На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да ужж Вабанк и Телесемь это самая дорогая реклама
а если еще посчитать стоимость одного контакта то просто очень дорого. Вы хоть стоимость рекламы в глянце знаете???? 


А я вот новичок в "ваших" тут делах, как вы считаете стоимость одного контакта?
madam coco
member
ну, если по правилам считать, то обычно считают стоимость на тысячу контактов (CPT). Стоимость единицы размещения умножают на 1000 и делят на тираж. Помимо этого учитывают присутствие вторичной аудитории (следовательно умножают на данный коэффициент). Но это общая цифра, без учета целевой аудитории и реальности тиража и уж тем более тех, кто реально заметил вашу рекламу... это все крайне приблизительно и далековато от реальности, на мой взгляд.
brukar0
activist
Взгляд со стороны заказчика. По рекламе в глянце не пришло ни одного человека (3 мес). Но когда промоутер стоял в другом конце города, огромное количество народа говорило, что да, я слышал, а я знаю! И был жутко доволен. Но не покупал. Следовательно к специалистам такой вопрос: сколько у человека должно быть в среднем контактов с рекламой, чтобы он пошел на новенькое?
А еще жутко выбесили все остальные издания, звоня целыми днями с предложением разместить рекламу у них. Но я всегда сама читала "Удачную покупку", а других журналов в глаза не видела, а цены у них такие же. Поэтому при желании разместить опять рекламу в глянец, обращусь только в Удачную покупку. И точка. Мое мнение - рынок этих журналов перенасыщен, а не отличаются они практически ничем. Удачная покупка содержит больше статейного материала, что нравится, а все остальное - голая реклама - мне лично не интересно это читать - это же не работы на конкурс дизайна!!! Воможно, будущее среди них - тематические рекламные журналы, а не глянец в чистом виде.
И да, мне не нравится, что нет "кастинга" на глянец, редакция сама плохо понимает, что именно она печатает и зачем.
А еще жутко выбесили все остальные издания, звоня целыми днями с предложением разместить рекламу у них. Но я всегда сама читала "Удачную покупку", а других журналов в глаза не видела, а цены у них такие же. Поэтому при желании разместить опять рекламу в глянец, обращусь только в Удачную покупку. И точка. Мое мнение - рынок этих журналов перенасыщен, а не отличаются они практически ничем. Удачная покупка содержит больше статейного материала, что нравится, а все остальное - голая реклама - мне лично не интересно это читать - это же не работы на конкурс дизайна!!! Воможно, будущее среди них - тематические рекламные журналы, а не глянец в чистом виде.
И да, мне не нравится, что нет "кастинга" на глянец, редакция сама плохо понимает, что именно она печатает и зачем.
avocenzuk
activist
Вообще, если по правилам считать CPT - все-таки делим не на тираж, а на реальный объем аудитории СМИ. Что касается тех, кто "реально заметил" - мы же в любом СМИ покупаем возможность контакта с ЦА, а не гарантированный контакт. Когда говорим о стоимости контакта - тоже подразумевается обычно как раз возможность.
Следовательно к специалистам такой вопрос: сколько у человека должно быть в среднем контактов с рекламой, чтобы он пошел на новенькое?Есть вот такой подход (не я придумала, просто привожу =)): считается, что формирование спроса имеет четыре стадии. Их необязательно четко разделять и последовательно "внедрять", но они должны быть так или иначе представлены в ваших коммуникациях:
1) знакомство - представляемся, должен быть акцент на названии.
2) узнаваемость - четко и понятно рассказываем, что именно предлагается.
3) уверенность - позиционирование и объяснение субъективных факторов.
4) режим принятия решения - прошедшие эту стадию принимают решение о покупке. Нужно им помочь - подсказать действие: "попробуйте" / "приходите" / "купите сейчас".
На каждую стадию должно приходиться три рекламных контакта: "заметил" - "ознакомился" - "воспринял". Итого, по этой версии получаем, что "с нуля" до возможного принятия решения нужны 12 контактов.
Еще, есть такой принцип - эти контакты не должны "отрываться" во времени друг от друга, иначе так и застрянете на одной стадии (это как купить билет на 70% пути - деньги потратил, но не доехал).
Про формирование спроса - наверняка есть и другие подходы. Кто знает - поделитесь, интересно =)
Взгляд со стороны заказчика. По рекламе в глянце не пришло ни одного человека (3 мес). Но когда промоутер стоял в другом конце города, огромное количество народа говорило, что да, я слышал, а я знаю! И был жутко доволен. Но не покупал.

..... а все остальное - голая реклама - мне лично не интересно это читать - это же не работы на конкурс дизайна!!!

а статьи...они ж по закону регламентируются вроде бы - столько то рекламы, столько то редакционного материала типа должно быть...ну СМИшники знают пропорции.

Сейчас читают
Актеры двойники
80731
146
Такси: беседуем обо всём
147314
1000
Нужна фин.помощь на лечение.
10216
76
brukar0
activist
Спасибо за такие интересные советы! Все приму к сведению! Кстати, на темы маркетинга, рекламы сейчас читаю очень интересную книгу Сета Година - Все маркетологи - лжецы. И понимаю, что именно саму мою идею надо показать как-то по-другому

Опасный, опасный совет!есть версия, что носитель Вами выбран удачно, так как обеспечивает "охват" и знание населения о бренде, а вот непосредственно сама коммуникация имеет препоны к прохождению в сознание! - то есть, разговор уже переходит в плоскоть КАЧЕСТВА РЕКЛАМЫ, качества ее разработки...качества содержательности по идеям, по манифесту! -наверное, ничего не меняя по медиа, стоит обратить внимание на этот аспект....



Для меня непонятна ситуация, что в Новосибирске считается "глянцем"? Судя по всему, для того, чтобы назвать журнал "глянцевым" - достаточно просто издать его на толстой белой бумаге и залить лаком?

Я тут давиче задавала подобные вопросы. Я думаю, что ответы на них будут даваться в любом случае исходя из личного опыта, собственных пристрастий, и в целом, своей картины мира.

Опасный, опасный совет!см. комменты выше - множество людей не могут купить ни Мэрс, ни Лексус, тем не менее, они осведомленны об этих марках!
а вдруг все дело в том, что огромное количество народу, который знает продукт - не является аудиторией для рекламируемого продукта???
Ну, а если мы откроем книжки гуру брендинга, то увидим, что один из столопов успешного брендинга - это как раз таки ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ о марке.
и не покупает - именно потому, что "да, знаем, но нам это вовсе не надо"?автор ведь говорил, что в "глянце" дал рекламку, кому треба "мешочек крупы" тот не покупает "глянец", как Вы справедливо отметили - даже цена за журнальчик в 100 рублей - для него "кусачая"...." и какой тогда смысл думать про креатив? если я в принципе не буду покупать авторскую ювелирку, потому что мне нужно купить мешочек крупы?
![]()
А про креатив нужно думать "для своей ЦА", на которую ориентируется продавец, если до представителя своей ЦА доходит и он получает правильный мотив - то какая разница сколько "нуждающихся в мешочке крупы"...не посчитают бренд своим...
кстати, Вы бы ссылку дали на сайт с Вашими работами? а то так много о креативе, что очень хочется этот креатив увидеть)Сайта пока нет, потому что "креатив на креативе и креативом погоняет"....угораздило заразиться криейторским вирусом - "болезнью перемен" - это когда....если продукт "для себя", то хотса лучше и лучше или по -другому, а вот тут еще давай вот так переделаем, а вот тут - вот так, а теперь....все снова... поэтому на стадии проекта все и остается...потому что криейторский сайт - он должен быть просто шедевром креативной мысли, ну а так как тренды меняются...мысли тоже ...вообщем ...

Поэтому, встерчайте работы в пресс-релизах на Сиб-АДМе.

Для меня непонятна ситуация, что в Новосибирске считается "глянцем"? Судя по всему, для того, чтобы назвать журнал "глянцевым" - достаточно просто издать его на толстой белой бумаге и залить лаком?А уж про ВИП - аудиторию - и вообще забавно....Любой журнал в рознице стоит около ста рублей...вопрос - он доступен только ВИПам? Какой процент читателей будет ВИПами, а какой - менеджерами среднего звена, мечтающими о красивой, как в фотоотчетах, жизни?

Опять же вспоминая семинар лидера НСКого гламура - Женю Папшева, на котором звучали мысли, что "гламур" - это "сказка", соответственно, все, журналы, что содержат "сказку" - это и есть "гламурные журналы".

Развивая мысль дальше - так как "лидером гламура" в НСКе 100% признается Женя Папшев, то делаем вывод, что те журналы, которые публикуют макеты Жени Папшева - можно смело отнести к "гламуру".


офф-топ:
О фотоотчетах...вот что-то подумал...создаем то их мы...фотографы...порой далеко не гламурные личности...а порой совсем бомжеватого вида..


И последний вопрос - если правильно ответить на два вышезаданных вопроса, то на кого расчитана реклама в новосибирских глянцевых журналах?Добавлю пару мыслей к размышлению, для того, чтобы "кто-то" возможно смог сделать еще более "правильные выводы":
И так, начнем с того, что окинем взглядом рынок и подумаем, -
А сколько в НСКе присутствует реальных продавцов, занимающихся РЕАЛЬНЫМИ LUXURY МАРКАМИ?
Причем, реальными luxury не потому, что их так субъективно представили в НСКе....а потому, что luxury они считаются в мировом рейтинге ?
Причем, реальными luxury, произведенным в стране производителе / родине марке, а не на аутсоринге / лицензии в Китае / Восточной Европе....
Как только мы это себе представим, то поймем, что
так их мало и марок и потребителей в НСКе и что
реальный НСКий V.I.P. потребитель ....абсолютно в состоянии под заказ приобрести все, что угодно в любой точке мира...без всяких НСКих посредников-продавцов....
Как только мы это поймем....а так же вспомним, еще парочку трендов на рынке, это такое явление как "fast-fashion", а так же, политика "премиума" - идти в "масс-маркет" под более "простым" качеством или в "облегченном варианте" под зонтичком основного или под маркой-дочей...дабы обеспечить рентабельность холдингу / дому моды, то легко себе представим реальную "ЦА НСКого глянца" ...."НСКИй глянец ваапще" ....и соответственно... "НСКих V.I.P.-ов" по версии "НСКого же глянца" !




fairytale
activist
личное мнение, с которым возможно кто и не согласится... в нашем городе есть реальные випы, их единицы.. но есть группа людей, которые очень хотели бы считать себя "випами". Это люди, не лишенные достатка, возможно владельцы малого и среднего бизнеса. Именно они и являются основной "ЦА" нашего "глянца".
см. комменты выше - множество людей не могут купить ни Мэрс, ни Лексус, тем не менее, они осведомленны об этих марках!1. Хм.... крупа в мешочках - это была метафора...."крупа в мешочках" - это и кредиты, и ипотека, и квартплата, и текущие покупки одежды, обуви, плата за садик, школу, второе высшее и так далее....то есть траты не на роскошь, а просто на поддержание среднего уровня жизни. А потребители "крупы" - знаете ли, люди с достатком около тысячи долларов в месяц.
Ну, а если мы откроем книжки гуру брендинга, то увидим, что один из столопов успешного брендинга - это как раз таки ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ о марке.
автор ведь говорил, что в "глянце" дал рекламку, кому треба "мешочек крупы" тот не покупает "глянец", как Вы справедливо отметили - даже цена за журнальчик в 100 рублей - для него "кусачая"....
Вполне готовые купить журнал за 100 рублей.
2. По поводу Вышей ссылки на "гуру брендинга" - объясните, в чем уснешность бренда, если его знает не ЦА? Хотя говорить про "успешность бренда" и несколько выходов в новосибирском глянце, на мой взгляд, не совсем корректно. И все-таки? если абстрагироваться?
3.Не поняла, как соотносится то, что автор "дал рекламку в глянце" - и вывод о том, что его продукция непременно очень дорогая?
то есть траты не на роскошь, а просто на поддержание среднего уровня жизни. .

2. По поводу Вышей ссылки на "гуру брендинга" - объясните, в чем уснешность бренда, если его знает не ЦА?

при прочих равных....бренду быть выбранным...
а стоит раз быть выбранным - уже иное отношение с шансами перерасти и в "лояльность" (в виде следующих покупок и рекомендаций друзьям и т.д.) и в прочие...фундаментальные факторы жизни брендов...поэтому "осведлмленость" она, что люди в очереди на работу у службы занятости....только место освободилось...его займет новый работник...а куча других....будет ждать своего часа!
3.Не поняла, как соотносится то, что автор "дал рекламку в глянце" - и вывод о том, что его продукция непременно очень дорогая?никак, ибо я этого нигде не утверждал...выводы давались о "глянце" в целом и товарах категории "luxury" мирового уровня...

Это совсем другая аудитория. Потому что совсем разная "крупа"))))) вы говорили о тех, кто не может потратить 100 рублей на журнал. Я говорю о тех, кто является достаточно активными потребителями, но не относятся к категории ВИП.что это опровергает в моем сообщении?
Список альтернатив логично составлять из продукции, существующей в близком ценовом сегменте.... "шестерка" и "порш" - не есть альтернатива...)))) хотя, безусловно, можно сделать целое исследование о том, как имиджевая реклама "порша" воздействует на хозяина "шестерки" и мотивирует его богатеть и стремиться к роскошному образу жизни))) но вот стимуляция продаж скорее всего не случится))Осведомленность о бренде ....дает "попадание в список альтернатив"...
Продажа рекламных площадей в глянце идет по схеме: "мы - издание для випов". Подразумевается, что випы тратят деньги на все, что только видят

"Новосибирский глянец" - мотивационный продукт для женщин среднего достатка, посему и реклама дорогих брендов здесь вообще не работает.....Зато она работает на имидж журнала. Как и фотоотчеты. А вот товары и услуги, доступные и рассчитанные для женщин среднего слоя - уверена, успешно продаются через "глянец".
А вот товары и услуги, доступные и рассчитанные для женщин среднего слоя - уверена, успешно продаются через "глянец".дык, они тоже попадают под определение "масс-маркет"...

fairytale
activist
Журнал "я покупаю" - самый безответственный в мире!!
Что с ним произошло?!!! невозможно работать с нми вообще!!!!!
Что с ним произошло?!!! невозможно работать с нми вообще!!!!!

а что с ними такого необычного, чего не было бы раньше? Или наоборот - было?
ТОП 5
2
3
4