Реклама на частном автотранспорте
911
3
Идею придумали и осуществили в Дании студенты Копенгагенского Университета. Деньги из воздуха – точнее и не скажешь…

Для многих европейских водителей (как и вообще для европейцев) характерно прагматичное отношение к жизни. Если есть возможность сэкономить, то этим обязательно нужно воспользоваться. Автомобиль - как вещь, дорогая в эксплуатации – особенно часто заставляет задуматься об экономии и рациональном использовании.

Несколько лет назад группа энтузиастов придумала размещать рекламу на своих автомобилях. Местные фирмы достаточно охотно платили за размещение своих телефонов на чьих-то личных автомобилях. Сколько именно – вопрос индивидуальный. Обычно согласуется время поездок, маршруты и т.п. Но в среднем – около 2.000 датских крон (270 Евро) в месяц. Для автолюбителя – хорошая прибавка к бюджету. Для рекламодателей тоже выгодно - сотни и тысячи людей узнают об их товарах и услугах.

Это было только начало… Идея оказалась успешной, и вызывала интерес у прочих автолюбителей. Дальше – дело техники. Было зарегистрировано рекламное агентство по размещению рекламы на частном автотранспорте. Фактически фирма выступала посредником между рекламодателями и автовладельцами. Первые были готовы платить деньги за размещение наклеек, а вторые за вознаграждение соглашались предоставить свои авто.

Эффект от рекламы получался неплохим, и отбоя от рекламодателей не было. Автовладельцы тоже быстро раскусили свою выгоду. В первые 6 месяцев по всей стране набралось 7.000 смельчаков, а в следующие полгода – уже 24.000 желающих. Официально в стране не существует никаких ограничений на этот счет. Но затея приобрела настолько массовый характер, что местный Совет по безопасности дорожного движения уже предлагает оговорить такую рекламу законодательно.

Первое время к рекламной кампании допускались практически все автомобили. Сейчас авторы идеи уже подходят придирчиво к отбору желающих – оценивается вид машин и год выпуска, уточняются привычные маршруты движения и т.п. Вообще реклама размещается контекстно (как в Интернете) – дамы за рулем рекламируют типично женские товары, а мужчины – соответственно, мужские. В особенно удачных случаях удается разместить на чьей-либо спортивной машине рекламу автошин или автомастерской… Рекламодатели в таком случае согласны на повышенный тариф.

Сколько приносит эта идея. Рекламное агентство берет себе от 10% до 30% стоимости рекламного контракта. Даже за вычетом всех затрат и налогов суммы остаются более чем внушительные…

Фото и подробности - здесь .
magellan
:secret: в НСке это тоже практикуется
magellan
Но в среднем – около 2.000 датских крон (270 Евро) в месяц
Хе хе, с такими ценами и у нас бы агентства делали:улыб:А так думаю больше 1-2 тыр в месяц никто не даст. Хотя кто желает обращайтесь:улыб:Рекламное место свободно:улыб:
magellan
реклама на транспорте должна согласовываться с ГИБДД... на посту пришлось снимать наклейки:хммм:фото прилагается...

я размещал наклейки.... очень эффективно на самом деле:миг:тока убедить трудно..... рекламодателя, что она будет работать...