Как грамотно о себе заявить?
1981
13
Как донести рекламу до производственников, ну, не читают они СМИ, не гуляют по инету, литературу предпочитают по тематике, во все такие издания не набросаешься, а, главное, необходимо профессионально донести до них, что они явно в нас нуждаются, короче, как найти рекламщика, который поймет и воплотит в жизнь. :friends:
megaexpert
:cray-1: эту проблему....придумали сами рекламищики, дескать с производственным рынком работать очень сложно и креативу там не место, а проблемы никакой нет, этот рынок ничем не сложней любого другого...потому что, люди принимающие решение о промышленных закупках, обладают той же "среднестатистической" человеческой психикой...восприятием и реакциями, поэтому Ваша марка ....останется в их подсознании и войдет в список альтернатив при использовании тех же самых рекламных технологий! :dnknow:
ИБ_креатив
Придумали или нет эту проблему рекламщики, но, или мы обращались не туда, или это реально не работает, только все наши затраты на рекламу никак не отбились, постоянные наши клиенты давние и мы вроде довольны нашим сотрудничеством, но хочется расти, а вот грамотно преподнести себя потенциальным клиентам не можем , а ведь есть потребность, знаю.
megaexpert
а какого рода деятельность, что предлагаете, какие услуги
Mikezzz
Наше направление - малый бизнес. Начиная с бухотчетности, управленческого учета, ценообразование, анализ хозяйственной деятельности, привлечение финансирования для развития, короче для небольших предприятий заменяем всю финасово-экономическую структуру специалистов, только это не теоретический консалтинг, а практическая работа, начиная с обработки первичных документов до бизнес-планов.
megaexpert
:cray-1: :dnknow: Э-э-э-э....я говорил про промышленные товары конечно же или сырье и полуфабрикаты, а такие направления как консалтинг и аутсоринг...это "b2b- надстройки" и
малость не то, в чем нуждается "малый бизнес".....что бы топ доверил управление своей конторой....сторонним консультантам...у него должна быть...как бы это сказать - БИЗНЕС - ЗРЕЛОСТЬ что ли, он должен пройти кучу стадий "жизненного цикла" бизнес единицы, прочуять их на себе ...даже не побоюсь этого слова малость устать от оперативного управления, что бы...осознать, то что пора уж ...просто переходить в статус "собственника"....занимать почетное место в "совете директоров"...получать полагающуюся денежку и отдыхать в свое удовольствие ....ну а на досуге...так сказать развлекаясь и вспоминая старый азарт и пыл - открывать и инвестировать в новые ниши и бизнесы .......:yes.gif:

:dnknow: а на старт-апах.....Ваши шасы практически равны нулю.....потому что доля рынка...строго ограничена...поэтому или менять зону фокуса на "большой бизнес" или ....парится со старт-апами .....без роста....росту не откуда взяться...
:dnknow:
ИБ_креатив
Вам и аффтару заодно.

Ваще-то - классика жанра:
Один (автор) считает, что он ориентирован на "малый" бизнес, а "имя ему - легион" и не понимает "в чем собака порылась", почему эта, зваленая реклама не работает.
А другой (И.Б.) упирает на проблемы, которые видит и считает бизнес "узкоспециализированным" и, как следствие малость целевой аудитории...

А истина, как всегда - посередине. Во-первых "малый" бизнес как раз исключает по своей сути "сидение на лаврах в совете директоров"... на то он и малый, чтобы впахивать самому там, где не получается нанять спецов. Можно было бы нанять - был бы не малый.
Во-вторых, в Ваших словах , И.Б. есть большая доля правды: чтобы ДОВЕРИТЬ сторонней организации то, на что не удается нанять "своих" - надо чтобы это доверие просто источалось Вашей рекламой... чтобы ни у одной собаки не появлялось даже намека на мысль о том, что здесь могут кинуть, побрить, рассказать и т.д. Согласитесь, что стоит такое очень даже НЕ МАЛО.
Ну и в третьих, классика жанра - вопрос ЦА. Ни тот, ни другой о такой простой мелочи, как ЦА - похоже не задумались детально. Потому как у автора есть старые клиенты. Почему они есть, кто они, почему им это ВЫГОДНО надо бы знать из первых уст. Где болтаются, чего читают, слушают, смотрят эти люди - тот вопрос который, думаю надо бы поставить к ответу ВПЕРВУЮ очередь...

А вовсе не то, почему не работает, то куда уже обращались... Вот. где-то так, наверное.:улыб:
tolstopuz
ну вобщем, примерно это и имел ввиду, может другими словами сказал...:yes.gif:
megaexpert
Правильно говорит уважаемый tolstopuz, пообщайтесь со своими клиентами!
А в ТАКОМ бизнесе, как Ваш, где превыше всего ценятся конфиденциальность, оперативность, грамотность и надежность, лушей рекламы, чем "сарафанное радио" не придумать. Привлеките своих клиентов к продажам Ваших услуг! Когда бизнесмен говорит своему товарищу бизнесмену, что он счастлив и доволен, покупая эти услуги у Вас, да еще и экономит на ФОТе и отчислениях с него, отношение к Вам будет совсем другое.
Ко мне часто обращаются друзья за консультациями по поводу выбора страховой, оценочной или лизинговой компании, а потом работают с теми, кого я посоветовал и благодарности их нет предела. Постройте сеть, наконец! Только вознаграждения должны быть не денежными напрямую, а повышение удобства, дополнительные сервисы и т.п.

С уважением,
Сергей
mustangs
Ну что же знамо другого пути нет, как иметь сто друзей, я понимаю, что привлечение клиентов по нашей специфики это только прямой контакт с человеком, потому уже не раз видили, как клиент мягчает, когда ему в картинках показываешь, как на картах, что было, что будет, чем сердце успокоется, да еще ведь и сервис предлагаем, экономим его время и деньги. Я как практик могу сказать, что руководителю хочется видеть деятельность в оперативном режиме, конечно, есть такие которые сами занимаются всеми финасами, расчетами, спокойней, но не всегда оправдано.
megaexpert
Не сказал, что бы что нет прям "иного" пути, чем личные рекомендации, консалтинг должен сам пиарится... писать статьи в СМИ, читать семинары...поднимать уровень понимания у заказчиков...а там глядишь и появятся новые клиенты...но, конечно, не такие как в MLM "вот наша контора и покупайте все у нас", а разнонишевые, а-ля сборные форумы от "Харизмы" с разными тренерами...:yes.gif:
ИБ_креатив
Самое интересное как найти нужную аудиторию, как их заинтересовать, работать то мы умеем, а вот рекламировать себя - нет.
megaexpert
А тут простая логика...кто задумывается о прогрессе своего бизнеса, тот изучает бизнес прессу, книги, посещает семинары - тренинги и т.д., кто нет тот нет...вот там и надо их ловить, но так как сами все это сложно организовать, вот сейчас новый формат "бизнес-форумов", когда лидер рынка все уже сготовил, рекламу дал, аудиторию привел и т.д., остается только выступить...:yes.gif:
megaexpert
Организуйте семинар, пригласите интересных вам клиентов на него...