Реклама расходных материалов для полиграфии
3024
29
Сергей Ежов
veteran
Доброго времени суток форумчанам!
Столько лет уже работаю в рекламно-полиграфическом бизнесе, а на данный момент пытаюсь решить следующую задачу:
КАК: быстро, эффективно, малозатратно отрекламировать фирму занимающуюся расходными материалами для полиграфии.
Даже не то что бы отрекламировать, а чтобы о ней узнали, сравнили условия, цены.
И как говориться потянулись покупать.
Конечно ДА:
1. Модульная реклама в специализированных изданиях нужна, (НО затратна).
2. Обзвон всех типографий и рекламщиков:
-девочкой на трубке которую посылают отправте прайс (эффект? и время)
-хорошим менеджером-продавцом с убеждением, с выездом к клиенту и т.п., с завязыванием хороших контактов - эффективно, но долго, да и с хорошими менеджерами напряг.
3. Проспамить Дубльгис :). Типа торгуем приходите.
В общем жду советов.
Столько лет уже работаю в рекламно-полиграфическом бизнесе, а на данный момент пытаюсь решить следующую задачу:
КАК: быстро, эффективно, малозатратно отрекламировать фирму занимающуюся расходными материалами для полиграфии.
Даже не то что бы отрекламировать, а чтобы о ней узнали, сравнили условия, цены.
И как говориться потянулись покупать.
Конечно ДА:
1. Модульная реклама в специализированных изданиях нужна, (НО затратна).
2. Обзвон всех типографий и рекламщиков:
-девочкой на трубке которую посылают отправте прайс (эффект? и время)
-хорошим менеджером-продавцом с убеждением, с выездом к клиенту и т.п., с завязыванием хороших контактов - эффективно, но долго, да и с хорошими менеджерами напряг.
3. Проспамить Дубльгис :). Типа торгуем приходите.
В общем жду советов.
gruss
guru
Не так уж и много в городе типографий, чтобы потратить время на простой обзвон и выяснение спроса.
А вообще-то расходники разные бывают. Что там? Сырьё, пластины, краски, смывки, резина?
И вполне можно позволить себе не нанимать девочку-попку (в речевом смысле), а грамотно пообщаться со всеми грамотному менеджеру. Дольше, но гораздо эффективнее. Я хорошо знаю, кто обычно работает в снабжении в типографиях. Личный контакт - главнейшее дело.
А вообще-то расходники разные бывают. Что там? Сырьё, пластины, краски, смывки, резина?
И вполне можно позволить себе не нанимать девочку-попку (в речевом смысле), а грамотно пообщаться со всеми грамотному менеджеру. Дольше, но гораздо эффективнее. Я хорошо знаю, кто обычно работает в снабжении в типографиях. Личный контакт - главнейшее дело.
avocenzuk
activist
Согласна с gruss, по-моему, даже без вариантов - качественные прямые продажи, с "настоящим" менеджером и встречами. Достаточно узкий сегмент, плюс есть подозрение, что решение принимается все-таки не на основе рекламы и не спонтанно. Мне кажется, можно обойтись без спец.изданий, вместо этого подготовить для менеджера хорошие презентационные материалы.
Игорь_Борисов
guru
что решение принимается все-таки не на основе рекламы и не спонтанно.так думают многие НСКие топы...поэтому ...в очередной раз обрезают рекламный бюджет у b2b контор и думают, что лучше "напрячь" планами продажников...
потому и воз их ....как говорится и ныне там...
Мне кажется, можно обойтись без спец.изданий, вместо этого подготовить для менеджера хорошие презентационные материалы.Хорошими презенташки не могут быть сами по себе....ибо будут путаться с другими конкурентными, а значит ...."нуна брендинг...нуна прорывной креатив"...без него никуда..ведь, презенташка...всего лишь еще одна коммункация...
я тут это подумал...вот в Москве, а тем более на Западе, народ то прогрессивнее ....там вот типографии не парятся с разработкой СОБСТВЕННОЙ рекламы...их дело ПЕЧАТЬ...а за разработкой рекламы идут в креативные РА....и это не зазорно...это называется дифференциацией, а местами это даже понтово, что такое то агентство, разработало нам рекламочку, а у нас "вон оно че Михалыч, получается" (с) "Наша Раша" ....и швец и жнец и на трубе игрец хочет и рекламой еще себя загрузить....естественно, что получится она посредственной...и ТОЛЬКО ЛИШНИЙ РАЗ заверит Вашего топа....в ее неэффективности и он в очередной раз соберет продажников и скажет:
А НУ РАБОТАТЬ.... В ПОЛЯ!
gruss
guru
там вот типографии не парятся с разработкой СОБСТВЕННОЙ рекламы...их дело ПЕЧАТЬ...а за разработкой рекламы идут в креативные РА....и это не зазорно...это называется дифференциацией,Золотые слова!
Fantazzerka
activist
так думают многие НСКие топы...поэтому ...в очередной раз обрезают рекламный бюджет у b2b контор и думают, что лучше "напрячь" планами продажников...Игорь, вот здесь http://infowave.ru/publications/adviser/promo2/ есть очаровательная и подтверждаемая жизнью табличка о роли рекламы в b2b маркетинге - третье место из четырех. На первом - продажи, на втором - стимулирование сбыта. Так что презентационные материалы и грамотная работа менеджеров - это действительно необходимый, а иногда и достаточный минимум.
потому и воз их ....как говорится и ныне там...
И еще, Игорь - а как в случае топикстартера вы обоснуете эффективность вложений в разработку рекламы (тем более РА), какой сможете пообещать эффект, какова в этом случае стоимость привлечения 1 клиента???
Сергей Ежов
veteran
Расходники с одной стороны и обычные с другой и нет.
Начнем с обычных:
металлическая пружина (3:1),
пиккало разных цветов
и необычных: декоративный шнур для бумажных пакетов, точнее для ручек в пакеты.
Ассортимент не ахти (для начала) какой и требует знать не только список типографий, но и их специфику и возможности по объему приобретений.
Я так понимаю вы в этой сфере работаете или работали?
Начнем с обычных:
металлическая пружина (3:1),
пиккало разных цветов
и необычных: декоративный шнур для бумажных пакетов, точнее для ручек в пакеты.
Ассортимент не ахти (для начала) какой и требует знать не только список типографий, но и их специфику и возможности по объему приобретений.
Я так понимаю вы в этой сфере работаете или работали?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275571
227
Перерегистрация авто
89014
21
Строймастер на Дачной (часть 2)
148015
1000
Сергей Ежов
veteran
Хорошие презентационные материалы - обязательно!!!
А сколько платить этому менеджеру-профи на старте?
А сколько платить этому менеджеру-профи на старте?
Сергей Ежов
veteran
И без креатива - точно подметили никуда!!!
Боле менее нормальная типография, немного понапрягавшись, поднабрав клиентов, имея стабильную загрузку и пару, тройку профессиональных менеджеров, которые в поля не бегают, а только и успевают обрабатывать и отслеживать заказы поступающие, - начинает задумываться о собственной рекламе :).
А те у которых еще станок день через день стоит, и манагеры в поля бегают, пытаясь оторвать клиента у другого пофиг как, так им какая реклама, тем более креативная? На какие шиши простите?
ИБ подбросте креативную рекламу металлической переплетной пружины? ( по знакомству :-).
Боле менее нормальная типография, немного понапрягавшись, поднабрав клиентов, имея стабильную загрузку и пару, тройку профессиональных менеджеров, которые в поля не бегают, а только и успевают обрабатывать и отслеживать заказы поступающие, - начинает задумываться о собственной рекламе :).
А те у которых еще станок день через день стоит, и манагеры в поля бегают, пытаясь оторвать клиента у другого пофиг как, так им какая реклама, тем более креативная? На какие шиши простите?
ИБ подбросте креативную рекламу металлической переплетной пружины? ( по знакомству :-).
avocenzuk
activist
А сколько платить этому менеджеру-профи на старте?Сергей, честно скажу - затрудняюсь ответить, нужно промониторить з/п на этом рынке для этой должности, чтобы не ошибиться. Явно должен быть оклад (нужно только четко определить, за что - скажем, за определенное количество и качество контактов) + бонусная / процентная часть.
gruss
guru
Да, я уже десять лет работаю в полиграфии. Правда, моя специфика не охватывает акцидентку и расходники, на что, как я понимаю, используются пружинки и пикколо со шнурами. Вещи во многом сезонные (ноябрь-декабрь). У нас не так много типографий, кто с этим активно работает. Раньше Вояж больше всех перерабатывал такого, но теперь они "заматерели" и ушли в периодику.
А вообще, по-моему, рекламщики (агенства типа МиФ) этот рынок хорошо знают. Креативом в первую очередь они и занимаются. Как заказчики для Вас они, может, и не представляют интереса, но прозондировать, с какими типографиями они работают - вполне полезная затея. Обычно в крупных агентствах есть специальный менеджер, размещающий заказы в типографиях.
А вообще, по-моему, рекламщики (агенства типа МиФ) этот рынок хорошо знают. Креативом в первую очередь они и занимаются. Как заказчики для Вас они, может, и не представляют интереса, но прозондировать, с какими типографиями они работают - вполне полезная затея. Обычно в крупных агентствах есть специальный менеджер, размещающий заказы в типографиях.
sharada
veteran
3. Проспамить Дубльгис :).А если + промо-статью - и в МедиаПилот да на сайт ГОРНа с АдМе-Сибирь?
Сергей Ежов
veteran
Спасибо, сайты я что-то совсем позабывал, надо взять на заметку.
sharada
veteran
Спасибо, сайты я что-то совсем позабывал, надо взять на заметку.тем паче публикация новостей - бесплатна
Что интересует потенциального покупателя (в данном случае типографии)?
Ассортимент, скорость доставки под заказ, качество и стоимость. Сделайте компредложение с ориентировочным прайсом и разошлите БИСом по типографиям и печатным салонам. Если у вас действительно интересные позиции, то отклик будет, если нет... А если нет, тогда и не нужно ввязываться в это.
Ассортимент, скорость доставки под заказ, качество и стоимость. Сделайте компредложение с ориентировочным прайсом и разошлите БИСом по типографиям и печатным салонам. Если у вас действительно интересные позиции, то отклик будет, если нет... А если нет, тогда и не нужно ввязываться в это.
Сорри, выпал малость с ника, пока под другим:
Если любой товар может быть продан, почему же он не может быть креативно преподнесен в рекламе....ессно может!
И еще, Игорь - а как в случае топикстартера вы обоснуете эффективность вложений в разработку рекламы (тем более РА), какой сможете пообещать эффект, какова в этом случае стоимость привлечения 1 клиента???мы ж криейторы, а не медийщики, поэтому наше дело не цифры, а коммуникации, их доходочивость, затрагивание эмоций потенциального потребителя и т.д. - вот в этих аспектах можно что-то обосновывать, а цифры - уже не наш сегмент... это маркетологам -аналитикам...
На какие шиши простите?Можно подумать....и по знакомству и без шишей...
ИБ подбросте креативную рекламу металлической переплетной пружины? ( по знакомству :-).
Если любой товар может быть продан, почему же он не может быть креативно преподнесен в рекламе....ессно может!
Сергей Ежов
veteran
Ну как стоит или нет?
Ваше мнение как потенциального клиента?
Ваше мнение как потенциального клиента?
Увидел бы тему в момент создания - скорее всего закупил бы скотча...
Цены вроде нормальные - т.ч. ближе к НГ думаю созвонимся. Главное, чтобы позиции были в наличии, а не "ПодЗаказЧерезПолМесяца"
Цены вроде нормальные - т.ч. ближе к НГ думаю созвонимся. Главное, чтобы позиции были в наличии, а не "ПодЗаказЧерезПолМесяца"
Сергей Ежов
veteran
Это должно быть:
Одним из конкурентных преимуществ
при создании новой фирмы.
ДА в наличии, правда в небольшом количестве, но и под заказ если и будет то не более 10 дней.
Одним из конкурентных преимуществ
при создании новой фирмы.
ДА в наличии, правда в небольшом количестве, но и под заказ если и будет то не более 10 дней.
Дорога ложка к обеду (с)
Под НГ очень часто нет не то что 10 дней... Срок "вчера" вам знаком?
Под НГ очень часто нет не то что 10 дней... Срок "вчера" вам знаком?
Билли Холидей
veteran
Сергей, Вы считаете, что рассылка коммерческих предложений по эл. почте дает результат? Спрашиваю потому, что сегодня Ваше письмо отправилось в корзину как спам. Хотя если бы предварительно манагер позвонил и поинтересовался, а нужны ли моей фирме вообще Ваши услуги, то, возможно, интерес бы и появился. А так...Спам он и есть спам.
Сергей Ежов
veteran
Конечно знаком :-)
у большинства людей надо еще вчера.
Поэтому и должен быть запас на складе.
у большинства людей надо еще вчера.
Поэтому и должен быть запас на складе.
Сергей Ежов
veteran
Спам он и в Африке спам :-). Полностью согласен.
Но если мне в спаме (в заголовке) приходит необходимая для меня информация, то я с ней несомненно ознакамливаюсь и при необходимости связываюсь. Конечно нужно еще иметь небольшой опыт за доли секунды определить в натуре спамовское фуфло или реальное предложение. Это уже просто интуитивно :-).
А чистить почтовый ящик по принципу, а все спамеры, я не просил, а мне прислали, даже мельком не пробегая заголовка, на мой взгляд просто глупо.
Ведь среди 50-ти писем всегда найдется, то которое может когда либо пригодиться :-).
Да, рассылка электронных писем дает свой небольшой результат, примерно 2-3% откликов сразу - как говориться "горящих" клиентов, которым что-то надо из предложенного, но они еще не купили или не знали где купить. А пока бы до них дозвонился менеджер, они бы ушли.
И конечно же - многие, это уже только мое личное мнение, взяли письмо на заметку по принципу: вдруг пригодиться, сейчас не надо, но буду иметь ввиду.
Так что работает или нет делайте выводы сами.
Я для себя сделал - ДА.
Но если мне в спаме (в заголовке) приходит необходимая для меня информация, то я с ней несомненно ознакамливаюсь и при необходимости связываюсь. Конечно нужно еще иметь небольшой опыт за доли секунды определить в натуре спамовское фуфло или реальное предложение. Это уже просто интуитивно :-).
А чистить почтовый ящик по принципу, а все спамеры, я не просил, а мне прислали, даже мельком не пробегая заголовка, на мой взгляд просто глупо.
Ведь среди 50-ти писем всегда найдется, то которое может когда либо пригодиться :-).
Да, рассылка электронных писем дает свой небольшой результат, примерно 2-3% откликов сразу - как говориться "горящих" клиентов, которым что-то надо из предложенного, но они еще не купили или не знали где купить. А пока бы до них дозвонился менеджер, они бы ушли.
И конечно же - многие, это уже только мое личное мнение, взяли письмо на заметку по принципу: вдруг пригодиться, сейчас не надо, но буду иметь ввиду.
Так что работает или нет делайте выводы сами.
Я для себя сделал - ДА.
GoncharoFF
veteran
спам (электронная реклама в любом виде) - рулила, рулит и будет рулить!!!!
avocenzuk
activist
А чистить почтовый ящик по принципу, а все спамеры, я не просил, а мне прислали, даже мельком не пробегая заголовка, на мой взгляд просто глупо.Ммм, не хотела бы Вас разочаровывать, но, скажем, у нас во всем офисе настроен антиспам-фильтр. То есть, я такие письма просто не вижу, не то чтоб там заголовки читать (кстати, рабочее время на разбор писем очень экономится ) Ну и, наверное, я не единственный экземпляр этого вида ))
Ммм, не хотела бы Вас разочаровывать, но, скажем, у нас во всем офисе настроен антиспам-фильтр. То есть, я такие письма просто не вижуА у кого-то настроены баннерорезки. Некоторые телезрители тотчас переключают телевизор на другой канал, как только начинается реклама. Я бесплатные газеты, попадающее в почтовый ящик, сразу не читая презентую кошке... Тем не менее - рекламу несут и туда, и туда, и туда...
А некоторые работодатели вообще запрещают пользоваться сотрудникам Интернетом.
На чем только не попытаешься сэкономить...
И...? Я ответила на замечание Сергея о том, что "спам читать надо - вдруг чего интересного" )) Есть люди, у которых даже шансов нет это сделать. Эффект от спама несомненно есть, иначе бы спам умер как жанр. Но от личной работы и сочетания "позвонить - отправить письмо" он (эффект) будет выше, учитывая, что рынок у Сергея достаточно ограниченный. Хотя и стоимость таких контактов тоже будет выше.
Сергей Ежов
veteran
Я это прекрасно знаю, что многие письма не получат, многие их даже не увидят, но результат от спама все равно есть.
Также я не утверждаю, что спам это самое действенное в продвижении товара.
Я спрашиваю совета: что еще???
Шаг-1: - Спам по Дубль Гису
Шаг-2: - Реклама в спец изданиях
Шаг-3: - Работа менеджера с выходом на конкретного заказчика, с раздачей образцов, каталогов.
Шаг-4: - Сарафанное радио, старые знакомые
Шаг-5: - Интернет-реклама
.
Кто что еще добавит?
Шаг-1 - легок, малозатратен по времени и практически не затратен по деньгам.
Результат есть-пошли продажи.
Шаг-2 - затратно причем только в СМИКе, а сколько еще этих специзданий - уйма. На все и денег не хватит. Результат - пока неизвестен(издание еще не вышло).
Шаг-3 - ведется выборочная ознакомительная работа. Вложились временем в изготовление образцов и несколько часов в день разъездов по типографиям.
Результат - о как класно, хорошо, будем иметь ввиду, но пока не надо. И куча вопросов: А вы доставляете при сумме 100рублей? Ой что-то цвет какой-то не цветастый? А "нахаляву" дадите?
Покупок пока ноль, но большие надежы.
Шаг-4: Обзвонил, сказал: есть то-то надо?
Затраты сами понимаете, только если за телефон.
Результат: О класно, пока не надо, но буду иметь ввиду. И сразу же несколько реальных покупок.
Шаг-5: Сайт находиться в стадии разработки. Обойдется рублей в 10-15 плюс потом еще раскрутка. Плюс реклама на других сайтах.
Результат: пока только вложения и написание ТЗ.
Также я не утверждаю, что спам это самое действенное в продвижении товара.
Я спрашиваю совета: что еще???
Шаг-1: - Спам по Дубль Гису
Шаг-2: - Реклама в спец изданиях
Шаг-3: - Работа менеджера с выходом на конкретного заказчика, с раздачей образцов, каталогов.
Шаг-4: - Сарафанное радио, старые знакомые
Шаг-5: - Интернет-реклама
.
Кто что еще добавит?
Шаг-1 - легок, малозатратен по времени и практически не затратен по деньгам.
Результат есть-пошли продажи.
Шаг-2 - затратно причем только в СМИКе, а сколько еще этих специзданий - уйма. На все и денег не хватит. Результат - пока неизвестен(издание еще не вышло).
Шаг-3 - ведется выборочная ознакомительная работа. Вложились временем в изготовление образцов и несколько часов в день разъездов по типографиям.
Результат - о как класно, хорошо, будем иметь ввиду, но пока не надо. И куча вопросов: А вы доставляете при сумме 100рублей? Ой что-то цвет какой-то не цветастый? А "нахаляву" дадите?
Покупок пока ноль, но большие надежы.
Шаг-4: Обзвонил, сказал: есть то-то надо?
Затраты сами понимаете, только если за телефон.
Результат: О класно, пока не надо, но буду иметь ввиду. И сразу же несколько реальных покупок.
Шаг-5: Сайт находиться в стадии разработки. Обойдется рублей в 10-15 плюс потом еще раскрутка. Плюс реклама на других сайтах.
Результат: пока только вложения и написание ТЗ.
avocenzuk
activist
Про "что еще" - мне кажется, абсолютно правильный выбор. Добавить - тоже уже добавили все, что возможно в данном случае. Уже высказалась в пользу личных продаж и грамотного менеджера.
Кстати, буквально сегодня смотрела медиакурс ("Портфель директора"), как раз кусочек был об инструментах B2B. Рекомендации были такие:
при количестве клиентов 1000 клиентов:
1) деловые / отраслевые журналы (публикации о компании)
2) торговые издания
Обо всем этом в том или ином виде Вы уже подумали =) Еще, выставки бывают специализированные - там тоже люди знакомятся и информацию собирают.
Кстати, буквально сегодня смотрела медиакурс ("Портфель директора"), как раз кусочек был об инструментах B2B. Рекомендации были такие:
при количестве клиентов 1000 клиентов:
1) деловые / отраслевые журналы (публикации о компании)
2) торговые издания
Обо всем этом в том или ином виде Вы уже подумали =) Еще, выставки бывают специализированные - там тоже люди знакомятся и информацию собирают.
Сергей Ежов
veteran
Точно!
Шаг-6- Специализированные выставки.
Но не участие на стенде - дорого и малоэффективно (при объеме потенциальных клиентов до 1000), а посещение менеджером и индивидуальное общение.
Шаг-6- Специализированные выставки.
Но не участие на стенде - дорого и малоэффективно (при объеме потенциальных клиентов до 1000), а посещение менеджером и индивидуальное общение.
ТОП 5
2
3