На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А нужна ли реклама "вообще"?
3372
30
Из личного опыта:
Эффективной реклам только три ...
1) Сайт
2) Электронные справочики (Типа ГИС, БИС, тематические)
3) Визитки компании (и электронная визитка-каталог)
Всё остально - впустую потраченные деньги ... ни бумажные буклеты, ни реклама в СМИ(газетки и журналы), ни баннеры, ни пеар-акции и презентации - объём продаж и прибыли не изменили ... да и притока заказчиков не произошло ...
ПЫСЫ: Вот и вопрос ... может "в будущем" остануться только перечисленные мной способы рекламы, как самые удобные и эффективные, а остальные медленно "отомрут"? или это касаеться только меня, а других областях такая реклама эффективна?
Эффективной реклам только три ...
1) Сайт
2) Электронные справочики (Типа ГИС, БИС, тематические)
3) Визитки компании (и электронная визитка-каталог)
Всё остально - впустую потраченные деньги ... ни бумажные буклеты, ни реклама в СМИ(газетки и журналы), ни баннеры, ни пеар-акции и презентации - объём продаж и прибыли не изменили ... да и притока заказчиков не произошло ...
ПЫСЫ: Вот и вопрос ... может "в будущем" остануться только перечисленные мной способы рекламы, как самые удобные и эффективные, а остальные медленно "отомрут"? или это касаеться только меня, а других областях такая реклама эффективна?
Давайте отталкиваться от того, КТО ваша ЦА и ЧТО вы предлагаете, а затем уже обсуждать...
journalnsk
experienced
дополнительно к посту выше:
вопрос еще и в том где именно и что именно вы размещали?
вопрос еще и в том где именно и что именно вы размещали?
Диман_Хороший
experienced
дополнительно к посту выше:Я занимаюсь агроудобрениями. Размещал рекламу в рекламных "толстушках" Новосибирска, эффекта - ноль.
вопрос еще и в том где именно и что именно вы размещали?
Действительно - большой эффект приносят размещение на специализированных сайтах, но у меня проблема в том, что покупатели мои основные - ВООБЩЕ далеки от интернета и городских СМИ.
Так что я стараюсь дать рекламу в издание, совмещающее И город, И область (все таки решился поместить макет в АгроСиб). И попутно (не считайте рекламой!) разместил баннер на портале agro.ru.
Теперь жду откликов.


средств передачи звука множество - от сложенных рупором рук у рта до мегафона-громкоговорителя и тачек с мегаватными звукоусилителями на крыше... при этом, ни их размер ...ни усиление ....ни покрываемые площади .....никогда не заменят роли актера / лектора...который в них говорит и играет так достоверно и так экспресивно, что это пронимает публику и она ему поверит!!!!

Теперь услилители звука меняем на рекламные слова типа "рекламные носители" - в совеременном рынке носителей множество....каких хош ...всех размеров ......но все они будут бесполезны...если Ваше рекламное сообщение / месседж представляет собой "информационное объявление" или "креатив ни о чем" и т.д. и т.п....

Как бы громко артист не орал в мегафон, -
- А ну смейтесь!

Зрителю смешно не станет!

Вспомнилась строчка из песенки:
"БЕЙТЕ В ЛАДОШИ, С*КИ!" (с) Лениград
Поэтому, я убежден, что в наше время....вопрос НИЗКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ...это в чистом виде вопрос "КАК?", а не "ГДЕ?"

fer
veteran
Просьба к модератору, ввести дополнительные правила в форум. Что - то вроде сначала напишите род деятельности, продукцию, фирму, что делали, как делали, и тп. Ну ничего опять не понятно из поста.
Я вот например знаю, где реклама не нужна. Там только сарафанное радио работает. Наркоторговля. А у Вас?
Я вот например знаю, где реклама не нужна. Там только сарафанное радио работает. Наркоторговля. А у Вас?
Сейчас читают
Осенний дозор (намбе уан.) N1
86247
1000
Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)
126548
1000
Сколько ты не голосуй, все равно получишь... проверка голосования тута
50185
150
Если вы говорите, что ваши покупатели далеки от городских СМИ, так идити в районные ИМХО...а что вы понимаете под "рекламными "толстушками"?
я вот знаю одну официальную толстушку, "Комсомольскую"...ее аудитория сельских жителей составляет единицы от общей аудитории издания. Обращайтесь через районные издания, или через те, тираж которых в большинстве совоем идет на город. Быть может это будет еще эффективнее, чем сайты, ведь по вашим словам, покупатели и от интернета весьма далеки )))))
я вот знаю одну официальную толстушку, "Комсомольскую"...ее аудитория сельских жителей составляет единицы от общей аудитории издания. Обращайтесь через районные издания, или через те, тираж которых в большинстве совоем идет на город. Быть может это будет еще эффективнее, чем сайты, ведь по вашим словам, покупатели и от интернета весьма далеки )))))
journalnsk
experienced
кто ваши клиенты - колхозы или дачники?
если колхозы, так займитесь прямыми продажами и не надо бабушку лохматить ;), в смысле тратить деньги на рекламу. Если дачники - подумайте хорошенько, что их интересует в плане информации. Существуют не только издания, есть масса способов сделать предложение покупателю. А если вы даете какой-нить макетик в 10 квадратов в "толстушку" на 68 страницу, где пишут про очередной скандал в шоубизе, и при этом еще в этом макете 6 шрифтом непременно хотите разместить ВСЮ информацию о своей организации, то и эффект соответствующий будет.
Надеюсь что у вас не так, как я описал. Не думайте об известности носителя рекламы, думайте о том, что надо вашему клиенту, тогда и поймете как лучше рекламировать, да и стоит ли вообще.
если колхозы, так займитесь прямыми продажами и не надо бабушку лохматить ;), в смысле тратить деньги на рекламу. Если дачники - подумайте хорошенько, что их интересует в плане информации. Существуют не только издания, есть масса способов сделать предложение покупателю. А если вы даете какой-нить макетик в 10 квадратов в "толстушку" на 68 страницу, где пишут про очередной скандал в шоубизе, и при этом еще в этом макете 6 шрифтом непременно хотите разместить ВСЮ информацию о своей организации, то и эффект соответствующий будет.
Надеюсь что у вас не так, как я описал. Не думайте об известности носителя рекламы, думайте о том, что надо вашему клиенту, тогда и поймете как лучше рекламировать, да и стоит ли вообще.
tolstopuz
v.i.p.
Ваще реклама - не нужна, впрочем как манагеры активных продаж, продавцы в магазинах (полно разного вида самообслуживания), оптовики-дистрибуторы, да и вообще торговля в целом. Тут я с Вами абсолютно согласен. Особенно если живешь в ските вдали от людей, сам потребляешь то, что сам же и производишь. Во всех остальных случаях без всех вышеперечисленных обойтись пока не удается.
Эффективные виды Вашей рекламы видимо также связаны с продуктом и ЦА (как сейчас модно стало): продукт можно скачать непосредственно с сайта, оплата - через вебмани. Чего еще надо???

Эффективные виды Вашей рекламы видимо также связаны с продуктом и ЦА (как сейчас модно стало): продукт можно скачать непосредственно с сайта, оплата - через вебмани. Чего еще надо???

Диман_Хороший
experienced
Во все районки, повторюсь, очень дорого. В НСО у нас 30 районов, и за мой макет каждая потребовала от 5000.
Так что я выбрал для себя издание, обединяющее все районки см. выше.
Кроме колхозов, есть еще и фермеры, и ЧП, и дилеры, и ассоциации, так что здесь метод прямых продаж не катит
Так что я выбрал для себя издание, обединяющее все районки см. выше.
Кроме колхозов, есть еще и фермеры, и ЧП, и дилеры, и ассоциации, так что здесь метод прямых продаж не катит

Диман_Хороший
experienced
А курьерские службы....да дальше секретаря ни одна фирма не получает информации, уверяю вас. Все реламные буклетики оседают в мусорках у секретарш. 

в деревенских "конторах" их смотрят все....начиная с секретарши и заканчивая председателем...ну если это скажем красивый буклет .....комбайнов Джон Дир... а не реклама очередного... "МММ" 

Диман_Хороший
experienced
Согласен. В деревнях это еще ново и свежо...Я то город имел в виду, когда писал

journalnsk
experienced
и не нужно во все районки...
В вашем случае как раз прямые продажи самый вариант. я не знаю сколько у вас сотрудников, но попробуйте единицами брать. Во первых выберите самые крупных потенциальных клиентов и проработайте по ним. В селах народу мало, так там самая лучшая реклама из уст в уста. А если ваш товар хорош и цены и обслуживание, то о вас будут говорить!
А если вы макет размещаете, а нужен ли он кому?
Когда у вас сезон начинается? начался сезон, взяли машину, загрузили удобрения и поехали по селам. можно предварительно развешать объяву мол приедем. Кстати везде ведь тусняк в каком то одном месте происходит, ну так там и наклейте "постер" со своей рекламой!
Я ж вам уже писал: подумайте чего нужно вашему клиенту, где он бродит, что читает и т.п.
Иначе вы просто дарите деньги рекламщикам.
Пишу все это не зная ваших объемов, так что может в некоторых вещах и ошибаюсь. Но вы в детали не смотрите, только в суть!
В вашем случае как раз прямые продажи самый вариант. я не знаю сколько у вас сотрудников, но попробуйте единицами брать. Во первых выберите самые крупных потенциальных клиентов и проработайте по ним. В селах народу мало, так там самая лучшая реклама из уст в уста. А если ваш товар хорош и цены и обслуживание, то о вас будут говорить!
А если вы макет размещаете, а нужен ли он кому?
Когда у вас сезон начинается? начался сезон, взяли машину, загрузили удобрения и поехали по селам. можно предварительно развешать объяву мол приедем. Кстати везде ведь тусняк в каком то одном месте происходит, ну так там и наклейте "постер" со своей рекламой!
Я ж вам уже писал: подумайте чего нужно вашему клиенту, где он бродит, что читает и т.п.
Иначе вы просто дарите деньги рекламщикам.
Пишу все это не зная ваших объемов, так что может в некоторых вещах и ошибаюсь. Но вы в детали не смотрите, только в суть!

Диман_Хороший
experienced
Спасибо! Ценный совет, надо будет организовать.
Но и макетик в газете, вкупе с этим, я считаю, не помешает. Мало ли, данные уточнить.
Но и макетик в газете, вкупе с этим, я считаю, не помешает. Мало ли, данные уточнить.
journalnsk
experienced
макетик не помешает. главное как он сделан. если как большинство макетов в Вабанке или Метрополисе, то эффективность сомневаюсь что будет высока. Подумайте что именно вы рекламруете и разместите только ту информацию, что действительно нужна.
Bloondinka
Волшебница...
На мой взглад для вас должна быть приемлема наружная реклама на въездах-выездах из города, и в райцентрах (где конечно есть рекламные щиты)...
Диман_Хороший
experienced
Спасибо, это есть, только отдачи от этих щитов, как с козла молока, извиняюсь

Bloondinka
Волшебница...
Странно..
было бы очень интересно взглянуть хотя бы на макет... И состояние банеров тоже имеет значение..

abit
experienced
Каждая районка захотела по 5000 за выход? Торгуйтесь. Уверен эту цену можно сбить раза в 2 минимум. Попробуйте газеты с хорошим покрытием области. Ту, у которой подписной тираж большой. Подписчики же воосновном в области...
avocenzuk
activist
Во-первых, хотелось бы ответить тем, кто утрирует высказывание автора – мол, «занимайтесь натуральным хозяйством, тогда ничего не надо». По посту рискну предположить, что компания работает на B2B-рынке (производство/опт, скорее всего, средних размеров, а сам veter_vostoka – думаю, владелец, а не наёмный рекламист =)) Если действительно B2B, то на самом деле «обычная» реклама по значимости стоит на третьем месте.
Во-вторых – да, отмечаемые тенденции действительно есть: повышение значимости контекстной/поисковой рекламы (в данном примере – сайт, электронные справочники) на фоне снижения эффективности медийной (ТВ, радио, пресса, наружка – все, что считается по CPM). Связано с повышением информационного шума и искушенностью потребителей – как следствие, за внимание бороться становится сложнее, а контактов нужно все больше.
Но это не значит, что медийной рекламы совсем не станет =) Если мы говорим об эффективности, то нужно понимать, что мы подразумеваем под эффектом. Медийная и контекстная реклама работают на разные подгруппы целевой аудитории:
PS: ничего так постище получилось ))
Кто дочитал – тот молодец!
Во-вторых – да, отмечаемые тенденции действительно есть: повышение значимости контекстной/поисковой рекламы (в данном примере – сайт, электронные справочники) на фоне снижения эффективности медийной (ТВ, радио, пресса, наружка – все, что считается по CPM). Связано с повышением информационного шума и искушенностью потребителей – как следствие, за внимание бороться становится сложнее, а контактов нужно все больше.
Но это не значит, что медийной рекламы совсем не станет =) Если мы говорим об эффективности, то нужно понимать, что мы подразумеваем под эффектом. Медийная и контекстная реклама работают на разные подгруппы целевой аудитории:
- Задачи медийной – коммуникативные, всего 3 варианта: донести информацию, сформировать какое-либо убеждение или побудить к действию. То есть, в итоге так или иначе сформировать спрос у потенциальных потребителей, которых теоретически может заинтересовать товар или услуга.
- Контекстная/поисковая реклама работает на активную часть аудитории, у которой спрос УЖЕ есть, и которая ищет, кто бы и чем бы помог его удовлетворить – если покупка серьезная или необычная, то обычно люди ищут инфу в интернете, обзванивают фирмы по справочникам, спрашивают знакомых.
PS: ничего так постище получилось ))
Кто дочитал – тот молодец!
sharada
veteran
и за мой макет каждая потребовала от 5000.А вы через Рекламу-Онлайн попробуйте. Я, например, в прайсе на куйбышевские «Вести» вижу 2025 рэ за 90 см. квадратных.
sharada
veteran
начался сезон, взяли машину, загрузили удобрения и поехали по селамВ каждом райцентре проводят «День урожая», сельскохозяйственные ярмарки... Вот на такое мероприятие бы еще ПОДОСПЕТЬ.
Во-первых, хотелось бы ответить тем, кто утрирует высказывание автора – мол, «занимайтесь натуральным хозяйством, тогда ничего не надо». По посту рискну предположить, что компания работает на B2B-рынке (производство/опт, скорее всего, средних размеров, а сам veter_vostoka – думаю, владелец, а не наёмный рекламист =)) Если действительно B2B, то на самом деле «обычная» реклама по значимости стоит на третьем месте.Продал бизнес (промэлектроника, асуп, автоматизация)... безработный теперь я ... выводы сделал на основе 7-летнего опыта ....
Во-вторых – да, отмечаемые тенденции действительно есть: повышение значимости контекстной/поисковой рекламы (в данном примере – сайт, электронные справочники) на фоне снижения эффективности медийной (ТВ, радио, пресса, наружка – все, что считается по CPM). Связано с повышением информационного шума и искушенностью потребителей – как следствие, за внимание бороться становится сложнее, а контактов нужно все больше.
Категория клиентов делиться на две группы (и реклама соответственно)
- Те кто знает и работает с фирмой
- Те кто не знают, но им порекомендавали или они сами вышли на фирму ...
Соответственно и разделение рекламы:
- Для клиентов сайт (новинки, прайсы, итдитп)
- Для потенциальных клиентов специализированные бумажные справочники и специализированные сайты ...
ПЫСЫ: "Манагеры" в фирме "золотые" ... (в личном и деловом отношении) и могут "всё" ...
ПЫСЫСЫ: Медийная реклама (ТВ, радио, пресса, наружка) - эффективность 0%(или около того)
ПЫСЫСЫ: Медийная реклама (ТВ, радио, пресса, наружка) - эффективность 0%(или около того)


tolstopuz
v.i.p.
Продал бизнес (промэлектроника, асуп, автоматизация)... безработный теперь я ... выводы сделал на основе 7-летнего опыта ....
Всё, уже продал. Поздняк метаться.
Всё, уже продал. Поздняк метаться.
Всё, уже продал. Поздняк метаться.Аха ... ностальгия "стегает" ... всетаки 7 лет жизни ... может и лучше создам бизнес, но такого уже не будет ...

tolstopuz
v.i.p.
Ну ежели еще остался "порох в пороховницах и ягоды в ягодицах"
, то может могу помочь с советом.
В свое время занимался продажей оргтехники на корпоративе и тоже считал, что реклама - лишний расход средств... Сейчас, занимаясь своим, узкоспециализированным видом рекламы, очень хорошо понимаю все старые проблемы... ну не прав был - АДНАЗНАЧНА. Так что, в новом бизнесе рекомендую расходы на рекламу сразу закладывать в размере 5-10% от всего ожидаемого к сбору бюджета предприятия. А на начальной стадии, наверное даже поболе. Сделал бы в свое время также - не было бы 3-х потерянных безвозвратно лет каторжной работы... но ведь, я же - упертый баран!

В свое время занимался продажей оргтехники на корпоративе и тоже считал, что реклама - лишний расход средств... Сейчас, занимаясь своим, узкоспециализированным видом рекламы, очень хорошо понимаю все старые проблемы... ну не прав был - АДНАЗНАЧНА. Так что, в новом бизнесе рекомендую расходы на рекламу сразу закладывать в размере 5-10% от всего ожидаемого к сбору бюджета предприятия. А на начальной стадии, наверное даже поболе. Сделал бы в свое время также - не было бы 3-х потерянных безвозвратно лет каторжной работы... но ведь, я же - упертый баран!

ТОП 5
2
3
4