Предлагают ароматизировать магазин. Соглашаться???
5179
37
Всем привет!
Вот какая у меня ситуация - помогите советом!
Некая компания, занимающаяся ароматизацией торговых помещений предлагает мне ароматизировать магазин (у меня бутик женской одежды). Говорят продажи попрут... но что-то сомневаюсь я в этом.
Кто что знает? Кто что слышал? Помогите!!
Вот какая у меня ситуация - помогите советом!
Некая компания, занимающаяся ароматизацией торговых помещений предлагает мне ароматизировать магазин (у меня бутик женской одежды). Говорят продажи попрут... но что-то сомневаюсь я в этом.
Кто что знает? Кто что слышал? Помогите!!
Ну, если они готовы заключить договор, в котором оплата услуг после того, как "продажи попрут", соглашайтесь немедленно.А вообще, задайте им контрольный вопрос, лучше по телефону, избегая прямого давления продавца: скока вешать в граммах? (на сколько вырастут продажи?) Ну и если есть какая-то конкретика по их предложению в содержательной части, выкладывайте нюансы, пообсуждаем дружноА так в принципе, аромамаркетинг это реальная вещь, главное, чтоб дилетанты в итоге не превратили бутик в жигули-"копейку" со стойким лавандовым запахом.
Игорь_Борисов
guru
А Вы нам сначала рекламочку покажите свою, оформление интерьера, экстерьера, сервис, ассортимент, философию продукта так сказать....
А так...аромаркетинг может быть, что мертвому припарка... мне кажется, что это всего лишь...как барбарис в плове...последняя так сказать пикантная добавка, но если Вы ее не положили....плов от его не станет менее съедобным и вкусным!
Но вот обещать "золотые горы" точно нельзя, если ничем не подкреплены общения, согласен с выше высказавшимися коллегами!
А так...аромаркетинг может быть, что мертвому припарка... мне кажется, что это всего лишь...как барбарис в плове...последняя так сказать пикантная добавка, но если Вы ее не положили....плов от его не станет менее съедобным и вкусным!
Но вот обещать "золотые горы" точно нельзя, если ничем не подкреплены общения, согласен с выше высказавшимися коллегами!
Зачастую аромаркетологи апеллируют к "импульсивности", ну то есть, понюхала девочка запах и сразу купила! - однако, если понаблюдать за поведением женщин в бутиках и попробовать выявить мотивы покупок - то импульс безусловно есть, но дает ненавязчивый сервис непосредственно - сам товар, как и непреодолимое желание им обладать по
эффекту - "Ха-а-ачу"!
Если будет вокруг хороший запах, то девочка отметит - "У вас еще и вкусно пахнет!" (или подсознательно)
Но, чтобы девочка зашла в магазин и совершила импульсную покупку - нужен целый ряд предварительных рекламоконтактов...с иными носителями вашей рекламы....
Иные случаи -типа, шла девочка, шла по центральной улице и увидев магазин зашла и совершила импульсную покупку - то здесь, при прочих равных - шансы те же, что если бы она шла мимо Гусинобродской барахолки!
и личное глубокое убеждение, что первоклассный сервис продает больше, чем самый вкусный аромаркетинг!
эффекту - "Ха-а-ачу"!
Если будет вокруг хороший запах, то девочка отметит - "У вас еще и вкусно пахнет!" (или подсознательно)
Но, чтобы девочка зашла в магазин и совершила импульсную покупку - нужен целый ряд предварительных рекламоконтактов...с иными носителями вашей рекламы....
Иные случаи -типа, шла девочка, шла по центральной улице и увидев магазин зашла и совершила импульсную покупку - то здесь, при прочих равных - шансы те же, что если бы она шла мимо Гусинобродской барахолки!
и личное глубокое убеждение, что первоклассный сервис продает больше, чем самый вкусный аромаркетинг!
а конкретно каким запахом вам предлагают ароматизировать ваш магазин одежды?
Matryona
Запойная
первоклассный сервис продает больше, чем самый вкусный аромаркетинг! :-yкто бы спорил )
Сейчас читают
Вспомним как всё начиналось?
16506
125
Кто нибудь через Booking.com бронировал отель?
169864
148
Дозор бобровый
61514
994
нам предлагали тоже подобную услугу. Сумма выходит немаленькая не только первоначально при установки оборудования, но и в последущем. Запахи адо постоянно докупатьПри наших площадях, вообще бешенные деньги. Они тут предложили ставить запахи по зонам, например, в примерочных или около кассы. Опять же возникает вопрос. Если запах ставить точечно, то в какие места? Вот возле кассы явно смысла не вижу. Человек уже идет итак платить за покупку
filolog
Папаша
Помнится, мы вместе слушали доклад представительниц фирмы от аромаркетинга. Ничего вразумительного они не смогли объяснить и обосновать.
Все это из области алхимии.
Все это из области алхимии.
Аромамаркетинг- с**а эффективный.
Сами небось знаете на примере шашлычных или кур-гриль. Только надо его правильно и к месту использовать, а знают как это делать - только лишь спецы, которых навероное в Нске нет. Ведь там надо знать как влияют запахи на человека, какой запах в какой ситуации уместен, т.е. реально знать надо как управлять человеком, а не просто "а у них тут неплохо пахнет!" такие деньги за тупую ароматизацию pos вываливать - увольте.
Кроме того аромамаркетинг - с**а палка о двух концах. На том же примере куриц гриль - раньше да, я не мог пройти мимо киоска спокойно, а теперь я пощусь, и вообще я вегетарианец теперь (понравилось)и меня это запах БЕСИТ. Из принципа ничего не покупаю в холидее (у них во всех магазинах куры) потому что подойти к магазину невозможно - воняет горелым жиром (теперь не понимаю, как мне мог нравится такой запах? )
Вывод: аромамаркетинг в целом вещь отличная и мощная - как ядерная энергия, но в неумелыхруках - бесполезная, и даже опасная.
Аромамаркетинг в Нске - как кусок урановой руды в руках древнерусского земледельца
Сами небось знаете на примере шашлычных или кур-гриль. Только надо его правильно и к месту использовать, а знают как это делать - только лишь спецы, которых навероное в Нске нет. Ведь там надо знать как влияют запахи на человека, какой запах в какой ситуации уместен, т.е. реально знать надо как управлять человеком, а не просто "а у них тут неплохо пахнет!" такие деньги за тупую ароматизацию pos вываливать - увольте.
Кроме того аромамаркетинг - с**а палка о двух концах. На том же примере куриц гриль - раньше да, я не мог пройти мимо киоска спокойно, а теперь я пощусь, и вообще я вегетарианец теперь (понравилось)и меня это запах БЕСИТ. Из принципа ничего не покупаю в холидее (у них во всех магазинах куры) потому что подойти к магазину невозможно - воняет горелым жиром (теперь не понимаю, как мне мог нравится такой запах? )
Вывод: аромамаркетинг в целом вещь отличная и мощная - как ядерная энергия, но в неумелыхруках - бесполезная, и даже опасная.
Аромамаркетинг в Нске - как кусок урановой руды в руках древнерусского земледельца
Игорь_Борисов
guru
Помнится, мы вместе слушали доклад представительниц фирмы от аромаркетинга.Эх....было дело...
Господа! Дискутировать по поводу надо-не надо ароматизировать можно бесконечно.... Точно могу сказать: когда есть проблема неприятных запахов (в примерочной - запах пота, присутствие пищевых запахов в бутике и т.д. и т.п.) аромат той же лаванды не только не помешает, а, напротив, сделает ваш бутик более привлекательным. А чтобы не превратить приличный магазин в дешевую "копейку", главное - не переборщить... Расклада, как быстро и насколько возрастут продажи в магазине - никто не даст... да это нереально.... Ведь "барбарис в плове" придаст вашему блюду индивидуальность, а значит, и большую ценность.... (может, другого "плова" больше не захочется)....
Я - ЗА! Двумя руками! Но не дураки же, в конце концов, западные маркетологи, которые придумали эту "фишку" с аромамаркетингом.... Даешь приятный аромат в каждом магазине! Согласна - подходить надо с умом....
Я - ЗА! Двумя руками! Но не дураки же, в конце концов, западные маркетологи, которые придумали эту "фишку" с аромамаркетингом.... Даешь приятный аромат в каждом магазине! Согласна - подходить надо с умом....
Игорь_Борисов
guru
когда есть проблема неприятных запахов (в примерочной - запах пота, присутствие пищевых запахов в бутикеэх....владельцам бутиков прежде всего нужно подумать о правильной вентиляции....поверьте, вытянуть запах проще, чем замаскировать его другим, превращая его "в дурман с привкусом лаванды", даже в тяжелых случаях - типа бар в подвале на 100 столиков - каждый из котрых - для курящих, все решает правильная вентиляция и кондиционирование!
Представил себе запах пота, замаскированный лавандой...
Смотря какая площадь магазина, но вообще размерность будет от сотни тыс. руб. и выше. Только делать приточно-вытяжную вентиляцию лучше на этапе ремонта и отделки перед открытием, заранее заложив её в проект, а не на действующем объекте.
Представил себе запах пота, замаскированный лавандой...если честно - пока не встречал запаха пота в примерочных
но разговор изначально шел не про решение проблем магазина как то запахи неприятные, а про стимулирование клиента к покупке посредством запаха.
Тьфу-тьфу, я тоже, но после пугалок выше от аромамаркетолога, образ проявился очень живенько
Насчёт вентиляции и кондиционирования полностью согласен с Игорем Борисовым , создание комфортных условий для совершения покупки - это мясо в плове.
Насчёт вентиляции и кондиционирования полностью согласен с Игорем Борисовым , создание комфортных условий для совершения покупки - это мясо в плове.
Вообще приводятся цифры порядка 10-20% по увеличению объёма продаж.
Да кто бы спорил: хорошая вентиляция, кондиционер, первоклассный сервис, наличие приличного ассортимента - составляющие успеха... Но, как я понимаю, речь идет о том - ароматизировать или нет.... Если бюджет позволяет, то почему бы не воспользоваться? Хуже точно не будет.... И "цена вопроса" на ароматизацию (насколько я знаю) ни на один порядков ниже, чем на хорошую вентиляцию (если этого не сделали при строительстве).
Ну я приводил пример с курицами гриль там увеличение продаж за счет запаха уверен сотни процентов
Но там все просто - сама курица сама пахнет сама продаетсяА вот как должно пахнуть платье, чтобы его купили? вот вопрос!
А еще вопрос такой, ведь разным людям нравятся разные же запахи - и особенно это касаетося женщин...
Но там все просто - сама курица сама пахнет сама продаетсяА вот как должно пахнуть платье, чтобы его купили? вот вопрос!
А еще вопрос такой, ведь разным людям нравятся разные же запахи - и особенно это касаетося женщин...
Есть конкретные рекомендации (опять же западных специалистов-аромамаркетологов), чем должно пахнуть в магазине женской одежды... Однако практика показывает, что выбор в пользу того или иного запаха происходит индивидуально и только опытным путем....
Цена вопроса по вентиляции не зависит от того, сделали её или не сделали, просто в отличие от обычных кондиционеров совсем легко её смонтировать не удастся, и основные потери будут именно с необходимостью ограничения доступа покупателей на время монтажа.
"цена вопроса" на ароматизацию (насколько я знаю) ни на один порядков ниже, чем на хорошую вентиляцию - ни на один - считаем, что на два, ну в пределах 1 000 - 10 000 рублей легко можно потратить, если цена ещё и включает расходники на 10 лет (срок службы вентиляции). Как-то я не уверен, что цена вопроса именно такова
"цена вопроса" на ароматизацию (насколько я знаю) ни на один порядков ниже, чем на хорошую вентиляцию - ни на один - считаем, что на два, ну в пределах 1 000 - 10 000 рублей легко можно потратить, если цена ещё и включает расходники на 10 лет (срок службы вентиляции). Как-то я не уверен, что цена вопроса именно такова
Представил себе запах пота, замаскированный лавандой...Это если освежителем за 30 руб. перебить запах пота, то будет ...
так, мысль не совсем уловил, видимо словесная туманность игоря борисова - заразна
Шутка
Но все таки хотелось бы ваш вывод из этих двух фактов
Шутка
Но все таки хотелось бы ваш вывод из этих двух фактов
Одежда лучше всего продается пятеркой ароматов: ванилью, лимоном, мятой, базиликом и лавандой, – рассказывает В. Яманди. В магазинах дамского белья незаменим соблазнительный цветочный букет (жасмин, иланг-иланг, роза). Обувь и кожевенные товары помогают продавать специальные дезодоранты с ароматом свежевыделанной кожи, которыми рекомендуется опрыскивать вещи из искусственных материалов.
конкретные рекомендации (опять же западных специалистов-аромамаркетологов)
А носы у нас не западные, а западно-сибирские
А носы у нас не западные, а западно-сибирские
В магазине нижнего белья неделю назад поставили такую аромаштуку. Еще рано о чем-то говорить, думаю, что не ранее чем через месяц будут какие-то выводы.
Запах мы купили, а вот приборчик взяли в аренду. Сначала посмотрим, а потом решим: покупать или нет.
Запах мы купили, а вот приборчик взяли в аренду. Сначала посмотрим, а потом решим: покупать или нет.
Вот, вот... только опытным путем...
Есть такая аромакомпания, которая дает не просто в аренду, а бесплатно на три дня попользоваться аромасистемой.... можно оценить, определиться с запахом....
Есть такая аромакомпания, которая дает не просто в аренду, а бесплатно на три дня попользоваться аромасистемой.... можно оценить, определиться с запахом....
обязательно сообщите! мне лично очень интересно!
Интересно, а дайте ссылку? Почитать...
Подскажите что за магазин, очень интересно, зайду посмотрю своими глазами
В МЕГЕ салон ДИМ, зайдите на выходных, если собираетесь туда ехать. Очень интересно будет ваше впечатление.
Ок! В мегу не собирался, но заеду как нить! Седня проезжал мимоЗнал бы...
Хм... Дим, дим... это не Диманш случаем?
Хм... Дим, дим... это не Диманш случаем?
ТОП 5
1