Полиграфисты зажрались? или я что-то не понимаю?
4487
43
O-ZA
activist
Девочка из полиграфической компании донимала меня еженедельно в течение трех месяцев предложениями услуг полиграфии. Когда назрел заказ - я позвонила и попросила привезти образцы их печати, дабы убедиться в качестве, на что мне было отвечено , что при таком маленьком заказе (оклоло 10 тыс рублей) ей начальница не разрешает выезжать к клиенту. Территориально - вопрос одной станции метро.
Я в шоке! Это новая мода? Или у них от клиентов нет отбоя?
Я в шоке! Это новая мода? Или у них от клиентов нет отбоя?
выбор всегда есть...
ну не разрешает им начальница деньги зарабатывать, что же тут поделаешь....
ну не разрешает им начальница деньги зарабатывать, что же тут поделаешь....
У же два года рекламой не занимаюсь, но и тогда заказ на 10 рублей, был "не фонтан" У меня были заказы ежемесячно по 40 т.р. так заказывать я ездил сам, а готовый тираж привозили... Но и то ездил сам в основном для того что бы с предпечатником поговорить...
не полиграфист и давно уже не рекламист, но тоже бы из-за "десятки" не поехал бы...
Зачем тогда звонить и надоедать?
Я понимаю, если человек упорно обзванивает клиентов - ему каждый заказ дорог.
Я понимаю, если человек упорно обзванивает клиентов - ему каждый заказ дорог.
Клиент - всегда прав! Клиент - это вы. Вы - всегда правы!
Воспринимайте это так...
Воспринимайте это так...
Извините, а у Вас какая сфера деятельности?
Сейчас читают
Про кирпич и его альтернативу
48814
89
Масло на зиму
18379
104
Посоветуйте фирму по изготовлению окон - 2
192033
1000
Билли Холидей
veteran
Если заказ этот на офсет, то могу теоретически понять, почему к Вам не поехали. Если оперативка, то тут все зависит от компании, в некоторых действительно не ездят.
С вероятностью в 90% мог бы поехать менеджер из РА, но Вы, видимо, общаетесь с производителем напрямую. Иногда приходится выбирать: либо сервис+переплата, либо ездить все же самим.
С вероятностью в 90% мог бы поехать менеджер из РА, но Вы, видимо, общаетесь с производителем напрямую. Иногда приходится выбирать: либо сервис+переплата, либо ездить все же самим.
Извините, а у Вас какая сфера деятельности?Сейчас строительство (промышленное)
А касаемо клент - всегда прав, так качать права тоже надо уметь... с этим то точно не поспоришь.
Как заказчик в рекламе, я был очень даже ничего, сразу говорил каких косяков быть точно не должно быть, сколько я хочу заплатить, и свою бухгалтерию дрюкал чтобы платили во время...
На оперативку за 10 тыс. мы бы поехали. Я своих менеджеров отпущу.Не всех конечно, но одного то точно.
... Это новая мода? Или у них от клиентов нет отбоя?...Все зависит от объемов других заказов. Возможно, они "тяжелее" вашего. Клиентов у полиграфистов действительно много. Многие из них еще и клиентуру из соседних областей, а то из из Казахстана обслуживают. Так что действительно, возможно, что отказ поехать за десяткой тыщ экономически оправдан. Вы просто не сильно нужны.
И черт с ними.
Ищите сами. В Дубльгисе полиграфистов море. Цены, качество, сроки, технологии - разные. Выбирайте.
Игорь_Борисов
guru
действительно, можно многие действия оправдать "экономической не целесообразностью", да вот кабы не это:
И совсем не за то, что не взяли заказ в 10.000 рублей, а за то.....что ЭКОНОМИЧЕСКЕ НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ОТОРВАЛИ ВАШЕ ВРЕМЯ ОТ ВАШЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ РАБОТЫ И ВЫ ПОТЕРЯЛИ СВОИ ДЕНЬГИ НЕ ВЫПОЛНИВ ЕЕ!
Зачем тогда звонить и надоедать?А раз это было - то, есть простая мысль для топикстартера - просто огласить имя типографии, занести в черные списки !
И совсем не за то, что не взяли заказ в 10.000 рублей, а за то.....что ЭКОНОМИЧЕСКЕ НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ОТОРВАЛИ ВАШЕ ВРЕМЯ ОТ ВАШЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ РАБОТЫ И ВЫ ПОТЕРЯЛИ СВОИ ДЕНЬГИ НЕ ВЫПОЛНИВ ЕЕ!
Chuck_Norris
v.i.p.
ей начальница не разрешает выезжать к клиенту. Территориально - вопрос одной станции метро.Фигня, если бы эта девочка сидела на процентах с заказов, то первая бы прибежала...
Я в шоке! Это новая мода? Или у них от клиентов нет отбоя?
А по поводу "зажрались" - так оно и есть - разброс в ценах на одинаковый продукт составляет до 2,5 раз по городу...это и есть "зажрались"... Плюс, скорее минус - у многих полиграфических контор нет грамотных управленцев, поэтому и такое отношение к заказчикам...
Клиент - всегда прав! Клиент - это вы. Вы - всегда правы!Вы эту западную либеральную идеологию бросьте :). С учетом российского менталитета - клиент всегда прав ровно на ту сумму, которую он заплатил за услугу.
O-ZA
activist
Игорь, Вы совершенно правы.
Я не буду оглашать имя типографии. Я думаю, клиенты, к которым так относятся, разбегутся сами рано или поздно.
Я не буду оглашать имя типографии. Я думаю, клиенты, к которым так относятся, разбегутся сами рано или поздно.
Вы эту западную либеральную идеологию бросьте :). С учетом российского менталитета - клиент всегда прав ровно на ту сумму, которую он заплатил за услугу.+пицот , а так оно на самом деле точнее, получается...
Совершенно верное отношение помоему, в свете развития рыночных отношений. Какой смысл переться из-за 10 тыс., когда можно заработать за это же время 40. НУ а то что, изначально манагер "домагался" Автора, вполне нормально - вдруг заказ выйдет стоящий.
а так оно на самом деле точнее, получается...вот кабы не получил такое развитие Интернет, где самый задрипанный разобиженный клиент найдет свободную трибуну для донесения до сочувствующей ему обществености своего мнения компании, чьими услугами он смог* воспользоваться, изобретенная в середине прошлого века идеология "клиент всегда прав" работала бы. Сейчас же она - ОПАСНЕЙШИЙ БАЛЛАСТ: клиент получил массу возможностей безнаказанно гадить, портить чужую репутацию, прикрываясь этой глупостью - раз я заплатил, то я в праве. Ну так оставтье поставщику услуг хотя бы минимальную возможность послать клиента на йух (ОТКАЗАТЬ в предоставлении услуг)..
* а смог он исключительно не потому, что в своем «финансовом развитии» дорос до услуги, а потому, что услуга стала доступнее.
Сорри за оффтопик. К конкретному описываемому случаю мой пост не имеет никакого отношения.
Большой Змей
activist
поддерживаю sharada
В описываемом случае косяк со стороны агента полиграфической конторы вижу только один:
клиент не был предупрежден об ограниченном пакете сервиса для розничного клиента.
10 тыс. руб. - розница в рамках работы с юрлицами, так что ничего удивительного.
А разговоры, что клиент-де проголосует рублём против "зажравшихся" оставьте в пользу бедных.
Представьте себе на секунду, что ответит Вам менеджер "Вояжа" или "Деала", когда Вы попросите их выехать за таким заказом? Представили? Ну и как, меньше у них клиентов от этого?
Давайте уважать труд друг друга, тогда и взаимные отношения перейдут на качественно новый уровень, где никто не будет чувствовать себя ущемленным.
В описываемом случае косяк со стороны агента полиграфической конторы вижу только один:
клиент не был предупрежден об ограниченном пакете сервиса для розничного клиента.
10 тыс. руб. - розница в рамках работы с юрлицами, так что ничего удивительного.
А разговоры, что клиент-де проголосует рублём против "зажравшихся" оставьте в пользу бедных.
Представьте себе на секунду, что ответит Вам менеджер "Вояжа" или "Деала", когда Вы попросите их выехать за таким заказом? Представили? Ну и как, меньше у них клиентов от этого?
Давайте уважать труд друг друга, тогда и взаимные отношения перейдут на качественно новый уровень, где никто не будет чувствовать себя ущемленным.
при нынешнем развитии интренета необходимость выезда отпадает))))
ну если конечно не познакомиться-пообщаться там о трудовых свершениях и т.п.
ну если конечно не познакомиться-пообщаться там о трудовых свершениях и т.п.
O-ZA
activist
Ну конечно! Крупным конторам честь и слава, и пятки лизать, а маленьким и скромным - в сад??
Нельзя так. Деньги не всЁ в нашей жизни. И тот, кто сегодня банкует может завтра оказаться на паперти....и наоборот....
Нельзя так. Деньги не всЁ в нашей жизни. И тот, кто сегодня банкует может завтра оказаться на паперти....и наоборот....
Маленькие клиента берут оперативностью работы и индивидуальностью подхода
Не правда Ваша. Сегодня может быть заказ 10 т.р. А завтра 500 т.р.
Так вот я не доверю заказ даже на 40 т.р. кто халявит за 10.
реальная история: работаем с агентством первые обороты были 3-30 т.р. в месяц Они себя хорошо зарекомендовали сегодня оборот доходит до 700 т.р..
А все потому, что даже за заказо в 3т.р. приезжали сами делали качественно и в срок и привозили сами
Так вот я не доверю заказ даже на 40 т.р. кто халявит за 10.
реальная история: работаем с агентством первые обороты были 3-30 т.р. в месяц Они себя хорошо зарекомендовали сегодня оборот доходит до 700 т.р..
А все потому, что даже за заказо в 3т.р. приезжали сами делали качественно и в срок и привозили сами
Вы не поняли. Я имела ввиду маленьких клиентов, а не маленьких подрядчиков.
Большой Змей
activist
Пятки лизать никто не предлагал, не надо утрировать. Вы возмутились необоснованным поведением типографии, а я всего лишь объяснил чем они могли руководствоваться, отказав Вам в обслуживании. Выбор всегда остается за Вами, но экономику учесть придется в любом случае. Полиграфия давно вышла из разряда свехрентабельных производств, расходы растут фантастическими темпами и нет ничего удивительного, что полиграфисты вынуждены либо задирать цены, либо отказываться от нерентабельных заказов. Не знаю специфики Вашего заказа и никого не хочу обидеть, но ситуация вполне укладывается в то, о чём я написал выше.
Не правда Ваша. Сегодня может быть заказ 10 т.р. А завтра 500 т.р.Каждому своё. В том смысле, что малые типографии берут таким вот повышенным вниманием к мелким заказам, и оперативностью их выполнения.
Так вот я не доверю заказ даже на 40 т.р. кто халявит за 10.
реальная история: работаем с агентством первые обороты были 3-30 т.р. в месяц Они себя хорошо зарекомендовали сегодня оборот доходит до 700 т.р..
А все потому, что даже за заказо в 3т.р. приезжали сами делали качественно и в срок и привозили сами
Когда приходит пора крупных объемов, у этих типографий начинаются проблемы. Оборудование имеет свои пределы.
И есть разница между агентствами и типографиями. Попробую разъяснить, если кому не понятно. Агентство (если это действительно в Вашем случае оно имеется в виду) берет на себя все сюсюканья с клиентом и иногда допечатную работу. А вот само производство оно осуществляет в типографиях. И тут уже смотрит, какой заказ куда сунуть, чтобы прошло нормально.Поэтому упомянутые выше Деал и Вояж не поедут за заказом в 10 и даже 100 тыс. к клиенту, и не потому, что они такие крутые, а потому, что ниша у них иная. Поверьте, к ним СРАЗУ идут с большими заказами, там нечего проверять мелкими. А хотите посмотреть образцы - мерси, приезжайте и смотрите на месте.А мелкая типография заказ в 700 тыс может просто не переварить, или заломить высокую цену, или сорвать срок.
Ко мне (работаю в большой типографии) обращается куча народу, в том числе с мелкими тиражами. Я не отправляю никого в легкую эротическую прогулку, а терпеливо объясняю, почему он обратился не по адресу, и даже стараюсь посоветовать, к кому пойти, чтобы заказ был выполнен качественно. А после этого говорю, что, когда Ваши объемы увеличатся в энное количество раз - милости просим, у нас Вам будет выгодно.
Разделение труда, уважаемые, а не зажратость полиграфистов в наличии. Как Вы себе представляете печать заказа на 10 тыс., если у меня простой запуск одной машины и приладка на тираж стоит бОльшую часть этой суммы?
2gruss
Вот только что сам хотел написать что то подобное...
Суть в чем есть три типографии с печатными машинками А3, А2 и А1 формата соответственно...
Итак первая спокойно может напечатать вам буклеты, листовки, но точно не сможет сделать большие красочные календари. Вторая может дать на листовку хорошую цену при среднем тираже от 5000 шт. А вот последняя может делать то что первые не в состоянии например плакаты, и первые ей не конкуренты в этом случае. Так вот менеджер по рекламе сам должен немного соображать при обращении в ту или иную типографию.
Вот помню работал в РА так мы брали 4 заказа на листовки А4 и печатали их чужим оборотом на А2, так я такой ценник по себестоимости имел, что мог спокойно конкурировать с типографиями... Один недостаток был, заказчиков приходилось убалтывать на тиражи кратно 1000 раскрываю буквально супер секрет ...
Вот только что сам хотел написать что то подобное...
Суть в чем есть три типографии с печатными машинками А3, А2 и А1 формата соответственно...
Итак первая спокойно может напечатать вам буклеты, листовки, но точно не сможет сделать большие красочные календари. Вторая может дать на листовку хорошую цену при среднем тираже от 5000 шт. А вот последняя может делать то что первые не в состоянии например плакаты, и первые ей не конкуренты в этом случае. Так вот менеджер по рекламе сам должен немного соображать при обращении в ту или иную типографию.
Вот помню работал в РА так мы брали 4 заказа на листовки А4 и печатали их чужим оборотом на А2, так я такой ценник по себестоимости имел, что мог спокойно конкурировать с типографиями... Один недостаток был, заказчиков приходилось убалтывать на тиражи кратно 1000 раскрываю буквально супер секрет ...
Один недостаток был, заказчиков приходилось убалтывать на тиражи кратно 1000 раскрываю буквально супер секрет ...Ага, секрет полишинеля.Не так-то просто одновременно собрать даже 4 одинаковых заказа. Тем более, что у заказчиков, как правило, всё размещается со сроком выполнения "вчера", потому что креативщик, видите ли, думал месяца два и выдал результат за день до какой-нибудь акции, к которой всё и привязывалось. Или рекламный манагер прощелкал и забыл вовремя подсуетиться.
Даже в сфере регулярных промышленных заказов такое происходит, каждый день сталкиваюсь, что уж говорить про акцидентку.
Matryona
Запойная
Ко мне менеджер Деала и за 6 тыр приезжала. Потому что знала, что завтра у неё будет заказ на 166 тыр, если мне понравится, как меня облизали. Жалко, ушла девчонка.
То же самое относится и к другим типографиям и т.п..
То же самое относится и к другим типографиям и т.п..
Не правда Ваша. Сегодня может быть заказ 10 т.р. А завтра 500 т.р.Полностью согласен! Не сразу Москва строилась, и если есть желание выстроить с организацией или конкретным человеком длительные партнерские отношения, имеет смысл на первую встречу хотя бы приехать, а там дальше по обстоятельствам действовать, но лично я первый бы заказ отработал...
Так вот я не доверю заказ даже на 40 т.р. кто халявит за 10.
реальная история: работаем с агентством первые обороты были 3-30 т.р. в месяц Они себя хорошо зарекомендовали сегодня оборот доходит до 700 т.р..
А все потому, что даже за заказо в 3т.р. приезжали сами делали качественно и в срок и привозили сами
Большой Змей
activist
Угождать любой ценой - еще не значит хорошо продавать. Часто происходит с точностью наоборот.
Разумеется, хорошо представляя себе, что работаем в сфере услуг, мы учитываем интересы наших заказчиков и в большинстве случаев идем навстречу, создавая лучшие условия для тех, кто настроен на конструктивную работу и результат:
кредитная линия для постоянных партнеров, рассылка продукции по корпоративным адресам, страхование отправлений, ряд бесплатных услуг по дизайну и допечатной подготовке, скидки, подарки и еще Бог знает что для тех, кто дает нам жить и достойно зарабатывать. Мы любим наших заказчиков и ценим.
Но работать с теми, кого надо "облизывать" (что за терминология?) ни за какие деньги не будем. И не потому, что гордые, а потому, что хватает обычной работы. Без облизываний.
Разумеется, хорошо представляя себе, что работаем в сфере услуг, мы учитываем интересы наших заказчиков и в большинстве случаев идем навстречу, создавая лучшие условия для тех, кто настроен на конструктивную работу и результат:
кредитная линия для постоянных партнеров, рассылка продукции по корпоративным адресам, страхование отправлений, ряд бесплатных услуг по дизайну и допечатной подготовке, скидки, подарки и еще Бог знает что для тех, кто дает нам жить и достойно зарабатывать. Мы любим наших заказчиков и ценим.
Но работать с теми, кого надо "облизывать" (что за терминология?) ни за какие деньги не будем. И не потому, что гордые, а потому, что хватает обычной работы. Без облизываний.
Игорь_Борисов
guru
Так вот менеджер по рекламе сам должен немного соображать при обращении в ту или иную типографию.Ни черта подобного! Прежде чем звонить с предложением своих услуг ....раз уж такое происходит и имеются в типографии продажники...то "кто-то сверху" хотя бы тот же начальник отдела продаж или коммерческий или тот же самый отдел маркетинга если таковой имеется - должны провести аналитику рынка и НАЙТИ СВОЮ ЦА ! ЦА ИМЕННО СВОЕЙ ТИПОГРАФИИ! ЦА КОТОРОУЮ ИМЕННО ЭТА ТИПОГРАФИЯ МОЖЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО! И только этой ЦА будет звонить манагер!
а если манагер типографии звонит всем подряд, а потом отказывыается не имея возможности выполнить такую услугу ....то ЛОГИЧНО ЛЕТИТ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК !!!!
Даже вместе с маркетологом, коммерческим и диром по продажам, когда они ....почуяв более высокую конкуренцию дойдут до аналитики через пару лет ...все равно улетает в черный список!
Я не отправляю никого в легкую эротическую прогулку, а терпеливо объясняю, почему он обратился не по адресу, и даже стараюсь посоветовать, к кому пойти, чтобы заказ был выполнен качественно.Вот это поведение профи или по крайней мере близкое к тому - и ликбез провести и разъяснить и отличия показать, еще и порекомендовать, да еще и может заработать на агентстких от другой типографии или как минимум дружеско-партнерское расположение сохранить и с неудавшимся заказчиком, который потенциально прийдет "как вырастет" и с "более меньшей" типографией, которой привел заказ! -вот это красавчик!
а так что....звонить все могут оптом "напропалую" по 15 тыщ абонентам ! А нужно коммуникации выстраивать!
gruss
guru
Я вообще-то имел в виду рекламного менеджера со стороны заказчика и менеджера по продажам со стороны типографии, а не попок на трубке, не соображающих, что они продают или покупают.Так вот менеджер по рекламе сам должен немного соображать при обращении в ту или иную типографию.Ни черта подобного!
Matryona
Запойная
кредитная линия для постоянных партнеров, рассылка продукции по корпоративным адресам, страхование отправлений, ряд бесплатных услуг по дизайну и допечатной подготовке, скидки, подарки и еще Бог знает что для тех, кто дает нам жить и достойно зарабатыватьчто ж вы тогда понимаете под "облизать", если вычеперечисленное не самое оно? ))))
ЗЫ: в моем случае угодить, значит максимально облегчить мне выполнение поставленой задачи. то есть напоминать МНЕ (а не я) о каких-то условиях договора или предупреждать о сроках, привозить МНЕ тираж или документы и тп., всё это закладывается в стоимость продукции, плавали-знаем.Не хочет кто-то так зарабатывать - до свиданья, благо, желающие всегда найдутся.
Большой Змей
activist
после Ваших разъяснений все становится на свои места. Подход вполне прагматичный, если не вдаваться в терминологию, посему ворчать завязываю.
Наша миссия - действительно облегчать жизнь ( а не только карман, замечу!) наших клиентов. Просто я предыдущими своими репликами хотел донести одну простую мысль: выбор должен быть у обеих сторон с кем работать и как. У Вас он есть и это замечательно. У нас тоже. Остается только посочувствовать тем, у кого его нет.
Наша миссия - действительно облегчать жизнь ( а не только карман, замечу!) наших клиентов. Просто я предыдущими своими репликами хотел донести одну простую мысль: выбор должен быть у обеих сторон с кем работать и как. У Вас он есть и это замечательно. У нас тоже. Остается только посочувствовать тем, у кого его нет.
Сергей Ежов
veteran
Главное, что облизывание понравилось
Может начинающий менеджер и будет ездить к каждому потенциальному заказчику, ему надо базу клиентов набрать.
То поднаторев и набрав эту базу будет в большинстве случаев сидеть и курить бамбук
чем куда-то ехать и распинаться с образцами продукции.
Уфы но эти два комментария - факт в большинстве типографий-прямых производителей.
Может начинающий менеджер и будет ездить к каждому потенциальному заказчику, ему надо базу клиентов набрать.
То поднаторев и набрав эту базу будет в большинстве случаев сидеть и курить бамбук
чем куда-то ехать и распинаться с образцами продукции.
Уфы но эти два комментария - факт в большинстве типографий-прямых производителей.
Сергей Ежов
veteran
Все совершенно правильно!!!
НО:
В большинстве типографий итак кадров не хватает по обработке входящих заказов. Какие тут обзвоны???
НО:
В большинстве типографий итак кадров не хватает по обработке входящих заказов. Какие тут обзвоны???
Нефиг тогда звонить - если элементарно на клиента на**ть.
А то позвонят - весь моск разрушат - а потом окажется что хотят не более чем получить деньги. А в ответ - ничего.
Подход типа - извините у меня в данный момент "более крутой" заказчик - меня вырубает. Посылаю таких на**. Привет из совдепии млин
А то позвонят - весь моск разрушат - а потом окажется что хотят не более чем получить деньги. А в ответ - ничего.
Подход типа - извините у меня в данный момент "более крутой" заказчик - меня вырубает. Посылаю таких на**. Привет из совдепии млин
Подход типа - извините у меня в данный момент "более крутой" заказчик - меня вырубает. Посылаю таких на**. Привет из совдепии млинХорошее признание того, что в совдепии оборудование работало ....
"Посылать" - дело не хитрое ... но и не умное ... если ваш партнер - небольшая типография загруженная в ближайшие 5-7 дней крупным заказом на 100% ... и не может выполнить ваш заказ ... вы тоже их "посылаете"? ... глупо ...
ТОП 5
1
2
3