Эффективность Fly Cards
7774
54
Доброго времени суток.
Хочу разместить рекламу на данном виде носителя. Кто пользовался данными услугами и может как-то прокомментировать эффективность. Наша аудитория - молодежь от 18 лет. Брэнд неизвестен, хотим донести информацию о наших услугах.
имхо - подобные носители вообще уже "прошлый век", да еще и на такую аудиторию - сегодняшние тины...совсем другие и если Вы думаете, что они фанатично собирают открытки, как дети нашего поколения, в свое время собирали....марки, обертки жвачек и прочая...это могут еще заниматься отдельные 6-ти классники, да и то уж... все давно с мобилами играют в jawa - игры :ха-ха!:

ищите другие носители! :present:
Reklamist
Не пробовали поиском пользоваться
Темы про флай и не только подымались несколько раз.
Там больше информации, чем дадут сейчас.
Собирают. И я лично знаю по рейвам человек пять, в возрасте 17-24 лет которые фанатично охотятся за флайкадзами.

А в ява игры гамает гопотня которая на тех же мобилах "тыцает" дискохаус в маршрутках.
Reklamist
Флайкардз неработает без креатива. Без очень мощного креатива, который сам по себе будет работать без всяких заморочек тупо на наружке на тв и в прессе. Тем более если это не будет продвижение конкретного бренда. Непоследовательная реклама ИМХО на них пользы не даст.
Сергей Ежов
Для Сергей Ежов
Я набрал поиск. Появилась инфа за 2004г. Все-таки за 4 года многое сменилось.
dubchik
Не являюсь рейвером в возрасте 17-24 лет, но нет-нет да и прихвачу любопытные в плане креатива экземпляры.
sharada
По аватаре заметно :ха-ха!:

Вот именно - лишь "любопытные в плане креатива". остальной сакс ф топку.
Собирают. И я лично знаю по рейвам человек пять
эх...Москве нужны "большие охваты", она ими ведь думает ....:хммм:
Не спорю:улыб:
Как не спорю и с тем, что флайкардз цуко бессмысленен с точки зрения эффективности:улыб:

Противоречил лишь в том, что молодежь не собирает флайкардзы и проч туфту, предпочитая юзать ява аплеты:улыб:
Reklamist
Пару лет назад одна некогда близкая мне организация распространяла открытки для одной из радиостанций. Была серия из 3х открыток (ребрендинг радиостанции). Насколько я помню они разлетелись очень быстро (ИМХО благодяря хорошему дизайну). Многие другие открытки, которые распространяли на этих же стойках "зависали" на неск. месяцев, их ни кто и не брал.
Лично я подобные открытки собираю, но это скорее профессиональный интерес.
Bloondinka
Насколько я помню они разлетелись очень быстро (ИМХО благодяря хорошему дизайну).
Угу, про что я и говорю:улыб:
dubchik
Насколько я помню они разлетелись очень быстро (ИМХО благодяря хорошему дизайну).
Угу, про что я и говорю:улыб:
Дык никто же и не утверждает обратного. Сделайте флайкард «интересным» - и он «выстрелит». А скучную рекламу никакой рекламоноситель «не вытянет»...
sharada
вовсе не факт, что за дизайн открытки разберут те, на кого реклама рассчитывалась.
Reklamist
Для Сергей Ежов
Я набрал поиск. Появилась инфа за 2004г. Все-таки за 4 года многое сменилось.
с тех пор стало только хуже

я помню, в 2005-м и 2006-м году приходили к нам, в "Афину", менеджеры ФлайКардс с презентацией продукта, с тем чтоб мы клиентов, находящихся у нас на комплексном обслуживании, на этот проект раскрутили. нам реально было, кого крутить: формат проекта подходил двум-трем десяткам наших заказчиков и, по крайней мере, половине из них был вполне по карману. НО: оба раза эти дЕвицы с презентации уходили если не в слезах, то в растрепанных чувствах, заказов не случалось и оставался мерзопакостный осадочек. ФлайКардс обвиняло нас в том, что менеджеры агрессивно настроены и безынициативны (смешно, да :ухмылка:), а мы лишь задавали этим девицам те вопросы, которые 100%-но задали бы нам наши клиенты - о службе распространения, периодичности завоза тиража и контроля точек и т.п., и получая тупое блеяние в ответ, сначала недоумевали, а потом откровенно стебались: на какое "сотрудничество" рассчитывало руководство местного филиала,
а) устанавливая одинаковые скидки и для рекламодателей, и для дилеров? = "кого из них держало за идиотов?"
б) запрещая присутствие в тираже двух фирм одной отрасли?! %-0 - да-да, эти люди на полном серьезе заявляли нам: следующий тираж у нас такого-то числа. проводя переговоры с клиентами, вы обязаны звонить нам и уточнять каждый раз, не появилось ли в нашем отделе прямых продаж клиента на этот нмер с аналогичной тематикой. если таковой появился, ваш клиент будет автоматически передвинут на более поздний срок.
ну и о чем говорить с этими людьми??? ну и какие тут перспективы ведения бизнеса?!.... результат закономерен
sharada
Дык никто же и не утверждает обратного. Сделайте флайкард «интересным» - и он «выстрелит». А скучную рекламу никакой рекламоноситель «не вытянет»...
саму офигительно креативную рекламу в этом формате можно убить, помножить на ноль несколькими крупными косяками службы распространения.
а их было. не один и не десять - считать сотнями... именно это, имхо, данный проект и похоронило (плюс, во вторую очередь, то, о чем я написала выше)
Matryona
вовсе не факт, что за дизайн открытки разберут те, на кого реклама рассчитывалась.
+1
Так что, если и делать, то нужно хорошенько продумать, каким образом зацепить именно вашу аудиторию, а не людей которые охотятся за интересным дизайном...
Reklamist
Спасибо всем, кто обратил внимание на данный топик. В принципе, все понятно, сам я был такого же мнения.
Reklamist
я ещё имею кое-что сказать про эффективность ФлайКардс:улыб:
уже не надо?:улыб:
Matryona
А мне было бы интересно Ваше мнение:улыб:Наша компания сейчас как раз рассматривает предложение по ФлайКардс
Билли Холидей
*откашлялась, кхе-кхе*
я считаю, что креативный дизайн для открытки - не гарантия эффективности. и даже не гарантия того, открытки разберут "коллекционеры" (тоже ведь своего рода эффективность, вдруг открытку у коллекционера увидит друг/мама/и т.п.).

хоть сколько нибудь эффективными могут быть только те открытки, которые представляют собой либо полезность в хозяйстве, либо купон на скидку, например, открытка с афишей кинотеатра на ближайший месяц или открытка с выдержками из нового меню суши-бара (но только действительно нового, а не стыреного у конкурентов), со скидками итак всё понятно. А лучше и то и другое вместе. например: открытка ювелирного магазина содержит отрывной купон на скидку для молодожёнов+перфорацию для определения размеров кольца.
Тут возникает резонный вопрос: зачем тратиться на флайкарды (трёхсотый картон, одно/двусторонний/выборочный лак, двусторонний полноцвет и т.д.), когда можно заказать листовки или буклеты на стодвадцатке и распихать их по бесплатным стойкам, например, бизнес-центров. вот тут на арену и выходят креативные дизайнеры. Которые в состоянии наваять то, что будет приятно держать в руках, закладывать в книжку.
резюме сумбура: одного дизайна ох как мало, нужна изюмина, которая зацепит любящих в большинстве своём халявные полезности людей. я бы даже сказала, что дизайн - это вторичное, то есть чтобы человек открытку взял, она должна быть полезной, а зрелища потом.
Matryona
Ну с этой точки зрения нужно делать так:
Каждый кто получает купон вместе с ним получает:
1. Еду (считается что это самый лучший "мотиватор" для возбуждения интереса к раздатке)
2. Скидку 50%
3. Список прачечных в округе
4. Фирменную ручку и кружку
5. Шанс выйграть автомобиль или даже квартиру в москве
6. если чел соберет 10 таких фиговин - то гарантированно получит фирменный шарф или тапки :ха-ха!:

З.Ы. ну и нужно добавить в конце " Но эт о еще не все!" и по новой:улыб:
Matryona
неплохо... Осталось офигенно креативный дизайн и замануху ))))
dubchik
где, говорите, такие купоны раздают? )))
Matryona
Эффективность -спорна.
Хотя последний тираж разлетелся за неделю, навреное потому что всю базу охватили.
В качестве имиджевой рекламы рекомендую
В качестве стимулирующей - скорее нет
little witch
Это даже не имиджевая реклама я б сказал... Людям нравится креатив в флайкардс. то что они разлетелись - не значит выстрелила реклама. более того торговой марки (уж извините на мой взгляд брендов среди Нских контор нет) никто и не заметит! Так что, если хотите подарить людям радость - то дарите!
А вот другой вариант, который вам вроде советовали - может и будет имиджевым. Если вы разошлете эти же самые креативные открытки партнерам.
Что касается увеличения продаж - ну так вы и размещайте информацию, которая должна увеличить ваши продажи, а не тупо логотип, адрес, телефон. Тупые макеты дают слабую отдачу вообще, а иной раз и вовсе не дадут.
Сие есть мое ИМХО (как тут говорят), хотя написать на 2е буквы больше не сложно на мой взгляд... :dnknow:
journalnsk
уж извините на мой взгляд брендов среди Нских контор нет
ну да?
journalnsk
А по теме - ответить на заданный вопрос - слабо? :спок:
Алексий
+1:улыб:
Только скорее не ответить на вопрос, а мотивировать свое заявление:улыб:
dubchik
+1:улыб:Только скорее не ответить на вопрос, а мотивировать свое заявление:улыб:
Журналисту?... мотивировать?
sharada
прочитав ник, вы подумали что я журналист? да бросьте! вы вероятно тогда человек-загадка, в смысле профессия у вас такая.:миг:
Алексий
по теме, если вы не заметили я уже сказал. прочитайте мой сообщение, будьте добры :umnik:

читал неоднократно, высказываний по теме не нашёл :dnknow: Какие бренды родом из Нска, Вы считаете НЕ брендами? :dnknow:
dubchik
мне нравится вот эти высказывания:
********************************************
Бренд — это более чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название.
David F. D’Alessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand»

Идентифицируемый продукт, сервис, личность или место, созданный таким образом, что потребитель или покупатель воспринимает уникальную добавленную ценность, которая отвечает его потребностям наилучшим образом.
Leslie De Chernatony, профессор Brand Marketing и директор Centre for Research in Brand Marketing в Birmingham University Business School, автор нескольких книг по брендингу.

Бренд (англ. brand, [brænd]) (также товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

Ранее термин «бренд» («бренд-нэйм») обозначал не всякий товарный знак, а лишь широко известный. Ныне он употребляется как синоним термина «товарный знак». ((с) Википедия)
********************************
я сторонник старого взгляда, да и если рассматривать бренд в рамках высказываний выше - то я могу найти только бренды с нехорошей славой. Вот тут я с вами согласен - это и есть бренды нашего города!

Помимо рекламы, существует огромное множество факторов, которые делают из обычной ТМ бренд, а наши производители и прочие умеют только растить рекламные бюджеты, забывая об остальном. При этом некоторые рекламисты умудряются размещать рекламу там где цена пониже, да подарков больше, и в тот момент когда к нему позвонит продажник по рекламе, а не когда действительно надо компании или наиболее эффективно. Если я не прав - поправьте меня. Но если б было не так, то такой професси как менеджер по продажам рекламы наверное бы не было или обязанности немного другие были бы.
:dnknow:
journalnsk
то я могу найти только бренды с нехорошей славой. Вот тут я с вами согласен - это и есть бренды нашего города!

Конкретные примеры, пожалуйста. :спок:
Алексий
любой пример.
нарушение п.8 Правил Форума, предупреждение
вам нужны примеры? полазьте по форуму - найдете массу - где нелицеприятные комментарии о компаниях.
вы в очередной раз считаете, что по теме Флай-кардс я не сказал ни слова? :dnknow:
:secret:Бренды в контексте - "известные торговые марки" в НСКе, конечно, есть, другой вопрос, что они такие "кособокие", что не подходят под западные модели, чтобы их таковыми считать!

В принципе, можете взять любую модель построения бренда и разложить по ней существующие в НСКе марки....ну, к примеру, вспомним общепризнанные детерминанты Аакера:

- осведомленность
- воспринимаеме качество
- ассоциации
- лояльность

Если с первым за счет медиавеса у части НСКих контор, действительно, все в порядке и даже перебор, то вот уже со вторым....

кто услышав название конторы....вспомнит о качестве ее товаров / услуг? Вот тут уже оп-па ....а вспомнить, то уже можно гораздо меньше,чем существует медиавесов, ибо сами понимаете ....слово "сервис" в НСКе употребляется...малость в другом значении.....это что-то ...такое...такое-растакое...это там....где ходютъ VIPы! Это про услуги, а про производство товаров в их высоком понимании это слова - с НИОКР-инновациями, с исследованиями предпочтений, с прогнозированием рынка и угадывании качества под него ....давайте пока просто забудем лет на 20....ибо отрасли, где эта ситуация радикально иная ....очень узки, а порой просто не известны масс-маркету....


по третьему тоже все неоднозначно...ибо образ который можно представить про большинство контор НСКа - это красные буквы "SALE" ( а иже с ними - "низкая цена", "дешево", "скидки")

ну и о лояльности при таком подходе можно даже и не мечатать, ибо не то, что рекомендуют окружающим, а сами то покупают по необходимсти....по географии (магаз простро рядом с домом - а до другого "более хорошего" дальше ), случайно и т.д. - ибо появится более низкое предожение с надписью "SALE" ....потребитель моментально сменит этот СУПЕРБРЕНД на новый!

Можно примерно с той же успешностью разложить по любым известным в мире моделям брендинга - получите примерно тоже самое, а главное, что каждый сможет это сделать для себя сам, не расстреливая Journalnsk горохом у кирпичной стены! :yes.gif:
journalnsk
Имха сибирский берег - отличный бренд к примеру.
А не просто написачть "что-то" а обосновать свои высказывания?
Достало балабольство по типу:
"А вот Новосибирск занимает одно из последних мест по РФ в производстве шаурмы!"
Хоть кто нибудь( а особенное пожелание к игорю) бы писал так:
"Если принимать во внимание такой-то и такой-то факторы, а так же аналитические данный компании "Х" подтвержденные исследованиями маркетинговой группы "Н" можно заключить что Новосибирск занимает одно из последних мест по Россиии по продажам шаурмы"

или ХОТЯ БЫ так:
"Основываясь на вот этом факте и на вот этом, кроме того принимая во внимание вот такую постанову, я могу заключить что в новосибирске жутко мало продают шаурму, особенно по сравнению с спб"

Чо блин слабо чтоли?
А то понапишут, понапишут отсебятины, и еще за истину в последней инстанции выдают.
dubchik
:agree: Сибирский берег с его кириешками, компашками, beerкой etc. на самом деле один из ярких примеров. Но и кроме него, по упомянутым критериям осведомленность, воспринимаеме качество, ассоциации, лояльность, примеров достаточно.
От темы брендинга предлагаю плавно возвратиться к теме эффективности Fly Cards. :улыб:
"Если принимать во внимание такой-то и такой-то факторы, а так же аналитические данный компании "Х" подтвержденные исследованиями маркетинговой группы "Н" можно заключить что Новосибирск занимает одно из последних мест по Россиии по продажам шаурмы"
..........
Чо блин слабо чтоли?
Слабо и не только мне, а всем здесь присутствующим! - ибо на вопросы прессы о ROI, капитализации и прочих весчах (а не то что от рекламистов или типо коллег по рынку) ....сами знаете традиционный ответ НСКого бизнеса -

NO COMMENTS !
ЭТО НЕ НАША КОМПЕТЕНЦИЯ!
МЫ НЕ УПОЛНОМОЧЕНЫ!
ЭТО ЗАКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Причем, отнюдь не по каким-то стратегически важным для города, науко и капиталлоемким продуктам, а даже по той же самой шаурме Вы никогда не получите хорошей, проработанной, аналитической достоверной сводной инфы - все только прикидки и субъективности ....( так только ....какие-то прикидки из разрозненных цифр, которые пытаются на что-то проецировать из таких данных - как налоговая, число операторов, так сяк....субституты на рынке...ингридиенты, которые куда то уходят...и т.д. )

Поэтому на 100% открыто такую инфу Вы получите лет через 100....когда каждое НСКое предприятие будет иметь европейский бухучет и ессно будет на IPO ! :dnknow:

Но к счастью, для того что бы оценивать КАЧЕСТВО БРЕНДИНГА той или иной конторы....(А НЕ ПРОДАЖИ) для специалистов волне достаточно той или иной модели построения брендов - чтобы понять ....есть в НСКих прецедентах хоть какие-то похожести или нет свовсем....

Когда на рынке на котором (опять же по разным данным от 10.000 до около 20.000 контор :yes.gif:) Вы можете вспомнить только Сибирский Берег ...пусть даже с 10 его маркам ....разве нельзя говорить о полном отсутствии НСКого брендига? ибо 10 марок СБ не входят даже в сумму аналитической погрешности и составляют 0000, и какие-то там за запятой доли от 1 % .....относительно общего числа предриятий НСКа... :dnknow:

Так что звиняйте....цифр Вы не получите ...да и кому они нужны....это Россия....как в том анекдоте - идем по приборам! - (сказал пилот авиалайнера въехав в сугроб на своей автомашине) :ха-ха!:
Игорь_Борисов
Сижу за компьютером Нэта, слушаю радио Юнитон, ем кусок ветчины Династия от Торговой площади, взгромождённый на хлебушек от Восхода, запиваю это соком Чемпион, читаю Форум на no name non-brand сайте НГС.РУ :спок: Имхо, в Нске единственный по-настоящеиу сильный бренд. Это - Игорь_Борисов :смущ:
:ха-ха!: одна радость в том, что я не жадный и сделав брендом себя ....сделаю правильными брендами и НСКие товары / услуги - все лучшее еще впереди, радует, что мы с Вами по той китайской пословице -"живем в эпоху перемен" :yes.gif: :present:
Только у бренда оттеночек балабольства весьма ощутим:улыб:Может стоит сметнить тактику самопродвижения?
А может в корне стратегию поменять? :1:
Reklamist
Вернемся все же к Fly Cards. Ко Дню города данная компания планирует выпустить журнал, предлагают поучаствовать. Хотелось бы узнать мнение об эффективности такой рекламы. Будете ли вы читать журнал, или стоит ограничиться только открытками?