2 в. по рекламе - психологич. и оценочн. аригумент
788
1
Доброго времени суток!
Обращаюсь к завсегдатаям сего форума с просьбой о помощи! :спок:
Что такое психологический аргумент (как один из пунктов риторических видов :eek: :eek: :eek:) в рекламе... :eek: ( ничего не принимал :спок: :ухмылка: ) Он вообще существует? :а\?: Ссылкам буду рад.
Что такое оценочный аргумент? Он есть? :а\?: Тоже рад ссылкам :спок:

З.Ы. Выгоды не преследую, на рекламу не претендую, модератор может снести если не по теме, как и ответы не по теме...

З.З.Ы. Вот ведь темный лес... :eek: Эти вопросы - кто их вообще выдумал. :eek: Не флудите , плиз... :agree:
asma de jour
:шок: Вы экзамен сдаете что ля ?

мое имхо такое, в переводе на русский рекламный язык:

психологический аргумент - это эмоции

оценочный аргумент - это рацио

Ну то есть любую рекламу чел воспринимает эмоционально, а потом типа как рационально принимает решение (это в теории), в реале - все может быть наоборот, вот наверное где-то там и расположены "подковырки" этого "экзаменционного билета", что б запутать студента! - но если ответите своими словами типа как я ...поди уж поставят тройку то! :миг:

:secret: Но так как "риторика" - это ораторство...то привязка к рекламе остается малость не понятной, ибо...реклама это опосредованная коммуникация, а не ораторская..в виде прямого обращения продавца к покупателю! :dnknow: