовать Вашу мечту...это уж мое дело!
(будучи маркетологом, конечно у топа)
> “МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ И БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ!”А это тоже все маркетологи придумали, все эти "измеримости"," что бы дороже продавать свои услуги ....а настоящие топы об измеримостях не думают...ибо у них есть просто амбиции и просто мечты...которые реализуются или не реализуются
а как же конкретность и измеримость цели? : )
avocenzuk
activist
а настоящие топы об измеримостях не думают......пошла вместе с Fantazzerka думать про Вас фигню
Игорь_Борисов
guru
ну поработаете с НСКими топами маленько подольше.....не на одном месте 10 лет, а когда поменяете кучу работ или в b2b подольше потрудитесь, так думы о "фигне" и пройдут.....прав скажете был И.Б.
аааааа!!!!!!!!! извините, не сдержалась... жжете!
сорри за оффтоп..
сорри за оффтоп..
НЕ ФАКТ
veteran
дык, это не задача, а просто мечта....Ну, о терминах спорить не буду, пусть мечта. Представим такую ситуацию. Приходит маркетолог в компанию, у которой 3 магазина ХХ в Новосибирске. Дальше варианты:
1) собственник 1 хочет, чтобы его магазины ХХ были по всей стране к 2010 году, и все открываемые магазины были под одной ТМ, одного формата и ассортимента;
2) собственнику 2 комфортно жить и работать в своем городе, контролировать партнеров или наемных совтрдуников в других городах он не может\не хочет, а развивать свой бизнес хочет. Поэтому он мечтает открыть магазины с другим ассортиментом, рестораны, кинотеатр и, может, еще чего нибудь...
Согласитесь, что цели и задачи у маркетологов в этих ситуациях будут разными. Все-таки "вектор движения" и скорость этого движения (цель в моем понимании) задает собственник, а тактику, способы ее достижения предлагает маркетолог.
Игорь_Борисов
guru
Да не-е-е-ет же !
Это Вы уже следствия выводите в 2 вариантах, которые всего лишь являются рутинными ЛОКАЛКАМИ, а мечта то она выше же, она же в небе - "Меньше тратить и больше зарабатывать".....поэтому для профи топа...не локальные шаги важны (маркетолога или свои), а мечты...то есть не то, что через дистрибуцию на Рашу он заработал миллиард и не то что через эффективное управление по НСКу.....а только мечта....а мечта она все равно одна - МИЛЛИАРД!
Это Вы уже следствия выводите в 2 вариантах, которые всего лишь являются рутинными ЛОКАЛКАМИ, а мечта то она выше же, она же в небе - "Меньше тратить и больше зарабатывать".....поэтому для профи топа...не локальные шаги важны (маркетолога или свои), а мечты...то есть не то, что через дистрибуцию на Рашу он заработал миллиард и не то что через эффективное управление по НСКу.....а только мечта....а мечта она все равно одна - МИЛЛИАРД!
fer
veteran
Игорь привет! Скажи мне какие фирмы с идеальным маркетингом ты считаешь? Названия. Мне интересно за ними будет понаблюдать. (Естетсвенно про НСК) Желательно b2b.
Игорь_Борисов
guru
Привет!
а в b2b их нет....ибо если имя "ВО КАКОЕ!", то продажи не очень....или сервисные проблемы или само качество оказываемых услуг и т.д. вобщем смело можно идти в Хозмаг за мылом и веревкой пытливым исследователям НСКого маркетинга, жаждущим....научится на реальных примерах....сами ....сами ...все сами...
а в b2b их нет....ибо если имя "ВО КАКОЕ!", то продажи не очень....или сервисные проблемы или само качество оказываемых услуг и т.д. вобщем смело можно идти в Хозмаг за мылом и веревкой пытливым исследователям НСКого маркетинга, жаждущим....научится на реальных примерах....сами ....сами ...все сами...
fer
veteran
Ну а тогда вообще.... какие фирмы не тока битуби мог бы назвать?
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Электрокомплектсервис понаблюдайте, не виделись с их директором лет 10, а тут вспомнилось, позвонил, встретились. Придраться было не к чему, все на высоте. Это уже не российский уровень, а европейский.
avocenzuk
activist
ну поработаете с НСКими топами маленько подольше.....не на одном месте 10 лет, а когда поменяете кучу работ или в b2b подольше потрудитесьКак-то отдает переходом на личности и меряньем э... портфолио )) Игорь, думаю, если бы мы общались в реале, то скорее всего договорились бы о терминах и пришли бы к какому-то общему мнению.
Говорить о том, что топы не должны ставить своим подчиненным конкретные и измеримые цели для реализации своего видения (могут быть и вполне глобальными), имхо, некорректно.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Привет!У нас около 200 диллеров, для всех веревок и мыла не напасешся так что правильно, ююю они должны сами.... сами.... сами
а в b2b их нет....ибо если имя "ВО КАКОЕ!", то продажи не очень....или сервисные проблемы или само качество оказываемых услуг и т.д. вобщем смело можно идти в Хозмаг за мылом и веревкой пытливым исследователям НСКого маркетинга, жаждущим....научится на реальных примерах....сами ....сами ...все сами...
А если серьезно, отсутсвие службы Маркетинга (именно отдельной) не мешает расти компании в 2 раза ежегодно, ....
P.S. Хотя тот проект который планировалось запустить к весне до сих пор на той же стадии , планируется
НЕ ФАКТ
veteran
А если серьезно, отсутсвие службы Маркетинга (именно отдельной) не мешает расти компании в 2 раза ежегодно, ....Так дело не в _службе_ маркетинга, а в функции маркетинга. А то и служба может фигней страдать, и другие службы хорошо исполнять маркетинговый фукнционал.
Fantazzerka
activist
Антихрист, я как раз спрашивала о функции маркетинга на предприятии, а не о функциях будущего отдела маркетинга. Но мне собственно уже многое ясно - можно не отвечать
Может быть вам все-таки обратиться к развитию ваших управленческих качеств, к литературе по управлению персоналом, по мотивации опять же (судя по вашим постам) - там кстати и ответы найдете на вопрос "почему подчиненные не хотят свободы", и не придется флудить на Псих. форуме!Мне на ваш уровень квалификации все равно, а человек придет к вам в подчинение и травму психологическую получит, производственную практически. Жалко же....
Может быть вам все-таки обратиться к развитию ваших управленческих качеств, к литературе по управлению персоналом, по мотивации опять же (судя по вашим постам) - там кстати и ответы найдете на вопрос "почему подчиненные не хотят свободы", и не придется флудить на Псих. форуме!Мне на ваш уровень квалификации все равно, а человек придет к вам в подчинение и травму психологическую получит, производственную практически. Жалко же....
wap
v.i.p.
С такими конторами/руководителями лучше процесс становления маркетинга отдать на аутсорсинг консалтинговой компании,
но понятно, что фирма жлобится и если предпочла студента из-за меньшей стоимости, то за консалтинг удавится
хотя в последнем случае, более очевидный результат за вложенные деньги
но понятно, что фирма жлобится и если предпочла студента из-за меньшей стоимости, то за консалтинг удавится
хотя в последнем случае, более очевидный результат за вложенные деньги
ТОП 5
1