что происходит?
4331
29
вот скажите мне что происходит?????????
неужели весь рынок заказчиков славного города Новосибирска "сидит на откатах"?
ищешь подрядчика-подряд выставляет конский ценник
ищешь заказчика-заказчик говорит у нас цена ниже, мы работаем, нас всё устраивает...
ЧТО ПРОИСХОДИТ-ТО?????????? неужели нет заказчика которому бы не платили откат?????
неужели весь рынок заказчиков славного города Новосибирска "сидит на откатах"?
ищешь подрядчика-подряд выставляет конский ценник
ищешь заказчика-заказчик говорит у нас цена ниже, мы работаем, нас всё устраивает...
ЧТО ПРОИСХОДИТ-ТО?????????? неужели нет заказчика которому бы не платили откат?????
Ну акромя откатов есть еще "серые схемы"....если речь идет о производственно-рекламной сфере...то есть где-то "дырки" на таможне....где-то что-то как-то ....и глядишь цена ниже здесь...
если про "творческо-дизайнерские" вещи - то ....склонен считать примерно как Вы, ибо иначе объяснить то, что за дорого покупают и продают этот "творческий" ужос и размещают на носителях не поддающихся логике....в трезвом уме ...объяснить сложно...
если про "творческо-дизайнерские" вещи - то ....склонен считать примерно как Вы, ибо иначе объяснить то, что за дорого покупают и продают этот "творческий" ужос и размещают на носителях не поддающихся логике....в трезвом уме ...объяснить сложно...
ничего не понял
Я например без откатов работаюно если вы мне позвоните и скажете предлагаю то тогда - я вам примерно так же отвечу - все устраивает извините.
Я например без откатов работаюно если вы мне позвоните и скажете предлагаю то тогда - я вам примерно так же отвечу - все устраивает извините.
почему???????????
ведь предлагаемые условия могут быть действительно лучше....!!!!!????????
ведь предлагаемые условия могут быть действительно лучше....!!!!!????????
За последний месяц - раз 15 отвечал - меня все устраивает. Откаты не брал, не беру, и не буду брать!!!
Ну вопервых, в день мне поступает звонков около 10 с предложениями, за месяц, я максимум одно дельное получу ЗА МЕСЯЦ, получается более двухсот звонков тупо отняли у меня время.
Звоните с конкретным предложением, а не - мы можем все, что Вам надо? Бррр.. надоело.
И цены у меня действительно дешевые, без откатов и тп.... например я банер европу себе печатаю за 165 руб. м2. при низких и не частых объемах.... Ну по остальному таких конечно низких цен нет, но тоже не каждый может предложить хотя бы также.....
Ну вопервых, в день мне поступает звонков около 10 с предложениями, за месяц, я максимум одно дельное получу ЗА МЕСЯЦ, получается более двухсот звонков тупо отняли у меня время.
Звоните с конкретным предложением, а не - мы можем все, что Вам надо? Бррр.. надоело.
И цены у меня действительно дешевые, без откатов и тп.... например я банер европу себе печатаю за 165 руб. м2. при низких и не частых объемах.... Ну по остальному таких конечно низких цен нет, но тоже не каждый может предложить хотя бы также.....
У меня на прошлом месте работы у директора был друган - зам. директора одной типографии. Как вы думаете, почему мы только в этой типографии и печатались? Хотя цены были не самые низкие (я специально мониторил по городу), но был один большой плюс - "утром стулья, вечером деньги". А рекламу размещали через одно московское агентство, потому что директор, когда на заре своего бизнеса еще сам рекламой занимался, с ними законтачил и поэтому больше ни с кем другим не хотел работать, не доверял. А вы говорите "сплошные откаты"... Есть еще и простой человеческий консерватизм и крепкая мужская дружба.
Что значит "лучше"?
Визитки дешевле на 20копеек? да мне пофиг - ну напечатать мне надо в месяц 1000 визиток, сэкономлю я (а точнее фирма) 200 рублей... что мне это даст? зачастую вопрос цены непринципиален, а принципиально само качество работ. Потому что цены - примерно одинаковы по городу, а вот насколько качественно сделают, насколько оперативно, насколько ответственно, насколько с желанием, насколько максимально сделют все для твоего удобства и не будут парить мозг.... насколько не будет таких фразочек типа: "ой ну что же вы две таблички всего заказываете, на прошлой неделе вон какой обьем был, что мне вот ради двух табличек мотаться, давайте подождем пока накопится... это меня просто вырубает...
Визитки дешевле на 20копеек? да мне пофиг - ну напечатать мне надо в месяц 1000 визиток, сэкономлю я (а точнее фирма) 200 рублей... что мне это даст? зачастую вопрос цены непринципиален, а принципиально само качество работ. Потому что цены - примерно одинаковы по городу, а вот насколько качественно сделают, насколько оперативно, насколько ответственно, насколько с желанием, насколько максимально сделют все для твоего удобства и не будут парить мозг.... насколько не будет таких фразочек типа: "ой ну что же вы две таблички всего заказываете, на прошлой неделе вон какой обьем был, что мне вот ради двух табличек мотаться, давайте подождем пока накопится... это меня просто вырубает...
Сейчас читают
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
994823
962
И вкусно, и полезно! (диетические рецепты)
526557
304
Где купить-2? (часть 4)
365403
321
нормальная цена на банер 100 рублей метр 2 - на европукитай вон вообще по 2 бакса гоняют китайцы
нормальная цена на банер 100 рублей метр 2 - на европукитай вон вообще по 2 бакса гоняют китайцыевропа с печатью по 100 руб при малых объёмах это фантастика!
А что продаем? Какие условия, чем Ваше предложение лучше (а Вы ведь именно так думаете) чем аналогичные на рынке?
Озвучьте хотя бы тему о чем речь... а то как-то в воздух получается...
Озвучьте хотя бы тему о чем речь... а то как-то в воздух получается...
да ничего и не воздух... впринципе рекламные услуги... широкоформатка, полиграфия, наружка...
Телегин П.Н.
activist
вот скажите мне что происходит?????????Если Вам выставили конский ценник, то ищите в другом месте где он не будет конским и после этого предлагайте клиенту.
неужели весь рынок заказчиков славного города Новосибирска "сидит на откатах"?
ищешь подрядчика-подряд выставляет конский ценник
ищешь заказчика-заказчик говорит у нас цена ниже, мы работаем, нас всё устраивает...Значит плохо предлагаете свои услуги.
ЧТО ПРОИСХОДИТ-ТО?????????? неужели нет заказчика которому бы не платили откат?????
Взяла бы откат, да никто не предлагает
Matryona
Запойная
Да? как-то ещё не приходилось в качестве заказчика что-либо просить
К слову говоря, на прошлых работах, в другом городе, предлагали периодически, но оно того не стоило. В смысле, честное имя дороже было.
К слову говоря, на прошлых работах, в другом городе, предлагали периодически, но оно того не стоило. В смысле, честное имя дороже было.
О чем вы говорите? Средняя цена заказа на полиграфию10-15 тыр
О каком откате идет речь? в 200 рублей?
А про сложившиеся отношения и дружбу - это правда. Цена не всегда главное. Старый подрядчик уже в курсе всех твоих дел и заморочек. Зачем что-то менять?
И действительно - реально дельных предложений поступает единицы. Остальное все фигня.
О каком откате идет речь? в 200 рублей?
А про сложившиеся отношения и дружбу - это правда. Цена не всегда главное. Старый подрядчик уже в курсе всех твоих дел и заморочек. Зачем что-то менять?
И действительно - реально дельных предложений поступает единицы. Остальное все фигня.
Большой Змей
activist
Я не пойму, а чему удивляется автор топика?
Вряд ли для присутствующих здесь явится открытием , что новосибирский рынок рекламных услуг один из самых насыщенных предложением в регионе. Немудрено, что конкуренция высока, а за заказчика идет жесткая борьба. Стандартные ходы уже малоэффективны и дело вовсе не в откатах. Мы в принципе не даем откатов и без заказов не сидим. С подрядчиками отношения - идеальные и тоже никаких "конских ценников". Ищите причины не снаружи, а внутри. Это более конструктивно.
Вряд ли для присутствующих здесь явится открытием , что новосибирский рынок рекламных услуг один из самых насыщенных предложением в регионе. Немудрено, что конкуренция высока, а за заказчика идет жесткая борьба. Стандартные ходы уже малоэффективны и дело вовсе не в откатах. Мы в принципе не даем откатов и без заказов не сидим. С подрядчиками отношения - идеальные и тоже никаких "конских ценников". Ищите причины не снаружи, а внутри. Это более конструктивно.
да ничего и не воздух... впринципе рекламные услуги... широкоформатка, полиграфия, наружка...
Гы. Как же не воздух??? Лудим, паяем Э-Вэ-эМ починяем...
По Вашему посту - ответ потенциального клиента прогнозируется в виде направления в дальнее эротическое путешествие... причем желательно с билетом в один конец...
А если серъезно - слишком широко, неконкретно... фактически ни о чем. Сделайте конкретное УТП - и будет Вам щастье... типа:
Широкоформатка - 10м шириной без швов. Длина - произвольна, 6000dpi. На пробу, первые 100м печати - бесплатно.
Полиграфия - 1000А2 за 10 минут. Печать при клиенте. На пробу - бумага (любая) бесплатно, пробный тираж 100тыс шт. Доставка в любую точку города. "Что? Вам стока не надо??? Поздно батенька... так куда везти, Вам или Вашему конкуренту вход завалить?"
Разницу чувствуете?
Гы. Как же не воздух??? Лудим, паяем Э-Вэ-эМ починяем...
По Вашему посту - ответ потенциального клиента прогнозируется в виде направления в дальнее эротическое путешествие... причем желательно с билетом в один конец...
А если серъезно - слишком широко, неконкретно... фактически ни о чем. Сделайте конкретное УТП - и будет Вам щастье... типа:
Широкоформатка - 10м шириной без швов. Длина - произвольна, 6000dpi. На пробу, первые 100м печати - бесплатно.
Полиграфия - 1000А2 за 10 минут. Печать при клиенте. На пробу - бумага (любая) бесплатно, пробный тираж 100тыс шт. Доставка в любую точку города. "Что? Вам стока не надо??? Поздно батенька... так куда везти, Вам или Вашему конкуренту вход завалить?"
Разницу чувствуете?
Какие визитки, и печать баннера?)))) из истории новосибирска рекламщики S7 (а/к Сибирь) вот там то за месяц себе мерса можно было взять, всему виной ребрендинг и липкие руки, ещё одна история с компанией индезит, мой друг получал по 60 т р в месяц на одной наружке - и не жаловался, москали то платят)))))
Приведу две ситуации которые происходили со мной:
Ситуация первая (раньше я работал менеджером по рекламе (МР), медиапланы и все, все, все...)
Необходимо заказать каталоги, делаю выбор из двух типографий. Первая это та с которой работал предыдущий МР, и вторая которой интересно работать со мной. Техническая база первой однокрасочный станок, у второй Гейдель двукраска. Первая давала такой разнотон что его вообще непонятно как сдавали заказчику (там был откат), вторые просто сказали вот то что мы печатали, не веришь образцам, пойдем в цехе глянешь (я сказал, да ладно верю).
Разговор с Типографией 1:
-А почему вы от нас отказываетесь?
-У ваших конкурентов Гейдель, там я не буду сомневаться будет разнотон или нет (Начальника моего разнотон просто бесил)
-Мы вам можем предложить вам 1-2 тыр денег (с суммы заказа 40 000 руб)
-Для меня качество важнее, тут вопрос уже решен кто будет делать...
-Ну и зря вы не понимаете от чего вы отказываетесь!
Разговор с Типографией 2:
-Ну ты в качестве нашем надеюсь не сомневаешься?
-Конечно не сомневаюсь, вроде то что видел устроило )))
-Ну давай тогда вопрос цены решим да и все, я могу за 32 тыр сделать, ну даже за 30 тыр, или за сколько скажешь (с усмешкой)...
-Ну если сможешь в 38 тыр уложиться, то выставляй счет. (Начальнику рапортуеться о скидке в 2000 руб ежемесячно!!!)
-Понялсчет на 38 тыр в течение часа будет на факсе...
ВЫВОД: все равно, хоть и был откат, но выйграли всеТипография 2 получила заказ, мой начальник экономию бюджета и стабильное качество (тираж кстати привозили), ну и я немного получил(в то время 8 тыр. это была моя месячная зарплата)
Ситуация вторая (сейчас работаю как продажник по строй услугам)
Генподрядчик - Ой да тут, с заказчиком столько трудностей... (начинает жаловаться)
я - Давайте тогда ГЕНПОДРЯДНЫЕ учтем...
Генподрядчик - А давайте! А сколько у вас генподрядные?
я - столько то можно.. устраивает?...
Генподрядчик - Да с ними уже давно работаю, нормально делают... (минут через 10, уже в присутствии заказчика)
Сейчас про этот объект говорю, что мы там соответствовали по всем параметрам и гордимся за этот объект (что в общем то правда)
Ситуация первая (раньше я работал менеджером по рекламе (МР), медиапланы и все, все, все...)
Необходимо заказать каталоги, делаю выбор из двух типографий. Первая это та с которой работал предыдущий МР, и вторая которой интересно работать со мной. Техническая база первой однокрасочный станок, у второй Гейдель двукраска. Первая давала такой разнотон что его вообще непонятно как сдавали заказчику (там был откат), вторые просто сказали вот то что мы печатали, не веришь образцам, пойдем в цехе глянешь (я сказал, да ладно верю).
Разговор с Типографией 1:
-А почему вы от нас отказываетесь?
-У ваших конкурентов Гейдель, там я не буду сомневаться будет разнотон или нет (Начальника моего разнотон просто бесил)
-Мы вам можем предложить вам 1-2 тыр денег (с суммы заказа 40 000 руб)
-Для меня качество важнее, тут вопрос уже решен кто будет делать...
-Ну и зря вы не понимаете от чего вы отказываетесь!
Разговор с Типографией 2:
-Ну ты в качестве нашем надеюсь не сомневаешься?
-Конечно не сомневаюсь, вроде то что видел устроило )))
-Ну давай тогда вопрос цены решим да и все, я могу за 32 тыр сделать, ну даже за 30 тыр, или за сколько скажешь (с усмешкой)...
-Ну если сможешь в 38 тыр уложиться, то выставляй счет. (Начальнику рапортуеться о скидке в 2000 руб ежемесячно!!!)
-Понялсчет на 38 тыр в течение часа будет на факсе...
ВЫВОД: все равно, хоть и был откат, но выйграли всеТипография 2 получила заказ, мой начальник экономию бюджета и стабильное качество (тираж кстати привозили), ну и я немного получил(в то время 8 тыр. это была моя месячная зарплата)
Ситуация вторая (сейчас работаю как продажник по строй услугам)
Генподрядчик - Ой да тут, с заказчиком столько трудностей... (начинает жаловаться)
я - Давайте тогда ГЕНПОДРЯДНЫЕ учтем...
Генподрядчик - А давайте! А сколько у вас генподрядные?
я - столько то можно.. устраивает?...
Генподрядчик - Да с ними уже давно работаю, нормально делают... (минут через 10, уже в присутствии заказчика)
Сейчас про этот объект говорю, что мы там соответствовали по всем параметрам и гордимся за этот объект (что в общем то правда)
А Если Начальнику рапортуется о скидке в 10000 руб ?
Все это одно слово - Воровство. И как это не маскируй под выигрыш всех сторон, подругому называться не будет.
Если Вы будете владельцем бизнеса, будет интересно посмотреть на Вас, в данном качестве, что Вы скажете о такой выгоде.
Все это одно слово - Воровство. И как это не маскируй под выигрыш всех сторон, подругому называться не будет.
Если Вы будете владельцем бизнеса, будет интересно посмотреть на Вас, в данном качестве, что Вы скажете о такой выгоде.
Ну в любом случае второй ман меня бы больше устроил нежели первый
Второй хоть тоже воровал (ну а как еще назвать если по чесноку тооткаты, ГЕНПОДРЯДНЫЕ все один фиг воровство) но хотя бы дело делал и за качеством следил...
Второй хоть тоже воровал (ну а как еще назвать если по чесноку тооткаты, ГЕНПОДРЯДНЫЕ все один фиг воровство) но хотя бы дело делал и за качеством следил...
Ну это частности, из двух зол
Ну а Выявив бы данное обстоятельство, не уволил бы?
Ну а Выявив бы данное обстоятельство, не уволил бы?
Хм...
Сложно судить с позиции подчиненного о том, что сделал бы на месте начальника, сам понимаешь
Но я бы думал о четырех вещах:
1. Насколько ценный сотрудник
2. Насколько он наглелесли по мелочи - то и фиг с ним, дороже себе из-за каждого такого косяка разборки устраивать, а если в наглую пер полбюджета - то в топку такого3. Что 80% людей, управляющих распределением ресурсов - воруют, причем на всех уровнях.
4. Вот сволочь!
Ну и кстати я сидел тут думал об этомЕсли предположим есть типография в которой менеджер знакомый или друг, и собсно цены предположим у них среднерыночные.
Но так как менеджер знакомый, он готов делиться с тобой % который он собственно получает. Т.к. процесс размещения заказа нетрудоемкий, а у этого сайлза есть выбор не получить ничего, либо получить предположим половину от своего обычного %.
Как расценивать такую ситуацию? Воровство или нет?
С одной стороны ты берешь не у фирмы а сайлз с тобой делится, с другой стороны это можно расценивать тупо как скидку, и считать что это деньги компанииЯ то как бы для себя ответ знаю, но хотелось бы мнения услышать
Сложно судить с позиции подчиненного о том, что сделал бы на месте начальника, сам понимаешь
Но я бы думал о четырех вещах:
1. Насколько ценный сотрудник
2. Насколько он наглелесли по мелочи - то и фиг с ним, дороже себе из-за каждого такого косяка разборки устраивать, а если в наглую пер полбюджета - то в топку такого3. Что 80% людей, управляющих распределением ресурсов - воруют, причем на всех уровнях.
4. Вот сволочь!
Ну и кстати я сидел тут думал об этомЕсли предположим есть типография в которой менеджер знакомый или друг, и собсно цены предположим у них среднерыночные.
Но так как менеджер знакомый, он готов делиться с тобой % который он собственно получает. Т.к. процесс размещения заказа нетрудоемкий, а у этого сайлза есть выбор не получить ничего, либо получить предположим половину от своего обычного %.
Как расценивать такую ситуацию? Воровство или нет?
С одной стороны ты берешь не у фирмы а сайлз с тобой делится, с другой стороны это можно расценивать тупо как скидку, и считать что это деньги компанииЯ то как бы для себя ответ знаю, но хотелось бы мнения услышать
А что касается своей линии поведения - считаю бесчестным так поступать с компанией которая о тебе заботится, идет на встречу и ценит.
Правда мне до сих пор везло (ттт)
Правда мне до сих пор везло (ттт)
Я расцениваю это как скидку, т.е. деньги компании. Одна из основных задач менеджера по рекламе - максимальное снижение стоимости рекламы при наибольшей эффективности ее.
В любой отрасли, Особая Техника Клиентской АТтракции - это форма воровства теми, кто размещает заказ, планируя получить с него что-то в свою пользу, за счёт возможной экономии средств для компании, на которую сотрудник работает.
Это не относится к бонусам, которые не могут быть предоставлены в качестве скидки и о получении которых знает высшее руководство компании-заказчика. Естественно, предполагается что получая подарки, сотрудник помнит о целях компании и на кого он работает. Имхо.
Это не относится к бонусам, которые не могут быть предоставлены в качестве скидки и о получении которых знает высшее руководство компании-заказчика. Естественно, предполагается что получая подарки, сотрудник помнит о целях компании и на кого он работает. Имхо.
ТОП 5
1
2
3