На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Реклама сайта - в реале или только интернет?
3190
28
Уважаемые рекламщики, вопрос по поводу рекламы сайта: как вы считаете, целесообразно ли рекламировать сайт на наружке?
Еще точнее – ваше отношение и оценка эффективности рекламы Интернет-магазина компьютерной техники в реальных условиях и в условиях Интернета.
Буду признателен за достойные ответы. А так же за предложения по сотрудничеству.
Еще точнее – ваше отношение и оценка эффективности рекламы Интернет-магазина компьютерной техники в реальных условиях и в условиях Интернета.
Буду признателен за достойные ответы. А так же за предложения по сотрудничеству.
Ну почему ж не целесообразно, множество СМИ, если Вы замечали используют и печатную и интернет версии, каждая из которой дополняет другую...почему бы это не делать в продажах.....ведь инет -магазин отличается от реального ....только отсутствием презентационных витрин....но все остальные "не тактильные" мотивирующие аспекты вполне присущи...для рекламы и продвижения инет-магазина 

Смотря какой размер наружки,,место расположения,какого размера сам адрес,длина этого адреса(где нить на мосту на скорости 100км я явно не смогу прочитать и тем более запомнить название)...
БесмысмысслеНННННо это. Если кто то считает иначе прошу факту удачного продвижения в интернетне с помощью наружки Новосибирского сайта. CN.RU в пример не приводить, это все таки провайдер и рекламирует/рекламировал он в основном свои услуги.
факту удачного продвижения в интернетне с помощью наружки Новосибирского сайта
Самые известные нские инет-магазины продвигались, насколько помню, в своё время и с помощью наружки в том числе. Вот только где они все теперь...
Самые известные нские инет-магазины продвигались, насколько помню, в своё время и с помощью наружки в том числе. Вот только где они все теперь...

оценка эффективности рекламы Интернет-магазина компьютерной техники в реальных условиях и в условиях Интернета
Вам явно сюда.
Если цены, конечно, не задраны непомерно.
Вам явно сюда.

Реклама сайта в офлайне - выкинутые деньги. Можешь даже не пробовать. Проверено.
Сейчас читают
Акции (часть 2)
348401
999
Дозор третьей декады ноября
119859
1000
Переходим на расчёт сразу?
3165
25
БесмысмысслеНННННо это. Если кто то считает иначе прошу факту удачного продвижения в интернетне с помощью наружки Новосибирского сайта.
Реклама сайта в офлайне - выкинутые деньги. Можешь даже не пробовать. Проверено.

В тоже самое время ....такие "виртуальные" операторы как "Реклама Онлайн" (по сути интернет-магазин рекламы)....таких категоричных топиков 6 лет назад не читали....знали что есть спрос....знали что есть потребность...взяли открыли интернет магазин ....и методом кросс-промо стали размещаться в печатных СМИ....сегодня это лидер медиа рынка на федеральном уровне....

Почему мы ...не зная кто разрабатывал прошлую печатную рекламу (а вдруг проходимцы какие) для тех или иных сайтов....цели и задачи, а так же конечный вид рекламы (может оно было информ объявлением или с нечитаемым намешанным в кучу дизайном) сразу ставим на данное направление крест ?
А может стоит попробовать ? Ведь автору топика уже нечего терять, если есть такой вопрос -то возможности инета, которые он попробовал уже возможно исчерпаны....магазин испытвает некоторые проблемы, получается нужно идти в офф-лайн и пробовать рекламироваться наряду ....с "Техносити", "Готти", "Нэтой"....не вижу абсолютно никакой проблемы сделать известный бренд из инет -магазина компов и попасть с "виртуальным" оператором в список альтернатив среди "реальных" операторов...


Реклама сайта в офлайне - выкинутые деньги.конечно, если адрес сайта типаwww.kupiprodaiblablabla.ru А если адрес легко воспринимаем и быстро запоминаем (за полсекунды!) то шанс есть.
Evgeniy A
experienced
На самом деле ситуация обстает следующим образом – маленькой компьютерной фирме, которая продержалась и не умерла только из-за второй деятельности (услуги по заправке картриджей) - ничего не остается как придумать ход, который был бы лучше чем большие конкуренты..
Т.е. нужно если и рекламировать в офлайне инет-магазин, то рекламировать что-то выделяющее, а что непонятно, ведь в данном случае цена хоть и важную роль играет, но не первостепенную.
Вот я и думаю, можно ли народ зацепить «быстрой доставкой», «продажей с последующей консультацией» (хотя мало уже остается людей, кто совсем юзер), то, что выбор должен быть огромным – это и так понятно, но нам пока этого добиться сложно…
Инет-магазин – создан и запущен в сентябре примерно этого года, и думаю, учитывая мое реальное географическое положение, в основной буду делать ставку на него. Рекламный план сделан, еще раз обдумаю – завершим полностью ресурс и вперед на риск
Посмотрите его – возможно, подскажите сразу ошибки!
Т.е. нужно если и рекламировать в офлайне инет-магазин, то рекламировать что-то выделяющее, а что непонятно, ведь в данном случае цена хоть и важную роль играет, но не первостепенную.
Вот я и думаю, можно ли народ зацепить «быстрой доставкой», «продажей с последующей консультацией» (хотя мало уже остается людей, кто совсем юзер), то, что выбор должен быть огромным – это и так понятно, но нам пока этого добиться сложно…
Инет-магазин – создан и запущен в сентябре примерно этого года, и думаю, учитывая мое реальное географическое положение, в основной буду делать ставку на него. Рекламный план сделан, еще раз обдумаю – завершим полностью ресурс и вперед на риск

Посмотрите его – возможно, подскажите сразу ошибки!
На самом деле ситуация обстает следующим образом – маленькой компьютерной фирме, которая продержалась и не умерла только из-за второй деятельности (услуги по заправке картриджей) - ничего не остается как придумать ход, который был бы лучше чем большие конкуренты..


Ведь охватить в ассортименте весь IT рынок....даже посредством инет магазина ...не "ффтаривая" склады в НСКе...не реально....да и про цену совершенно правильно говорите .....хорошие цены, которые могут быть обещаны потребителю, даются дистрибуторам только за объем ....а объема не будет по началу....значит и хороших цен...
Поэтому....узкий фокус на сегодня рулит...
Посмотрите его – возможно, подскажите сразу ошибки!однозначно менять дизайн и акценты. Сейчас, к сожалению, это просто "no-name витрина", поэтому и рекламировать ее в офф-лайне не стоит спешить...

Функционально нормально, по дизайну я бы сильно не заморачивался. Только покупать не хочется. Возникает моментально несогласованность из-за добро пожаловать в интернет мир приятных цен, уютного сервиса и безграничного выбора при ассортименте, мягко скажем, небольшом - обманули в безграничности, значит обманут во всём.
Усугубляет впечатление Продукт добавлен 29.07.07 и прайс на компьютеры б/у - непередаваемое ощущение, что этот ноут один пылится на витрине с июля, и не факт, что он не побывал в эксплуатации. Тяжко. Может, на самом деле концентрироваться на картриджах? Рынок меняется, компьютеры потеряли былой ореол таинственности, всё больше продажи смещаются в федеральные сети бытовой техники... ладно если б уже наработки были на уровне каких-нить Нэты или Левела, а так, смысл лезть туда, куда уже всё равно не войти? 


На самом деле Лузеров - дофига. И послепокупное консультирование и обслуживание (реальное, а не декларируемое) Может стать для Вашей фирмы мощной торпедой выводящей ее в разряд лидеров. И можно на первом этапе и без выбора - определите самые востребованные у лузеров комплектации. Или даже соберите их сами и объясняйте лузерам почему именно эта комплектация для них само-то.
Пишу со знанием дела ибо сам лузер и дофига моих знакомых периодически возит домой сисадминов с работы.
Можете даже названиее поменять на что-нибудь типа - компьютеры для чайников. Уж поверьте я не обижусь, т.к. реально в компах чайник
Пишу со знанием дела ибо сам лузер и дофига моих знакомых периодически возит домой сисадминов с работы.
Можете даже названиее поменять на что-нибудь типа - компьютеры для чайников. Уж поверьте я не обижусь, т.к. реально в компах чайник
Если делаешь веники для бани, ни кто же не идёт на кладбище их продавать.
аналогично и с инетом. если проект - ето веб сайт и связон с инетом то рекламируй в инете.
если куча лишний денег, и охото порекламиться на кладбище глядишь кто-то там с ноубуком то да.
по затратам/ и эфеективности наро рекламировать там где надо. а говорить что мол у газет есть он лайн версии, и мол не так все плохо.
ИМХО. незнаю может я какой-то ни такой. ну вот едешь на мафынки видишь блаблабал.ру.
и что: кликнуть не могу, посомтреть тоже. дальше проету. ну не попрусь домой, или открою ноут и бысто набивать адрес.
для офф лайн есть телефон+ ноги что бы дойти+ адрес физический
.
для инет сайтов есть инет + телефон

аналогично и с инетом. если проект - ето веб сайт и связон с инетом то рекламируй в инете.
если куча лишний денег, и охото порекламиться на кладбище глядишь кто-то там с ноубуком то да.
по затратам/ и эфеективности наро рекламировать там где надо. а говорить что мол у газет есть он лайн версии, и мол не так все плохо.
ИМХО. незнаю может я какой-то ни такой. ну вот едешь на мафынки видишь блаблабал.ру.
и что: кликнуть не могу, посомтреть тоже. дальше проету. ну не попрусь домой, или открою ноут и бысто набивать адрес.
для офф лайн есть телефон+ ноги что бы дойти+ адрес физический
.
для инет сайтов есть инет + телефон



Вот я и думаю, можно ли народ зацепить «быстрой доставкой», «продажей с последующей консультацией»Народ, который «тарится» через интернет-магазины, можно зацепить ЕДИНСТВЕННОЙ ФИШКОЙ: ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ наличием товара, указанного в электронном каталоге. Как прожженый пользователь e-магазинов утверждаю, что фраза перезвонившего консультанта «к сожалению товар, который вы оформили,временно отсутствует на складе» навсегда отбивает желание пользоваться этим интернет-магазином... Я как папа Карло несколько часов портатил на сравнительное изучение ТТХ товаров-конкурентов, как Золушка перерыл Прайс.ру в поисках облюбованного товара "в Новосибирске, с доставкой", как первокласнник на уроке чистописания заполнил регистрационную форму на сайте е-мага и после этого "нет на складе"? «Шоб у вас Майэскюэль упал и неделю не поднимался!!!»
Всё верно – про наличие товаров. Действительность наличия товар будет тогда верна когда инет-магазин хотя бы (как минимум) обновляли один раз в сутки…Хотя и это не спасет 100% , ведь да же у крупных поставщиков редких ноутбуков всего по 1 шт, и если вам не повезло в один день с кем-либо еще заказать одну и ту же модель – то это судьба
У меня сейчас готовиться база товаров, кот-я будет насчитывать порядка 2500 наименований товаров, вопрос: я могу сделать так, что бы в описании товара присутствовал пункт «кол-во на складе», но ведь это же немного неправильно… это ведь не опт! – розница… И когда мы приходим в магазин за хлебом, нам неинтересно какое кол-во его в магазе – нам интересно его приобрести в нужном кол-ве…
Возникает еще один вопрос, база допустим будет 2500 наименований, но ест-но не все товары сразу будут в наличии..
Есть вариант, при отсутствие товара – вообще о нем ничего не говорить.. т.е. его невозможно будет найти пользователю; есть вариант когда товар вместе с красивым изображением и описанием будет имеет место среди своих типов товаров, но будет написано: «Извините, данного товара…и т.д.»

У меня сейчас готовиться база товаров, кот-я будет насчитывать порядка 2500 наименований товаров, вопрос: я могу сделать так, что бы в описании товара присутствовал пункт «кол-во на складе», но ведь это же немного неправильно… это ведь не опт! – розница… И когда мы приходим в магазин за хлебом, нам неинтересно какое кол-во его в магазе – нам интересно его приобрести в нужном кол-ве…
Возникает еще один вопрос, база допустим будет 2500 наименований, но ест-но не все товары сразу будут в наличии..
Есть вариант, при отсутствие товара – вообще о нем ничего не говорить.. т.е. его невозможно будет найти пользователю; есть вариант когда товар вместе с красивым изображением и описанием будет имеет место среди своих типов товаров, но будет написано: «Извините, данного товара…и т.д.»
В этом и проблема - что розничный потребитель пойдёт туда, где есть всё. Здесь и сейчас. А не потом и "под заказ". В Вашем формате наличие пункта кол-во на складе просто недопустимо. 

для начала наскребите двадцать баксов, чтобы зарегить этот же домен в зоне ru и com, иначе половину из тех 50 посещений сайта, которые вы получите от рекламы в офлайне, придутся или на незарегенные домены, или на киберсквоттеров буде те подсуетятся.
Chuck_Norris
v.i.p.
На самом деле Лузеров - дофига.
----------
Особенно много таких работает продавцами компьютерной техники и пытается еще выйти на этот же рынок

----------
Особенно много таких работает продавцами компьютерной техники и пытается еще выйти на этот же рынок



Господа, подскажите, какой домен наиболее красив и запоминаем?
e-am.ru
e-amega.ru
amega-e.ru
amegan.ru
e-am.ru
e-amega.ru
amega-e.ru
amegan.ru

буквы G A M N - конечно можно составить из них очень запоминающийся домен...
Но это будет слишком смело.
Но это будет слишком смело.

Господа, подскажите, какой домен наиболее красив и запоминаем?Я бы выбрал amega-e.ru. Но лучше, если бы было omega-e.ru.
e-am.ru
e-amega.ru
amega-e.ru
amegan.ru
amegan.ru -лучше всего. тире ето плохо. кто не согласится кидайте в меня палками
Наименование домена должно быть атрикулируемым (поверьте на слово - как часто ваши сотрудники будут называть его по телефону, завершая фразу "подробности - на нашем сайте вэ-вэ-вэ-точка..." ). А еще поверьте директору компании "Мелехов и Филюрин", что тире в их доменеwww.m-f.ru оказалось самым худшим решением по их корп. сайту

сейчас в наружке какой-то "бизнес-портал" рекламируется - во где мощь, креатив и безграничный полёт мысли!
с трёх раз запомнить не удалось...
с трёх раз запомнить не удалось...

ТОП 5
2
3
4