madam coco
member
Как Вам друзя работа с нашими модными изданиями?? Дорогое удовольствие? Я покупаю? Космополитен-Сибирь? Удачная покупка? Самое-самое? Статус? и другие (может, кого еще обидела...) Давайте поделимся опытом сотрудничестваИнтересно Ваше мнение
у меня не мнение, а размышление:
откуда редакции НСКих изданий, состоящие из журналистов (филологов / социологов) и фотографов с дизайнерами, может знать о таких вещах как маркетинг, брендинг и прочая и прочая...????
Дак, почему же Вы (рекламодатели) доверяете редакциям создание "гламурных макетов", а по сути, доверяете несведующим людям УПРАВЛЕНИЕ ВАШИМИ РЕКЛАМНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ, заключающеся в разработке наспех (что бы успеть отдать тираж в типографию) и воплощении идей, очень далеких порой не только от профессионального брендинга, но и от элементарной логики!
Естественно, я понимаю, что в цену полосы для рекламодателя входит и дизайн и создание рекламы...что б рекламодателю было "слаще", но ...как там говорится то ..."скупой платит дважды"...
Естественно, как в нектором роде "коллега по цеху"...уважаю труд штатных фотографов и дизайнеров по созданию гламура, но ведь, это исполнители чужих идей, а идеи генерируют другие люди и ставят задачи исполнителям , но порой, люди не имеют ничего общего ни с рекламой / маркетигном ни даже хотя бы с искусством...
Но как же в таком случае....все пресс-конференции по гламурным брендам / бутикам c высокопарными словами топов о высшем брендинге, размышления о стратегических задачах....модные словечки...получается...они не стоят ничего ...если бренд отдает в руки не специалистов по брендингу....и "не логичные" макеты оказываются в местах ...где типа трендовые знатоки вставляют через слово "сasual", "винтаж" и "бренд"...
Со времен классиков рекламы и до сей поры самым эффективным способом работы с "глянцем" является "мануфактурный принцип" - а именно
разработка и реализация идей бренда в креативных агентствах, а уж вопросы размещения макетов и иные медиа-вопросы - оставьте редакциям!
Тогда, может быть....не будет слышно откликов типа
"Реклама в НСКом глянце не работает!"
На это Вы всегда будете слышать ответ профи:
"Работает, просто, это зависит от того, кто ее создавал! "
откуда редакции НСКих изданий, состоящие из журналистов (филологов / социологов) и фотографов с дизайнерами, может знать о таких вещах как маркетинг, брендинг и прочая и прочая...????
Дак, почему же Вы (рекламодатели) доверяете редакциям создание "гламурных макетов", а по сути, доверяете несведующим людям УПРАВЛЕНИЕ ВАШИМИ РЕКЛАМНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ, заключающеся в разработке наспех (что бы успеть отдать тираж в типографию) и воплощении идей, очень далеких порой не только от профессионального брендинга, но и от элементарной логики!
Естественно, я понимаю, что в цену полосы для рекламодателя входит и дизайн и создание рекламы...что б рекламодателю было "слаще", но ...как там говорится то ..."скупой платит дважды"...
Естественно, как в нектором роде "коллега по цеху"...уважаю труд штатных фотографов и дизайнеров по созданию гламура, но ведь, это исполнители чужих идей, а идеи генерируют другие люди и ставят задачи исполнителям , но порой, люди не имеют ничего общего ни с рекламой / маркетигном ни даже хотя бы с искусством...
Но как же в таком случае....все пресс-конференции по гламурным брендам / бутикам c высокопарными словами топов о высшем брендинге, размышления о стратегических задачах....модные словечки...получается...они не стоят ничего ...если бренд отдает в руки не специалистов по брендингу....и "не логичные" макеты оказываются в местах ...где типа трендовые знатоки вставляют через слово "сasual", "винтаж" и "бренд"...
Со времен классиков рекламы и до сей поры самым эффективным способом работы с "глянцем" является "мануфактурный принцип" - а именно
разработка и реализация идей бренда в креативных агентствах, а уж вопросы размещения макетов и иные медиа-вопросы - оставьте редакциям!
Тогда, может быть....не будет слышно откликов типа
"Реклама в НСКом глянце не работает!"
На это Вы всегда будете слышать ответ профи:
"Работает, просто, это зависит от того, кто ее создавал! "
IMEI
guru
при нормальном журнале существует дизайн-студия
при нормальном журнале существует дизайн-студиядык, я о том и говорю, какая разница в штате диз или в студии.....работа диза - КАРТИНКИ, а не брендинг....диза не учили брендингу ....нет такого предмета в ХУДОЖЕСТВЕННЫХ УЧИЛИЩАХ да и в ВУЗах Архитектурных тоже...а ведь, многие работы под глянец делают дизы самостоятельно или ....фотографы....или журналисты с фотографами и дизами и т.д. и т.п.
Хотелось бы уточнить - вопрос об эффективности рекламы в журналах этих, или о содержательной части? или о ценовой политике? или вообще обо всем вместе?))
...."Реклама в НСКом глянце не работает!"Это зависит от многих других причин.
На это Вы всегда будете слышать ответ профи:
"Работает, просто, это зависит от того, кто ее создавал! "
TezirA
Кудесник
и другие (может, кого еще обидела...)
Еще есть журнал "СТИЛЬ"
Еще есть журнал "СТИЛЬ"
O-ZA
activist
Реклама в глянце не работает, или работает крайне слабо. Проверено многолетним опытом. И дело тут не в брендинге, и не в дизайне, и не в фотографе. Я считаю что в аудитории.
Лучше журнала "теле семь" не работает ни одно издание, как бы "желто" и убого он не выглядел!
Мое личное мнение
Никому не навязываю.
Лучше журнала "теле семь" не работает ни одно издание, как бы "желто" и убого он не выглядел!
Мое личное мнение
Никому не навязываю.
Сейчас читают
Дозор очередной
29579
988
Нужны советы по обучению вождения
2335
49
Манипуляции после развода
316344
1000
СараАбрамовна
experienced
А можно узнать, на основании чего вы делаете такие выводы? Можно ссылочку на источник, где документально подтверждается низкая отдача от глянца по сравнению с рекламными изданиями других форматов? Поделитесь, коллега, пожалуйста, уж очень интересно стало :-) А то если мы тут все начнем личным опытом, простите, мериться, может в монитор не поместиться :-)
O-ZA
activist
Что значит документально подтверждаются? Вам исследования по моей фирме предоставить?
Обойдетесь.
Просто тут просили опытом поделиться, я и поделилась своим.........
У Вас другое мнение - так выскажите.
Обойдетесь.
Просто тут просили опытом поделиться, я и поделилась своим.........
У Вас другое мнение - так выскажите.
давайте возьмем 2-3 самых популярных глянцевых журнала и что получится тогда?
не будем говорить о журналам-однодневках..
не будем говорить о журналам-однодневках..
СараАбрамовна
experienced
Так пока незаметно, что вы ОПЫТОМ поделились... голословные утверждения я увидела, а цифр, фактов, отзывов, исследований, результатов измерений - что-то не видно... исследования засекречены? если ваша компания проводит их регулярно и на профессиональной основе, так надо гордиться и хвастаться ими, а не прятать. Значит, исследований нет. И быть не может на самом деле, потому что ни один нормальный рекламщик в здравом уме не станет сравнивать
по такому параметру, как отдача от рекламы, глянец и масссовые дешевые издания.
КАКОЙ отдачи можно вообще ожидать от рекламы в глянце, которая обязана не сиюминутно продвигать конкретное предложение, а поддерживать имидж и эффект присутствия на рынке? Конечно, объявление типа "теща умерла, продам Москвич" железно сработает в "Телесемь" и не даст никакого эффекта в "Дорогом удовольствии". А вот реклама, к примеру, брендовых ювелирных украшений или дорогих автомобилей, если ориентироваться на ваше мнение, вообще теряет физический смысл. Ну так скажите рекламодателям того же "Дорогого удовольствия", что они не получают ожидаемого эффекта. Я бы с удовольствием послушала, что вам ответят.
В общем, кесарю кесарево, а слесарю - слесарево. Об отсутствии отдачи от глянца способен говорить только тот, кто не имеет четкого представления о том, какая вообще бывает отдача, и тот, кто не понимает, каким образом разные издания удовлетворяют потребности разных сегментов рынка.
Так что я действительно обойдусь без ваших исследований. Спасибо, развлекли в пятницу вечером :-)
по такому параметру, как отдача от рекламы, глянец и масссовые дешевые издания.
КАКОЙ отдачи можно вообще ожидать от рекламы в глянце, которая обязана не сиюминутно продвигать конкретное предложение, а поддерживать имидж и эффект присутствия на рынке? Конечно, объявление типа "теща умерла, продам Москвич" железно сработает в "Телесемь" и не даст никакого эффекта в "Дорогом удовольствии". А вот реклама, к примеру, брендовых ювелирных украшений или дорогих автомобилей, если ориентироваться на ваше мнение, вообще теряет физический смысл. Ну так скажите рекламодателям того же "Дорогого удовольствия", что они не получают ожидаемого эффекта. Я бы с удовольствием послушала, что вам ответят.
В общем, кесарю кесарево, а слесарю - слесарево. Об отсутствии отдачи от глянца способен говорить только тот, кто не имеет четкого представления о том, какая вообще бывает отдача, и тот, кто не понимает, каким образом разные издания удовлетворяют потребности разных сегментов рынка.
Так что я действительно обойдусь без ваших исследований. Спасибо, развлекли в пятницу вечером :-)
Ммм, а на самом деле интересно, можно тогда пару конкрентных вопросов?
1) что продаете / рекламировали?
2) как измеряли эффективность?
К глянцу отношения не имею, просто интересен Ваш опыт.
1) что продаете / рекламировали?
2) как измеряли эффективность?
К глянцу отношения не имею, просто интересен Ваш опыт.
Продаем услуги. Эффективность измеряем учетом КАЖДОГО входящего звонка. Телемаркетологи фиксируют по какой рекламе нам звонили. Компания иностранная - схемы исследования выработаны годами. Меня не интересует имиджевая реклама, меня интересуют продажи. Поэтому считаем все четко.
А кто посчитает эффективность имиджевой рекламы - тому респект.
А кто посчитает эффективность имиджевой рекламы - тому респект.
НЕ ФАКТ
veteran
to СараАбрамовна
Мне кажется, и Вы довольно категоричны. Я бы вот тоже с удовольствием узнала, как измеряют эффективность те, кто размещается в глянце. Именно на новосибирском уровне (ну, или сибирском).
Мне кажется, и Вы довольно категоричны. Я бы вот тоже с удовольствием узнала, как измеряют эффективность те, кто размещается в глянце. Именно на новосибирском уровне (ну, или сибирском).
СараАбрамовна
experienced
Ну когда говорят об измерении эффективности рекламы вообще, на 99% имеют в виду именно отдачу от прямой рекламы, призванной обеспечить продажи. Для этого отслеживается каждый звонок, откуда он, по какой рекламе... делаются соответствующие выводы. Реклама в глянце преследует совсем другие цели. И достигнуты ли они, рекламодатель определяет не по звонкам, а, к примеру, по отдаче от прямой рекламы, которая через какой-то промежуток времени после появления "имиджа" в глянце вдруг начинает расти якобы без видимых причин... Померить "эффект присутствия", узнаваемость бренда и подобные вещи, рост которых призван обеспечить глянец, можно, но сложно - нужны маркетинговые исследования, просто телефонные звонки тут не поанализируешь. Кто-то заказывает исследования и смотрит их результаты, кто-то ориентируется на отдаленный рост продаж по прямой рекламе, кто-то вообще удочки на форумах закидывает и слушает напрямую глас народа, кому-то достаточно сарафанного радио в нужных кругах. Кто-то, принимая решение о размещении в глянце, оценивает аудиторию, тираж, способы распространения и на этом успокаивается: охватываем нужный рынок? вот и чудненько, вот наша реклама. В общем, каждый выбирает инструмент измерения по своим возможностям и потребностям.
O-ZA
activist
Сами себе противоречите тут и умничаете сильно.
СараАбрамовна
experienced
Где это я сама себе противоречу? Процитируйте, будьте добры, а то что-то не разгляжу. Также прошу пояснить, что именно в моих постах вам показалось "умничанием". Вам показалось, что я в чем-то не права? Ваши аргументы?
dubchik
guru
Слушайте, к чему столько негатива???
Вас читать противно. Ваши строчки дышат самоуверенностью и снобизмом. Ваши фразы отдают мещанством и нетерпимостью.
Мое личное мнение.
Вас читать противно. Ваши строчки дышат самоуверенностью и снобизмом. Ваши фразы отдают мещанством и нетерпимостью.
Мое личное мнение.
СараАбрамовна
experienced
Значит, бездоказательно говорить о том, что "глянец не работает" - можно. А мои попытки объяснить, как "померить" эту отдачу - негатив? Мы здесь обсуждаем не мой стиль высказываний, а совершенно конкретную проблему. Если уж позволяете себе давать какую-либо оценку моим постам, будьте добры делать это аргументированно. Иначе я буду вынуждена обратить на Ваши посты внимание модератора.
O-ZA
activist
В общем спорить и что-то доказывать мне особо некогда. просили опытом поделиться - я поделилась. И похоже ни у кого опыта больше не нашлось. А жаль. Кому нужны подробности - пишите в личку.
dubchik
guru
Бездоказательно говорить что гланец не работает - можно. Человек просто высказал свое мнение. Без негатива в сторону окружающих.
Зачем такие наезды сразу? Где доказательства и проч... он же честно написал что это его имхо, его личное мнение. Это нормально. А вот вы пишете, что глянец работает. Пишете абсолютно бездоказательно и неаргументированно. Докажите.
Документально.
З.Ы. Администратор и так просматривает все сообщения.
Зачем такие наезды сразу? Где доказательства и проч... он же честно написал что это его имхо, его личное мнение. Это нормально. А вот вы пишете, что глянец работает. Пишете абсолютно бездоказательно и неаргументированно. Докажите.
Документально.
З.Ы. Администратор и так просматривает все сообщения.
toslite
activist
Ну когда говорят об измерении эффективности рекламы вообще, на 99% имеют в виду именно отдачу от прямой рекламы, призванной обеспечить продажи. Для этого отслеживается каждый звонок, откуда он, по какой рекламе... делаются соответствующие выводы. Реклама в глянце преследует совсем другие цели. И достигнуты ли они, рекламодатель определяет не по звонкам, а, к примеру, по отдаче от прямой рекламы, которая через какой-то промежуток времени после появления "имиджа" в глянце вдруг начинает расти якобы без видимых причин... Померить "эффект присутствия", узнаваемость бренда и подобные вещи, рост которых призван обеспечить глянец, можно, но сложно - нужны маркетинговые исследования, просто телефонные звонки тут не поанализируешь. Кто-то заказывает исследования и смотрит их результаты, кто-то ориентируется на отдаленный рост продаж по прямой рекламе, кто-то вообще удочки на форумах закидывает и слушает напрямую глас народа, кому-то достаточно сарафанного радио в нужных кругах. Кто-то, принимая решение о размещении в глянце, оценивает аудиторию, тираж, способы распространения и на этом успокаивается: охватываем нужный рынок? вот и чудненько, вот наша реклама. В общем, каждый выбирает инструмент измерения по своим возможностям и потребностям.Согласен. В моем конкретном случае глянец не дал ни одного звонка, хотя в прямых продажах брэнд стал более узнаваем. Это результат за 4 месяца постоянных публикаций.
СараАбрамовна
experienced
Человек говорит, что глянец ВООБЩЕ не работает, подразумевая, что там должна работать прямая реклама. А я объясняю, что работает глянец, но совершенно иным образом, и привожу реальные примеры способов, которыми можно воспользоваться для измерения эффективности имиджевой рекламы. Так кто тут на кого наезжает? Если я прошу ссылку на источники, это что - наезд? Такими источниками, между прочим, могут быть и просто описания конкретных эпизодов размещения рекламы в определенных изданиях. Если бы это было, мы могли бы не ограничиваться общими словами, а вместе проанализировать причины, по которым данная реклама в данном месте не сработала.
dubchik
guru
Я высказал свое имхо насчет именно формы подачи информации, а не насчет ее содержания.
Глянец работает. Для кого то. Для кого-то НЕ РАБОТАЕТ. НЕ РАБОТАТЬ глянец может по разным причинам. Например если ЦА не читает глянец. тогда глянец НЕ РАБОТАЕТ. Так видимо и в данном случае. Вот по этому и говорят что глянец не работает. Она же не говорит в общем что глянец не работает. Она говорит что именно для нее глянец не работатет.
Глянец работает. Для кого то. Для кого-то НЕ РАБОТАЕТ. НЕ РАБОТАТЬ глянец может по разным причинам. Например если ЦА не читает глянец. тогда глянец НЕ РАБОТАЕТ. Так видимо и в данном случае. Вот по этому и говорят что глянец не работает. Она же не говорит в общем что глянец не работает. Она говорит что именно для нее глянец не работатет.
Так вот в чем и вопрос: если глянец не приносит звонков, а дает узнаваемость бренда, в то время как другие издания дают и то и другое в гораздо более короткие сроки - стоит ли оно того??
Глянец во первых - облегчает работу и повышает эффективность отдела продаж. Кроме того, это площадка для тех компаний, которые не могут размещаться в массовой прессе, т.к. продукция не распологает. Понимаете, если вы даете рекламу в Ва-банк, то человек видит макет и думает "о, мне нужна евровагонка! а вот тут как раз продают! Еще и скидка! круто круто!" И покупает. Однако если рядом будет еще один макет евровагонки - то он с равной вероятностью купит ее. Другое дело - глянец. Человек когда видит рекламу в глянце - думает "Хмм... ЭЛИТНАЯ евровагонка.. .чтобы это значило? Наверное новая модная хрень какая то!" Через н-ное кол-во выходов - все кто читает глянец - будут думать - Элитная вагонка - это мегавещ!" и КОГДА ИМ ПОНАДОБИТСЯ вагонка - они при выборе будут учитывать то что у них отложилось в голове. А отложится скорее всего то, что именно эта вагонка из одной серии с мерседесом, кензо и гучи. Соответсвенно люди со средним доходом - даже не посмотрят на нее, поскольку БУДУТ УВЕРЕНЫ что все равно не смогут себе ее позволить. А люди которые могут себе позволить элитные вещи - будут разочарованы низким качеством вашей евровагонки.
А вот если вы продаете элитный паркет, или предположим ювелирные изделия... Тогда глянец работает на узнаваемость марки, на бренд. Чем чаще человек видит вашу рекламу - тем сильнее у него в голове откладывается определенный стереотип. тот стереотип о вашем товаре, который вы хотите заложить. Я конечно утрирую но упрощенно все выглядит примерно так. Имхо.
З.Ы. Глянцем например можно добиться того что вы выпустили линию одежды. Одежда пошита качественно, но у вас с мозгом непорядок, поэтому дизайн грубо говноНо если вы будете пихать по всем глянцевым журналам "статьи" где будет говорится как мегакруто и понтово носить такую одежду и что ее носят только куртые пацаны и всякие "интервью" где "известные люди" будут говорить что они носят вашу одежду, и вдогонку добьете народ мегастильными макетами в том же глянце - то ваш бренгд будут покупать. В отличе от того, что если бы вы не выходили в глянце - тогда покупатель бы пришел, посмотрел на ваше уродство плюнул и ушел. А так он придет ИМЕННО за ЭТОЙ одеждой. А теперь представьте, что будет если вы то же самое будете делать в Вабанке и телесемь.
А вот если вы продаете элитный паркет, или предположим ювелирные изделия... Тогда глянец работает на узнаваемость марки, на бренд. Чем чаще человек видит вашу рекламу - тем сильнее у него в голове откладывается определенный стереотип. тот стереотип о вашем товаре, который вы хотите заложить. Я конечно утрирую но упрощенно все выглядит примерно так. Имхо.
З.Ы. Глянцем например можно добиться того что вы выпустили линию одежды. Одежда пошита качественно, но у вас с мозгом непорядок, поэтому дизайн грубо говноНо если вы будете пихать по всем глянцевым журналам "статьи" где будет говорится как мегакруто и понтово носить такую одежду и что ее носят только куртые пацаны и всякие "интервью" где "известные люди" будут говорить что они носят вашу одежду, и вдогонку добьете народ мегастильными макетами в том же глянце - то ваш бренгд будут покупать. В отличе от того, что если бы вы не выходили в глянце - тогда покупатель бы пришел, посмотрел на ваше уродство плюнул и ушел. А так он придет ИМЕННО за ЭТОЙ одеждой. А теперь представьте, что будет если вы то же самое будете делать в Вабанке и телесемь.
Вот и я про тоже. ЦА которая читает глянц не звонит сразу как только увидит статью или макет там. Эти люди приходят к нам потом - через ДубльГИС Таким образом брэнд сидит у них в голове и по мере того как им захочется получить наши (не дешевые) услуги они набирают в дубльгисе название и звонят. Хотя, не спорю, все зависит от того читает ли Ваша ЦА данные издания.
имхо:
1. тут вот какое дело, Вы все правильно и забавно описали реакции зрителей, и понятно что "гламур" условная и искусственно созданная и нагнетаемая мировыми операторами "фэшн" сегмента "ситуация", потому что это им выгодно!
Но, позвольте, раз уж и НСКие рекламисты приняли условия игры..."в гламур / не гламур"
....более того,
"и как бы не видим ноги ребенка, спрятавшегося от нас за шторой" (с) Папшев,
то должны ей и следовать, то есть играть по условным правилам!
Но что же получается? - открывая "глянец" диву даешься от того, что видишь совершенно не "гламурнеые" товары преподносимые как "гламурые" и как-то ценность то самого журнала / редакционной политики дискредитируется сразу в глазах....ну какие-то мысли сразу не хорошие возникают о том, что дескать - А ВЕДЬ НИКАКОГО У НИХ ДРЕСС КОГДА НА ГЛАМУРНОСТЬ ТО И НЕТУ!!! - кто пришел, принес в редакию деньги...того в "гламур" и запишем! - а ведь, это смешно, когда по соседству с реальными "премиум весчицами" ну скажем, тот же суперэлитный авто за 150 килобкасов", а тут же рядом....совершенно не "гламурное " СТО находящееся черте где...или даже сосед по рынку, но совершенно не премиальная малолитражка, тут типа "элитная клиника", а тут же условно "лечение гаданием"....вот понимаете как-то ...все дискредитирует "глянец" и делает его ну ничем не лучше, чем телегид...
"ничем не лучше", ессно с профи позиций, а не с позиций зрителя, с профи позиций получается - один черт...что телегид, что "глянец" моя реклама, в которую я вложил интеллект по идеям, кучу времени убил на переговоры, под которую искал специально именно правильных гламурных моделей, организовывал фотосессию, добивался четкости отыгровок эмоций, сдеал кучу дублей, потом сидел с дизайнером кидая кучу слоев и добиваясь филигранности вижуала....потом еще парился с цветопередачей под печать.....и вот этот мой шедевральнй труд.... рискует стоять рядом с какой-нить совершенно "не гламурной" бякушкой....потому что ...редакции оплачено!
2. если реклама сделана как "глянцевая" / "гламурная "то даже на газетной бумаге она будет выделяться даже в телегидах!
Кстати, кто не знает, Женя Папшев, часто собирает гостей на семинары-размышления, в том числе и о "гламуре", вот последний был очень познавательным:
http://sib.adme.ru/actions/2007/09/24/4400/
Может быть, кому интересны эти темы, чаще собираться в реале, может получится договорится точнее "о правилах игры", а может быть решить "что главное правило - отсутствие всяких правил!"
1. тут вот какое дело, Вы все правильно и забавно описали реакции зрителей, и понятно что "гламур" условная и искусственно созданная и нагнетаемая мировыми операторами "фэшн" сегмента "ситуация", потому что это им выгодно!
Но, позвольте, раз уж и НСКие рекламисты приняли условия игры..."в гламур / не гламур"
....более того,
"и как бы не видим ноги ребенка, спрятавшегося от нас за шторой" (с) Папшев,
то должны ей и следовать, то есть играть по условным правилам!
Но что же получается? - открывая "глянец" диву даешься от того, что видишь совершенно не "гламурнеые" товары преподносимые как "гламурые" и как-то ценность то самого журнала / редакционной политики дискредитируется сразу в глазах....ну какие-то мысли сразу не хорошие возникают о том, что дескать - А ВЕДЬ НИКАКОГО У НИХ ДРЕСС КОГДА НА ГЛАМУРНОСТЬ ТО И НЕТУ!!! - кто пришел, принес в редакию деньги...того в "гламур" и запишем! - а ведь, это смешно, когда по соседству с реальными "премиум весчицами" ну скажем, тот же суперэлитный авто за 150 килобкасов", а тут же рядом....совершенно не "гламурное " СТО находящееся черте где...или даже сосед по рынку, но совершенно не премиальная малолитражка, тут типа "элитная клиника", а тут же условно "лечение гаданием"....вот понимаете как-то ...все дискредитирует "глянец" и делает его ну ничем не лучше, чем телегид...
"ничем не лучше", ессно с профи позиций, а не с позиций зрителя, с профи позиций получается - один черт...что телегид, что "глянец" моя реклама, в которую я вложил интеллект по идеям, кучу времени убил на переговоры, под которую искал специально именно правильных гламурных моделей, организовывал фотосессию, добивался четкости отыгровок эмоций, сдеал кучу дублей, потом сидел с дизайнером кидая кучу слоев и добиваясь филигранности вижуала....потом еще парился с цветопередачей под печать.....и вот этот мой шедевральнй труд.... рискует стоять рядом с какой-нить совершенно "не гламурной" бякушкой....потому что ...редакции оплачено!
2. если реклама сделана как "глянцевая" / "гламурная "то даже на газетной бумаге она будет выделяться даже в телегидах!
Кстати, кто не знает, Женя Папшев, часто собирает гостей на семинары-размышления, в том числе и о "гламуре", вот последний был очень познавательным:
http://sib.adme.ru/actions/2007/09/24/4400/
Может быть, кому интересны эти темы, чаще собираться в реале, может получится договорится точнее "о правилах игры", а может быть решить "что главное правило - отсутствие всяких правил!"
СараАбрамовна
experienced
А вот тут важно, какой это бренд. Если Вы продвигаете массовую услугу и вам важен как можно бОльший охват аудитории - тут, конечно, глянец не помощник. А вот если надо выделить свой продукт в ряду ему подобных, подчеркнуть его высокий статус, ориентированность на вип-аудиторию - это плохо получается через массовые издания. Лежащие на поверхности примеры - ювелирка, особенно брендовая, автомобили, подобные БМВ и Ауди, предметы роскоши. Но не только это. Например, рассмотрим цветочный салон, работающий на все категории клиентов - от эконом до вип. Можно делать для него информативную рекламу и размещать ее в телепрограммах. Да, салон примелькается, будет на слуху, узнаваемость будет стопроцентная. Возможно, с течением времени народ даже привыкнет, что там оказывают услуги только высокого качества - массовый спрос обеспечен. Но можно ли сказать, что мы обеспечили ПОЛНУЮ узнаваемость бренда? Такой вариант "упускает" такую немаловажную для них составляющую, как показ "лицом" дизайнерских цветочных композиций, визуализацию стиля, уровня - все то, что привлечет "ВИПов", то, что и называется имиджем. Вот тут и приходится обращаться к высокой полиграфии, к глянцу. Это особенно хорошо срабатывает, когда компания начинает рекламироваться в глянце после долгого "черно-белого" периода - аудитория воспринимает это как переход на более высокий уровень развития, как позитивные изменения, что резко повышает не только узнаваемость, но и доверие к бренду. В целом можно сказать, что прямая реклама - это наше тактическое оружие, а имиджевая - стратегическое. Естественно, если мы вообще задумываемся о стратегии, не зацикливаясь исключительно на сегодняшних объемах продаж.
oxi
activist
а как вам фраза из одного из последних фильмов: УМНЫЕ ЛЮДИ ГЛЯНЕЦ НЕ ЧИТАЮТ, ОНИ ЕГО ИЗДАЮТ. Или вы думаете это было так, ради красного словца?
Снобизм и шовинизм. Если человек читает глянец - это никак не говорит о его интеллектуальном уровне. А вот если человек начинает бросаться определениями вроде: "Ты читаешь донцову - ты тупой", "Ты не пользуешься молочком для тела - ты мужыг и быдло", "Ты пользуешься молочком для тела - ты гомогей"... Да в принципе тоже ни о чем не говорит
oxi
activist
тут часто говориться ВИПы, что имеется ввиду? Кто они? Где они читают глянец? Дома! - не думаю, в офисе! - очень сомневаюсь, в ресторанах! - дак там его практически нет. В вип ресторанах только газеты типы Континент, Конкурент, Ведомости.
А можноли Выбирайку глянцем назвать?
А можноли Выбирайку глянцем назвать?
а как вам фраза из одного из последних фильмов: УМНЫЕ ЛЮДИ ГЛЯНЕЦ НЕ ЧИТАЮТ, ОНИ ЕГО ИЗДАЮТ. Или вы думаете это было так, ради красного словца?а мне и фраза понравилась и сам фильм, ведь, как ни странно, только "брендоНЕзависимый" автор....может создать реально уникальную брендовую фэшн коллекцию! (ну это к примеру про кутюрье, хотя и про рекламу с дизайном для фэшн сегмента тоже!
Но они, ведь, по сути, только провайдеры, замыслов авторов - то есть, тех же модных дизов, но другой специализации (пошив, от кутюр, вещи авторского дизайна, мебель то се и все остаьное что зовется "премиум", а то и вовсе "luxury" и не в НСКЕ, а именно на мировом уровне ) ...другое дело, что зачастую философия реально "премиумной" вещицы не совпадает с ее рекламой - то есть -
не прочувствована рекламистом / не понята постановщиком, не отражена дизом и т.д.,
а уж особенно, остро это проявляется в таких забавных вещах как "адаптация западной рекламы на Россию", а уж тем более, в НСКих локальных придумках, там где это позволяется (или просто "мировые головы" брендов не знают про это или кто -то из НСКих предпринимателей "не прямой дилер" и т.д. разные причины), ну и уж тем более, когда мы говорим о локальной НСКой рекламе мультибрендовых бутиков ....у владельцев брендов глаза бы на лоб полезли, если бы они увидели в каком контексте, пусть и в рамках вроде как "не прямой рекламы" их бренда, а только в плане "аксессуарно-соучаствующей", "создающей нужный антураж", "настроение" и т.д......испольуются их товары ....
Вот поэтому, я в начале этой темы и говорил - к чему весь пафос "бренд провайдеров".....сравнимый с пафосом западных "бренд собственников", если все получается "антигламурным"...при всех стремлениях к "гламурности" и "брендоразрушительным" при всех стремлениях к "брендингу"...
Может проще...не изобретать велосипед...а может просто ТУПО ПЕЧАТАТЬ / ПЕРЕПЕЧАТЫВАТЬ западную рекламу фэшн-брендов в НСКЕ? - если сами ничего не в состоянии грамотного делать, ну ... присылают же буклеты, каталоги, какое-то сопровождение же "бренд-собственник" делает...может, это хоть как-то бы НСКую "авторскую", "гламурную" "псевдосозидающебрендинговую" НСКую рекламу...как-то бы может заставило бы ...даже не знаю как это сказать .....а вот скажу -заставило бы может "ОПОМНИЦЦА!" что ли .....
Большой Змей
activist
Просто мнение:
1.Залить обложку UV-лаком - еще не значит создать качественный продукт.
2. Местные псевдоVIPовые издания - не в коня корм. Пока, во всяком случае...
1.Залить обложку UV-лаком - еще не значит создать качественный продукт.
2. Местные псевдоVIPовые издания - не в коня корм. Пока, во всяком случае...
madam coco
member
а не складывается ли у Вас впечатление, что в Новосибирске слишком много есть и появляется изданий, которые ориентируются (или по крайней мере пытаются это делать) на vip-аудиторию?
Чем это объясняется? Личным стремлением редакции приобщиться к узкому кругу лиц? Или в Новосибе больше покупать товары некому?
Чем это объясняется? Личным стремлением редакции приобщиться к узкому кругу лиц? Или в Новосибе больше покупать товары некому?
toslite
activist
а не складывается ли у Вас впечатление, что в Новосибирске слишком много есть и появляется изданий, которые ориентируются (или по крайней мере пытаются это делать) на vip-аудиторию?Думаю это еще не много, скорее недостаточно, тем более если учесть тираж...
Чем это объясняется? Личным стремлением редакции приобщиться к узкому кругу лиц? Или в Новосибе больше покупать товары некому?
O-ZA
activist
А кто такие вообще эти VIP?
И почему кто-то полагает, что глянец рассчитан именно на них???
Мое мнение, что они вообще ничего не читают, не смотрят телевизор и не слушают радио. И услугами (товарами ) пользуются исключительно ориентируясь на сарафанное радио.............
И почему кто-то полагает, что глянец рассчитан именно на них???
Мое мнение, что они вообще ничего не читают, не смотрят телевизор и не слушают радио. И услугами (товарами ) пользуются исключительно ориентируясь на сарафанное радио.............
Да VIPы это звери которые живут в тайге.
Госпади, что за бред. Читаю вас и слышу токо "Мое мнение, по моему"!!!! Знаете если бы глянец был не нужен его бы и НЕБЫЛО. И все МЕРСЫ, АУДИ и т.д рекламировались токо к телесеме и многотиражках. Если вы занимаетесь услугами, которые направлены в массы то и печатайтесь а массе. А глянец для избранных. Которые читают и смотрят......
Для каждой услуги и для каждого товара есть своя аудитория и свои методы подачи рекламы.
Госпади, что за бред. Читаю вас и слышу токо "Мое мнение, по моему"!!!! Знаете если бы глянец был не нужен его бы и НЕБЫЛО. И все МЕРСЫ, АУДИ и т.д рекламировались токо к телесеме и многотиражках. Если вы занимаетесь услугами, которые направлены в массы то и печатайтесь а массе. А глянец для избранных. Которые читают и смотрят......
Для каждой услуги и для каждого товара есть своя аудитория и свои методы подачи рекламы.
в одном крупном РА мне сказали, что за последние 2 года столько открылось и закрылось глянцевых изданий, что и подсчитать сложно
Ой, а сколько у нас открылось и закрылось за последнее время газет:)))
пальцов на руке не хватит. А сколько мягко сказано существуют просто на плаву. Енто не показатель. Речь тут не о однодневках
пальцов на руке не хватит. А сколько мягко сказано существуют просто на плаву. Енто не показатель. Речь тут не о однодневках
Енто, ктати, показатель. Когда издатель С ТРУДОМ представляет - чем его издание будет отличаться от себе подобных.
Если "Мое мнение" и "по-моему" тут никого не интересует - то смысл заводить топики на форумах???
Умные цитаты из книг и так всем известны. Поэтому Ваша агрессия тут совершенно неуместна. И не надо мне указывать где размещаться и для кого. Это я и без Вас разберусь.
И всем напоминаю, что человек просил опытом поделиться, а не спрашивал лексическое значение выражения "глянцевый журнал"
По каким правилам идет игра (как правльно отметил ИБ) и так все знают.
Но еще НИКТО не сказал как дела обстоят на самом деле!!! Где Ваш опыт? Где Ваши расчеты??
Кроме тупой перепалки не увидела ничего дельного.
Умные цитаты из книг и так всем известны. Поэтому Ваша агрессия тут совершенно неуместна. И не надо мне указывать где размещаться и для кого. Это я и без Вас разберусь.
И всем напоминаю, что человек просил опытом поделиться, а не спрашивал лексическое значение выражения "глянцевый журнал"
По каким правилам идет игра (как правльно отметил ИБ) и так все знают.
Но еще НИКТО не сказал как дела обстоят на самом деле!!! Где Ваш опыт? Где Ваши расчеты??
Кроме тупой перепалки не увидела ничего дельного.
А Вы с журанала? Не.. кстати.. как тут обозвались.. ВИПЫ.. смотрят глянец....
Смотрят они там СЕБЯ.. фотоотчеты с вечеринок.
Это превое.... А второе.... Они все одни и теже.... откройте фотоотчет какой нибудь, большая изображенных там и есть вся читательская аудитория :)) Причем! В каждом журанле, в каждом отчете, одни и те же лица! ) Вот так...
Смотрят они там СЕБЯ.. фотоотчеты с вечеринок.
Это превое.... А второе.... Они все одни и теже.... откройте фотоотчет какой нибудь, большая изображенных там и есть вся читательская аудитория :)) Причем! В каждом журанле, в каждом отчете, одни и те же лица! ) Вот так...
Эт не я с негативом, енто вы кидаетесь. Вопрос стоял "Работает ли глянец" вы категорично сами вставили НЕТ РАБОТАЕТ ТЕЛЕСЕМЬ. Ни с вашей стороны не было ни цифров ни статистики. И с вашей стороны крики что ВИПы не читают и не смотрят ТВ они пользуются токо сарафанкой....
Я ж вам спокойненько так и ласково говорю: Для каждой рекламы свое место. Кому многотиражка а кому дорогая реклама в дорогих изданиях....
Я ж вам спокойненько так и ласково говорю: Для каждой рекламы свое место. Кому многотиражка а кому дорогая реклама в дорогих изданиях....
А Вы с журанала? Не.. кстати.. как тут обозвались.. ВИПЫ.. смотрят глянец....
Поясните ваше высказывание. Непонятно что некстати и кто обозвался?
а кому дорогая реклама в дорогих изданиях....А в Теле-семь и Ва-Банке, типа, реклама дешевая??
Глянец нужен не только ВИПам (а может, и не столько), но и тем, кто хочет принадлежать к этой категории, но по тем или иным причинам не принадлежит. Они хотят посмотреть на красивую жизнь, на вечеринки, "богатых и знаменитых"...
Вот почему, например, "выбор космополитен" - это шампунь Сансилк, а не украшения Тиффани?
Так что не думаю, что все так прямолинейно.
Вот почему, например, "выбор космополитен" - это шампунь Сансилк, а не украшения Тиффани?
Так что не думаю, что все так прямолинейно.
вот оно че! вот наш спаситель! а может быть даже и всего НСКого глянца-псевдоглянца!
ключевая мысля ...просто ключевая!
....никто бы знать не знал...что Лексус это Лексус ...не будь у него "массовой" рекламы на широкую аудиторию...создающей дополнительные ценности в глазах тех, кто окружает владельца....и "иллюзорную престижность владения".... обосновывающую высокую цену для ЦА!
а так ведь...казалось бы ...на черта столько вываливать бюджетов на мировые эфиры рекламы на ТВ....если владельцев Лексусов ...5% от населения, а возможных еще 2% (условно).... а именно для нас с Вами....то есть для масс...да и для самого распоследнего быдла собственно тоже...
ключевая мысля ...просто ключевая!
....никто бы знать не знал...что Лексус это Лексус ...не будь у него "массовой" рекламы на широкую аудиторию...создающей дополнительные ценности в глазах тех, кто окружает владельца....и "иллюзорную престижность владения".... обосновывающую высокую цену для ЦА!
а так ведь...казалось бы ...на черта столько вываливать бюджетов на мировые эфиры рекламы на ТВ....если владельцев Лексусов ...5% от населения, а возможных еще 2% (условно).... а именно для нас с Вами....то есть для масс...да и для самого распоследнего быдла собственно тоже...
ГЫГЫ +1а кому дорогая реклама в дорогих изданиях....А в Теле-семь и Ва-Банке, типа, реклама дешевая??
ТОП 5
1
3