Агентства праздников?!
1981
15
Коллеги, помогите советом. Нужно провести новогодний праздник для партнеров компании. У кого есть положительный опыт сотрудничества с агентствами, специализирующимися на организации подобных мероприятий, поделитесь, плиз.

Банальная пьнка не устраивает. Нужено интересное решение. Если кто-то может поделиться впечатлениями от мероприятий, на которых сами присутствовали, и которые поразили вас своей оригинальностью\необычностью\свежестью решения - буду очень признательна :flowers:
Rainy
Из личного опыта могу посоветовать "Праздничное агентство Татьяны Савиных". Телефоны есть ы Гисе.
Они могут делать как шаблонные программы, так и что-то абсолютно необычное, эксклюзивное.
Года 2-3 назад, они делали нам абсолютно потрясающий корпоратив. Подготовка заняла значительное время, но с нашими сотрудниками занимался режиссер, хорограф, сценарист. был поставлен замечательный концерт-спектакль с участием сотрудников и даже некоторых топов.
Впечатления у всех были самые хорошие!
Rainy
Коллеги, помогите советом. Нужно провести новогодний праздник для партнеров компании. У кого есть положительный опыт сотрудничества с агентствами, специализирующимися на организации подобных мероприятий, поделитесь, плиз.

Банальная пьнка не устраивает. Нужено интересное решение. Если кто-то может поделиться впечатлениями от мероприятий, на которых сами присутствовали, и которые поразили вас своей оригинальностью\необычностью\свежестью решения - буду очень признательна :flowers:
Если скинете контактную информацию, по которой с Вами можно будет связаться, то будет такой у Вас праздник, о котором Вы даже и не мечтали. В стиле "Олимп - гора великих богов" :eek:
SpecoK
а вы сам случайно не Бог? :dnknow:
Rainy
Посмотрите личку....Этот человек даже в Москве праздники делает, практически на любую тему. :flowers:
Настена
ННП
Спасибо всем, кто ответил! :улыб:А можете посоветовать помещения, например, для джаз-вечера?
Rainy
А человек сколько?
Rainy
ННП
Спасибо всем, кто ответил! :улыб:А можете посоветовать помещения, например, для джаз-вечера?
:secret: Естественно в джаз-клубе "Однажды в Америке" ....антураж располагает...
Rainy
Зависит от того, сколько должно быть народу, полностью ли хотите занять помещение, какой нужен свет и звук....Джаз может быть разный....есть отличные постановочные номера, которые начинаются как театральное действо, а потом превращаются в джазовый концерт)))) Так что много нюансов, но самый первый - конечно, сколько народу нужно усадить.)))
Настена
Около 50-60 человек. Хочется красивого шоу.
Rainy
Тогда еще подробнее расскажите....

1. Хочется полностью занять помещение? то есть доступ для других посетителей - запрещен?

2. Вечеринка привязана к какому-то событию? То есть когда мероприятие планируется?

3. Состав гостей: возраст - социальный статус - мальчики/девочки)))

4. Это вечеринка с банкетом? или просто концерт с тематической программой? Примерный бюджет на 1 человека.

5. Есть ли пожелания по стилю программы? Только джаз? или что-то еще? красивое шоу - это ведь и танцы могут быть, и какое-нибудь волшебное горловое пение, или вообще полностью постановочная вечеринка с большим количеством антуража в нужном стиле..... Гости вечеринки - просто зрители? или это активная программа?

Есть очень много нюансов, которые нужно учесть))) Например, с начала декабря ценник на корпоративку во всех ресторанах-барах-залах поднимется на коэффициент до 2......
Настена
1. мероприятие закрытое
2. вечеринка к НГ:улыб:
3. гости - 25-35 представители компаний-партнеров, с которыми мы работем
4. это банкет
5. по стилю - хочется что-то модное, стильное, ненапряжное, очень легкое и с налетом волшебства. Так чтобы каждый гость почувствовал, что мы его пригласили, чтобы поблагодарить за год работы :улыб:
Вот такие у меня скромные пожелания:улыб:
Rainy
Ок))
1. По поводу джаза - это как вариант, или обязательное пожелание?
2. По поводу гостей - в принципе, можно вообще сделать для каждого отдельную "фишку".....тут важно понять, чем каждого из гостей можно порадовать. Если нет необходимости "персонифицировать" - тогда можно пойти традиционным путем. Но в любом случае, информация по поводу возраста, статуса и соотношения мужчин и женщин - очень важна для создания программы.
3. Известен ли бюджет, хотя бы примерный? ведь от этого зависит и выбор зала, и программа. Некоторые залы, напроимер, выставляют аренду отдельно, другие берут "заказ от суммы, а там хоть 10 человек, хоть сто".
Зал надо уже сейчас бронировать, потом мест не будет, у всех корпоративки))

P.S. Модных направлений сейчас много - это и антигламур, и восточные темы, и квесты, и ретро, и "неожиданные повороты событий"....))))
Rainy
Агентство праздников "Ура!" порекомендую. (в Яндекше пошукайте ссылочку на сайт...)
sharada
присоединюсь :-y, они у нас постоянно корпоратив проводят. А контакты их (телефон и сайт) есть в 2ГИСе.
finity
Спасибо за рекомендации!
Если чем-то воспользуюсь, обязательно отпишусь.