Реклама на куриных яйцах
4545
18
magellan
Эта тема неоднократно обсуждалась здесь.
Идея не выдерживает даже поверхностного экономического анализа :death:
Именно поэтому мы по сей день не видим расписных яиц на прилавках магазинов и в обозримом будущем не увидим.
Лучше бы рекламу на пакетах молока обмозговали, чем мусолить одно и то же. В отличие от предлагаемого этот вид рекламы не один десяток лет работает на западе и вполне успешно. :live:
Большой Змей
Идея не выдерживает даже поверхностного экономического анализа...
Опаньки... А что не так? В чем проблема то?
magellan
Короткий срок жизни рекламоносителя:хммм:
Кот_Леопольд
"Инская птицефабрика" тем не менее на яйцах пишет буквально следущее: "С1 место для рекламы".
Не такая уж безумная идея стало быть.
Только вот желающих пока нет.
magellan
Хотите конкретики - извольте.
"Собака порылась" в соотношении стоимости рекламного сообщения и площади рекламоносителя.
Давайте порассуждаем. Площадь поверхности куриного яйца 1С, составляющего основную торговую единицу, годного под маркировку, с учетом кривизны поверхности не более 7-8 кв.см. при учете того, что мы говорим о наиболее дешевом способе маркировки - монохромном струйном маркировщике яиц, например оборудовании семейства "МАК". Действительно, затраты на маркировку при помощи этого оборудования очень привлекательны. Один "проход" печатающей головки обходится по приблизительным подсчетам примерно в 12-16 коп. и занимает 1-3 сек. что позволяет маркировать продукцию тысячными тиражами за довольно короткое время с адресной доставкой широкой аудитории. Но на этом,пожалуй, достоинства исчерпываются.
Далее о недостатках.
Воспроизведение коммерческой информации в виде крохотного сообщения, выполненного на монохромном струйнике сильно снижает его эффект, при этом с увеличением массива информации, увеличивается и время работы печатающей головки, снижая пропускную способность конвейера, что неизбежно повлечет за собой включение убытков в себестоимость рекламного сообщения на продукте.
Задайте себе простой и логичный вопрос: сколько готов заплатить потенциальный рекламодатель за массовое сообщение с помощью такого нехитрого рекламоносителя? Уверяю Вас, сумма не впечатлит, а надо еще и заработать и налоги заплатить и фабрике отстегнуть!
Это только несколько аргументов против, а их гораздо больше, если копнуть глубже.
Для разовых акций реклама на яйцах - несомненно ход нетривиальный, а потому вполне жизнеспособный. Но строить на этом бизнес сколько-нибудь серьезный при сегодняшнем положении дел - романтическая утопия.
Впрочем, если мои доводы показались неубедительными, можете посчитать сами.
Прохор
еще читать, что там на яйцах пишут??? :eek: да ну... может и есть такие любители чтения... :death:
katpuna
На яйцах еще и срок годности пишут.
Или Вы едите все подряд?
Прохор
а я и не тарюсь на месяц вперед....
в любом случае, глазки ищут именно ту, информацию, которая интересна......... на рекламу на яйцах уж точно не обращу внимание.
magellan
идея дезавуирована к тому же
1. массовыми отравлениями
2. птичьим гриппом, про который централизовано замолчали приказом сверху
3. тухлыми яйцами в крупных сетях (какие яйца я взял в Быстрономе на Большевистской-мечта некрофила)
:улыб:
и то , о чем сказали-себестоимость и читаемость...
-------------------------------------------------------...откуда берутся тухлые яйца, когда ими забрасывают нерадивых артистов, футболистов и прочих?
katpuna
При чем тут "месяц-не месяц"?
Вам уже в маге могут просрочку на полку положить.
А на счет фильтра информации для глаз - жесть....
Прохор
я ж говорю, что в маге смотрю ту информацию, которая интересует. Жесть для глаз - реклама налепленная на всё яичко!
мне вообще нет разницы будите впаливать деньги в это направление или нет, я своё мнение высказала - нечитабельно, согласна с вышевыссказывающимся. говорю это не как рекламист, а как потребитель. может у других поглатителей яиц другое мнение....
Большой Змей
И тем не менее слышал замечательную байку, как [не совсем] реклама на яйцах здорово помогла одной оптовой фирме.
Лет 5-7 назад во Владике в канун Пасхи эта фирма столкнулась с проблемой - у яиц выходил срок годности. Решение было принято гениальное: на яйца была нанесена абревиатура ХВ, а батюшка освятил весь склад оптом.
Местные журналюги подняли было хай - "обманывают", но им была предоставлена бумага, что да, освящались яйца.
После этого партия была сметена с прилавков
Piper
Ну что ж, в таком случае когда-нибудь мы с Вами точно увидим такого рода сообщения на яйцах:
шрифтом в 4 кегль
"Предлагаем портландцемент М-400 в мягких контейнерах по 1 тонне со склада в Новосибирске.
тел. (383) ХХХ-ХХ-ХХ"
и далее шрифтом в 8 кегль
"и, кстати, Христос Воскресе, дорогие земляки!" :tease:
Прохор
2 Прохор

Где, где дату пишут?
Кроме С1 и О на самом яйце не пишут уже давно,
а на картонной упаковке клеют дату на стикере,
который очень хорошо отклеивается и переклеивай сколько хочеш, хоть каждый день и яйца получаются свежие!

Считаю это обман потребителя и дата должна быть на каждом яйце!!!
energ
Не на те яйца смотрите (сорри).
Есть и даты выбитые "точками" (или как их там) лазерными.
Прохор
Контр-аргументы:
1. Маленький срок хранения
Ну и что? У газет срок такой же, но в них полно рекламы.
2. Смехотворные рекламные площади - 5 кв. см.
Снова ну и что. В прессе или интернете полно рекламных блоков схожего размера.
3. Глупо рекламировать цемент
Естественно, глупо. Так и не нужно цемент! Нужно разные сопутствующие товары/продукты, например, соусы или майонезы.
4. Все это фигня
Ничего не фигня. Пример из американского опыта .
magellan
Про цемент я утрировал, конечно.
Просто я высказал свою точку зрения, на мой взгляд вполне аргументированную, что идея эта в настоящий момент не имеет достаточного коммерческого потенциала. А в качестве прикола или эксперимента - да кто ж запретит, если желание и возможности имееются? Принципиально и кур научить кудахтать рекламные джинглы можно. Все упирается только во время и деньги. Вот только зачем? :спок:
magellan
Кстати, замечательно, что Вы привели в пример американский опыт. Это еще раз подтверждает мои слова о том, что такая реклама станет доходной только в случае изменения рыночной ситуации. Например когда рекламные бюджеты наших рекламодателей дорастут до американских. Ну, скажем, до того же СBS :ха-ха!: