Диагностика неона???
2314
13
На здании у нас буквы, подсвечеваемые неоном. Не горят две буквы, вызвали тех ребят кто устанавливал, 1200 руб за ДИАГНОСТИКУ просят. Что за бред, чтобы посмотреть буквы отдавать такие деньги. Может кто занимается - ремонтом заменой неона, напишите, да с вами паработаем. Желательно срочно.
fer
Почему же – БРЕД?!
Диагностика может быть платная, все зависит от сложности ее проведения.
Контакты давайте, подъеду - глянем, если так срочно нужно.
fer
не-е не бред, сколько сталкивался с этим, всегда платил, особенно если требуется стремянка или более того техника
монтажник
В общем поздно отписались вчера уже приезжали. Результаты не знаю, не я курирую вопрос, а завхоз. просто немного вмешаться решил. Сейчас узнаю результаты - выложу. Стременяка нужна была действительно. Она у нас есть своя )) Хотелось бы узнать все же что по чем?
fer
Молодой человек, я занимаюсь производством более 12 лет, и если вас давит жаба за штуку деревянных, то я готов вам заплатить 5 и загнать на лестницу в -30 с голыми пальчиками часа на 2 , а из чего получилась цена в 1 руб с коп, я вам объясню, привезти, увезти, доехать, мин. 500 руб., 2 спеца (повторяю, спеца) на пол.дня работы, с учетом наших пробок, 1800 руб. зарплаты без учета прибыли фирмы, и вам еще повезло, что с вас мало взяли, либо вы им очень нужны,либо люди себя очень низко ценят, с такими суммами и торгашеством, вы мне просто неинтересны, чтобы держать спецов на 30-40 т. деревянных надо иметь хороших заказчиков., коеми вы неявляетесь, Если вы платите копейки, Вам вывески делают за копейки, если платите нормальные деньги, Вам и делают нормально, мой вывески стоят уже более 7 лет без потери в качестве.
JAVA