На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да ужж Вабанк и Телесемь это самая дорогая реклама
а если еще посчитать стоимость одного контакта то просто очень дорого. Вы хоть стоимость рекламы в глянце знаете???? 


А я вот новичок в "ваших" тут делах, как вы считаете стоимость одного контакта?
madam coco
member
ну, если по правилам считать, то обычно считают стоимость на тысячу контактов (CPT). Стоимость единицы размещения умножают на 1000 и делят на тираж. Помимо этого учитывают присутствие вторичной аудитории (следовательно умножают на данный коэффициент). Но это общая цифра, без учета целевой аудитории и реальности тиража и уж тем более тех, кто реально заметил вашу рекламу... это все крайне приблизительно и далековато от реальности, на мой взгляд.
brukar0
activist
Взгляд со стороны заказчика. По рекламе в глянце не пришло ни одного человека (3 мес). Но когда промоутер стоял в другом конце города, огромное количество народа говорило, что да, я слышал, а я знаю! И был жутко доволен. Но не покупал. Следовательно к специалистам такой вопрос: сколько у человека должно быть в среднем контактов с рекламой, чтобы он пошел на новенькое?
А еще жутко выбесили все остальные издания, звоня целыми днями с предложением разместить рекламу у них. Но я всегда сама читала "Удачную покупку", а других журналов в глаза не видела, а цены у них такие же. Поэтому при желании разместить опять рекламу в глянец, обращусь только в Удачную покупку. И точка. Мое мнение - рынок этих журналов перенасыщен, а не отличаются они практически ничем. Удачная покупка содержит больше статейного материала, что нравится, а все остальное - голая реклама - мне лично не интересно это читать - это же не работы на конкурс дизайна!!! Воможно, будущее среди них - тематические рекламные журналы, а не глянец в чистом виде.
И да, мне не нравится, что нет "кастинга" на глянец, редакция сама плохо понимает, что именно она печатает и зачем.
А еще жутко выбесили все остальные издания, звоня целыми днями с предложением разместить рекламу у них. Но я всегда сама читала "Удачную покупку", а других журналов в глаза не видела, а цены у них такие же. Поэтому при желании разместить опять рекламу в глянец, обращусь только в Удачную покупку. И точка. Мое мнение - рынок этих журналов перенасыщен, а не отличаются они практически ничем. Удачная покупка содержит больше статейного материала, что нравится, а все остальное - голая реклама - мне лично не интересно это читать - это же не работы на конкурс дизайна!!! Воможно, будущее среди них - тематические рекламные журналы, а не глянец в чистом виде.
И да, мне не нравится, что нет "кастинга" на глянец, редакция сама плохо понимает, что именно она печатает и зачем.
avocenzuk
activist
Вообще, если по правилам считать CPT - все-таки делим не на тираж, а на реальный объем аудитории СМИ. Что касается тех, кто "реально заметил" - мы же в любом СМИ покупаем возможность контакта с ЦА, а не гарантированный контакт. Когда говорим о стоимости контакта - тоже подразумевается обычно как раз возможность.
Следовательно к специалистам такой вопрос: сколько у человека должно быть в среднем контактов с рекламой, чтобы он пошел на новенькое?Есть вот такой подход (не я придумала, просто привожу =)): считается, что формирование спроса имеет четыре стадии. Их необязательно четко разделять и последовательно "внедрять", но они должны быть так или иначе представлены в ваших коммуникациях:
1) знакомство - представляемся, должен быть акцент на названии.
2) узнаваемость - четко и понятно рассказываем, что именно предлагается.
3) уверенность - позиционирование и объяснение субъективных факторов.
4) режим принятия решения - прошедшие эту стадию принимают решение о покупке. Нужно им помочь - подсказать действие: "попробуйте" / "приходите" / "купите сейчас".
На каждую стадию должно приходиться три рекламных контакта: "заметил" - "ознакомился" - "воспринял". Итого, по этой версии получаем, что "с нуля" до возможного принятия решения нужны 12 контактов.
Еще, есть такой принцип - эти контакты не должны "отрываться" во времени друг от друга, иначе так и застрянете на одной стадии (это как купить билет на 70% пути - деньги потратил, но не доехал).
Про формирование спроса - наверняка есть и другие подходы. Кто знает - поделитесь, интересно =)
Взгляд со стороны заказчика. По рекламе в глянце не пришло ни одного человека (3 мес). Но когда промоутер стоял в другом конце города, огромное количество народа говорило, что да, я слышал, а я знаю! И был жутко доволен. Но не покупал.

..... а все остальное - голая реклама - мне лично не интересно это читать - это же не работы на конкурс дизайна!!!

а статьи...они ж по закону регламентируются вроде бы - столько то рекламы, столько то редакционного материала типа должно быть...ну СМИшники знают пропорции.

Сейчас читают
Моржовый дозор
61799
1000
Как найти хорошую, умную, добрую, не меркантильную женщину?
119244
596
Реализация своих работ
56776
81
brukar0
activist
Спасибо за такие интересные советы! Все приму к сведению! Кстати, на темы маркетинга, рекламы сейчас читаю очень интересную книгу Сета Година - Все маркетологи - лжецы. И понимаю, что именно саму мою идею надо показать как-то по-другому

Опасный, опасный совет!есть версия, что носитель Вами выбран удачно, так как обеспечивает "охват" и знание населения о бренде, а вот непосредственно сама коммуникация имеет препоны к прохождению в сознание! - то есть, разговор уже переходит в плоскоть КАЧЕСТВА РЕКЛАМЫ, качества ее разработки...качества содержательности по идеям, по манифесту! -наверное, ничего не меняя по медиа, стоит обратить внимание на этот аспект....



Для меня непонятна ситуация, что в Новосибирске считается "глянцем"? Судя по всему, для того, чтобы назвать журнал "глянцевым" - достаточно просто издать его на толстой белой бумаге и залить лаком?

Я тут давиче задавала подобные вопросы. Я думаю, что ответы на них будут даваться в любом случае исходя из личного опыта, собственных пристрастий, и в целом, своей картины мира.

Опасный, опасный совет!см. комменты выше - множество людей не могут купить ни Мэрс, ни Лексус, тем не менее, они осведомленны об этих марках!
а вдруг все дело в том, что огромное количество народу, который знает продукт - не является аудиторией для рекламируемого продукта???
Ну, а если мы откроем книжки гуру брендинга, то увидим, что один из столопов успешного брендинга - это как раз таки ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ о марке.
и не покупает - именно потому, что "да, знаем, но нам это вовсе не надо"?автор ведь говорил, что в "глянце" дал рекламку, кому треба "мешочек крупы" тот не покупает "глянец", как Вы справедливо отметили - даже цена за журнальчик в 100 рублей - для него "кусачая"...." и какой тогда смысл думать про креатив? если я в принципе не буду покупать авторскую ювелирку, потому что мне нужно купить мешочек крупы?
![]()
А про креатив нужно думать "для своей ЦА", на которую ориентируется продавец, если до представителя своей ЦА доходит и он получает правильный мотив - то какая разница сколько "нуждающихся в мешочке крупы"...не посчитают бренд своим...
кстати, Вы бы ссылку дали на сайт с Вашими работами? а то так много о креативе, что очень хочется этот креатив увидеть)Сайта пока нет, потому что "креатив на креативе и креативом погоняет"....угораздило заразиться криейторским вирусом - "болезнью перемен" - это когда....если продукт "для себя", то хотса лучше и лучше или по -другому, а вот тут еще давай вот так переделаем, а вот тут - вот так, а теперь....все снова... поэтому на стадии проекта все и остается...потому что криейторский сайт - он должен быть просто шедевром креативной мысли, ну а так как тренды меняются...мысли тоже ...вообщем ...

Поэтому, встерчайте работы в пресс-релизах на Сиб-АДМе.

Для меня непонятна ситуация, что в Новосибирске считается "глянцем"? Судя по всему, для того, чтобы назвать журнал "глянцевым" - достаточно просто издать его на толстой белой бумаге и залить лаком?А уж про ВИП - аудиторию - и вообще забавно....Любой журнал в рознице стоит около ста рублей...вопрос - он доступен только ВИПам? Какой процент читателей будет ВИПами, а какой - менеджерами среднего звена, мечтающими о красивой, как в фотоотчетах, жизни?

Опять же вспоминая семинар лидера НСКого гламура - Женю Папшева, на котором звучали мысли, что "гламур" - это "сказка", соответственно, все, журналы, что содержат "сказку" - это и есть "гламурные журналы".

Развивая мысль дальше - так как "лидером гламура" в НСКе 100% признается Женя Папшев, то делаем вывод, что те журналы, которые публикуют макеты Жени Папшева - можно смело отнести к "гламуру".


офф-топ:
О фотоотчетах...вот что-то подумал...создаем то их мы...фотографы...порой далеко не гламурные личности...а порой совсем бомжеватого вида..


И последний вопрос - если правильно ответить на два вышезаданных вопроса, то на кого расчитана реклама в новосибирских глянцевых журналах?Добавлю пару мыслей к размышлению, для того, чтобы "кто-то" возможно смог сделать еще более "правильные выводы":
И так, начнем с того, что окинем взглядом рынок и подумаем, -
А сколько в НСКе присутствует реальных продавцов, занимающихся РЕАЛЬНЫМИ LUXURY МАРКАМИ?
Причем, реальными luxury не потому, что их так субъективно представили в НСКе....а потому, что luxury они считаются в мировом рейтинге ?
Причем, реальными luxury, произведенным в стране производителе / родине марке, а не на аутсоринге / лицензии в Китае / Восточной Европе....
Как только мы это себе представим, то поймем, что
так их мало и марок и потребителей в НСКе и что
реальный НСКий V.I.P. потребитель ....абсолютно в состоянии под заказ приобрести все, что угодно в любой точке мира...без всяких НСКих посредников-продавцов....
Как только мы это поймем....а так же вспомним, еще парочку трендов на рынке, это такое явление как "fast-fashion", а так же, политика "премиума" - идти в "масс-маркет" под более "простым" качеством или в "облегченном варианте" под зонтичком основного или под маркой-дочей...дабы обеспечить рентабельность холдингу / дому моды, то легко себе представим реальную "ЦА НСКого глянца" ...."НСКИй глянец ваапще" ....и соответственно... "НСКих V.I.P.-ов" по версии "НСКого же глянца" !




fairytale
activist
личное мнение, с которым возможно кто и не согласится... в нашем городе есть реальные випы, их единицы.. но есть группа людей, которые очень хотели бы считать себя "випами". Это люди, не лишенные достатка, возможно владельцы малого и среднего бизнеса. Именно они и являются основной "ЦА" нашего "глянца".
см. комменты выше - множество людей не могут купить ни Мэрс, ни Лексус, тем не менее, они осведомленны об этих марках!1. Хм.... крупа в мешочках - это была метафора...."крупа в мешочках" - это и кредиты, и ипотека, и квартплата, и текущие покупки одежды, обуви, плата за садик, школу, второе высшее и так далее....то есть траты не на роскошь, а просто на поддержание среднего уровня жизни. А потребители "крупы" - знаете ли, люди с достатком около тысячи долларов в месяц.
Ну, а если мы откроем книжки гуру брендинга, то увидим, что один из столопов успешного брендинга - это как раз таки ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ о марке.
автор ведь говорил, что в "глянце" дал рекламку, кому треба "мешочек крупы" тот не покупает "глянец", как Вы справедливо отметили - даже цена за журнальчик в 100 рублей - для него "кусачая"....
Вполне готовые купить журнал за 100 рублей.
2. По поводу Вышей ссылки на "гуру брендинга" - объясните, в чем уснешность бренда, если его знает не ЦА? Хотя говорить про "успешность бренда" и несколько выходов в новосибирском глянце, на мой взгляд, не совсем корректно. И все-таки? если абстрагироваться?
3.Не поняла, как соотносится то, что автор "дал рекламку в глянце" - и вывод о том, что его продукция непременно очень дорогая?
то есть траты не на роскошь, а просто на поддержание среднего уровня жизни. .

2. По поводу Вышей ссылки на "гуру брендинга" - объясните, в чем уснешность бренда, если его знает не ЦА?

при прочих равных....бренду быть выбранным...
а стоит раз быть выбранным - уже иное отношение с шансами перерасти и в "лояльность" (в виде следующих покупок и рекомендаций друзьям и т.д.) и в прочие...фундаментальные факторы жизни брендов...поэтому "осведлмленость" она, что люди в очереди на работу у службы занятости....только место освободилось...его займет новый работник...а куча других....будет ждать своего часа!
3.Не поняла, как соотносится то, что автор "дал рекламку в глянце" - и вывод о том, что его продукция непременно очень дорогая?никак, ибо я этого нигде не утверждал...выводы давались о "глянце" в целом и товарах категории "luxury" мирового уровня...

Это совсем другая аудитория. Потому что совсем разная "крупа"))))) вы говорили о тех, кто не может потратить 100 рублей на журнал. Я говорю о тех, кто является достаточно активными потребителями, но не относятся к категории ВИП.что это опровергает в моем сообщении?
Список альтернатив логично составлять из продукции, существующей в близком ценовом сегменте.... "шестерка" и "порш" - не есть альтернатива...)))) хотя, безусловно, можно сделать целое исследование о том, как имиджевая реклама "порша" воздействует на хозяина "шестерки" и мотивирует его богатеть и стремиться к роскошному образу жизни))) но вот стимуляция продаж скорее всего не случится))Осведомленность о бренде ....дает "попадание в список альтернатив"...
Продажа рекламных площадей в глянце идет по схеме: "мы - издание для випов". Подразумевается, что випы тратят деньги на все, что только видят

"Новосибирский глянец" - мотивационный продукт для женщин среднего достатка, посему и реклама дорогих брендов здесь вообще не работает.....Зато она работает на имидж журнала. Как и фотоотчеты. А вот товары и услуги, доступные и рассчитанные для женщин среднего слоя - уверена, успешно продаются через "глянец".
А вот товары и услуги, доступные и рассчитанные для женщин среднего слоя - уверена, успешно продаются через "глянец".дык, они тоже попадают под определение "масс-маркет"...

fairytale
activist
Журнал "я покупаю" - самый безответственный в мире!!
Что с ним произошло?!!! невозможно работать с нми вообще!!!!!
Что с ним произошло?!!! невозможно работать с нми вообще!!!!!

а что с ними такого необычного, чего не было бы раньше? Или наоборот - было?
ТОП 5
2
3
4