На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Предложение для РА
1406
9
tolstopuz
v.i.p.
Думаю, что нам пора расширять свою работу по сотрудничеству с РА.
Вопросы.
Какие условия могут быть интересны для РА в процессе сотрудничества с нами?
Какие пожелания к улучшению нашей работы могут быть у РА?
Ну и вообще, хочу обсудить внутрисалонную рекламу в транспорте.
Вопросы.
Какие условия могут быть интересны для РА в процессе сотрудничества с нами?
Какие пожелания к улучшению нашей работы могут быть у РА?
Ну и вообще, хочу обсудить внутрисалонную рекламу в транспорте.
Какие пожелания к улучшению нашей работы могут быть у РА?Желаю успехов, а совет-пожелание от трепетных криейторов такой:
делать авторскую рекламу с авторскими фотосессиями конкретно под транспорт!
а то эта...на клипарты даже не хочется смотреть....замылен взгляд уже на них...

tolstopuz
v.i.p.
Гы.
С удовольствием бы и фотосессии делали, ежели бы их заказывали...
А то часто прибегают что клиенты, что РА (последние чаще даже) с готовыми плакатиками и в голос: вчера наклеить нада!!!
Мы же, все-таки, производственники... да и клипартов у нас как-то нету...
Попробую развернуть свои вопросики:
1. На сегодня имеем относительно стабильный, пусть и небольшой поток заказов от РА. Отсюда и вопрос был. Поскольку ряд РА уже работает с нами не первый месяц, хотелось бы этот список несколько расширить. А еще хотелось бы понять "средне-массовые" пожелания от РА в виде: условий, сроков, видов размещений, маршрутной сети, и т.д. Может удастся выработать некий стандарт, а может это приведет к более качественной работе... мечты конечно... Но, если не хочется обсуждать открыто, можно писать в личку.
2. Общее мнение об этом виде рекламного носителя. По-крайней мере, за эти почти 4года, как вид - носитель уже состоялся. Хотелось бы обсудить достоинства/недостатки... опять же мечты, но вдруг отрисуется что-то интересное?
С удовольствием бы и фотосессии делали, ежели бы их заказывали...

А то часто прибегают что клиенты, что РА (последние чаще даже) с готовыми плакатиками и в голос: вчера наклеить нада!!!

Мы же, все-таки, производственники... да и клипартов у нас как-то нету...
Попробую развернуть свои вопросики:
1. На сегодня имеем относительно стабильный, пусть и небольшой поток заказов от РА. Отсюда и вопрос был. Поскольку ряд РА уже работает с нами не первый месяц, хотелось бы этот список несколько расширить. А еще хотелось бы понять "средне-массовые" пожелания от РА в виде: условий, сроков, видов размещений, маршрутной сети, и т.д. Может удастся выработать некий стандарт, а может это приведет к более качественной работе... мечты конечно... Но, если не хочется обсуждать открыто, можно писать в личку.
2. Общее мнение об этом виде рекламного носителя. По-крайней мере, за эти почти 4года, как вид - носитель уже состоялся. Хотелось бы обсудить достоинства/недостатки... опять же мечты, но вдруг отрисуется что-то интересное?

Гы.
С удовольствием бы и фотосессии делали, ежели бы их заказывали...![]()

А то часто прибегают что клиенты, что РА (последние чаще даже) с готовыми плакатиками и в голос: вчера наклеить нада!!!А послать таких ко всем чертям да и дело с концом!![]()

Мы же, все-таки, производственники... да и клипартов у нас как-то нету...


Хотелось бы обсудить достоинства/недостатки... опять же мечты, но вдруг отрисуется что-то интересное?![]()



Bloondinka
Волшебница...
Реакция на внутрисалонку в том виде в котором она есть сейчас только такая 
Я именно автобусы имею в виду. В метро внутрисалонка на много приличнее выглядит.

Я именно автобусы имею в виду. В метро внутрисалонка на много приличнее выглядит.
tolstopuz
v.i.p.
А может тут и порыта собака!? - может производственник пусть производит, а продавец продает? - то есть РА на аутсоринге...
-----------------------
Дык! Именно поэтому и поднял здесь вопрос для обсуждения! Доросли наконец-то до понимания роли РА и их месте в работе производственников...
-----------------------
Дык! Именно поэтому и поднял здесь вопрос для обсуждения! Доросли наконец-то до понимания роли РА и их месте в работе производственников...



Сейчас читают
.....а в эти дни 100 лет назад в нашем городе:
106645
1009
ЦО и кольца: надо ли?
13075
122
ЖЭУ-23. Новогодняя, 13
4645
26
tolstopuz
v.i.p.
Спасибо за отклик. Только очень хочется уточнить в чем конкретно мы проигрываем рекламе в метро по качеству представления информации?
Как и в вагонах метро у нас идет наклейка плакатов на боковые поверхности... только в отличии от метро наклейка происходит не непосредственно на стены или окна, а на наши конструкции, что на мой взгляд должно выигрывать в презентабельности. Согласен еще далеко не везде такие установлены... Но процесс идет.
Кроме этого есть еще специальные, я бы сказал ViP размещения с полным изготовлением всей конструкции под клиента... из последних могу напомнить о рекламе УРСА-банка.
Для меня Ваш ответ важен, поскольку сторонний взгляд на проблему всегда высвечивает то, что, как правило, не замечаешь в силу "привычности" образов.
Как и в вагонах метро у нас идет наклейка плакатов на боковые поверхности... только в отличии от метро наклейка происходит не непосредственно на стены или окна, а на наши конструкции, что на мой взгляд должно выигрывать в презентабельности. Согласен еще далеко не везде такие установлены... Но процесс идет.
Кроме этого есть еще специальные, я бы сказал ViP размещения с полным изготовлением всей конструкции под клиента... из последних могу напомнить о рекламе УРСА-банка.
Для меня Ваш ответ важен, поскольку сторонний взгляд на проблему всегда высвечивает то, что, как правило, не замечаешь в силу "привычности" образов.
Bloondinka
Волшебница...
1) В вагонах метро стикеры как бы это сказать.. более стандартны что ли.. Конечно парк автобусов разный, и под каждую модель надо суметь приспособиться и адаптироваться будь то конструкция или сам стикер. Вот и получается, что в одном автобусе стикер за спиной, а в другом - в центре салона...
2) Очень не приятно видеть в автобусе полуободранные, выцвевшие, или плохоприклееные стикеры... Ну просто
Это и к "клиенту" такое отношение, которого таким образом размещают, и к рекламе внутри салона вообще. Много внутрисалонки висит именно старой.
Например вижу в одном из автобусов стикеры Радио "Мелоди"... так радиостанции такой уже неск. месяцев как нет... В метро такого нет, там клиент лишних дней не "перевисит", за этим
Вот, это из основного.. сейчас еще повспоминаю что мне не нравилось..
2) Очень не приятно видеть в автобусе полуободранные, выцвевшие, или плохоприклееные стикеры... Ну просто

Это и к "клиенту" такое отношение, которого таким образом размещают, и к рекламе внутри салона вообще. Много внутрисалонки висит именно старой.
Например вижу в одном из автобусов стикеры Радио "Мелоди"... так радиостанции такой уже неск. месяцев как нет... В метро такого нет, там клиент лишних дней не "перевисит", за этим
Вот, это из основного.. сейчас еще повспоминаю что мне не нравилось..
tolstopuz
v.i.p.
Понятно. Спасибо за ответ.
Эта сложность связана с рядом объективных причин вытекающих из процесса перехода на другие типы автобусов, сменой как перевозчиков, так и самих автобусов... Над этим работаем. Плотно этим вопросом занялись с августа этого года.
Эта сложность связана с рядом объективных причин вытекающих из процесса перехода на другие типы автобусов, сменой как перевозчиков, так и самих автобусов... Над этим работаем. Плотно этим вопросом занялись с августа этого года.
ТОП 5
1
4