Выбор бизнес-справочника
3504
27
Я хочу обратить Ваше внимание на один аспект в деятельности отделов маркетинга. Он не столь значительный, но, безусловно, очень важный.. Замечу, что наши наблюдения основаны на многолетнем опыте постоянного общения с компаниями всех видов деятельности.
Речь идет об использовании информационных изданий в каждодневной работе служб маркетинга.
Не стоит говорить о том, что невозможно заниматься анализом структуры рынка, не имея информации. Все это понимают, но при этом не используют те возможности, которые предоставляют информационные агентства, каким в частности является КОМПАСС.
Очень часто приходится слышать, мол мы все найдем в Интернете. Прекрасно, потратьте 17 лет (столько мы создаем базу данных предприятий) и соберите информацию, которую мы предлагаем прямо сейчас.
Для тех, кто знаком с Интернетом, не нужно рассказывать, что блуждания по поисковикам, форумам, доскам объявлений отнимает много времени при сомнительном результате. Удивительно, что руководство компаний готово оплачивать рабочее время менеджера и Интернет-трафик, вместо того чтобы приобрести специально созданный для этой работы инструмент, которым являются Базы Данных КОМПАСС.
Скорее всего, это связано с общими тенденциями, сложившимися в российском бизнесе:
- стремление к «халяве». Покупка услуг информационного агентства – очевидная трата, а затраты на интернет и межгород при звонках на неверные телефоны, а также оплата неэффективного труда менеджера теряются в общей массе платежей за связь и фонда заработной платы
- в основном покупка справочника, преследует только одну цель – поиск потребителей своей продукции/услуг путем обзвона и рассылки предложений.
Подавляющая масса компаний содержит штат менеджеров, занимающихся сбытом продукции. Деньги тратятся на оплату работы сотрудников-телефонистов, а не на продуманное продвижение товара. При этом отделы маркетинга вместо аналитической работы выполняют функции служб сбыта.
- «Богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто разумно тратит»
Почему-то мало кто пользуется этой истиной. Совершенно недооценивается использование информации не только как средства заработка, но и как возможности экономии. Наличие достоверной информации позволяет рассматривать несколько вариантов для закупки чего бы то ни было, а также постоянно отслеживать дополнительные или более выгодные каналы поставок.
Эффективная деятельность службы маркетинга – это основа для развития бизнеса предприятия. А эффективности можно добиться, используя профессиональный инструмент.
Речь идет об использовании информационных изданий в каждодневной работе служб маркетинга.
Не стоит говорить о том, что невозможно заниматься анализом структуры рынка, не имея информации. Все это понимают, но при этом не используют те возможности, которые предоставляют информационные агентства, каким в частности является КОМПАСС.
Очень часто приходится слышать, мол мы все найдем в Интернете. Прекрасно, потратьте 17 лет (столько мы создаем базу данных предприятий) и соберите информацию, которую мы предлагаем прямо сейчас.
Для тех, кто знаком с Интернетом, не нужно рассказывать, что блуждания по поисковикам, форумам, доскам объявлений отнимает много времени при сомнительном результате. Удивительно, что руководство компаний готово оплачивать рабочее время менеджера и Интернет-трафик, вместо того чтобы приобрести специально созданный для этой работы инструмент, которым являются Базы Данных КОМПАСС.
Скорее всего, это связано с общими тенденциями, сложившимися в российском бизнесе:
- стремление к «халяве». Покупка услуг информационного агентства – очевидная трата, а затраты на интернет и межгород при звонках на неверные телефоны, а также оплата неэффективного труда менеджера теряются в общей массе платежей за связь и фонда заработной платы
- в основном покупка справочника, преследует только одну цель – поиск потребителей своей продукции/услуг путем обзвона и рассылки предложений.
Подавляющая масса компаний содержит штат менеджеров, занимающихся сбытом продукции. Деньги тратятся на оплату работы сотрудников-телефонистов, а не на продуманное продвижение товара. При этом отделы маркетинга вместо аналитической работы выполняют функции служб сбыта.
- «Богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто разумно тратит»
Почему-то мало кто пользуется этой истиной. Совершенно недооценивается использование информации не только как средства заработка, но и как возможности экономии. Наличие достоверной информации позволяет рассматривать несколько вариантов для закупки чего бы то ни было, а также постоянно отслеживать дополнительные или более выгодные каналы поставок.
Эффективная деятельность службы маркетинга – это основа для развития бизнеса предприятия. А эффективности можно добиться, используя профессиональный инструмент.
а у нас в НСКе БИС и Дубль-ГИС лучшие помощники манагеров....причем бесплатные (по основным сервисам)!
Petra, AMC
activist
Странная база. Нашел не ярославскую, а российскую базу WA-2. Там не смог найти даже известных мне субъектов нашего рынка. Возможно, надо купить базу (на сайте усеченная)?
Возникает сомнение в достоверности всей базы, если основных операторов рынка нет. Скрипт на сайте по поиску работает странно, ищем в НСО, находим в Татарстане и Молдове...
Возникает сомнение в достоверности всей базы, если основных операторов рынка нет. Скрипт на сайте по поиску работает странно, ищем в НСО, находим в Татарстане и Молдове...
не путайте достоверность и полноту базы данных. Операторов какого рынка вы смотрели? Что такое НСО?
возможно, вы не смогли переключить регион поиска. В некоторых браузерах (FireFox) срабатывает со второго раза.
да такая проблема есть, и она решается.
kompassyar06@yandex.ru
возможно, вы не смогли переключить регион поиска. В некоторых браузерах (FireFox) срабатывает со второго раза.
да такая проблема есть, и она решается.
kompassyar06@yandex.ru
Алексий
ненормальный
Что такое НСО?
Свободен Сперва изучи регион, а потом со своим мхом, растущим с севера, в него лезь.
возможно, вы не смогли переключить регион поиска.
а это, видимо, дружелюбный к пользователю интерфейс...
Свободен Сперва изучи регион, а потом со своим мхом, растущим с севера, в него лезь.
возможно, вы не смогли переключить регион поиска.
а это, видимо, дружелюбный к пользователю интерфейс...
tolstopuz
v.i.p.
да такая проблема есть, и она решается
-------------------------
... уже 17лет...
Простите, но не удержался.
-------------------------
... уже 17лет...
Простите, но не удержался.
Сейчас читают
МЕГАВТОМОЙКА-2
181932
843
Ситуация в мире (часть 2)
355580
1000
Цветочная азбука и скорая помощь.
794281
980
Petra, AMC
activist
Мы в Сибири живем, ходим в валенках, под руку с белыми медведями, поэтому "путаем достоверность с полнотой" и не умеем "выбирать регион", а также "ищем операторов не того рынка".
Зачем тогда рекламируете свой продукт в нашем форуме?
Зачем тогда рекламируете свой продукт в нашем форуме?
Petra, AMC
activist
В некоторых браузерах (FireFox) срабатывает со второго разаТогда поставьте на каждой странице "Не работает в FireFox, Opera, Safari и ..., кроме IE 5.0"
avocenzuk
activist
Владимир Иванович, по-моему, тут всё достаточно прозрачно - работает человек, старается, ссылки ставит в форумах, "сайт продвигает". И что ему с НСО или эргономики, ссылка бы подольше повисела на видных местах. Впрочем, в других форумах, как мне показалось, народ тоже не особо приветствует:
http://www.dis.ru/forum/index.php?topic=9232.0
http://www.4p.ru/main/forum/read.php?FID=6&TID=839
http://www.dis.ru/forum/index.php?topic=9232.0
http://www.4p.ru/main/forum/read.php?FID=6&TID=839
Petra, AMC
activist
Да, понятно, что он ссылками продвигает свой ресурс. Вместо того, чтобы изменить его
Интересные вы все-таки ребята!
Но более интересны ваши комментарии.
ссылки, оно, конечно, дело нужное.
Но и комментарии тоже полезны.
Только по существу мало.
А интерфейс... - то найдите более удобный... Вам же никто не мешает...
И чего обижаться? Достоверность базы мы гарантируем на 90%. Более того, отсутствие в наших изданиях тех или иных компаний может быть тревожным сигналом для ее партнеров.
Но более интересны ваши комментарии.
ссылки, оно, конечно, дело нужное.
Но и комментарии тоже полезны.
Только по существу мало.
А интерфейс... - то найдите более удобный... Вам же никто не мешает...
И чего обижаться? Достоверность базы мы гарантируем на 90%. Более того, отсутствие в наших изданиях тех или иных компаний может быть тревожным сигналом для ее партнеров.
Про валенки...
Мы не рекламируем!
Мы просвещаем таких как вы! Приучая к Цивилизации! Конечно, кому-то и валенки сойдут!
Хотите быть цивилизованными - пользуйтесь Компасс!]
Мы не рекламируем!
Мы просвещаем таких как вы! Приучая к Цивилизации! Конечно, кому-то и валенки сойдут!
Хотите быть цивилизованными - пользуйтесь Компасс!]
reverdi
experienced
Про валенки...мой домашний мишка говрит мне не верить вам... просвещают нас... ну-ну... мы же не цивилизованные люди... вы бы батенька сначала регион то изучили, а потом словами кидались... а то валенки мы и на вас примерить можем...
Мы не рекламируем!
Мы просвещаем таких как вы! Приучая к Цивилизации! Конечно, кому-то и валенки сойдут!
Хотите быть цивилизованными - пользуйтесь Компасс!]
Никулька
activist
И чего обижаться? Достоверность базы мы гарантируем на 90%. Более того, отсутствие в наших изданиях тех или иных компаний может быть тревожным сигналом для ее партнеров.В Вашей базе по Новосибирской области находится 126 компаний. Т.е. Вы хотите сказать, что остальные 21302 компании только по Новосибирску, которых нет в справочнике, - тревожный сигнал для партнеров? А они работают себе спокойно и связи налаживают с партнерами.
после такого продвижения, наверное, вообще компас твой никто не купит
мой домашний мишка говорит мне не верить вам...
+1
=))) с учетом 90% достоверности будем считать, что по Новосибирской области есть целых 113 правильных адресов. Но зато какие это компании! Горводоканал, новосибирское отделение железной дороги...
Ух ты! Как разошлись! Но все равно, спасибо!
Никто Вас и не заставляет покупать наши справочники или верить в их достоверность.
126 - это ведь не спроста.
это уровень цивилизованности вашего региона. Причем никого не хочу обидеть.
А связи налаживать можно действительно разными путями, можно традиционными (российскими), а можно, например, вот такwww.kompass.fr
У каждой страны и региона свой уровень развития цивилизации.
С уважением, к вашему региону
Никто Вас и не заставляет покупать наши справочники или верить в их достоверность.
126 - это ведь не спроста.
это уровень цивилизованности вашего региона. Причем никого не хочу обидеть.
А связи налаживать можно действительно разными путями, можно традиционными (российскими), а можно, например, вот такwww.kompass.fr
У каждой страны и региона свой уровень развития цивилизации.
С уважением, к вашему региону
avocenzuk
activist
У Москвы, например, явно выше уровень цивилизованности - 19 001 фирм в справочнике. Не то что какой-нибудь там Курган (21) или Красноярск (320).
Алексий
ненормальный
У каждой страны и региона свой уровень развития цивилизации. С уважением, к вашему региону
Какие ещё бусы и огненная вода прилагаются к вашему уважению к нашему региону?
Какие ещё бусы и огненная вода прилагаются к вашему уважению к нашему региону?
НЕ ФАКТ
veteran
Мне с Вас смешно : )
Изучите "паспорт" Новосибирска (население, площадь, эконом. показатели и пр.), и Вы поймете, что он ну никак не может быть менее цивилизованным, чем Ярославль : )))
А то, что у Вас нет базы по Нску - это минус Вам, а не городу.
Кстати, я в отличие (наверное) от большинства присутствующих, Вашу базу видела и слышала о ней хорошие отзывы, но когда мы год назад ее покупали, из всего Сибирского федерального округа база была только по Кузбассу. Наверное, это не лучший способ продвигаться в восточные регионы - обхаять город на местном форуме рекламистов.
Изучите "паспорт" Новосибирска (население, площадь, эконом. показатели и пр.), и Вы поймете, что он ну никак не может быть менее цивилизованным, чем Ярославль : )))
А то, что у Вас нет базы по Нску - это минус Вам, а не городу.
Кстати, я в отличие (наверное) от большинства присутствующих, Вашу базу видела и слышала о ней хорошие отзывы, но когда мы год назад ее покупали, из всего Сибирского федерального округа база была только по Кузбассу. Наверное, это не лучший способ продвигаться в восточные регионы - обхаять город на местном форуме рекламистов.
sharada
veteran
Вы, прошу прощения, давно продажами занимаетесь? Судя по всему - недавно. Это надо ж так умудриться против себя (и САМО СОБОЙ) против продвигаемого продукта людей ополчить
Читайте литературу по практике прямых продаж. У удачи в этой нелегкой деятельности.
Читайте литературу по практике прямых продаж. У удачи в этой нелегкой деятельности.
Диман_Хороший
experienced
Что такое НСО?НСО, это Новосибирская область. Не путать с НЛО!Да, в Вашей базе недостает ОЧЕНЬ много предприятий, с которыми, например, у меня уже на сегодняшний день есть связь. Пользуюсь ДубльГис, хожу в валенках, пью самогон и играю на балалайке Нецивилизованный я человек, как живу то до сих пор без адреса горводоканала
эковата
guru
«Богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто разумно тратит»
_______________________________________
На все базы, которые стараются нам продать , денег не хватит.
Сэкономленные это тоже заработанные.
_______________________________________
На все базы, которые стараются нам продать , денег не хватит.
Сэкономленные это тоже заработанные.
ТОП 5
1
3
4