Почему так скучно то?
9017
67
GoncharoFF
А зачем мне это нужно делать? Я плачу деньги дизайнеру. Может мне еще и за дизайнера макет сверстать? Хотя последнее время (относится к СМИ, им высылаешь готовый макет в кореле, им тока под размер своего издания подогнать немножко, такое навытворяют, изменят шрифт, расположение, пропорции вообще не соблюдены)....
GoncharoFF
Девочки,хватит ругаться,это раз
в любом случае каждый должен заниматься своим делом,это два
Dmitriy_B
Очень много флуда, есть очень хорошее высказывание, РЕКЛАМА НЕ ДОЛЖНА НРАВИТЬСЯ-ОНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ, и если она не нравится заказчику, если вы считаете СЕБЯ профессионалами и считаете , что все правильно лелаете, посылайте подальше такого, скупой платит дважды , а то и в десять раз больше. :beee:
JAVA
а если ваша КРАСИВАЯ реклама просто не сработала, вы готовы возместить расходы за красивую и никому не нужную рекламу?
GoncharoFF
реклама не даёт продажи
она даёт узнаваемость:улыб:
Lady Di
для Lady Di
На момент написания Вами поста, адресованного мне, я был в Москве и поэтому сразу не отреагировал.
Отвечаю на Ваши вопросы:
1) Можем ли мы предложить варианты по сувенирке?
Можем, если четко сформулируете, для каких целей, в каких количествах, если пришлете логотип, планируемый к размещению, если укажете требуемые сроки сдачи готовой продукции, если поделитесь соображениями какую сумму Вы хотели бы потратить на это. Поверьте, все это нужно для того, чтобы предложить Вам действительно хороший товар по конкурентноспособным ценам в разумные сроки.
2) Можем ли переработать концепцию буклетов?
Можем, если Вами будет осознаваться проблема предыдущих буклетов, ибо зачастую техзадание сводится к: "Мне не нравится то, что есть. Придумайте (тут правильнее было бы написать "угадайте") то, что мне понравится". Этот вариант заведомо проигрышный для обех сторон, так как угадывать можно долго и мучительно .
3) Можем ли придумать открытки?
Можем. И это напрямую зависит от того, удастся ли нам найти общий язык по пунктам 1 и 2.

Я допускаю, что мой подход во многом выглядит непривлекательно, потому как у Вас и так, наверняка, мало времени, Вы загружены еще чем-то кроме дел собственно рекламных и Вам совсем не улыбается разжевывать суть того, что Вы хотите менеджеру рекламного агентства, (простите если домыслил неверно, просто это общая проблема), но других эффективных способов решить эту задачу я не знаю. С теми, с кем такой контакт налажен, мы работаем годами с взаимным удовольствием, тех же кого не устраивает такая форма сотрудничества теряем не без сожаления, но с легким сердцем - найдут и они партнера по себе.
Большой Змей
Можем, если Вами будет осознаваться проблема предыдущих буклетов, ибо зачастую техзадание сводится к: "Мне не нравится то, что есть.
:cray-1: а если это не будет им "осознавацца"....куда заказчику "подацца" ?

Заказчик должен знать свой рынок, свой бизнес...своих конкурентов...вот собственно и все....тонкости продакшена рекламы...и генерации идей ....это вопрос рекламистов...


Придумайте (тут правильнее было бы написать "угадайте") то, что мне понравится". Этот вариант заведомо проигрышный для обех сторон, так как угадывать можно долго и мучительно .
А можно и быстро...имея технологии! :ха-ха!:

:secret:Не спорю, что "желаемый заказчик", описанный Вами выше - интересен и привлекателен любому агентству, но таких ....процентов 20 от общего числа, знающих проблемы своей предыдущей рекламы и те "слабые" места, в которых она не работает (возможно), но 80% не знают, где не работает ....и не знают ...что нужно сказать рекламой....

Поэтому....это как на СТО ....продвинутый водитель знает проблемы машины и едет за сложным ремонтом уже подсказывая ремонтнику....а тот кому машина - средство передвижения, которая должна ездить - приезжает на СТО ...за диагностикой...и предложенными решениями! (за теми же самыми "угадываниями")

:dnknow: то есть одно ...совсем не отменяет другое!
cortes
"... реклама не дает продажи..." - Гы-ы... Дает, дает. Еще как! Вопрос, что не всякая и не всем. :ха-ха!:
tolstopuz
Скажем так ,
что даже от качественной рекламы далеко не факт что пойдут продажи,
хотя бы по причине некомпетентного или хамящего менегера по продажам
:cray-1: а если это не будет им "осознавацца"....куда заказчику "подацца" ?

Заказчик должен знать свой рынок, свой бизнес...своих конкурентов...вот собственно и все....тонкости продакшена рекламы...и генерации идей ....это вопрос рекламистов...

Боюсь, Вы неверно меня поняли. В предыдущем посте я только указывал на необходимость получения от заказчика отправных точек для дальнейшей работы, а вовсе не требовал углубления в творческую рутину.
Часто бывает так, что заказчик не в состоянии внятно объяснить для каких целей ему все это потребовалось и вместо конкретики оперирует
эмоциональными и эстетическими категориями, что к делу имеет весьма далекое отношение.

А можно и быстро...имея технологии! :ха-ха!:
Неужто телепатию освоили? :respect:
Знаете, наделать заготовок и стандартизировать процесс - еще не значит создать технологию, которая работала бы на любого клиента. Впрочем, дискутировать на эту тему нет времени и желания.

:dnknow: то есть одно ...совсем не отменяет другое!
Никто и не отменяет, выбор должен быть и он у наших потенциальных клиентов есть. Я об этом тоже написал.
Большой Змей
Часто бывает так, что заказчик не в состоянии внятно объяснить для каких целей ему все это потребовалось и вместо конкретики оперирует
эмоциональными и эстетическими категориями, что к делу имеет весьма далекое отношение.
:secret:А тут вот какое дело - все равно заказчик будет тратить свой ежемесячный медиабюджет в виде приличных сумм, если бы речь шла в аспекте - рекламист пришел и посоветовал потратить и т.д., но ведь заказчик с завидной регулярностью сам будет тратить и тратить свой медиабюджет на те же самые носители....это так сказать "данность", очень мало людей могут снять рекламу полностью и уйти скажем в промо, ну а раз так...то и остается заказчику "оперировать эмоциональными и эстетическими категориями"....ведь на поверку оказывается ....что заказчик не тратит медиабюджеты именно по совету рекламиста ....он и до его прихода тратил в медиа .... а всего лишь пытается "улучшить" свою рекламу!


Неужто телепатию освоили? :respect:
Знаете, наделать заготовок и стандартизировать процесс - еще не значит создать технологию, которая работала бы на любого клиента.
:secret: у современных пытливых исследователей, есть версия, что криейторы не придумывают ничего сами, просто имеют доступ к "мировой информационной сети" .....к "ноосфере" так сказать...поэтому отчасти Вы правы...в этой "ноосфере" валяются одни шаблоны, другой вопрос, что Вы эти шаблоны берете и превращаете в эксклюзивы для каждого конкретного заказчика, проецируя инфу из ноосферы на его задачи!
Но это шаблоны не предварительно заготовленные, а туда выложенные ранее в свободный так сказать доступ и вы их берете по мере надобности!

Я об этом тоже написал.
:agree: значит....есть вероятность, что коллега поймет коллегу!
ИгорьБорисов
у современных пытливых исследователей, есть версия, что криейторы не придумывают ничего сами, просто имеют доступ к "мировой информационной сети" .....к "ноосфере" так сказать...
Именно так.
будет тратить и тратить свой медиабюджет на те же самые носители....
Пусть тратит и дальше, если ему так проще. В конце концов, есть немало клиентов, которых результат волнует меньше всего. Ими движут совсем другие, и довольно часто совсем разные, приоритеты. Это, еще раз отмечу - не наш клиент.
Но если у заказчика появится осознанная, еще раз это подчеркну, осознанная необходимость что-то менять С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ДЕЛА, он обратится к специалистам и будет с ними сотрудничать именно в этом направлении, а не реализовывать свои фантазии на заданную тему, зачастую весьма экзотические и сомнительные, руками (и головами) привлеченных лиц. Естественно под знаменем благородной цели "улучшить свою рекламу".
Но эта тема скорее относится к области психологии. Я здесь развивать ее не буду.


у современных пытливых исследователей, есть версия, что криейторы не придумывают ничего сами, просто имеют доступ к "мировой информационной сети"
в самую точку! я это и имел в виду. Но вот дальше давайте не будем лукавить и говорить об "эксклюзиве" , имея ввиду обычное добротное компиляторство, коим мы (чего греха таить?) и занимаемся большую часть своего времени. Причем не только мы. Компиляторство процветает в науке, искусстве и других сферах нашей жизни. Это действительно стало технологиией, но ничего общего с "эксклюзивом", штучной работой или как хотите назовите это не имеет.
Большой Змей
осознанная необходимость что-то менять С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ДЕЛА, он обратится к специалистам и будет с ними сотрудничать
:cray-1: Эх....дык это ж....позволю себе заметить....в чистом виде ОБЩЕСТВО МЕЧТЫ....:смущ:
Компиляторство процветает в науке, искусстве и других сферах нашей жизни. Это действительно стало технологиией, но ничего общего с "эксклюзивом", штучной работой или как хотите назовите это не имеет.
:secret: мое имхо такое -

"если сделать клон от клона, то наверное и снова получится клон" или его копия....

но так так до сих пор человечество не научилось технологично и автоматизированно получать креативные идеи по заданному направлению, а все еще прибегает к древнему способу "глянуть что там в ноосфере" или к "прямому способу оплодотворения"...который в отличии от клонирования, хоть и имеет какие-то предсказуемости -вероятности типа какой из миллионов сперматозоидов оплодотворит яйцеклетку и какими генами наделит потомство ....но все же "энтот разнобой" шибко еще велик и вариативен, а потому ...ближе к "эксклюзивам", нежели чем к "клонам"! :yes.gif:
ИгорьБорисов
Нда... пятница....вечер....
Игорь, Вам бы отдохнуть качественно на выходных с девушкой хорошей какой-нибудь. Глядишь, тема "миллионов сперматозоидов" сама по себе и уйдет :миг:
Разговор съехал с изначальной темы и перерос в обычный треп ни о чем. Тему можно закрывать. :death:
yuson
:ха-ха!: ну "съехал с темы" отнюдь не я....а по теме топик-стартера могу только сказать -

ждите, скоро все изменится! мы будем жить по другому!
(с) Икея ролик "Ребенок-медиум"
ekey
полностью согласен, и рынок сувенирный сейчас изменился сильно, клиенты хотят что то особенное, "такой же халатик, но с перламутровыми пуговицами"
и даже кое кто за это готов платить...
Matryona
Вообще Н-ск в плане даже сувенирки город к сожалению отсталый.:хммм:
кстати о птичках, если есть желающие поучаствовать в "конкурсе" на поставку большой партии сувенирки, вэлком в личку с телефоном, именем и названием конторы.
все контакты написал.. давайте попробуем..