Билли Холидей
veteran
Какие, на ваш взгляд, самые популярные новосибирские глянцевые журналы?
Вопрос не праздный, что-то мне кажется, что реклама в них плохо работает. Или она в принципе идет только как имиджевая? Буду рада услышать любое мнение
Вопрос не праздный, что-то мне кажется, что реклама в них плохо работает. Или она в принципе идет только как имиджевая? Буду рада услышать любое мнение
Из бесплатных - все, что раздается на стойках, то и популярно!
Из платных - сами ж поди догадываетесь, что "пантеон небожителей" не меняется уж лет 7....
ибо, ни одного реального прорыва, который бы проявил себя и в долгосрочной перспективе..как-то не припоминается...
Поэтому, как вам сказать...7 лет не может существовать не эффектвный рекламно-издательский бизнес, если существует - значит кто-то ему платит!
Ну а раз так....значит путь один, если руководство сказало - "присутствовать в глянце" - значит, идем к "пантеону небожителей" и оплачиваем площади по тем ценам, которые предожены, запрятав возмущения о не эффективности глянца далеко во внутрь себя !
Из платных - сами ж поди догадываетесь, что "пантеон небожителей" не меняется уж лет 7....
ибо, ни одного реального прорыва, который бы проявил себя и в долгосрочной перспективе..как-то не припоминается...
Поэтому, как вам сказать...7 лет не может существовать не эффектвный рекламно-издательский бизнес, если существует - значит кто-то ему платит!
Ну а раз так....значит путь один, если руководство сказало - "присутствовать в глянце" - значит, идем к "пантеону небожителей" и оплачиваем площади по тем ценам, которые предожены, запрятав возмущения о не эффективности глянца далеко во внутрь себя !
Сергей Ежов
veteran
Из бесплатных - все, что раздается на стойках, то и популярно!Может быть дадите конкретику?
Из платных - сами ж поди догадываетесь, что "пантеон небожителей" не меняется уж лет 7....
7-ка бесплатников и 7 -ка "небожителей".
Если раздается бесплатно, не факт что большим тиражом и что это популярно.
Билли Холидей
veteran
Ммм...хотелось бы услышать об этих небожителях. Я, например, навскидку 7 и не назову, из тех, что действительно на слуху
sharada
veteran
Какие, на ваш взгляд, самые популярные новосибирские глянцевые журналы?F13. Правда, он ДЮЖЕ специализированный
Билли Холидей
veteran
Я, скорее, имела в виду развлекательные журналы
avocenzuk
activist
Какие, на ваш взгляд, самые популярные новосибирские глянцевые журналы?Мммм, а почему все-таки бы данные по аудиториям не поискать? =) А то сейчас как наговорим тут... Вообще, лично мне из развлекательных попадаются чаще "Shop&Go", "Выбирай" и "Большой город". Обычно пролистываю в кофейнях =) "Большой город" даже часто домой забираем с мужем.
Вопрос не праздный, что-то мне кажется, что реклама в них плохо работает. Или она в принципе идет только как имиджевая? Буду рада услышать любое мнение
Еще, интересно было бы узнать вот что: какие цели ставили и что именно размещали? Т.е. "плохо работает" - имеется в виду прямой отклик ниже ожидаемого?
Сейчас читают
Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка.
8355
102
Продажа квартиры без АН. (часть 5)
77808
360
АКВА-барахолка (часть 3)
512345
1000
"Большой город" даже часто домой забираем с мужем.Пожалуй да, БГ - единственное издание, которое я листаю/читаю от корки до корки.
хм...
Такого единодушия давно не наблюдал
Мне тоже бг нравится, никто не анализировал почему ему нравится этот журнал?
Такого единодушия давно не наблюдал
Мне тоже бг нравится, никто не анализировал почему ему нравится этот журнал?
Сергей Ежов
veteran
"Shop&Go",
"Выбирай"
"Большой город"
Маловато получается
ИБ что-то молчит........
Где ж 7-ка лидеров?
"Выбирай"
"Большой город"
Маловато получается
ИБ что-то молчит........
Где ж 7-ка лидеров?
dubchik
guru
ДУ еще полюбому
Что еще Пространство житзни, мебельный вопрос, дом снаружы и внутри - вот чего навскидку могу припомнить...
Но это все чисто по моей специализацыи кроме ду разумеецо
Что еще Пространство житзни, мебельный вопрос, дом снаружы и внутри - вот чего навскидку могу припомнить...
Но это все чисто по моей специализацыи кроме ду разумеецо
avocenzuk
activist
ИБ что-то молчит........А Игорь, кстати, не говорил, что лидеров 7 =) сказал, что "пантеон небожителей не меняется уж лет 7"
Где ж 7-ка лидеров?
"Дорогое удовольствие" - да, точно к ним относится. Еще из развлекательного глянца навскидку вспоминается "Самое-Самое", "Банзай" (так сказать, мужской глянец - жив еще?) и региональное приложение к Cosmopolitan.
реклама плохо работает тогда когда она :
1. не грамотная (в плане подачи материала о компании или же макетов)
2. не в том месте где надо (вы знаете кто ваша ца??? и где она бродит и что ей интересно??)
3. не вовремя :)))
4. ну и фсяко надо различать для чего она нужна - для имиджу или для массовой покупательской истерики
1. не грамотная (в плане подачи материала о компании или же макетов)
2. не в том месте где надо (вы знаете кто ваша ца??? и где она бродит и что ей интересно??)
3. не вовремя :)))
4. ну и фсяко надо различать для чего она нужна - для имиджу или для массовой покупательской истерики
А вы видимо представляете глянцевое издание?
Камешек тогда в ваш огород - ни разу не видел нормально сделаный силами издания макет - сколько нам не обещали разные издания офигенный дизайн - в итоге - полное г.
И ведь берешь журнал - есть макеты прикольные спрашиваешь - кто дизайн делал? Ответ - мы! ну думаешь круто, а что приносят - небо и зебля мля.
В этом плане показателен пример журнала "современный интерьер" в итоге мне самому пришлось делать макет...
Ту остальные:
ВОт еще вспомнилось после того как прочитал про Банзай - HQ, MH, MAXIM - но это федералы.
Камешек тогда в ваш огород - ни разу не видел нормально сделаный силами издания макет - сколько нам не обещали разные издания офигенный дизайн - в итоге - полное г.
И ведь берешь журнал - есть макеты прикольные спрашиваешь - кто дизайн делал? Ответ - мы! ну думаешь круто, а что приносят - небо и зебля мля.
В этом плане показателен пример журнала "современный интерьер" в итоге мне самому пришлось делать макет...
Ту остальные:
ВОт еще вспомнилось после того как прочитал про Банзай - HQ, MH, MAXIM - но это федералы.
НПП
Зря Вы БГ записали в глянец, он из другой ниши, к нему ближе, наверное, Русский репортер, Русская жизнь и пр
Зря Вы БГ записали в глянец, он из другой ниши, к нему ближе, наверное, Русский репортер, Русская жизнь и пр
Хмм... когда я первый раз увидел БГ - определил как "странный глянец"
ни один журналист не напишет о вашей компании так как вы о ней знаете, ни один дизайнер без вашей помощи не "выдумает" хорошиий креатив - это ж всегда совместная работа , "погружение" в атмосферу работы клиента - ну и "чувство прекрасного" тоже разненькое у всех ))) поэтому - либо своего дизайнера держать в штате, который будет воплощать ваше рекламную политику в жизнь, либо четко выстраивать отношения со сми.., а то что предлагают плохие варианты... так в нске вообще профессионалов не хватает
к своему стыду БГ ни разу не читал и даже не видел
относительно глянцев, наверное громким словом "ЖУРНАЛ" можно назвать ДУ, да и то...
из более локальных "academ city" или как-то так...
относительно глянцев, наверное громким словом "ЖУРНАЛ" можно назвать ДУ, да и то...
из более локальных "academ city" или как-то так...
кстати по академ сити - в мае наверное выходим скорее всего, кто та уже пользовался? есть отзывы?
Игорь_Борисов
guru
А Игорь, кстати, не говорил, что лидеров 7 =) сказал, что "пантеон небожителей не меняется уж лет 7"Да, точно, это и имел ввиду, "пантеон небожителей" дай бог если наберет 5 единиц
Причем, говорил именно про НСКие журналы - то есть НСКая редакция, НСКие собственники, НСКое управление...ибо знаете ли ....никому в НСКе не интересно, что делается....скажем в Иркутске, что делается в Москве интересно, но об этом можно почитать в более глубинно раскрывающих тему Московских же журналах!
Также имел ввиду, именно долгосрочный период то есть, что бы журналы существовали с 2000 по 2007 год, а не один месяц.....с периодическими перерывами или сменами редакций и собственников .....
Поэтому сами можете догадаться, что в пантеон входит - уже вышеупомянутый издательский дом "ДУ-Шоп-го-Статус"....а остальные 2 из 5 - с переменным успехом пытаются занять 4 и 5 места....
ну скажем "НСКий -Выбирай" помер, а раньше конкурировал ведь с "Удачной покупкой",
а "чужой Выбирай" очень с натяжкой на глянец может претендовать и считать конкуретом, ..."старый Стиль" помер, хотя мог претендовать на конкуреницю с "ДУ", а
"новый Стиль" тоже еще не показал себя...и тому подобные примеры
dubchik
guru
Иииигогорь!
Ну пожааалуста!!
ВНЯТНЕЙ! я лично половину поста ваааще не понял
Ну пожааалуста!!
ВНЯТНЕЙ! я лично половину поста ваааще не понял
Билли Холидей
veteran
Реклама, конечно, работает, но, скорее, как имиджевая составляющая. Мол, мы есть на рынке, не забывайте, что-то в этом роде. На увеличение продаж реклама в глянце как-то меньше нацелена, во всяком случае для нашего сегмента.
если вам надо охватить академгородок - то тогда только академсити - они там чуть ли не единственные представлены
вообще на мой взгляд журналы - это просто тупо рекламная площадь и ничего личного, как например щиты 3х6, - вы можете разместить интересную наружку в хорошем месте где бродит ваша ца, тем самым смотивировав ее на "заглянуть" а можете разместить почти по той же стоимости гденьть на задворках выходящих на стену цементного завода - ну и от какой рекламы будет отдача?
Наверное Игорь имел ввиду, что в Нске все плохо с нормальным глянцем, по крайней мере с тем, который бы просуществовал хотя бы 3-7 лет...
еще он наверное имел ввиду, что ИД (издательский дом) который трудится над изданиями "удачная покупка", "дорогое удовольствие", "статус" и пр. наверное единственный в Нске, который можно отнести к долгожителям... соответственно как и его продукцию.
вот наверное как-то так
еще он наверное имел ввиду, что ИД (издательский дом) который трудится над изданиями "удачная покупка", "дорогое удовольствие", "статус" и пр. наверное единственный в Нске, который можно отнести к долгожителям... соответственно как и его продукцию.
вот наверное как-то так
Билли Холидей
veteran
Еще бы руководству донести эту светлую мысль
я не думаю, что журналы и газеты это тупо рекламная площадь. Весь вопрос в креативе. Можно абсолютно с таким же успехом глупо пользовать щиты 3х6 и даже 30х60. масштаб не имеет значения. Имеет значение подача. Если в журнале ДУ есть ваша ЦА, то вопрос подачи своего материала первичен. можно взять хоть площадь 3х5 см. и получить от этого эффект.
обычно грамотные продажники так или иначе до руководства подобные светлые мысли доводят (увы-увы именно в рекламные продажники идут совсем зеленые или просто бестолковые эх.. репутацию светлого рекламного и продажного мастерства только портят) ну или друзья/коллеги/партнеры/ или рекламная служба самого предприятия - вопрос же аргументов и хорошей подачи предмета обсуждения
согласна, подача немаловажна, вопрос только в том что если например вы продаете штучный товар премиум сегмента - глупо его рекламировать например в телесемь - всему своя ца
согласна, подача немаловажна, вопрос только в том что если например вы продаете штучный товар премиум сегмента - глупо его рекламировать например в телесемь - всему своя цаконечно, я и говорю - если в этом глянце есть ваша ЦА и ваша конкретная задача привлечь ЦА именно из этого глянца, то не нужно воспринимать купленную вами площадь просто как место, где можно что-нить разместить о своей компании/товаре/услуге. подойдите глубже, ширше и разносторонне к данному моменту.
И тогда возможно, что реклама заработает лучше
если в этом глянце есть ваша ЦА и ваша конкретная задача привлечь ЦА именно из этого глянца, то не нужно воспринимать купленную вами площадь просто как место где что-нить разместить о своей компании/товаре/услуге. подойдите глубже, ширше и разносторонне к данному моменту.
И тогда возможно, что реклама заработает лучше.
мы опять о разномесли смотреть как раз таки глубже и ширше и разностороннее то видим следующее:
все поверхности (наружка, журналы, транспорт, буклеты и проч.) которые может обнаружить потребитель , так или иначе относятся к потенциально интересным для рекламодателя местам НО!
1. нельзя объять необъятное с лимитированным рекламным бюджетом
2. а надо ли это делать ???
вы исходите из того что: есть например у ду поклонники и фанаты - вот они и есть ца какой либо компании, поэтому, чтобы ее простимулировать - надо разместиться в ду, верно?
я исхожу из того что: есть ца наделенная какими либо признаками, увлечениями и проч. она имеет привычку наслаждаться жизнью в определенных местах, на определенных маршрутах и в т.ч. читать определенные журналы - типо так принято... исходя из этого я смотрю где мне например удобнее разместить информацию о своей компании на ПРОСТО рекламной площади (не надо обожествлять неодухотворенное) чтобы эта ца ее увидела и захотела, а чтобы захотела - ну это уже вопрос к креативуя так полагаю
И тогда возможно, что реклама заработает лучше.
мы опять о разномесли смотреть как раз таки глубже и ширше и разностороннее то видим следующее:
все поверхности (наружка, журналы, транспорт, буклеты и проч.) которые может обнаружить потребитель , так или иначе относятся к потенциально интересным для рекламодателя местам НО!
1. нельзя объять необъятное с лимитированным рекламным бюджетом
2. а надо ли это делать ???
вы исходите из того что: есть например у ду поклонники и фанаты - вот они и есть ца какой либо компании, поэтому, чтобы ее простимулировать - надо разместиться в ду, верно?
я исхожу из того что: есть ца наделенная какими либо признаками, увлечениями и проч. она имеет привычку наслаждаться жизнью в определенных местах, на определенных маршрутах и в т.ч. читать определенные журналы - типо так принято... исходя из этого я смотрю где мне например удобнее разместить информацию о своей компании на ПРОСТО рекламной площади (не надо обожествлять неодухотворенное) чтобы эта ца ее увидела и захотела, а чтобы захотела - ну это уже вопрос к креативуя так полагаю
[не нужно воспринимать купленную вами площадь просто как место, где можно что-нить разместить о своей компании/товаре/услуге.
ну а как позвольте ее еще воспринимать???
кстати бывает такой "ох какой креатифффф" что думаешь - вот как апосле этого верить в рекламу рабочую?
ну а как позвольте ее еще воспринимать???
кстати бывает такой "ох какой креатифффф" что думаешь - вот как апосле этого верить в рекламу рабочую?
Билли Холидей
veteran
Вообще-то я против размещения в глянце. И работаю, естественно, не манагером по продажам
здесь могу сказать только одно - компания сама для себя решает надо оно ей или нет, подходит ей рекламная площадь или как - иногда ведь компании публикуются совсем не из-за того что им это надо
а если вернуться к н-скому глянцу ... в общемто Игорь все правильно назвал, сказал
а если вернуться к н-скому глянцу ... в общемто Игорь все правильно назвал, сказал
кстати бывает такой "ох какой креатифффф"
Вы не пройдете мимо нас. У нас самый издатый журнал для мужчин. И самые
заедательские супы.
Вы не пройдете мимо нас. У нас самый издатый журнал для мужчин. И самые
заедательские супы.
Игорь_Борисов
guru
Наверное Игорь имел ввиду, что в Нске все плохо с нормальным глянцем, по крайней мере с тем, который бы просуществовал хотя бы 3-7 лет...совершенно верно!
еще он наверное имел ввиду, что ИД (издательский дом) который трудится над изданиями "удачная покупка", "дорогое удовольствие", "статус" и пр. наверное единственный в Нске, который можно отнести к долгожителям... соответственно как и его продукцию.
вот наверное как-то так
поэтому, вспоминая понятие такое понятие -как "разогретое место" - данные продукты таковыми и являются, поэтому даже НЕ КРЕАТИВНЫЙ МАКЕТ имеет шансы быть там хотя бы увиденным .....ибо другие издания ....потенциальный зритель мог просто напросто и не взять / купить, а взяв...не посмотреть!
а БГ это Массква если есть пара фоток с НСКа....сложно считать это НСКим изданием ....
почему он кого то цепляет? - а просто там психоделика в верстке....она присутствует и в других изданиях более премиумного порядка...но ....о ней широкая НСКая аудитория не знает, ибо они бесплатно не раздаются!
«Не будет эффекта», как говаривал Остап Бендер.
А я еще видел бред:
КРЕСТЬЯНСКОЕ МЯСО или что то в этом роде брррр!
КРЕСТЬЯНСКОЕ МЯСО или что то в этом роде брррр!
Игорь_Борисов
guru
психоделика?ну это, конечно, образно говоря, то есть - "украшательство на полях" , узорчики, искажение фотографий в мадженту и т.д.
dubchik
guru
ааа...
Элементы "Тарковщины"
Не, не поэтому
Элементы "Тарковщины"
Не, не поэтому
Сергей Ежов
veteran
У меня есть предложение:
Может быть перестав обсуждать работает или не работает, поможем желающим получить информацию о глянце, составив некую таблицу?
Предлагаю разделить на пункты и подпункты:
1. Глянец широкого потребления:
1.1. Бесплатные Н-ские:
допустим 1 место - Дорогое удовольствие - ЦА такая-то.
1.1.1. Бесплатные Московские:
1.2. платные Нские:
1.2.1 Платные Московские:
...............................................
2. Глянец специализированного потребления:
2.1. Бесплатные
допустим 1 место F13-ЦА такая-то....
2.2. платные.
вот как-то так.
Я конечно совершенно непонимаю в глянце, но думаю при возникновении надобности и наличии данной таблицы легко бы "въехал" в тему
Кстати Бизнес-журнал в какую категорию отнести?
Да и не забивать список всеми подряд, а действительно выбрать реальные журналы.
Может быть перестав обсуждать работает или не работает, поможем желающим получить информацию о глянце, составив некую таблицу?
Предлагаю разделить на пункты и подпункты:
1. Глянец широкого потребления:
1.1. Бесплатные Н-ские:
допустим 1 место - Дорогое удовольствие - ЦА такая-то.
1.1.1. Бесплатные Московские:
1.2. платные Нские:
1.2.1 Платные Московские:
...............................................
2. Глянец специализированного потребления:
2.1. Бесплатные
допустим 1 место F13-ЦА такая-то....
2.2. платные.
вот как-то так.
Я конечно совершенно непонимаю в глянце, но думаю при возникновении надобности и наличии данной таблицы легко бы "въехал" в тему
Кстати Бизнес-журнал в какую категорию отнести?
Да и не забивать список всеми подряд, а действительно выбрать реальные журналы.
dubchik
guru
да видите в чем дело...
Один и тот же чел это ЦА с разными хар-ми с разных точек зрения для разных компаний
Один и тот же чел это ЦА с разными хар-ми с разных точек зрения для разных компаний
dubchik
guru
блин, игорь видимо заразен
поясню - маркетинг видимо еще не дорос доуровня биологии и сегментирование и классификация в нем - условны, а не истинны к сожадению...
потому что это сильно затрудняет анализ, и снижает его точность..
поясню - маркетинг видимо еще не дорос доуровня биологии и сегментирование и классификация в нем - условны, а не истинны к сожадению...
потому что это сильно затрудняет анализ, и снижает его точность..
aznatah
experienced
люблю БГ - есть что почитать - но вот к глянцу их бы не отнесла.. и реклама для БГ насколько понимаю не основной вид деятельности (по закону о рекламе не более 40 % от объма всех материалов, если журнал не рекл.-инф.) поэтому и читать его приятно.
еще был такой неплохой проект Банзай.. жаль что бЫл
недавно увидела новый проект Коммерсанта Quality по-моему. очень интересненько.. статьи как всегда для коммерса на хорошем уровне, рекламы вообще не видела. думаю, он свою нишу займет
из "глянца" - секретов не открою - Дорогое удовольствие, Я покупаю, Статус, Самое-Самое, Шопэндгоу, Выбирай.. еще несколько мелких, но кажется основных назвала
еще был такой неплохой проект Банзай.. жаль что бЫл
недавно увидела новый проект Коммерсанта Quality по-моему. очень интересненько.. статьи как всегда для коммерса на хорошем уровне, рекламы вообще не видела. думаю, он свою нишу займет
из "глянца" - секретов не открою - Дорогое удовольствие, Я покупаю, Статус, Самое-Самое, Шопэндгоу, Выбирай.. еще несколько мелких, но кажется основных назвала
напомнило,...накипело :-) -
Приходит заказчик с кучей каталогов иномарочных, где на разворот объект на однородном фоне и текста 2 строчки 6 кеглем. И говорит - ВО мне такое вот нравится, хочу так же. Думаем - Супер...наконец то!!!
В итоге - 1\2 полосы и туды всунуть 5 фоток и текста строк 6, причем обязательно 12 кеглем, шоб покупател увидел, и срок - вчера. Само сабой логотип в пол макета.
Пытались объяснить - безрезультатно. Сказал, что он деньги заплатил, а остальное наша проблема.
Остался в итоге очень не доволен - сказал что говно сделали. Сделал в итоге он сам ))) в Ворде. Само сабой ни чего общего с начальней идеей...да и вообще с идей какой-либо. Типа объявления на столбе с отрывашками. Тем не менее, даже ему пришлось ужать текст и уменьшить количество фоток, что нам не позволялось вообще.
Приходит заказчик с кучей каталогов иномарочных, где на разворот объект на однородном фоне и текста 2 строчки 6 кеглем. И говорит - ВО мне такое вот нравится, хочу так же. Думаем - Супер...наконец то!!!
В итоге - 1\2 полосы и туды всунуть 5 фоток и текста строк 6, причем обязательно 12 кеглем, шоб покупател увидел, и срок - вчера. Само сабой логотип в пол макета.
Пытались объяснить - безрезультатно. Сказал, что он деньги заплатил, а остальное наша проблема.
Остался в итоге очень не доволен - сказал что говно сделали. Сделал в итоге он сам ))) в Ворде. Само сабой ни чего общего с начальней идеей...да и вообще с идей какой-либо. Типа объявления на столбе с отрывашками. Тем не менее, даже ему пришлось ужать текст и уменьшить количество фоток, что нам не позволялось вообще.
ТОП 5
1
2
3
4