На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Границы локального рынка?
2567
29
Имеем анализ пешеходной и транспортной доступности, окружающей застройки и т.п. земельного участка, на котором предполагается строительство бизнес-центра. Подскажите, пожалуйста, как определить границы локального рынка?

Но если дэмпинг работает на уровне города...следовательно вывод очень простой - ЛОКАЛЬНЫХ ГРАНИЦ У СЕГО РЫНКА НЕТ....

Matryona
Запойная
Видите ли, Игорь, у меня перед глазами техзадание на маркетинговый анализ этого участка. Первым пунктом стоит определение границ локального рынка по нескольким сегментам, а потом ещё пять страниц пунктов, которые из этих границ следуют. С анализом вообще столкнулась первый раз, поэтому ума не приложу, что делать. Перерыла интернет, нашла только какой-то диссер, но там подходы определения для меня не приемлемые, авторские. Единственное, что встречала нечто подобное в оценке земли (определение наилучшего наиболее эффективного использования).. Ай нид хэлп!
Вы имеете анализ пешеходной и транспортной доступности, или вам нужно сделать этот анализ? Непонятно.
А вообще, через неделю у сибгуда семинар на эту тему намечался, даже в новостях на НГС проскакивало:
http://sib-gud.ru/ 25 октября 2007г. «Маркетинг объекта недвижимости»
А вообще, через неделю у сибгуда семинар на эту тему намечался, даже в новостях на НГС проскакивало:
http://sib-gud.ru/ 25 октября 2007г. «Маркетинг объекта недвижимости»
Из прЫнципу не пойду, ибо контора ЗАРКЫЛАСЬ ОТ ПРЕССЫ и не давала в свое время аккредитаций на съемку мероприятий, а как на СибЯрмарке то вот Вам и вход и бесплатно и т.д., буду там естественно снимать, но из прЫнципу обойду этот зал....как будто и не было этого семинара там....
ну просто что б орги понимали, что закрытость от прессы....выходит боком и приводит только к сплетням и домыслам от оной...

ну просто что б орги понимали, что закрытость от прессы....выходит боком и приводит только к сплетням и домыслам от оной...

Видите ли, Игорь, у меня перед глазами техзадание на маркетинговый анализ этого участка. Первым пунктом стоит определение границ локального рынка по нескольким сегментам, а потом ещё пять страниц пунктов, которые из этих границ следуют. ....
Ай нид хэлп!


Ибо ничего хорошего в плане собственного профессионального развития в организации с такой постановкой целей ....вас не ждет....


Matryona
Запойная
Спасибо, конечно, за совет, но я так быстро сдаваться не привыкла. К тому же есть ещё ряд причин не ходить некоторое время к топам
да и личное (само по себе) профессиональное развитие ещё никто не отменял

Сейчас читают
Исповедальня у Лонли :)
224190
1008
Госслужба
55212
162
Отдых за домысливанием картинок
28659
165
Первым пунктом стоит определение границ локального рынка по нескольким сегментам
Раз в ТЗ стоит определение границ по нескольким сегментам, то, мне так кажется, что там же и должно быть: критерии локальности, методики определения или ссылки на чьи-то труды...
По-крайней мере, если в ТЗ на разработку какой-нибудь специализированной БД стоит определение информационной базы персоналия, то там же указываются и критерии (ФИО, телефон, адрес...), и детализация каждого критерия (Ф. И. О. или только ФИО) и за очень редким исключением и инструментарий: пишем на С++ или Дельфи... или на китайском... а еще есть куча граничных условий применимости и т.д... Без таковой информации ТехЗадание - таковым не является. По-крайней мере по нормам старог советского ГОСТА в виде ЕСКД, ЕСПД и т.п.. Для области строительства - это наверное какие-нибудь СНИПы... думаю Ваш вопрос/проблема в неполноте ТЗ, вида: "сходи туда, не знаю куда"... Доопределите ТЗ и все сразу станет понятно.
потому как "Техническое Задание" - документ, который НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ фантазий Исполнителя. А то, что предполагает - "ПРОЕКТ" - эскизный, технический и т.д... Задача превращения проектов в ЗАДАНИЯ - работа для постановщика задач. А не маркетолога. Несколько другой уровень понимания, знаний, опыта...
Раз в ТЗ стоит определение границ по нескольким сегментам, то, мне так кажется, что там же и должно быть: критерии локальности, методики определения или ссылки на чьи-то труды...
По-крайней мере, если в ТЗ на разработку какой-нибудь специализированной БД стоит определение информационной базы персоналия, то там же указываются и критерии (ФИО, телефон, адрес...), и детализация каждого критерия (Ф. И. О. или только ФИО) и за очень редким исключением и инструментарий: пишем на С++ или Дельфи... или на китайском... а еще есть куча граничных условий применимости и т.д... Без таковой информации ТехЗадание - таковым не является. По-крайней мере по нормам старог советского ГОСТА в виде ЕСКД, ЕСПД и т.п.. Для области строительства - это наверное какие-нибудь СНИПы... думаю Ваш вопрос/проблема в неполноте ТЗ, вида: "сходи туда, не знаю куда"... Доопределите ТЗ и все сразу станет понятно.
потому как "Техническое Задание" - документ, который НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ фантазий Исполнителя. А то, что предполагает - "ПРОЕКТ" - эскизный, технический и т.д... Задача превращения проектов в ЗАДАНИЯ - работа для постановщика задач. А не маркетолога. Несколько другой уровень понимания, знаний, опыта...
Раз в ТЗ стоит определение границ по нескольким сегментам, то, мне так кажется, что там же и должно быть: критерии локальности, методики определения или ссылки на чьи-то труды...полагаю, что критерии локальности для определения границ одни для разных сегментов(получается, что я должна их знать или знать, где их искать, это типа теория), методика на выбор (думаю, что она тоже одна, максимум две, раз уж люди в диссертациях придумывают новые методики), а уж про ссылки на труды...есть ссылки на труды маркетинговых агенст, приобретение которых стоит бабла.
А я вааапще не понял, что это такое 
Анализ земельного участка, границы локального рынка.... это, что то вроде сколько людей вокруг живущих/ проходящих могут зайти в магазин, и их портрет?

Анализ земельного участка, границы локального рынка.... это, что то вроде сколько людей вокруг живущих/ проходящих могут зайти в магазин, и их портрет?
Вот что Яндекс говорит:
Локальный рынок недвижимости – это рыночная система, включающая, во-
первых, совокупность объектов недвижимости, локализованных по уровню
доступности в пространстве муниципального образования и примыкающих тер-
риторий, функционирующих в едином информационном поле, во-вторых, отно-
шения между покупателями и продавцами на основе устойчивого спроса и рав-
новесного ценообразования на однородное недвижимое имущество.
Уже имеем.тогда зоны тяготения там должны быть описаны
и причём тут техзадание, если есть готовый анализ?
а под локальным рынком, предположительно, не видя вашего ТЗ, подразумевается общегородской рынок.
Вот начало:
1. Анализ локального рынка района расположения земельного участка (определение границ локального рынка, анализ структуры спроса и предложения, потенциал рынка, прогноз развития локального рынка).
1. Анализ локального рынка района расположения земельного участка (определение границ локального рынка, анализ структуры спроса и предложения, потенциал рынка, прогноз развития локального рынка).

определение границ локального рынка,

покрытия соседенего ТЦ (конкурентного) или субститационных форматов торговли!
анализ структуры спроса и предложения,

из них люмпенов, маргиналов, масс-маркета и премиума....но НЕ РЕАЛЬНО дать анализ спроса и предложения...ничего акромя ПРОГНОЗА ВЗЯТОГО С ПОТОЛКА не получится!


А теперь прикиньте хоть какую-то зависимость между - барахолкой под землей на Маркса, ГУМом как традиционным местом тусы ленинских покупателей и барахолкой которая была там....где стоит сейчас Покрышкину памятник....АБСОЛЮТНО НИКАКХ РЕЛЯЦИЙ-КОРРЕЛЯЦИЙ не возможно сделать.....ибо на барахолках барахольное....в Фестивале мировые бренды....если исходить из логики типичного маркетера.....ни черта там не должно продаваться......рабоче-быдляческий район...а нет вон оно что....

потенциал рынка, прогноз развития локального рынка).Хм....кол-во домохозяйств множим на средний чек...приносимый ими с Пятерочки или Холидэя с ближайшей доступности и выводим
проекцию на потреб товары...



Именно поэтому, на таких местах работы маркетер / рекламист НЕ ПОЛУЧИТ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО РАЗВИТИЯ В ПРОФИ ПЛАНЕ!

Matryona
Запойная
А можно то же самое повторить для участка в самом центре города под строительство бизнесс-центра (аренда)?



А можно то же самое повторить для участка в самом центре города под строительство бизнесс-центра (аренда)?![]()
![]()


http://sib-gud.ru/ 25 октября 2007г. «Маркетинг объекта недвижимости»Спасибо за информацию. Обязательно посетим этот семинар.
Матрена пишет:
...получается, что я должна их знать или знать, где их искать, это типа теория), методика на выбор (думаю, что она тоже одна, максимум две...
---------------------
Нет. Получается что Вы имеете дело не с ТЗ, а с проектом. Из которого ТЗ еще надо сделать. Или Вам поручается сначала сделать ТЗ (можно даже "в уме"), а только потом приступать к его исполнению. Превращение проекта в ТЗ - это ОТДЕЛЬНАЯ работа и достаточно высокооплачиваемая, потому как именно постановщик ТЗ ПРИНИМАЕТ решения о критериях, методиках, способах исполнения и т.п... на основе своего ОПЫТА и под свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. За что и получает нехилое бабло.
А, как совершенно правильно, пишет И.Б. для "отписьки" достаточно нескольких умных слов, которые Вам придется писать самостоятельно напрягая мозги.
... или Вы пытаетесь получить здесь консультацию, надеясь, что кто-то "особо умный" Вам все расскажет, а Вы за это те самые "нехилые" бабки положите в карман на основе только этих "советов"???
К примеру о размере бабла: не так давно, в программировании на 1С конкретизации настроек под специфику учета предприятия - стоимость превращения проекта в ТЗ оценивалась в районе 10% от стоимости работ, которая сама по себе - это труд 3-4 программистов на 2-3 месяца по 1000 тех самых ...уев. И это была зарплата ОДНОГО составителя ТЗ. Как сейчас - не знаю, но думаю аналогично. А причина - проста. ПРАВИЛЬНОСТЬ этой самой конкретизации.
А способов Вашего "подсчета" можно насоветовать кучу: способ от ИБ - поглазеть на 2ГИС и далее по тексту; побегать с аналогичным интересом по улицам и посчитать пальцем за 10секунд, потом применить матаппарат и вывести наукообразный текст, купить снимок интересующего района с космоса и поводить по нему пальцем, купить чего-нибудь из предыдущего у маститого маркетингого агенства... и т.д. короче, полет фантазии постановщика заданий, как правило не ограничен.
...получается, что я должна их знать или знать, где их искать, это типа теория), методика на выбор (думаю, что она тоже одна, максимум две...
---------------------
Нет. Получается что Вы имеете дело не с ТЗ, а с проектом. Из которого ТЗ еще надо сделать. Или Вам поручается сначала сделать ТЗ (можно даже "в уме"), а только потом приступать к его исполнению. Превращение проекта в ТЗ - это ОТДЕЛЬНАЯ работа и достаточно высокооплачиваемая, потому как именно постановщик ТЗ ПРИНИМАЕТ решения о критериях, методиках, способах исполнения и т.п... на основе своего ОПЫТА и под свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. За что и получает нехилое бабло.
А, как совершенно правильно, пишет И.Б. для "отписьки" достаточно нескольких умных слов, которые Вам придется писать самостоятельно напрягая мозги.
... или Вы пытаетесь получить здесь консультацию, надеясь, что кто-то "особо умный" Вам все расскажет, а Вы за это те самые "нехилые" бабки положите в карман на основе только этих "советов"???

К примеру о размере бабла: не так давно, в программировании на 1С конкретизации настроек под специфику учета предприятия - стоимость превращения проекта в ТЗ оценивалась в районе 10% от стоимости работ, которая сама по себе - это труд 3-4 программистов на 2-3 месяца по 1000 тех самых ...уев. И это была зарплата ОДНОГО составителя ТЗ. Как сейчас - не знаю, но думаю аналогично. А причина - проста. ПРАВИЛЬНОСТЬ этой самой конкретизации.
А способов Вашего "подсчета" можно насоветовать кучу: способ от ИБ - поглазеть на 2ГИС и далее по тексту; побегать с аналогичным интересом по улицам и посчитать пальцем за 10секунд, потом применить матаппарат и вывести наукообразный текст, купить снимок интересующего района с космоса и поводить по нему пальцем, купить чего-нибудь из предыдущего у маститого маркетингого агенства... и т.д. короче, полет фантазии постановщика заданий, как правило не ограничен.
... или Вы пытаетесь получить здесь консультацию, надеясь, что кто-то "особо умный" Вам все расскажет, а Вы за это те самые "нехилые" бабки положите в карман на основе только этих "советов"???палюсь

"нехилые" бабкилол




вывести наукообразный текст, купить снимок интересующего района с космоса и поводить по нему пальцем

собранным агрументам и вестям с полей с одинаковой потенциальной успешностью доказать топам - как целесообразность открытия ТЦ в данном районе....так и абсолютную НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ этого рискованного предприятия!


"Дорогие товарисчи! А вспомните пожалуйста маркетинговое обсонование строительства в данном районе сробленное для Вас агентством / вашим маркетологом и то, что произошло со
"спросом", с загруженностью площадей, с проходимостью и тд. В РЕАЛЕ после открытия??? "




и по большому счету....это будет совершенно правильно....уж извините за цеховую НЕ солидарность.....такой футбол нам не нужен....наши люди в булошную на такси не ездят.....к бабкам гадалкам не ходят! !

tolstopuz
v.i.p.
И.Б. писал:
... бу-га-га.....а самое смешное в том что "метод бабки гадалки" легко позволяет по одним и тем же
собранным агрументам и вестям с полей с одинаковой потенциальной успешностью доказать топам - ...
А самое, что смешное в том, что вся "теория" маркетинга основана на этой самой "кофейной" гуще! Посмотрите в отчеты по оценке рейтингов улиц для наружной рекламы (как раз имел такой отчет от маститого московского агенства на основе снимков Н-ска со спутника...
Хорошие бабки стоил отчетик между прочим), методики расчета разного рода "эффективностей", теории "мерчендайзинга", тьфу порядка выкладки товаров на полках... и т.д. Мне, как человеку с физмат образованием не так просто понять аксиоматику таких методик... и самое смешное, что они иногда даже работают...
Из последнего, очень понравился расчет стоимости аренды нашего оффисного помещения, проведенный аж двумя оценщиками по трем "кофейным" методикам...
... бу-га-га.....а самое смешное в том что "метод бабки гадалки" легко позволяет по одним и тем же
собранным агрументам и вестям с полей с одинаковой потенциальной успешностью доказать топам - ...
А самое, что смешное в том, что вся "теория" маркетинга основана на этой самой "кофейной" гуще! Посмотрите в отчеты по оценке рейтингов улиц для наружной рекламы (как раз имел такой отчет от маститого московского агенства на основе снимков Н-ска со спутника...


Из последнего, очень понравился расчет стоимости аренды нашего оффисного помещения, проведенный аж двумя оценщиками по трем "кофейным" методикам...

А чего в оценке недвижимости такого кофейного?
не припоминаю

определение границ локального рынкаВ вашем случае, насколько я понял из обрывка п.1, речь идёт о пешеходной доступности, учитывайте рельефа, магистрали и т.д.
В вашем случае, насколько я понял из обрывка п.1, речь идёт о пешеходной доступности, учитывайте рельефа, магистрали и т.д.и транспортной. к слову говоря, я уже разобралась, что да как

речь идёт о пешеходной доступности, учитывайте рельефа, магистрали и т.д.Буквально сегодня на сайте РосЕвроДевелопмента просматривал презентацию об их региональных проектах. На карте Н-ска с указнием размещения их нового девелоперского проекта «Планета» красивым контуром были означены те самые границы локального рынка.
Matroyna, кстати, ответивший вам пользователь АА -единственный замеченный в этом топике специалист по девелопменту торг.центров (его Вы и послушаете на семинаре)...
На карте Н-ска с указнием размещения их нового девелоперского проекта «Планета» красивым контуром были означены те самые границы локального рынка.Если точней, в своём региональном отчёте они называют это зоной охвата (смысл термина тот же, что и у зоны тяготения). Рассчитывается исходя из масштабности (общей площади) торгового проекта. Под локальным рынком они будут рассматривать почти весь город.
.... АА -единственный замеченный в этом топике специалист по девелопменту торг.центров .....




да и действительно, кто ж дастЪ "догорогу молодежи"....зданиями будут управлять все, кто угодно, только не профессиональные девелоперы...дай бог....когда есть хотя бы просто эффективные, но НЕ профильные манагеры ....а то и во все за баснословные деньги топы собираются искать западных управляющих....


я понимаю такие, уникальные, отражающие самобытность форматы как бизнес центр "Taibei 101" на Тайване, я понимаю такие сервисные сетевые проекты как "Sheraton", "Mariot", "Hilton" и т.д. - по деятельности которых, учится сервису весь мир...

И что "правильный" девеломпент начинается не с прогнозирования спроса, а за долго до того - с тесной работы с архитекторами над концепцией здания, вписыванием ее в архитектурный ансамбль района, отражения творческого концепта в бизнес-формате и наоборот, то есть создавая фундамент брендирования на стадии проектирования и т.д. и т.п. ...у нас же в НСКе, все делается этапами и совершенно разными людьми....


ТОП 5
2
3
4