Сибирская Ярмарка
3012
12
Добрый день, уважаемые форумчане! Поздравляю с наступившим новым. Надеюсь тяжелое похмелье уже позади, впереди только новые легкие сибантуйчики... :pivo: И всеготовность к новым трудовым успехам!
А просьба у меня проста: поделитесь опытом, какие информационные и прочие материалы изготавливаете для участия в ярмарке, в частности интересует "СтройСиб"?
fanni
:-yкак всем нам повезло, что у вас есть я! :смущ:


:secret: Прежде всего, нужно провести....так называемый "S.W.O.T.-анализ", вот в помощь подробный фоторепортаж со "Стройсиба 2007":


http://sib.adme.ru/news/2007/02/08/3055/

можно получить представление о большинстве вероятных конкурентов, их концепциях, рекламных стратегиях, стендах, промо и т.д. и просто спроецировать на реалии сегодняшнего дня...

ведь, большая часть предсказуема в своей стабильности, меньшая часть постоянно чем-то удивляет ....хотя...в основном это строительные b2b (имхо)

Рынок хоть и развит, но не поворотливы рекламисты на нем, а порой просто бездарны,
но рынок ведь развивается, а в силу большей капитализации рынка выставка становится более "статусной" (продажной), нежели "рекламной" (выставочной), поэтому ...как вариант - забыть о раздатках, что улетает тыщами и теми же тыщами выкидывается....а сосредоточиться на:

1. "статусности"...то есть на реальной "премиумности" ( даже с нотками гламурности ) представления продуктов и сервисного обслуживания гостей, именно СЕРВИСНОГО в профессиональном РЕСТОРАЦИОННОМ понимании этого слова!
(уверен, что этот тренд только усилится на предстоящем Стройсибе)

2. если на первое не тянете, то ...подумать о креативном промо....и не просто о креативном...а о суперкреативном да еще и в бренд-аспекте и денег сэкономите и по крайней мере ....хоть заметит кто-нибудь.....ну как минимум мы....фотографы! :ха-ха!:

3. не тянете ни на первое, ни на второе - думаю, особого смысла нет в стендировании и участвовать в выставке эффективнее....... в качестве зрителя (временами превращаясь в продажника в поиске партнеров)

:present: вот такой вот вам "имхо-вичный" новогодний подарочек от меня, что б не уволили с работы то....за плохое представление на выставке!

:superng:
fanni
Могу предложить оформление стенда объемными буквами, логотипами или другими фигурами (изготавливаются из промышленного пенопласта)
fanni
Добрый день (если день ;o)

Анализ участия конкурентов можно сделать еще до выставки, запрашиваете схему расположения стендов (они раскуплены бывают уже за полгода) там все написано.

Стенд:
Плакаты, образцы, оборудование (смотря что представляете материалы или услуги).

Раздатка:
Буклеты, прайсы (на мой взгляд сильно дорогие делать не стоит все равно повыкидывают). Раздадите 300-500 экземпляров не больше.

Самое главное: ;o)
Сбор визиток со всех посетителей стенда и/или их анкетирование (потом отработка базы продажниками). Лучше если на стенде 2 человека и более (в зависимости от размера стенда)
Andrew999
По поводу выставки.... участие в ней для розничных продавцов и дл яоптовых - 2 большие разницы. Конечно, ходит довольно много частников, но проблема в том, что на них теряется время людей, работающих на стенде, а не всегда они являются реальными покупателями, чаще просто останавливаются поговорить и отхохнуть (если стенд располагает)...

Буклеты по большей части - бессмысленны. Прайсы розничные тоже, наверное.

А за разговорами с "розницей" нужные региональные покупатели или оптовики, у которых времени нет, просто проходят мимо).

Сбор визиток необходим, если вы абсолютно точно уверены, то потом позвоните и предложите что то, это в отношении потенциальных оптовых покупателей..
ROMANOFF
могу предположить, что автор спрашивает в процессе разработке плана мероприятий на Стройсиб - тогда надо отдельно В2В и В2С прописывать, в связи со спецификой первой и второй недели...

хотя возможно я и ошибаюсь, и у автора абстрактный или отдаленный интерес... тойгда _ой_ мое вам
fanni
Выставка через месяц, а Вы только спохватились? Тем более СтройСиб? :eek:
ИМХО, у Вашей компании несерьезный подход к организации выставочной деятельности. Большую часть советов в этом топике можете сохранить до следующей выставки. В этом году времени на что-то эксклюзивно-креативное уже нет.
drive
Выставка через месяц, а Вы только спохватились? Тем более СтройСиб? :eek:
ИМХО, у Вашей компании несерьезный подход к организации выставочной деятельности. Большую часть советов в этом топике можете сохранить до следующей выставки. В этом году времени на что-то эксклюзивно-креативное уже нет.
Хех стройсиб, первая неделя это на 90% выставка оконщиков, витражников и немного фасадчиков, выставка в чистом виде б2б, причем на самом деле 80% народу на выставке друг друга знает давно и харошо:).
drive
Да почему ж поздно -еще целый месяц - можно и идею придумать и стенд запроектировать ....да и собрать то же, по акциям еще проще - и сценарий и моделей и mc - не проблема найти...был б желание и НЕ БЮРОКРАТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ... :cray-1:
ИгорьБорисов
Да почему ж поздно -еще целый месяц - можно и идею придумать и стенд запроектировать ....да и собрать то же, по акциям еще проще - и сценарий и моделей и mc - не проблема найти...был б желание и НЕ БЮРОКРАТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ... :cray-1:
да вот только места давно раскуплены, и все все запроектировали и делают:)
kazik
Помог бы кто реальным советом, а то одни критики, или злорадные конкуренты.
kazik
да вот только места давно раскуплены
дак, кто спорит то, я по сути о том же....топик-стартер ведь тоже давно купил место, просто думает, как отличиться!

а то, что места покупаются за год - легко убедиться сравнив дислокации экспонентов в проглые годы и в новом - совпадение будет процентов на 90!!! :eek:

и то 10 % сложатся из того - что кто-то не успел оформится, подготовится или уж в крайем случае - смовсем руководство решило не брать стенд! :dnknow:
fanni
Визитки нужны, буклеты. Но самое главное: собрать побольше контактов потенциальных клиентов и после ярмарки с ним работать.