кол-во услуг влияет на интерес со стороны клиента?
4564
40
не спец, вот почему, сейчас и интересуюсь у Вас, уважаемые!

прально ли я понимаю, что количество услуг компании, их детальное описание, увеличивает привлекательность самой компании для клиента? если так, то как не скатиться в плоскость занимаемся абсолютно всем и тем самым не создать у того же самого клиента стойкого убеждения, что если всем - значит поверхностным, некомпетентный подход в оказании услуг?
:secret: Дак то ж зависит от ее (компании) позиционирования и так сказать деятельности - если компания декларирует "полный сервис", ну а-ля "Мелехов & Филюрин", то логично, что и профессиональное подробное описание этих услуг - будет в определенной степени привлекательным для заказчика, а если компания работает на четко определенном сегменте, ну а-ля "гламур" студии Папшева...то узкий фокус и описание узкого спектра услуг ...будет логичным и привлекательным для данного случая!

:yes.gif:
спасибо Игорь)

наш случай - это полный сервис)
осталось только понятнее это довести до клиентов
ну, а компетентность конторы в "полном сервисе" по всем сегментам - подтверждаеся наличием работ в портофоле по каждому сегменту и в синергии, если вы о фото, хотя и если про юриспруденцию - то вобщем тоже самое!:yes.gif:
рад-рад, что зная меня, Вы, Игорь, смотрите на ситуацию неоднобоко. За это мое почтение и уважение)

Вопрос ставился только применительно к юрид услугам) хотя и к фото подобное применимо
:yes.gif:понятно!

Эх, на семинары Александра Хвощинского бы Вам попасть (первая контора - консалтер юристов - LegalStudies), был несколько раз (случайно, конечно) - очень здраво читает про юридическое продвижение во всех аспектах от тайм-менеджмента до рекламы!

кстати, может и этой весной приедет - следите за анонсами.
спасибо за совет) постараюсь.
наслышан сам, но пока их посещает мой коллега, с которым мы вместе работаем...
Vitalik
Наверно единственное в чем согласен я с игорем:улыб:
dubchik
ннп

ребят) подскажите.. а кто у нас в Нске специализиуется на директ мейле? это частный вопрос. а общий.. чего и где стоит почитать о директ мейле?
ну....старые добрые службы а-ля "Марафон", "БИС 077" и разные "ответвления" от многотиражек - только это скорее курьерские службы, нежели чем разработчики директ-майл. Чтобы разработать наверное в РА треба сначала.:yes.gif:
Vitalik
ннп

ребят) подскажите.. а кто у нас в Нске специализиуется на директ мейле? это частный вопрос. а общий.. чего и где стоит почитать о директ мейле?
_____________ ба, так вам к спамерам надо! :1:
GoncharoFF
НПП
Почему к спамерам? Вроде почтовую рассылку в твердой копии еще никто не отменял?
Alippa
если у вас не просили ваше "твердое письмо" то это как раз СПАМ ;), тока твердый
GoncharoFF
Ээээээ, пардон direct mail - это не spam! Целевая аудитория, потенциально заинтересованная в товаре/ услуге всё-таки определяется, в отличие от второй технологии, предусматривающей тупо максимальный охват. Имхо.
GoncharoFF
если у вас не просили ваше "твердое письмо" то это как раз СПАМ , тока твердый
Позвольте спросить *шаркнул ножкой* так я и у родственников своих письма не заказываю, мона ли и их считать злостными спамерами :шок:
Алексий
ок. хотите поспорить? или хотите сказать что мне (к примеру как автовладельцу) нужны рекламы кремов, нужны семинары по биржевой торговле, и материалы для наружной рекламы от компании зенон? или вы хотите сказать я это все просил?
GoncharoFF
НПП

Спорить? Боже упаси........на ночь глядя, да в ожидании перевода стрелок (надеюсь что не на меня). Директ-мейл, как меня учили на втором курсе, это прямое обращение к челу, на мелованой Гумаге, по имени отчеству с пространным посланием, в благих целях , коими, как известно, выложена........ самы злостный спам - это квитки из налоговой с требованием вчера заплатить транспортный и прочие налоги. как попасть во вчера - не указывают. спамеры хреновы.........
GoncharoFF
:улыб:вот когда Вы это воспринимаете как или вы хотите сказать я это все просил? - это спам. А как только нейтрально или позитивно реагируете на обращение - Уважаемый Виталий! - это директ мэйл.:улыб:Спорить не буду. :спок: Хотя, для желающих пообсуждать этот аспект темы - предложу ссылку:улыб:Что касаемо директ-мэйла - работает он, при правильной организации (проверено на личном опыте в нескольких совершенно разных отраслях). И отношение у людей в целом нормальное, так как немногие утруждают себя перейти от реально спаммерских электронных рассылок к твёрдой копии, нормальному оформлению писем и конвертов, в которых их доставляют. Ну и затраты на доставку почтой России или курьерскими службами, тоже иногда пытаются зажать, такова жизнь.:улыб:
Алексий
Алексей, если следовать вашей логики, то твердое письмо и письмо электронное отличается только оформлением. Ну к примеру обратились к вам в электронном письме по имени, тогда это не спам? а почтовый ящик заваленный "твердыми предложениями" купить сахар, муку, вставить окна и двери - это не спам а коммерческое предложение. просто я попал в круг целевой аудитории?
GoncharoFF
Скажем так, даже не привязываясь к терминологии - если любые предложения, отправленные с левых адресов тупыми рассыльщиками, без прочтения фильтруются и отправляются в мусорку, то сообщения, которые я не просил, не подписывался под "прошу регулярно высалть мне новости компании" и т.п., но соответствующие интересующей меня теме, с персонифицированным обращением, отправленные с корпоративного адреса компании, имеют шанс дождаться в папке "Входящие" звонка мнеджера по продажам/ телемаркетолога.
То же самое - если вспомнили про сахар, муку, вставить окна и двери, давайте тогда вспомним обычный ящик физлица - эти маленькие бумажки, независимо от содержания, тут же отправятся в мусоропровод, в то время как Ва-Банкъ или Метрополис, которые я тоже не просил, пусть они и не письма :), будут прочитны, тем более будут прочитаны письма из магазинов или банков, оформленные как письма, независимо от того, было ли в анкете "подтверждаю своё согласие на получение рекламно-информационной рассылки". Взгляд также привлекают и многоцветные рекламки на бумаге/картоне, отличной по плотности от газетной.
Ну а применительно к профессиональной деятельности - то же самое, полученное нормальным образом оформленное письмо, тем более, если заказное с уведомлением или доставлено курьером, имеет шанс быть прочитанным при соответствии содержания профилю деятельности компании. Ну так ведь и мы, когда формируем список на директ-мэйл, стараемся выбрать не максимально большое количество компаний вообще, а именно тех, кому наше предложение будет интересно!!!
Цель в общем-то одна, получить позитивный отклик, сообщить клиенту о нашем существовании и товарах/услугах, дать клиенту возможность к нам обратиться, или создать маленький плацдарм для продажника, чтобы было что обсуждать при первом звонке потенциальному клиенту.
Alippa
Спорить? Боже упаси
А чё, славный холивар бы получился!
sharada
Да какой холивар, было бы о чем спорить...

Спам - это рассылка неконкретная - массовая.

А директ-мейл - от английского Direct - непосредственный. Т.е. адресная, точечная, персонифицированная рассылка.
GoncharoFF
ок. хотите поспорить?
я хочу истину)) скажите мне сначало только нормативное определение спама.
Алексий
Что касаемо директ-мэйла - работает он, при правильной организации (проверено на личном опыте в нескольких совершенно разных отраслях). И отношение у людей в целом нормальное, так как немногие утруждают себя перейти от реально спаммерских электронных рассылок к твёрдой копии, нормальному оформлению писем и конвертов, в которых их доставляют. Ну и затраты на доставку почтой России или курьерскими службами, тоже иногда пытаются зажать, такова жизнь.
вспоминается) относись к людям так, как ты бы хотел чтобы относились к тебе)
поделиться более подробно можете своим опытом?:миг:
Vitalik
На директ мейл специализируется почти одноименное агенство - директ маркетинг:улыб:
По директ мейлу ничего не посоветую почитать - т.к. не знаю что там вообще нужно разъяснять:улыб:
Не ну наверное какие то тонкости есть...
А на самом деле я думаю 3 основных критерия успешной рассылки:

1. Точное определение аудитории.
2. Качество рассылки (хорошая бумага, аккуратность и тд)
3. Выделение из массы. Самый (ИМХО) эффективный способ - творческая подача меседжа, т.н. "креатифф"
Vitalik
я хочу истину)) скажите мне сначало только нормативное определение спама.
Уже:улыб:
dubchik
Да какой холивар, было бы о чем спорить...
прально)
Vitalik
вспоминается) относись к людям так, как ты бы хотел чтобы относились к тебе)

Совершенно верно!:улыб:По поводу опыта. По п. 1, 2 соглашусь с dubchik :agree: А вот п. 3, не отрицая значимость собственно содержания послания, я бы наверное расшифровал ещё подробней.:улыб:Напишу текстом, без цифирь и подпунктов:улыб:Прежде всего, инструмент не может существовать в отрыве от собственно системы продаж!!! Не обязательно внедрять CRM-систему. Тем не менее, очень желательно, чтобы база для direct-mail'а была создана отдельно, хоть средствами MS Excel/MS Access, в ней кроме хранения адресов и функции печати писем - наклеек должна быть предусмотрена фиксация как минимум даты последней отправки, даты последнего телефонного/ личного контакта. Выборку делаем на основе собственной же стратегии - определив кому мы услугу продаём. Дальше используем справочники, для местной рассылки по Нску, например, как минимум 2ГИС и Жёлтые страницы СТК, макисмум - не ограничен.:улыб:Не злоупотребляйте текстом, при всей комплексности выполняемых работ, если содержание перегружено - письмо отправится в мусорку, тут можно вспомнить формулу AIDA. В зависимости от отрасли, текст желательно адаптировать. Сотрудники должны обладать соответствующими навыками продаж, а система мотивации должна поощрять их на заключение договоров с новыми клиентами. Вот, наверное, вкратце так.
Алексий
чтож) осталось узнать значение пары терминов) в остальном - понятно и логично)

и спасибо за ответ.
dubchik
1. Точное определение аудитории.
под точным определением а. что понимается? «Бизнес-офис и частная квартира»? Выборку вида «Офисы н-ских IT-компаний и региональных представительств российских компаний» наши директ-мейлеры могут гарантировать?
sharada
наши директ-мейлеры могут гарантировать?
и директ-мейлеры вообще, что могут гарантировать, кроме того, что корреспондеция была доставлена?
Vitalik
Ничего
опять вступает правило AIDA и "сегментируйте и воздастся вам"
dubchik
По директ мейлу ничего не посоветую почитать - т.к. не знаю что там вообще нужно разъяснять
учитывая отсутствие у меня спец образования, спец знаний и навыков, то)) думаю, что почитать то найдеться что-нить..
а то вон.. вопросы-вопросы) позволите) оглашу их.

в частности, по озвученным Вами критериям:
1. каким образом, мне обеспечить эту точность? по сути, мне нуно понимать что представляет у меня целевая аудитория? потом кто является ее представителем? если так, то какими способами/методами подобное достигается?
уточню, дабы какая-то конкретика уже появилась, у меня юрид фирма

3. хм...эффективный способ чего? выделения из массы?

и еще. какие способы оценки эффективности директ-мейла?
sharada
под точным определением а. что понимается? «Бизнес-офис и частная квартира»? Выборку вида «Офисы н-ских IT-компаний и региональных представительств российских компаний» наши директ-мейлеры могут гарантировать?
Не совсем так.
Под точностью выделения я тут понимаю точное понимание кому идет меседж. И в соответсвии с особенностями реципиента определять форму и содержание сообщения. Т.е. точно определить не собственно кому доставлять, а кто будет реагировать на сообщение.
Vitalik
1 ну вы в любом случае должны знать "своего покупателя. Т.е. делаете вы или не делаете рассылку - портрет среднего потребителя у вас должен быть составлен. Для этого есть несколько инструментов - я лично считаю наиболее удобным и эффективным простое анкетирование покупателей. Обратная связь вообще решает во многом:улыб:

3. Выделение, из массы необходимо на высококонкурентных рынках, и желательно на остальных:улыб: Можно добиваться этого "отстройкой от конкурентов" (уточнение небольшое, многие понимают под этим любые действия направленные на выделение, я же тут говорю про именно "контрастность" т.е. конкуренты черные - вы белый, конкуренты сладкие - вы горький и т.д.
А можно - творческим подходом. На деле это не так трудно - Классический пример - шоколадки Тоблерон может знаете? Пока я не стал вегетарианцем - это был мой любимый шоколад:улыб:Так вот видели какой они формы? То то же:улыб:
Или аспирин УПСА со своими светящимися упаковками на витрине - все это эффектно их выделяло из массы аналогов на витрине...
Что в совокупности с работой на лояльность к бренду дало очень хороший результат. :respect:
dubchik
Т.е. в целом, не нужно воспринимать директ-мэйл как "да че напишу, то и будет". Нужно подойти к данному решению со всей ответственностью, если конечно вы хотите пользу извлечь. Причем не обязательно это должно быть письмо! Придумайте оригинальное решение.
И не забывайте, важно определить кому в руки попадает этот самый "директ".
dubchik
а кто будет реагировать на сообщение.
Понятно, спасибо.