Новосибирские журналы
9456
77
Какие, на ваш взгляд, самые популярные новосибирские глянцевые журналы?
Вопрос не праздный, что-то мне кажется, что реклама в них плохо работает. Или она в принципе идет только как имиджевая? Буду рада услышать любое мнение:улыб:
Из бесплатных - все, что раздается на стойках, то и популярно! :yes.gif:

Из платных - сами ж поди догадываетесь, что "пантеон небожителей" не меняется уж лет 7....

ибо, ни одного реального прорыва, который бы проявил себя и в долгосрочной перспективе..как-то не припоминается... :dnknow:

Поэтому, как вам сказать...7 лет не может существовать не эффектвный рекламно-издательский бизнес, если существует - значит кто-то ему платит! :yes.gif:

Ну а раз так....значит путь один, если руководство сказало - "присутствовать в глянце" - значит, идем к "пантеону небожителей" и оплачиваем площади по тем ценам, которые предожены, запрятав возмущения о не эффективности глянца далеко во внутрь себя !

:ха-ха!:
Из бесплатных - все, что раздается на стойках, то и популярно! :yes.gif:

Из платных - сами ж поди догадываетесь, что "пантеон небожителей" не меняется уж лет 7....
Может быть дадите конкретику?
7-ка бесплатников и 7 -ка "небожителей".
Если раздается бесплатно, не факт что большим тиражом и что это популярно.
Ммм...хотелось бы услышать об этих небожителях. Я, например, навскидку 7 и не назову, из тех, что действительно на слуху :dnknow:
Билли Холидей
Какие, на ваш взгляд, самые популярные новосибирские глянцевые журналы?
F13. Правда, он ДЮЖЕ специализированный:улыб:
sharada
Я, скорее, имела в виду развлекательные журналы:смущ:
Билли Холидей
Какие, на ваш взгляд, самые популярные новосибирские глянцевые журналы?
Вопрос не праздный, что-то мне кажется, что реклама в них плохо работает. Или она в принципе идет только как имиджевая? Буду рада услышать любое мнение:улыб:
Мммм, а почему все-таки бы данные по аудиториям не поискать? =) А то сейчас как наговорим тут... Вообще, лично мне из развлекательных попадаются чаще "Shop&Go", "Выбирай" и "Большой город". Обычно пролистываю в кофейнях =) "Большой город" даже часто домой забираем с мужем.

Еще, интересно было бы узнать вот что: какие цели ставили и что именно размещали? Т.е. "плохо работает" - имеется в виду прямой отклик ниже ожидаемого?
avocenzuk
"Большой город" даже часто домой забираем с мужем.
Пожалуй да, БГ - единственное издание, которое я листаю/читаю от корки до корки.
sharada
хм...
Такого единодушия давно не наблюдал:улыб:
Мне тоже бг нравится, никто не анализировал почему ему нравится этот журнал?
dubchik
"Shop&Go",
"Выбирай"
"Большой город"
Маловато получается :хммм:
ИБ что-то молчит........
Где ж 7-ка лидеров?
Сергей Ежов
ДУ еще полюбому:улыб:
Что еще Пространство житзни, мебельный вопрос, дом снаружы и внутри - вот чего навскидку могу припомнить...
Но это все чисто по моей специализацыи кроме ду разумеецо
Сергей Ежов
ИБ что-то молчит........
Где ж 7-ка лидеров?
А Игорь, кстати, не говорил, что лидеров 7 =) сказал, что "пантеон небожителей не меняется уж лет 7"

"Дорогое удовольствие" - да, точно к ним относится. Еще из развлекательного глянца навскидку вспоминается "Самое-Самое", "Банзай" (так сказать, мужской глянец - жив еще?) и региональное приложение к Cosmopolitan.
Билли Холидей
реклама плохо работает тогда когда она :
1. не грамотная (в плане подачи материала о компании или же макетов)
2. не в том месте где надо (вы знаете кто ваша ца??? и где она бродит и что ей интересно??)
3. не вовремя :)))
4. ну и фсяко надо различать для чего она нужна - для имиджу или для массовой покупательской истерики:улыб:
avocenzuk
банзая увы видимо уже нет ... :хммм:
zlattkin
А вы видимо представляете глянцевое издание?

Камешек тогда в ваш огород - ни разу не видел нормально сделаный силами издания макет - сколько нам не обещали разные издания офигенный дизайн - в итоге - полное г.

И ведь берешь журнал - есть макеты прикольные спрашиваешь - кто дизайн делал? Ответ - мы! ну думаешь круто, а что приносят - небо и зебля мля. :dnknow:
В этом плане показателен пример журнала "современный интерьер" в итоге мне самому пришлось делать макет...

Ту остальные:
ВОт еще вспомнилось после того как прочитал про Банзай - HQ, MH, MAXIM - но это федералы.
dubchik
НПП
Зря Вы БГ записали в глянец, он из другой ниши, к нему ближе, наверное, Русский репортер, Русская жизнь и пр
НЕ ФАКТ
Хмм... когда я первый раз увидел БГ - определил как "странный глянец":улыб:
НЕ ФАКТ
верно подмечено, БГ не глянец:улыб:
dubchik
ни один журналист не напишет о вашей компании так как вы о ней знаете, ни один дизайнер без вашей помощи не "выдумает" хорошиий креатив - это ж всегда совместная работа , "погружение" в атмосферу работы клиента - ну и "чувство прекрасного" тоже разненькое у всех ))) поэтому - либо своего дизайнера держать в штате, который будет воплощать ваше рекламную политику в жизнь, либо четко выстраивать отношения со сми.., а то что предлагают плохие варианты... так в нске вообще профессионалов не хватает:улыб:
zlattkin
к своему стыду БГ ни разу не читал и даже не видел :смущ:
относительно глянцев, наверное громким словом "ЖУРНАЛ" можно назвать ДУ, да и то...
из более локальных "academ city" или как-то так...
fact
кстати по академ сити - в мае наверное выходим скорее всего, кто та уже пользовался? есть отзывы?
А Игорь, кстати, не говорил, что лидеров 7 =) сказал, что "пантеон небожителей не меняется уж лет 7"
Да, точно, это и имел ввиду, "пантеон небожителей" дай бог если наберет 5 единиц :dnknow:

Причем, говорил именно про НСКие журналы - то есть НСКая редакция, НСКие собственники, НСКое управление...ибо знаете ли ....никому в НСКе не интересно, что делается....скажем в Иркутске, что делается в Москве интересно, но об этом можно почитать в более глубинно раскрывающих тему Московских же журналах! :dnknow:


Также имел ввиду, именно долгосрочный период то есть, что бы журналы существовали с 2000 по 2007 год, а не один месяц.....с периодическими перерывами или сменами редакций и собственников .....

Поэтому сами можете догадаться, что в пантеон входит - уже вышеупомянутый издательский дом "ДУ-Шоп-го-Статус"....а остальные 2 из 5 - с переменным успехом пытаются занять 4 и 5 места....

ну скажем "НСКий -Выбирай" помер, а раньше конкурировал ведь с "Удачной покупкой",
а "чужой Выбирай" очень с натяжкой на глянец может претендовать и считать конкуретом, ..."старый Стиль" помер, хотя мог претендовать на конкуреницю с "ДУ", а
"новый Стиль" тоже еще не показал себя...и тому подобные примеры

:dnknow:
Иииигогорь!
Ну пожааалуста!!
ВНЯТНЕЙ! я лично половину поста ваааще не понял:хммм: :зло:
zlattkin
Реклама, конечно, работает, но, скорее, как имиджевая составляющая. Мол, мы есть на рынке, не забывайте, что-то в этом роде. На увеличение продаж реклама в глянце как-то меньше нацелена, во всяком случае для нашего сегмента.
dubchik
если вам надо охватить академгородок - то тогда только академсити - они там чуть ли не единственные представлены :спок:
Билли Холидей
вообще на мой взгляд журналы - это просто тупо рекламная площадь и ничего личного, как например щиты 3х6, - вы можете разместить интересную наружку в хорошем месте где бродит ваша ца, тем самым смотивировав ее на "заглянуть" а можете разместить почти по той же стоимости гденьть на задворках выходящих на стену цементного завода - ну и от какой рекламы будет отдача?
dubchik
Наверное Игорь имел ввиду, что в Нске все плохо с нормальным глянцем, по крайней мере с тем, который бы просуществовал хотя бы 3-7 лет...
еще он наверное имел ввиду, что ИД (издательский дом) который трудится над изданиями "удачная покупка", "дорогое удовольствие", "статус" и пр. наверное единственный в Нске, который можно отнести к долгожителям... соответственно как и его продукцию.
вот наверное как-то так :улыб:
zlattkin
Еще бы руководству донести эту светлую мысль :спок:
zlattkin
я не думаю, что журналы и газеты это тупо рекламная площадь. Весь вопрос в креативе. Можно абсолютно с таким же успехом глупо пользовать щиты 3х6 и даже 30х60. масштаб не имеет значения. Имеет значение подача. Если в журнале ДУ есть ваша ЦА, то вопрос подачи своего материала первичен. можно взять хоть площадь 3х5 см. и получить от этого эффект.
Билли Холидей
:хехе:обычно грамотные продажники так или иначе до руководства подобные светлые мысли доводят (увы-увы именно в рекламные продажники идут совсем зеленые или просто бестолковые эх.. репутацию светлого рекламного и продажного мастерства только портят:улыб:) ну или друзья/коллеги/партнеры/ или рекламная служба самого предприятия - вопрос же аргументов и хорошей подачи предмета обсуждения:миг: :спок:
fact
согласна, подача немаловажна, вопрос только в том что если например вы продаете штучный товар премиум сегмента - глупо его рекламировать например в телесемь - всему своя ца:улыб:
zlattkin
согласна, подача немаловажна, вопрос только в том что если например вы продаете штучный товар премиум сегмента - глупо его рекламировать например в телесемь - всему своя ца:улыб:
конечно, я и говорю - если в этом глянце есть ваша ЦА и ваша конкретная задача привлечь ЦА именно из этого глянца, то не нужно воспринимать купленную вами площадь просто как место, где можно что-нить разместить о своей компании/товаре/услуге. подойдите глубже, ширше и разносторонне к данному моменту.
И тогда возможно, что реклама заработает лучше :злорадство:
fact
если в этом глянце есть ваша ЦА и ваша конкретная задача привлечь ЦА именно из этого глянца, то не нужно воспринимать купленную вами площадь просто как место где что-нить разместить о своей компании/товаре/услуге. подойдите глубже, ширше и разносторонне к данному моменту.
И тогда возможно, что реклама заработает лучше.

мы опять о разном:улыб:если смотреть как раз таки глубже и ширше и разностороннее то видим следующее:
все поверхности (наружка, журналы, транспорт, буклеты и проч.) которые может обнаружить потребитель , так или иначе относятся к потенциально интересным для рекламодателя местам НО!
1. нельзя объять необъятное с лимитированным рекламным бюджетом
2. а надо ли это делать ???
вы исходите из того что: есть например у ду поклонники и фанаты - вот они и есть ца какой либо компании, поэтому, чтобы ее простимулировать - надо разместиться в ду, верно?
я исхожу из того что: есть ца наделенная какими либо признаками, увлечениями и проч. она имеет привычку наслаждаться жизнью в определенных местах, на определенных маршрутах и в т.ч. читать определенные журналы - типо так принято... исходя из этого я смотрю где мне например удобнее разместить информацию о своей компании на ПРОСТО рекламной площади (не надо обожествлять неодухотворенное) чтобы эта ца ее увидела и захотела, а чтобы захотела - ну это уже вопрос к креативу:улыб:я так полагаю:улыб:
fact
[не нужно воспринимать купленную вами площадь просто как место, где можно что-нить разместить о своей компании/товаре/услуге.

ну а как позвольте ее еще воспринимать???
кстати бывает такой "ох какой креатифффф" что думаешь - вот как апосле этого верить в рекламу рабочую?:улыб:
zlattkin
Вообще-то я против размещения в глянце. И работаю, естественно, не манагером по продажам
Билли Холидей
здесь могу сказать только одно - компания сама для себя решает надо оно ей или нет, подходит ей рекламная площадь или как - иногда ведь компании публикуются совсем не из-за того что им это надо :yes.gif:
а если вернуться к н-скому глянцу ... в общемто Игорь все правильно назвал, сказал :улыб:
zlattkin
кстати бывает такой "ох какой креатифффф"
Вы не пройдете мимо нас. У нас самый издатый журнал для мужчин. И самые
заедательские супы.
fact
Наверное Игорь имел ввиду, что в Нске все плохо с нормальным глянцем, по крайней мере с тем, который бы просуществовал хотя бы 3-7 лет...
еще он наверное имел ввиду, что ИД (издательский дом) который трудится над изданиями "удачная покупка", "дорогое удовольствие", "статус" и пр. наверное единственный в Нске, который можно отнести к долгожителям... соответственно как и его продукцию.
вот наверное как-то так :улыб:
совершенно верно!

поэтому, вспоминая понятие такое понятие -как "разогретое место" - данные продукты таковыми и являются, поэтому даже НЕ КРЕАТИВНЫЙ МАКЕТ имеет шансы быть там хотя бы увиденным .....ибо другие издания ....потенциальный зритель мог просто напросто и не взять / купить, а взяв...не посмотреть! :yes.gif:

а БГ это Массква :dnknow: если есть пара фоток с НСКа....сложно считать это НСКим изданием .... :dnknow:

почему он кого то цепляет? - а просто там психоделика в верстке....она присутствует и в других изданиях более премиумного порядка...но ....о ней широкая НСКая аудитория не знает, ибо они бесплатно не раздаются! :yes.gif:
cortes
угу ... детские колбаски...вкусные как в сказке...
zlattkin
«Не будет эффекта», как говаривал Остап Бендер.
zlattkin
А я еще видел бред:
КРЕСТЬЯНСКОЕ МЯСО или что то в этом роде брррр!
психоделика?
ну это, конечно, образно говоря, то есть - "украшательство на полях" , узорчики, искажение фотографий в мадженту и т.д.
ааа...
Элементы "Тарковщины":улыб:

Не, не поэтому:улыб:
dubchik
господа, вы о чем? я мысль потерял... :улыб:
У меня есть предложение:
Может быть перестав обсуждать работает или не работает, поможем желающим получить информацию о глянце, составив некую таблицу?
Предлагаю разделить на пункты и подпункты:
1. Глянец широкого потребления:
1.1. Бесплатные Н-ские:
допустим 1 место - Дорогое удовольствие - ЦА такая-то.
1.1.1. Бесплатные Московские:
1.2. платные Нские:
1.2.1 Платные Московские:
...............................................
2. Глянец специализированного потребления:
2.1. Бесплатные
допустим 1 место F13-ЦА такая-то....
2.2. платные.
вот как-то так.
Я конечно совершенно непонимаю в глянце, но думаю при возникновении надобности и наличии данной таблицы легко бы "въехал" в тему :улыб:
Кстати Бизнес-журнал в какую категорию отнести?
Да и не забивать список всеми подряд, а действительно выбрать реальные журналы.
Сергей Ежов
да видите в чем дело...
Один и тот же чел это ЦА с разными хар-ми с разных точек зрения для разных компаний
Сергей Ежов
блин, игорь видимо заразен :ха-ха!:
поясню - маркетинг видимо еще не дорос доуровня биологии и сегментирование и классификация в нем - условны, а не истинны к сожадению...
потому что это сильно затрудняет анализ, и снижает его точность..
Сергей Ежов
люблю БГ - есть что почитать - но вот к глянцу их бы не отнесла.. и реклама для БГ насколько понимаю не основной вид деятельности (по закону о рекламе не более 40 % от объма всех материалов, если журнал не рекл.-инф.) поэтому и читать его приятно. :live:
еще был такой неплохой проект Банзай.. жаль что бЫл :хммм:
недавно увидела новый проект Коммерсанта Quality по-моему. очень интересненько.. статьи как всегда для коммерса на хорошем уровне, рекламы вообще не видела. думаю, он свою нишу займет
из "глянца" - секретов не открою - Дорогое удовольствие, Я покупаю, Статус, Самое-Самое, Шопэндгоу, Выбирай.. еще несколько мелких, но кажется основных назвала :улыб:
dubchik
напомнило,...накипело :-) -
Приходит заказчик с кучей каталогов иномарочных, где на разворот объект на однородном фоне и текста 2 строчки 6 кеглем. И говорит - ВО мне такое вот нравится, хочу так же. Думаем - Супер...наконец то!!!
В итоге - 1\2 полосы и туды всунуть 5 фоток и текста строк 6, причем обязательно 12 кеглем, шоб покупател увидел, и срок - вчера. Само сабой логотип в пол макета.
Пытались объяснить - безрезультатно. Сказал, что он деньги заплатил, а остальное наша проблема.
Остался в итоге очень не доволен - сказал что говно сделали. Сделал в итоге он сам ))) в Ворде. Само сабой ни чего общего с начальней идеей...да и вообще с идей какой-либо. Типа объявления на столбе с отрывашками. Тем не менее, даже ему пришлось ужать текст и уменьшить количество фоток, что нам не позволялось вообще.