Реклама на куриных яйцах
4545
18
Что думаете про рекламу на столовых куриных яйцах?
Большой Змей
activist
Эта тема неоднократно обсуждалась здесь.
Идея не выдерживает даже поверхностного экономического анализа
Именно поэтому мы по сей день не видим расписных яиц на прилавках магазинов и в обозримом будущем не увидим.
Лучше бы рекламу на пакетах молока обмозговали, чем мусолить одно и то же. В отличие от предлагаемого этот вид рекламы не один десяток лет работает на западе и вполне успешно.
Идея не выдерживает даже поверхностного экономического анализа
Именно поэтому мы по сей день не видим расписных яиц на прилавках магазинов и в обозримом будущем не увидим.
Лучше бы рекламу на пакетах молока обмозговали, чем мусолить одно и то же. В отличие от предлагаемого этот вид рекламы не один десяток лет работает на западе и вполне успешно.
Идея не выдерживает даже поверхностного экономического анализа...Опаньки... А что не так? В чем проблема то?
Кот_Леопольд
guru
Короткий срок жизни рекламоносителя
Прохор
activist
"Инская птицефабрика" тем не менее на яйцах пишет буквально следущее: "С1 место для рекламы".
Не такая уж безумная идея стало быть.
Только вот желающих пока нет.
Не такая уж безумная идея стало быть.
Только вот желающих пока нет.
Большой Змей
activist
Хотите конкретики - извольте.
"Собака порылась" в соотношении стоимости рекламного сообщения и площади рекламоносителя.
Давайте порассуждаем. Площадь поверхности куриного яйца 1С, составляющего основную торговую единицу, годного под маркировку, с учетом кривизны поверхности не более 7-8 кв.см. при учете того, что мы говорим о наиболее дешевом способе маркировки - монохромном струйном маркировщике яиц, например оборудовании семейства "МАК". Действительно, затраты на маркировку при помощи этого оборудования очень привлекательны. Один "проход" печатающей головки обходится по приблизительным подсчетам примерно в 12-16 коп. и занимает 1-3 сек. что позволяет маркировать продукцию тысячными тиражами за довольно короткое время с адресной доставкой широкой аудитории. Но на этом,пожалуй, достоинства исчерпываются.
Далее о недостатках.
Воспроизведение коммерческой информации в виде крохотного сообщения, выполненного на монохромном струйнике сильно снижает его эффект, при этом с увеличением массива информации, увеличивается и время работы печатающей головки, снижая пропускную способность конвейера, что неизбежно повлечет за собой включение убытков в себестоимость рекламного сообщения на продукте.
Задайте себе простой и логичный вопрос: сколько готов заплатить потенциальный рекламодатель за массовое сообщение с помощью такого нехитрого рекламоносителя? Уверяю Вас, сумма не впечатлит, а надо еще и заработать и налоги заплатить и фабрике отстегнуть!
Это только несколько аргументов против, а их гораздо больше, если копнуть глубже.
Для разовых акций реклама на яйцах - несомненно ход нетривиальный, а потому вполне жизнеспособный. Но строить на этом бизнес сколько-нибудь серьезный при сегодняшнем положении дел - романтическая утопия.
Впрочем, если мои доводы показались неубедительными, можете посчитать сами.
"Собака порылась" в соотношении стоимости рекламного сообщения и площади рекламоносителя.
Давайте порассуждаем. Площадь поверхности куриного яйца 1С, составляющего основную торговую единицу, годного под маркировку, с учетом кривизны поверхности не более 7-8 кв.см. при учете того, что мы говорим о наиболее дешевом способе маркировки - монохромном струйном маркировщике яиц, например оборудовании семейства "МАК". Действительно, затраты на маркировку при помощи этого оборудования очень привлекательны. Один "проход" печатающей головки обходится по приблизительным подсчетам примерно в 12-16 коп. и занимает 1-3 сек. что позволяет маркировать продукцию тысячными тиражами за довольно короткое время с адресной доставкой широкой аудитории. Но на этом,пожалуй, достоинства исчерпываются.
Далее о недостатках.
Воспроизведение коммерческой информации в виде крохотного сообщения, выполненного на монохромном струйнике сильно снижает его эффект, при этом с увеличением массива информации, увеличивается и время работы печатающей головки, снижая пропускную способность конвейера, что неизбежно повлечет за собой включение убытков в себестоимость рекламного сообщения на продукте.
Задайте себе простой и логичный вопрос: сколько готов заплатить потенциальный рекламодатель за массовое сообщение с помощью такого нехитрого рекламоносителя? Уверяю Вас, сумма не впечатлит, а надо еще и заработать и налоги заплатить и фабрике отстегнуть!
Это только несколько аргументов против, а их гораздо больше, если копнуть глубже.
Для разовых акций реклама на яйцах - несомненно ход нетривиальный, а потому вполне жизнеспособный. Но строить на этом бизнес сколько-нибудь серьезный при сегодняшнем положении дел - романтическая утопия.
Впрочем, если мои доводы показались неубедительными, можете посчитать сами.
еще читать, что там на яйцах пишут??? да ну... может и есть такие любители чтения...
Сейчас читают
Детские вещи: ревизия!
347209
1002
услуги проката лыжи, велы, коньки и тп
2278
17
Ищу человека
290992
545
На яйцах еще и срок годности пишут.
Или Вы едите все подряд?
Или Вы едите все подряд?
а я и не тарюсь на месяц вперед....
в любом случае, глазки ищут именно ту, информацию, которая интересна......... на рекламу на яйцах уж точно не обращу внимание.
в любом случае, глазки ищут именно ту, информацию, которая интересна......... на рекламу на яйцах уж точно не обращу внимание.
идея дезавуирована к тому же
1. массовыми отравлениями
2. птичьим гриппом, про который централизовано замолчали приказом сверху
3. тухлыми яйцами в крупных сетях (какие яйца я взял в Быстрономе на Большевистской-мечта некрофила)
и то , о чем сказали-себестоимость и читаемость...
-------------------------------------------------------...откуда берутся тухлые яйца, когда ими забрасывают нерадивых артистов, футболистов и прочих?
1. массовыми отравлениями
2. птичьим гриппом, про который централизовано замолчали приказом сверху
3. тухлыми яйцами в крупных сетях (какие яйца я взял в Быстрономе на Большевистской-мечта некрофила)
и то , о чем сказали-себестоимость и читаемость...
-------------------------------------------------------...откуда берутся тухлые яйца, когда ими забрасывают нерадивых артистов, футболистов и прочих?
При чем тут "месяц-не месяц"?
Вам уже в маге могут просрочку на полку положить.
А на счет фильтра информации для глаз - жесть....
Вам уже в маге могут просрочку на полку положить.
А на счет фильтра информации для глаз - жесть....
я ж говорю, что в маге смотрю ту информацию, которая интересует. Жесть для глаз - реклама налепленная на всё яичко!
мне вообще нет разницы будите впаливать деньги в это направление или нет, я своё мнение высказала - нечитабельно, согласна с вышевыссказывающимся. говорю это не как рекламист, а как потребитель. может у других поглатителей яиц другое мнение....
мне вообще нет разницы будите впаливать деньги в это направление или нет, я своё мнение высказала - нечитабельно, согласна с вышевыссказывающимся. говорю это не как рекламист, а как потребитель. может у других поглатителей яиц другое мнение....
И тем не менее слышал замечательную байку, как [не совсем] реклама на яйцах здорово помогла одной оптовой фирме.
Лет 5-7 назад во Владике в канун Пасхи эта фирма столкнулась с проблемой - у яиц выходил срок годности. Решение было принято гениальное: на яйца была нанесена абревиатура ХВ, а батюшка освятил весь склад оптом.
Местные журналюги подняли было хай - "обманывают", но им была предоставлена бумага, что да, освящались яйца.
После этого партия была сметена с прилавков
Лет 5-7 назад во Владике в канун Пасхи эта фирма столкнулась с проблемой - у яиц выходил срок годности. Решение было принято гениальное: на яйца была нанесена абревиатура ХВ, а батюшка освятил весь склад оптом.
Местные журналюги подняли было хай - "обманывают", но им была предоставлена бумага, что да, освящались яйца.
После этого партия была сметена с прилавков
Большой Змей
activist
Ну что ж, в таком случае когда-нибудь мы с Вами точно увидим такого рода сообщения на яйцах:
шрифтом в 4 кегль
"Предлагаем портландцемент М-400 в мягких контейнерах по 1 тонне со склада в Новосибирске.
тел. (383) ХХХ-ХХ-ХХ"
и далее шрифтом в 8 кегль
"и, кстати, Христос Воскресе, дорогие земляки!"
шрифтом в 4 кегль
"Предлагаем портландцемент М-400 в мягких контейнерах по 1 тонне со склада в Новосибирске.
тел. (383) ХХХ-ХХ-ХХ"
и далее шрифтом в 8 кегль
"и, кстати, Христос Воскресе, дорогие земляки!"
2 Прохор
Где, где дату пишут?
Кроме С1 и О на самом яйце не пишут уже давно,
а на картонной упаковке клеют дату на стикере,
который очень хорошо отклеивается и переклеивай сколько хочеш, хоть каждый день и яйца получаются свежие!
Считаю это обман потребителя и дата должна быть на каждом яйце!!!
Где, где дату пишут?
Кроме С1 и О на самом яйце не пишут уже давно,
а на картонной упаковке клеют дату на стикере,
который очень хорошо отклеивается и переклеивай сколько хочеш, хоть каждый день и яйца получаются свежие!
Считаю это обман потребителя и дата должна быть на каждом яйце!!!
Не на те яйца смотрите (сорри).
Есть и даты выбитые "точками" (или как их там) лазерными.
Есть и даты выбитые "точками" (или как их там) лазерными.
Контр-аргументы:
1. Маленький срок хранения
Ну и что? У газет срок такой же, но в них полно рекламы.
2. Смехотворные рекламные площади - 5 кв. см.
Снова ну и что. В прессе или интернете полно рекламных блоков схожего размера.
3. Глупо рекламировать цемент
Естественно, глупо. Так и не нужно цемент! Нужно разные сопутствующие товары/продукты, например, соусы или майонезы.
4. Все это фигня
Ничего не фигня. Пример из американского опыта .
1. Маленький срок хранения
Ну и что? У газет срок такой же, но в них полно рекламы.
2. Смехотворные рекламные площади - 5 кв. см.
Снова ну и что. В прессе или интернете полно рекламных блоков схожего размера.
3. Глупо рекламировать цемент
Естественно, глупо. Так и не нужно цемент! Нужно разные сопутствующие товары/продукты, например, соусы или майонезы.
4. Все это фигня
Ничего не фигня. Пример из американского опыта .
Большой Змей
activist
Про цемент я утрировал, конечно.
Просто я высказал свою точку зрения, на мой взгляд вполне аргументированную, что идея эта в настоящий момент не имеет достаточного коммерческого потенциала. А в качестве прикола или эксперимента - да кто ж запретит, если желание и возможности имееются? Принципиально и кур научить кудахтать рекламные джинглы можно. Все упирается только во время и деньги. Вот только зачем?
Просто я высказал свою точку зрения, на мой взгляд вполне аргументированную, что идея эта в настоящий момент не имеет достаточного коммерческого потенциала. А в качестве прикола или эксперимента - да кто ж запретит, если желание и возможности имееются? Принципиально и кур научить кудахтать рекламные джинглы можно. Все упирается только во время и деньги. Вот только зачем?
Большой Змей
activist
Кстати, замечательно, что Вы привели в пример американский опыт. Это еще раз подтверждает мои слова о том, что такая реклама станет доходной только в случае изменения рыночной ситуации. Например когда рекламные бюджеты наших рекламодателей дорастут до американских. Ну, скажем, до того же СBS
ТОП 5
1