еще раз об эффективности - делаем рекламу заказчику (макетную) подкрепляем статьей - интересной - всем нарвится, заказчик прроосит "нам надо отследить эффективность - сделайте пожалста ма-а-аленькую приписочку, скидка 5% - люди ее вырежут, придут и мы поймем - реклама сработала!" поясняю что на рекламируемую услугу эта скидка как козе пятая нога, но в конце-концов - раз хочет пусть будет... проходит время заказчик жалуется "не-е-е чет не приносят скидки, не эффективно" ладно, попрощались, прихожу както намедни в гости к дизайнеру который иногда нам делает всякие приятности и интересности, она мне, захлебываясь от восторга, рассказывает, что мол, читала вашу статью, так понравилось - так понравилось, что решила сходить, вот теперь она вся из себя счастливая и девченок знакомых подбила на прийти к этому клиенту.... рекламу они отбили... факт... кстати помимо этого узнала что у клиента ей всучили таки скидку - но... не нашу!
вот и думаю ... печально... никак не отследить эффективность рекламы в сми...
вот и думаю ... печально... никак не отследить эффективность рекламы в сми...
Игорь_Борисов
guru
Предлагаю разделить на пункты и подпункты:ну Вы прям как маркетолог какой-то
1. Глянец широкого потребления:
мне кажется, все это напрасной тратой времени, хоть "глянец" и весьма субъективное понятие, тем не менее, что бы тот или иной издательский продукт отнести к нему, достаточно -
- "сказочности" в макетах, что делает их "гламурными" (с) Папшев - если мы глянем на НСКие издания причисляющие себя к энтому - но не утруждающие себя, хотя бы подправить красные глаза в фотках с событий....какая уж тут "сказочность" ...тут просто дизы сидящие на копешной зарплате на потоке....
- актуально-попсовых и в тоже время умных текстов, если с первым более-менее все в порядке - "гламурные" журналисты адаптируя из реала протяжные слова "бутццццик" и "на подзззиумах Парижа " еще как-то пытаются пускать "пыль в глаза" аудитории, то вот со вторым уже возникают сложности, а как правило ....при прочих равных, говоря о приверженности читателя, то почему то он выбирает именно второй аспект ....ибо те издания, где множество первых аспектов...он может брать (бесплатно) только ради картинок, а приверженцем почему-то остается вторых - то есть более умных содержаний!
- красивой качественой бумаги - как правило на "однодневки" издатели много не тратятся на бумагу - потому что рекламы столько еще нет, а свои платить не хочется, вдруг не отобъются !
Так ведь и бизнес модель....и просчитанные ими заранее себестоимости...как-то даже не могут себе этого допустить....это для них собственно - излишние траты....издержки. Ну, а собственно - почему ж тогда аналитики издательского рынка не имеют права дать оценку в виде - "ЧТО ХОТЕЛИ - ТО И ПОЛУЧИЛИ!" с чего это такой предприниматель взял, что все должно непременно "отбиваться" в эпоху ....разогретых то рынков!
Наличие или отсутствие этих же криетериев - легко можно увидеть и в СМИ других городов, просто чтоб выйти на федерацию с "горе продуктом" нужно вложить немеренные финансовые средства, поэтому в изданиях федерального распространения - продукты с отсутствием одного из трех критериев - уже более-менее редкость, по крайне мере в масс-маркете, а вот в специализированных федеральых изданиях - и до сих пор порой жуть встречается - но мы с Вами понимаем, что спонсорское распространиение с бесплатной раздачей или подписка от фанатов - являются несколько вне рыночными механизмами и говорить о прямой конкуренции таких изданий достаточно, сложно -ибо с поддержкой любой горазд!
Wert55
v.i.p.
Из недавно появившегося - "Метро-СИТИ". Интересная идея, и воплощение креативное
Radagast
member
"ZIGZAG" по-моему перспективный проект. Взял их бесплатное глянцевое издание (пилотный выпуск) в "Пионере". Ребята хорошо замахнулись:) Может и выживут...
Первый раз слышу про такое, а можно подробнее?
2 Wert55
Я сам случайно его увидел в кинотеатре. Журнал для подростков. Похоже, подростки его и делают. Тираж указан 999 экземпляров. Видимо, не зарегистрирован ещё.
Я сам случайно его увидел в кинотеатре. Журнал для подростков. Похоже, подростки его и делают. Тираж указан 999 экземпляров. Видимо, не зарегистрирован ещё.
Сейчас читают
Посоветуйте где отремонтировать Шевроле Ниву
1888
12
По Традиции. Женская тема
30994
348
Кошечка Жасмина. Менингоэнцефалит.
15944
135
кстати, подскажите плиз, а с какого тиража нужно регать журнал?
Да, тиражом более чем 999 уже надо регистрироваться как СМИ в Россвязьохранкультуры. Закон о СМИ читайте...
Билли Холидей
veteran
Интересно, можно все же отследить рекламу в глянце или нет?
Думаю можно - акции всякие отслеживать (в рамках какой-либо компании) или дисконтные карты вклеивать со скидкой - сделать в одном выпуске и проверить с какой периодичностью когда ими воспользуются (не просто на макете написать меленьким шрифтом "оторви купон и будет щастье" а действительно карточку на том же макете вклеить - бумагу только потолще или пластик) правда это все денег стоит зато будете знать наверняка
Этот способ я и сама знаю. Но не для каждой услуги он подойдет. К примеру, глупо вклеивать карточку или купон со скидкой на посещение ресторана, где средний чек от 3000 руб. А проверить рекламу в глянце все же хочется
А какая разница "глянец" или иной носитель?
Вот, скажем, "Римские каникулы" утворили такую весч, без всяких купонов в рекламе:
http://business.ngs.ru/article/36243/
Сколько ринется после публикации на НГС отъедаться бизнес ланчами - такова и эффективность!
Теперь переносим это же на глянец и ву-аля получили супероценку эффектвности!
ессно, при варианте - один носитель - один месседж!
Вот, скажем, "Римские каникулы" утворили такую весч, без всяких купонов в рекламе:
http://business.ngs.ru/article/36243/
Сколько ринется после публикации на НГС отъедаться бизнес ланчами - такова и эффективность!
Теперь переносим это же на глянец и ву-аля получили супероценку эффектвности!
ессно, при варианте - один носитель - один месседж!
Билли Холидей
veteran
Хм, вариант отличный, НО...Что делать, если бюджета нет вообще? А рекламировать надо. Вот такую задачку решить будет, конечно, проблематичнее. Очень сложно убедить руководство, что одна публикация на НГС зачастую эффективнее публикации в ДУ.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Сколько ринется после публикации на НГС отъедаться бизнес ланчами
Интересная акция, "съешь больше всех, и мы тебе подарим обеды в течение месяца и бесплатное направление на лечение от ожирения"О расширении меню и присутствии в нём итальянских вкусностей многие просто не прочитают, закрыв новость сразу после слов уникальное предложение - новый суперлохотрон, имхоПоэтому, ещё надо отделять собственно эффективность рекламной площадки от эффективности самого обращения.
при варианте - один носитель - один месседж!
Можно ещё устроить пытку посетителя официантом с вилкой и ножом, с ритуальными плясками и выдачей после пыток кусочка пластика - с целью получить ответ на простые вопросы- типа - не впервые, пришёл потому что всегда хожу, пришёл потому что меня теперь откармливают на убой, об откармливании узнал от друга, в ресторане, увидел рекламу в [4 варианта ответа, одно реальное издание, три - где рекламы никогда не было, можно вообще мифические]/ впервые, зашёл случайно, привёл друг, увидел рекламу... см. выше
Интересная акция, "съешь больше всех, и мы тебе подарим обеды в течение месяца и бесплатное направление на лечение от ожирения"О расширении меню и присутствии в нём итальянских вкусностей многие просто не прочитают, закрыв новость сразу после слов уникальное предложение - новый суперлохотрон, имхоПоэтому, ещё надо отделять собственно эффективность рекламной площадки от эффективности самого обращения.
при варианте - один носитель - один месседж!
Можно ещё устроить пытку посетителя официантом с вилкой и ножом, с ритуальными плясками и выдачей после пыток кусочка пластика - с целью получить ответ на простые вопросы- типа - не впервые, пришёл потому что всегда хожу, пришёл потому что меня теперь откармливают на убой, об откармливании узнал от друга, в ресторане, увидел рекламу в [4 варианта ответа, одно реальное издание, три - где рекламы никогда не было, можно вообще мифические]/ впервые, зашёл случайно, привёл друг, увидел рекламу... см. выше
Алексий
ходит дурачок по лесу
публикации в ДУ
...и это называется бюджета нет вообще?
...и это называется бюджета нет вообще?
Хм, вариант отличный, НО...Что делать, если бюджета нет вообще? А рекламировать надо. Вот такую задачку решить будет, конечно, проблематичнее. Очень сложно убедить руководство, что одна публикация на НГС зачастую эффективнее публикации в ДУ.искать альтернативы, демонстрируя их эффективность топам!
в ресторанах оно все проще, чем в иных форматах торговли в этом и кайф от рабты с ним ибо есть ежедневно по вечерам аншлаги в течении длительного периода (месяц, полгода, год и т.д.) - значит все работает правильно - отклик на лицо в виде посещаемости, радости и смеха и ROI! (плюс аншлаги в иное акционное время, варьируемое в рекламных месседжах), нету - значит где-то проблемы!
в 2002-2003 годах мы сделали хитом бар "Гараж", а иже с ним и "Депо" с "Вестерном", благодаря именно альтернативным инструментам.
так что ....думайте, креативьте, ищите ....эффективность отнюдь не ограничивается "стандартными" носителями!
dubchik
guru
Хм, вариант отличный, НО...Что делать, если бюджета нет вообще? А рекламировать надо. Вот такую задачку решить будет, конечно, проблематичнее. Очень сложно убедить руководство, что одна публикация на НГС зачастую эффективнее публикации в ДУ.Это еще обсуждать надо?
Игорь_Борисов
guru
Интересная акция, "съешь больше всех, и мы тебе подарим обеды в течение месяца и бесплатное направление на лечение от ожирения"да уж
публикации в ДУСтранно, но место в ДУ стоит сильно меньше нежели чем многие гораздо менее претенциозные издания
...и это называется бюджета нет вообще?
dubchik
guru
При оценке эффективности, можно совместить обратную связь с программной лояльности...
тем не менее, с таким бюджетом, уже можно работать
Если денег есть только на 1 выход в ДУ (предположим что на полосу, там иначе смысла тупо нет) то на эти деньги эффективней радио в каком то случае... К тому же я не вижу смысла фирме, у которой 30тыр рублей в мес на рекламу вообще в ДУ идти
Билли Холидей
veteran
Вот! Это точно! При небольшом бюджете публикациям в журналах надо искать альтернативу. Эх, донести бы столь светлую мысль до начальника
fact
activist
я чет не понимаю, вам подсказать как отследить рекламу или как донести до начальника некоторую инфу?
Билли Холидей
veteran
Да нет, это был, скорее, риторический вопросБыло очень интересно узнать мнение вообще о глянце
ТОП 5
1
2
3